Файл: Продукт Создание альбома Все работы хороши.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ноябрь, 1-я неделя. Тема проекта: «Кто работает в детском саду» 30.10 – 03.11

Продукт: Создание альбома «Все работы хороши».

Цель: Знакомить детей с трудом взрослых, с разнообразными трудовыми операциями и их целесообразной последовательностью для достижения цели.

День недели


Режим

Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 30 октября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1. Ситуативный разговор «Кто поможет, если ты поранился или заболел живот?».

2.Рассматривание альбома «Оказание первой помощи».

3. М.п/и «Горячо – холодно»

Обогащать представления о безопасном поведении в ванной комнате д/с _____________________

_____________________

1.Совместный труд со взрослыми: помочь развесить полотенца в умывальной комнате.

2.Пальчиковая гимнастика

«Дружные пальчики».

Предложить альбом для рассматривания

«Оказание первой помощи».

Д/и: «Кто что делает», «Кому, что нужно для работы» (лото).

Консультация для родителей «Компьютер и малыши».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


НОД

П,

Х,

Ф

Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Спортивная форма

Конструирование № 5 Тема: «Забор» стр. 91

Стр. материал

Прогулка

С,

Р,

Т,

Ф

Прогулка № 7 Наблюдение за (живым объектом) птицами.

Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться.

Чтение прибауток и потешек о птичках.

Инд. р. Упражнять в прыжках через предметы ____________________________________

М. п/и «Горячо – холодно».

Трудовое поручение: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, сбор выносных игрушек.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: Т. Прокушева «Озорники».


2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика.

Вечер

С,

Р,

Х


1. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем к врачу».

2. Поручение «Помоги товарищу».

Формировать правила поведения за столом ____________________

1. Игра – инсценировка «Водители».

Предложить атрибуты к с.р/и «Мы идем к врачу», к игре «Водители».

Прогулка

С,

Т,

Ф

Наблюдение за окружающим (ветром).

Инд. р. упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с _____________________________________

П/и : «Зашагали ножки по дорожке»

Труд: складывание вещей в шкафчик.

Предложить машинки, кукол, лопатки, ведерки, ледянки.


День недели


Режим

Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 31октября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1. Активизирующее общение «Кто готовит вкусную еду в детском саду?».

2. Рассматривание картинок «Столовая посуда».

3. П/и: «Догони мяч»

Формировать представление о профессии повар ___________________

___________________

1. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики».

2. Д/и «Кто что умеет делать?»


Предложить детям

картинки с изображением посуды для рассматривания;

Н/и: «Вкладыши»,

«Подбери картинку»

Совместное разучивание произведений «Учим вместе с мамой».


НОД

П,

Х


ФЭМП № 9 Тема: «Круг» стр. 18


Геометрические фигуры

Музыка.



Прогулка

С,

Р,

Ф

Прогулка № 2 Наблюдение за явлением природы (снегом).

Инд. р. формирования навыков самообслуживания при одевании у детей _______________________________

П/и: «Мыши в кладовой».

Труд: Утепление корней растений вместе с воспитателем. Выносной материал: ведерки, лопатки.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться».

2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика.

Вечер

П,

С,

Р,

Х


1.Игра-экспериментирование «Выжми мочалку»

2.Д/и «Кто больше скажет о профессии?»

Упражнять в сравнении предметов по ширине «шире», «уже», длине_______

__________________

1. Строительная игра

«Домик — теремок» (строительный материал)

Предложить воду, мочалку для экспериментирования,

строительный материал.

Прогулка

С,

Т,

Ф

Наблюдение за состоянием погоды.

П/и «Кот и мыши».

Закрепить ходьбу с перешагиванием через предметы с

Ситуативный разговор «Как мы спускаемся по ступенькам?».

Предложить детям выносной материал для самостоятельной деятельности.




День недели


Режим

Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда - 1 ноября

Утро

С,

Р,

Ф,

Х

1. Ситуативный разговор «Кто нас учит петь и танцевать в детском саду?»

2. Разучивание стихотворения «Пекарь, пекарь, из муки…».

