Файл: Продукт Создание альбома Создание альбома Моя семья.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ноябрь, 3-я неделя. Тема проекта: «Моя семья» 12.11. – 16.11.

Продукт: Создание альбома Создание альбома «Моя семья».

Цель: формировать представления детей о семье, членах семьи, о сходстве родственников.

День недели


Режим

Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 12 ноября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1. Ситуативный разговор «Моя семья?»

2.Рассматривание альбома «Моя семья».

3. М.п/и «Нарисуй пальчиком».

Формировать правила поведения в спальне _____________________

_____________________

1.Совместный труд со взрослыми: помочь развесить полотенца в умывальной комнате.

2.Пальчиковая гимнастика

«Дружная пальчики»

Предложить альбом для рассматривания

«Моя семья».

Д/и: «Ассоциации», «Подбери по цвету» (лото).

Знакомство родителей с проектом «Моя семья».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


НОД

П,

Х,

Ф

Физическая культура (в игровой форме)




Конструирование № 6 Тема: «Дом для медведей» стр. 113

Стр. материал

Прогулка

С,

Р,

Т,

Ф

Наблюдение за (живым объектом) птицами.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед _____________________

П/и «Тяжелый легкий».

Трудовое поручение: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, сбор выносных игрушек.

Предложить детям выносной материал: рули, лопатки, машинки, куклы, санки.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: З. Александрова «Большая ложка».

2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Ветряная мельница»

Массажная дорожка

Вечер

С,

Р,

Х


1. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

2. Поручение «Помоги товарищу».

Закреплять последовательность в раздевании и одевании_________________________________

Ситуативный разговор о правилах гигиены.


Предложить атрибуты к с.р/и «Семья» к игре.

Прогулка

С,

Т,

Ф

Прогулка в прогулочном дворике. Наблюдение за небом (в окно)

Упражнение в прыжках через предметы _____________________________________

П/и : «Перелезь через бревно»

Труд: сбор выносных игрушек.

Предложить машинки, кукол, коляски, конструктор.



День недели


Режим

Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 14 ноября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1. Активизирующее общение «Никого роднее мамы и папы в целом мире нет»

2. Рассматривание картинок «Уроки безопасности».

3. М.П/и: «Жили были пальчики»

Расширять представления о диких животных ____________________

1. Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья богата»

2. Д/и «Почини одеяло»

Предложить детям

картинки для рассматривания «Уроки безопасности».

Н/и: «Конструктор»,

«Подбери картинку»

Составление родителями небольшого рассказа о своей профессии, иллюстрирование его фотографиями, оформление альбома «Моя семья».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


НОД

П,

Х


Музыка.




ФЭМП № 11 Тема: «Квадрат и треугольник» стр. 20

Геометрические фигуры


Прогулка

С,

Р,

Ф

Наблюдение за явлением природы (снегом).

Формирования навыков самообслуживания при одевании у детей ______________

П/и: «Лови мяч»

Труд: Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Выносной материал: ведерки, лопатки, мячи.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка - ревушка».

2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «В лесу»

Массажная дорожка

Вечер

П,

С,

Р,

Х


1.Игра-экспериментирование «Кораблики».

2.Д/и «Вот какая мама».

Развивать способность различать геометрические фигуры квадрат, круг, треугольник __________________

Конструктивная игра «Угостили слоника конфеткой» (конструирование из бумаги – оригами)

Предложить таз с водой, бумажные кораблики для экспериментирования.

Прогулка

С,

Т,

Ф

Прогулка в прогулочном дворике. Наблюдение за состоянием погоды (в окно).

П/и «Сними ленточку».

Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы с _______________

Труд: Утепление корней растений вместе с воспитателем

Предложить детям выносной материал: мячи, кегли, обручи.




День недели


Режим

Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 14 ноября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1. Ситуативный разговор «Чем вы любите заниматься всей семьей?»

2. Разучивание стихотворения

О. Высоцкой «Семья».

3.П/и «Самолеты»

Закреплять правильное произношение звука [э] ___________________

1. Логоритмическая игра «Муравьиная зарядка».


Предложить детям настольные игры: «Цвет и форма», мозаика, кубики, конструктор, вкладыши.

Беседа с родителями «Взаимоотношения старших и младших детей в семье. Профилактика конфликтов».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

Р,

Ф

Развитие речи № 11 Тема: «Веселая семейка» стр. 119

Сюжетные картинки

Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Спортивная форма

Прогулка

С,

Р,

Т,

Ф

Наблюдение за работой дворника.

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий_______________________________

М. п/и «Котик к печке подошел».

