Файл: Продукт Создание альбома Создание альбома Моя семья.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ноябрь, 3-я неделя. Тема проекта: «Моя семья» 12.11. – 16.11.
Продукт: Создание альбома Создание альбома «Моя семья».
Цель: формировать представления детей о семье, членах семьи, о сходстве родственников.
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 12 ноября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1. Ситуативный разговор «Моя семья?» 2.Рассматривание альбома «Моя семья». 3. М.п/и «Нарисуй пальчиком». | Формировать правила поведения в спальне _____________________ _____________________ | 1.Совместный труд со взрослыми: помочь развесить полотенца в умывальной комнате. 2.Пальчиковая гимнастика «Дружная пальчики» | Предложить альбом для рассматривания «Моя семья». Д/и: «Ассоциации», «Подбери по цвету» (лото). | Знакомство родителей с проектом «Моя семья». Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||
НОД | П, Х, Ф | Физическая культура (в игровой форме) | | ||||||
Конструирование № 6 Тема: «Дом для медведей» стр. 113 | Стр. материал | ||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | Наблюдение за (живым объектом) птицами. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед _____________________ П/и «Тяжелый легкий». Трудовое поручение: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, сбор выносных игрушек. | Предложить детям выносной материал: рули, лопатки, машинки, куклы, санки. | ||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: З. Александрова «Большая ложка». | |||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Ветряная мельница» | Массажная дорожка | ||||||
Вечер | С, Р, Х | 1. Сюжетно-ролевая игра «Семья». 2. Поручение «Помоги товарищу». | Закреплять последовательность в раздевании и одевании_________________________________ | Ситуативный разговор о правилах гигиены. | Предложить атрибуты к с.р/и «Семья» к игре. | ||||
Прогулка | С, Т, Ф | Прогулка в прогулочном дворике. Наблюдение за небом (в окно) Упражнение в прыжках через предметы _____________________________________ П/и : «Перелезь через бревно» Труд: сбор выносных игрушек. | Предложить машинки, кукол, коляски, конструктор. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Вторник – 14 ноября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1. Активизирующее общение «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет» 2. Рассматривание картинок «Уроки безопасности». 3. М.П/и: «Жили были пальчики» | Расширять представления о диких животных ____________________ | 1. Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья богата» 2. Д/и «Почини одеяло» | Предложить детям картинки для рассматривания «Уроки безопасности». Н/и: «Конструктор», «Подбери картинку» | Составление родителями небольшого рассказа о своей профессии, иллюстрирование его фотографиями, оформление альбома «Моя семья». Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||
НОД | П, Х | Музыка. | | ||||||||||
ФЭМП № 11 Тема: «Квадрат и треугольник» стр. 20 | Геометрические фигуры | ||||||||||||
Прогулка | С, Р, Ф | Наблюдение за явлением природы (снегом). Формирования навыков самообслуживания при одевании у детей ______________ П/и: «Лови мяч» Труд: Утепление корней растений вместе с воспитателем. | Выносной материал: ведерки, лопатки, мячи. | ||||||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка - ревушка». | |||||||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «В лесу» | Массажная дорожка | ||||||||||
Вечер | П, С, Р, Х | 1.Игра-экспериментирование «Кораблики». 2.Д/и «Вот какая мама». | Развивать способность различать геометрические фигуры квадрат, круг, треугольник __________________ | Конструктивная игра «Угостили слоника конфеткой» (конструирование из бумаги – оригами) | Предложить таз с водой, бумажные кораблики для экспериментирования. | ||||||||
Прогулка | С, Т, Ф | Прогулка в прогулочном дворике. Наблюдение за состоянием погоды (в окно). П/и «Сними ленточку». Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы с _______________ Труд: Утепление корней растений вместе с воспитателем | Предложить детям выносной материал: мячи, кегли, обручи. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Среда - 14 ноября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1. Ситуативный разговор «Чем вы любите заниматься всей семьей?» 2. Разучивание стихотворения О. Высоцкой «Семья». 3.П/и «Самолеты» | Закреплять правильное произношение звука [э] ___________________ | 1. Логоритмическая игра «Муравьиная зарядка». | Предложить детям настольные игры: «Цвет и форма», мозаика, кубики, конструктор, вкладыши. | Беседа с родителями «Взаимоотношения старших и младших детей в семье. Профилактика конфликтов». Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||
НОД | Р, Ф | Развитие речи № 11 Тема: «Веселая семейка» стр. 119 | Сюжетные картинки | ||||||||
