ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ноябрь, 1-я неделя. Тема проекта: «Кто работает в детском саду» 30.10 – 03.11
Продукт: Создание альбома «Все работы хороши».
Цель: Знакомить детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели.
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник – 30 октября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1. Ситуативный разговор «Кто поможет, если ты поранился или заболел живот?». 2.Рассматривание альбома «Оказание первой помощи». 3. М.п/и «Горячо – холодно» | Обогащать представления о безопасном поведении в ванной комнате д/с _____________________ _____________________ | 1.Совместный труд со взрослыми: помочь развесить полотенца в умывальной комнате. 2.Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики». | Предложить альбом для рассматривания «Оказание первой помощи». Д/и: «Кто что делает», «Кому, что нужно для работы» (лото). | Консультация для родителей «Компьютер и малыши». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
НОД | П, Х, Ф | Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Спортивная форма | |||||||||
Конструирование № 5 Тема: «Забор» стр. 91 | Стр. материал | |||||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | Прогулка № 7 Наблюдение за (живым объектом) птицами. Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться. Чтение прибауток и потешек о птичках. Инд. р. Упражнять в прыжках через предметы ____________________________________ М. п/и «Горячо – холодно». Трудовое поручение: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, сбор выносных игрушек. | ||||||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Т. Прокушева «Озорники». | ||||||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика. | ||||||||||
Вечер | С, Р, Х | 1. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем к врачу». 2. Поручение «Помоги товарищу». | Формировать правила поведения за столом ____________________ | 1. Игра – инсценировка «Водители». | Предложить атрибуты к с.р/и «Мы идем к врачу», к игре «Водители». | |||||||
Прогулка | С, Т, Ф | Наблюдение за окружающим (ветром). Инд. р. упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с _____________________________________ П/и : «Зашагали ножки по дорожке» Труд: складывание вещей в шкафчик. Предложить машинки, кукол, лопатки, ведерки, ледянки. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 31октября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1. Активизирующее общение «Кто готовит вкусную еду в детском саду?». 2. Рассматривание картинок «Столовая посуда». 3. П/и: «Догони мяч» | Формировать представление о профессии повар ___________________ ___________________ | 1. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики». 2. Д/и «Кто что умеет делать?» | Предложить детям картинки с изображением посуды для рассматривания; Н/и: «Вкладыши», «Подбери картинку» | Совместное разучивание произведений «Учим вместе с мамой». | |
НОД | П, Х | ФЭМП № 9 Тема: «Круг» стр. 18 | Геометрические фигуры | |||||
Музыка. | | |||||||
Прогулка | С, Р, Ф | Прогулка № 2 Наблюдение за явлением природы (снегом). Инд. р. формирования навыков самообслуживания при одевании у детей _______________________________ П/и: «Мыши в кладовой». Труд: Утепление корней растений вместе с воспитателем. Выносной материал: ведерки, лопатки. | ||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться». | ||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика. | ||||||
Вечер | П, С, Р, Х | 1.Игра-экспериментирование «Выжми мочалку» 2.Д/и «Кто больше скажет о профессии?» | Упражнять в сравнении предметов по ширине «шире», «уже», длине_______ __________________ | 1. Строительная игра «Домик — теремок» (строительный материал) | Предложить воду, мочалку для экспериментирования, строительный материал. | |||
Прогулка | С, Т, Ф | Наблюдение за состоянием погоды. П/и «Кот и мыши». Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы с Ситуативный разговор «Как мы спускаемся по ступенькам?». Предложить детям выносной материал для самостоятельной деятельности. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда - 1 ноября | Утро | С, Р, Ф, Х | 1. Ситуативный разговор «Кто нас учит петь и танцевать в детском саду?» 2. Разучивание стихотворения «Пекарь, пекарь, из муки…». 3. М.п/и «Мы топаем ногами» | Закреплять правильное произношение звуков [а], [у] у детей ______ ___________________ | 1. Логоритмическая игра «Оладушки». | Предложить детям настольные игры: «Кому что нужно для работы?», мозаика, кубики, конструктор, вкладыши. | Беседа с родителями ______________________________о культуре поведения в детском саду | ||
НОД | Р, Ф | Развитие речи № 9 Тема: «Путешествие в мир профессий» стр. 102 | Картинки с изображ. разных профессий | ||||||