Трудовое поручение: сгребание снега с дорожек.


Предложить детям мячи, ведерки, совочки, формочки, машинки.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: Л. Воронкова «Маша - растеряша».


2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Надуй шарик»

Массажная дорожка

Вечер

С,

Р,


1. Сюжетно-ролевая игра «Старшая сестра» (О).


Составление описательного рассказа об игрушке ___________________


Режиссерская игра «Колобок».

Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Старшая сестра».

Прогулка

С,

Р,

Х,

Ф

Прогулка в прогулочном дворике. Наблюдение за комнатными растениями.

Упражнение в перебрасывании мяча друг другу _______________________

П/и «Сними ленточку»

Трудовое поручение: предложить детям убрать сухие листочки и полить цветы.


Предложить выносной материал: машинки, конструктор, куклы, коляски.





День недели


Режим

Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая




Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 15 ноября

Утро

Р,

С,

Х,

Ф

1. Проблемная ситуация «Как ты помогаешь маме, папе?»

2. М. п/и: «Котик к печке подошел».

Формировать представление о необходимости бережного отношения к своим глазам

___________________

1. Д/и «Назови ласково».

Предложить детям игры на развитие сенсорики: шнуровку, прищепки, вкладыши, мазайку, конструктор, кубики.

Помощь в подборе музыкальных произведений для слушания музыки и самостоятельной деятельности в семье.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

П,

Х

Музыка (по плану муз. руководителя).




ФЦКМ № 6 «Лесные жители» стр. 115

Картинки по теме

Прогулка

С,

Р,

Т,

Ф

Наблюдение за транспортом.

Упражнять в умении действовать по сигналу________________________________________

П/и: «Самолеты»

Трудовое поручение: сооружение снежной клумбы.

Предложить детям: лопатки, формочки для игры со снегом, печатки.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: Л. Толстой «У Вари был чиж».

2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика «Петушок»

Массажная дорожка

Вечер

Х,

Р,

С

1. Игра-соревнование «Бабушкины помощники».

2.Хороводная игра «Мы в лесу гуляли»

Игровое упражнение «Забрось шишку в корзинку»

__________________

1.Ситуативный разговор о правилах гигиены.

Упражнение «Моем руки».

Предложить детям мячи, кегли. Наведение порядка в центрах активности после игры.

Прогулка

С,

П,

Т,

Ф

Экскурсия на кухню, наблюдение за трудом взрослых (поваров).

Активизировать способность прыгать на обеих ногах на месте с поворотом вокруг себя_____________ ______________________________________

М п/и «Узнай по голосу».

Игровая ситуация «Покажем Филе, как мы умеем аккуратно умываться и мыть ручки.



Предложить выносной материал: мячи, машинки, куклы, строительный конструктор





День недели


Режим

Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –16 ноября

Утро

С,

Р,

Ф

1.Беседа «Расскажи, о своих бабушке и дедушке»

2. Дидактическая игра «Назови ласково».

3. М. п/и. «Пузырь».

Развивать интонационную выразительность в песне «Очень я мамочку люблю ___________________

1. Игра «Узнай, про кого я расскажу»

Предложить детям прищепки, шнуровки, настольные игры, листы бумаги, карандаши для

Помощь в подборе музыкальных произведений для слушания музыки и самостоятельной деятельности в семье.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

НОД

Х,

П,

Ф

Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Спортивная форма.

Рисование № 6 Тема: « Мы улыбаемся друг другу » стр. 50

Краски, кисти.

Прогулка

С,

Т,

Ф

Наблюдение небом.

Упражнение в ходьбе с высоким подниманием коленок__________________________________________

П/и «Сними ленточку»

Трудовое поручение: предложить детям почистить дорожки от снега.


Предложить детям ведерки, совочки, конструктор, машинки.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «У страха глаза велики».

2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика.

Массажная дорожка

Вечер

С,

Р,

Х

1.Сюжетно-ролевая игра «Дочки – матери» (З).

2. Оформление папки «Моя семья».

Формировать способности рисовать прямые и волнистые линии ____________________

1. Игра на музыкальных инструментах «Шумовой оркестр»

2. Прослушивание аудиозаписей песенок.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери». Предложить детям муз. инструменты.

Прогулка

С,

Р,

Ф

Экскурсия в экологическую комнату, наблюдение за живым объектом (рыбками).

Упражнять в беге друг за другом ____________________________________

П/и «Лови мяч».

Ситуативный разговор «Правила поведения в экологической комнате». Игра «Каждой игрушке своё место».

Предложить детям выносной конструктор, машины, игрушки по выбору.