Физическая культура (по плану физ. инструктора). | Спортивная форма | ||||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | Наблюдение за работой дворника. Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий_______________________________ М. п/и «Котик к печке подошел». Трудовое поручение: сгребание снега с дорожек. | Предложить детям мячи, ведерки, совочки, формочки, машинки. | ||||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Л. Воронкова «Маша - растеряша». | |||||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Надуй шарик» | Массажная дорожка | ||||||||
Вечер | С, Р, | 1. Сюжетно-ролевая игра «Старшая сестра» (О). | Составление описательного рассказа об игрушке ___________________ | Режиссерская игра «Колобок». | Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Старшая сестра». | ||||||
Прогулка | С, Р, Х, Ф | Прогулка в прогулочном дворике. Наблюдение за комнатными растениями. Упражнение в перебрасывании мяча друг другу _______________________ П/и «Сними ленточку» Трудовое поручение: предложить детям убрать сухие листочки и полить цветы. | Предложить выносной материал: машинки, конструктор, куклы, коляски. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
Четверг – 15 ноября | Утро | Р, С, Х, Ф | 1. Проблемная ситуация «Как ты помогаешь маме, папе?» 2. М. п/и: «Котик к печке подошел». | Формировать представление о необходимости бережного отношения к своим глазам ___________________ | 1. Д/и «Назови ласково». | Предложить детям игры на развитие сенсорики: шнуровку, прищепки, вкладыши, мазайку, конструктор, кубики. | Помощь в подборе музыкальных произведений для слушания музыки и самостоятельной деятельности в семье. Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||
НОД | П, Х | Музыка (по плану муз. руководителя). | | ||||||||||
ФЦКМ № 6 «Лесные жители» стр. 115 | Картинки по теме | ||||||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | Наблюдение за транспортом. Упражнять в умении действовать по сигналу________________________________________ П/и: «Самолеты» Трудовое поручение: сооружение снежной клумбы. | Предложить детям: лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. | ||||||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Л. Толстой «У Вари был чиж». | |||||||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Петушок» | Массажная дорожка | ||||||||||
Вечер | Х, Р, С | 1. Игра-соревнование «Бабушкины помощники». 2.Хороводная игра «Мы в лесу гуляли» | Игровое упражнение «Забрось шишку в корзинку» __________________ | 1.Ситуативный разговор о правилах гигиены. Упражнение «Моем руки». | Предложить детям мячи, кегли. Наведение порядка в центрах активности после игры. | ||||||||
Прогулка | С, П, Т, Ф | Экскурсия на кухню, наблюдение за трудом взрослых (поваров). Активизировать способность прыгать на обеих ногах на месте с поворотом вокруг себя_____________ ______________________________________ М п/и «Узнай по голосу». Игровая ситуация «Покажем Филе, как мы умеем аккуратно умываться и мыть ручки. | Предложить выносной материал: мячи, машинки, куклы, строительный конструктор |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Пятница –16 ноября | Утро | С, Р, Ф | 1.Беседа «Расскажи, о своих бабушке и дедушке» 2. Дидактическая игра «Назови ласково». 3. М. п/и. «Пузырь». | Развивать интонационную выразительность в песне «Очень я мамочку люблю ___________________ | 1. Игра «Узнай, про кого я расскажу» | Предложить детям прищепки, шнуровки, настольные игры, листы бумаги, карандаши для | Помощь в подборе музыкальных произведений для слушания музыки и самостоятельной деятельности в семье. Индивидуальные консультации по запросам родителей | ||||
НОД | Х, П, Ф | Физическая культура (по плану физ. инструктора). | Спортивная форма. | ||||||||
Рисование № 6 Тема: « Мы улыбаемся друг другу » стр. 50 | Краски, кисти. | ||||||||||
Прогулка | С, Т, Ф | Наблюдение небом. Упражнение в ходьбе с высоким подниманием коленок__________________________________________ П/и «Сними ленточку» Трудовое поручение: предложить детям почистить дорожки от снега. | Предложить детям ведерки, совочки, конструктор, машинки. | ||||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «У страха глаза велики». | |||||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика. | Массажная дорожка | ||||||||
Вечер | С, Р, Х | 1.Сюжетно-ролевая игра «Дочки – матери» (З). 2. Оформление папки «Моя семья». | Формировать способности рисовать прямые и волнистые линии ____________________ | 1. Игра на музыкальных инструментах «Шумовой оркестр» 2. Прослушивание аудиозаписей песенок. | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери». Предложить детям муз. инструменты. | ||||||
Прогулка | С, Р, Ф | Экскурсия в экологическую комнату, наблюдение за живым объектом (рыбками). Упражнять в беге друг за другом ____________________________________ П/и «Лови мяч». Ситуативный разговор «Правила поведения в экологической комнате». Игра «Каждой игрушке своё место». | Предложить детям выносной конструктор, машины, игрушки по выбору. |