Физическая культура (по плану физ. инструктора). | Спортивная форма | ||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | Прогулка № 1. Наблюдение за явлением природы (ветром). Инд. р. Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий_______________________________ М. п/и «Горячо – холодно». Ситуативный разговор «Правила безопасного поведения на прогулке». Трудовое поручение: Сгребание снега с дорожек. Предложить детям мячи, ведерки, совочки, формочки, машинки. | |||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: О. Чернорицкая «Автобус». | |||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика. | |||||||
Вечер | С, Р, | 1. Сюжетно-ролевая игра «Мы помощники» | Упражнять в составлении небольшого рассказа по схеме___________ | 1. Режиссёрская игра: показ сказки театра игрушек на столе «Репка». | Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Мы помощники» персонажей к сказке «Репка». | ||||
Прогулка | С, Р, Х, Ф | Наблюдение за неживой природой (облаками). Инд. р. Упражнение в беге парами дети ________________________________________________________ П/и «Кот и мыши». Трудовое поручение: сгребание снега для снежных построек. Предложить выносной материал: лопатки, ведерки, ледянки. |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг – 2 ноября | Утро | Р, С, Х, Ф | 1. Рассматривание сюжетных картинок о профессиях. 2. Беседа «Кто такой воспитатель, чем он занимается?» 3. М. п/и: «Отгадай, чей голос» | Развивать способность называть органы чувств; рассказывать об их роли в организме. | 1. Д/и «Вот когда я взрослым стану» | Предложить детям для рассматривания сюжетных картинок о профессиях, трафареты кукол. Н/и: «одень куклу», «конструктор» | Консультация муз. р. «Правила игры на музыкальных инструментах». Беседа с родителями ______________________________о адаптации к детском саду. | ||||
НОД | П, Х | Музыка (по плану муз. руководителя). | | ||||||||
ФЦКМ № 5 «Уроки доктора Айболита» стр. 93 | Картинки по теме | ||||||||||
Прогулка | С, Р, Т, Ф | Прогулка № 4 Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками. Инд. р. упражнять в умении действовать по сигналу________________________________________ П/и: «Волк и козлята». Трудовое поручение: сооружение снежной клумбы. Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки. | |||||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Строители». | |||||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика. | |||||||||
Вечер | Х, Р, С | 1.Физкультурный досуг «Игры с мячами». 2.Х/и «Мы в лесу гуляли». | Прокатывание мяча в прямом направлении __________________ | 1.Ситуативный разговор о правилах гигиены. Упражнение «Моем руки». | Наведение порядка в центрах активности после игры. | ||||||
Прогулка | С, П, Т, Ф | Экскурсия в медицинский кабинет, наблюдение за трудом взрослых (медика). Инд. р. активизировать способность прыгать на обеих ногах на месте с поворотом вокруг себя_____________ ______________________________________ М п/и «Тишина». Игровая ситуация «Покажем Филе, как мы умеем аккуратно умываться и мыть ручки. Предложить выносной материал: мячи, машинки, куклы, строительный конструктор |
День недели | Режим | Интеграция обл. | Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 3 ноября | Утро | С, Р, Ф | 1.Беседа «Что делает помощник воспитателя?». 2. Дидактическая игра «Угадай, о какой профессии я говорю». 3. М. п/и. «Тихо – громко» | Развивать игровое и танцевальное творчество в хороводе «Мы в лесу гуляли» О.Зайцевой____________________________ | 1.Рассматривание альбома «Профессии». | Предложить детям прищепки, шнуровки, настольные игры, листы бумаги, карандаши для самостоятельного рисования. | Создание альбома «Все работы хороши», при помощи родителей. Индивидуальные консультации по запросам родителей | |
НОД | Х, П, Ф | Физическая культура (по плану физ. инструктора). | Спортивная форма. | |||||
Лепка № 5 Тема: «Колобок» стр. 97 | Пластилин, доски. | |||||||
Прогулка | С, Т, Ф | Прогулка № 11. Наблюдение за работой водителей. Инд. р. упражнение в ходьбе с высоким подниманием коленок__________________________________________ М п/и «Мы топаем ногами» Трудовое поручение: предложить детям почистить дорожки от снега. Предложить детям ведерки, совочки, конструктор, машинки. | ||||||
Работа перед сном | Х | Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Портниха». | ||||||
2 половина дня | Ф | Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика. | ||||||
Вечер | С, Р, Х | 1.Сюжетно-ролевая игра «Делаем покупки». 2.Театрализованная игра «Прятки». | Закреплять способность раскатывать комочки круговыми и прямыми движениями_________ | 1. Игра на музыкальных инструментах «Шумовой оркестр» 2. Просмотр любимых мультфильмов. | Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Делаем покупки». Предложить детям муз. инструменты. | |||
Прогулка | С, Р, Ф | Экскурсия в экологическую комнату, наблюдение за живым объектом (черепахами). Инд. р. упражнять в беге друг за другом ____________________________________ П/и «Волк и козлята». Ситуативный разговор «Правила поведения в прогулочном дворике». Игра «Каждой игрушке своё место». Предложить детям выносной конструктор, машины, игрушки по выбору. |