3. М.п/и «Мы топаем ногами»

Закреплять правильное произношение звуков [а], [у] у детей ______

___________________

1. Логоритмическая игра «Оладушки».


Предложить детям настольные игры: «Кому что нужно для работы?», мозаика, кубики, конструктор, вкладыши.



Беседа с родителями

______________________________о культуре поведения в детском саду

НОД

Р,

Ф

Развитие речи № 9 Тема: «Путешествие в мир профессий» стр. 102

Картинки с изображ. разных профессий

Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Спортивная форма

Прогулка

С,

Р,

Т,

Ф

Прогулка № 1. Наблюдение за явлением природы (ветром).

Инд. р. Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий_______________________________

М. п/и «Горячо – холодно».

Ситуативный разговор «Правила безопасного поведения на прогулке».

Трудовое поручение: Сгребание снега с дорожек.

Предложить детям мячи, ведерки, совочки, формочки, машинки.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: О. Чернорицкая «Автобус».

2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика.

Вечер

С,

Р,


1. Сюжетно-ролевая игра «Мы помощники»

Упражнять в составлении небольшого рассказа по схеме___________


1. Режиссёрская игра: показ сказки театра игрушек на столе «Репка».



Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Мы помощники» персонажей к сказке «Репка».

Прогулка

С,

Р,

Х,

Ф

Наблюдение за неживой природой (облаками).

Инд. р. Упражнение в беге парами дети ________________________________________________________

П/и «Кот и мыши».

Трудовое поручение: сгребание снега для снежных построек.

Предложить выносной материал: лопатки, ведерки, ледянки.




День недели


Режим

Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами



Групповая,

Подгрупповая




Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 2 ноября

Утро

Р,

С,

Х,

Ф

1. Рассматривание сюжетных картинок о профессиях.

2. Беседа «Кто такой воспитатель, чем он занимается?»

3. М. п/и: «Отгадай, чей голос»

Развивать способность называть органы чувств; рассказывать об их роли в организме.

1. Д/и «Вот когда я взрослым стану»

Предложить детям для рассматривания сюжетных картинок о профессиях, трафареты кукол.

Н/и: «одень куклу», «конструктор»

Консультация муз. р. «Правила игры на музыкальных инструментах».

Беседа с родителями ______________________________о адаптации к детском саду.

НОД

П,

Х

Музыка (по плану муз. руководителя).




ФЦКМ № 5 «Уроки доктора Айболита» стр. 93

Картинки по теме

Прогулка

С,

Р,

Т,

Ф

Прогулка № 4 Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками.

Инд. р. упражнять в умении действовать по сигналу________________________________________

П/и: «Волк и козлята».

Трудовое поручение: сооружение снежной клумбы.

Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Строители».

2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика.

Вечер

Х,

Р,

С

1.Физкультурный досуг «Игры с мячами».

2.Х/и «Мы в лесу гуляли».

Прокатывание мяча в прямом направлении __________________

1.Ситуативный разговор о правилах гигиены.

Упражнение «Моем руки».

Наведение порядка в центрах активности после игры.

Прогулка

С,

П,

Т,

Ф

Экскурсия в медицинский кабинет, наблюдение за трудом взрослых (медика).

Инд. р. активизировать способность прыгать на обеих ногах на месте с поворотом вокруг себя_____________ ______________________________________

М п/и «Тишина».

Игровая ситуация «Покажем Филе, как мы умеем аккуратно умываться и мыть ручки.

Предложить выносной материал: мячи, машинки, куклы, строительный конструктор





День недели


Режим

Интеграция обл.

Партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Взаимодействие с родителями социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая



Индивидуальная


Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 3 ноября

Утро

С,

Р,

Ф

1.Беседа «Что делает помощник воспитателя?».

2. Дидактическая игра «Угадай, о какой профессии я говорю».

3. М. п/и. «Тихо – громко»

Развивать игровое и танцевальное творчество в хороводе «Мы в лесу гуляли» О.Зайцевой____________________________

1.Рассматривание альбома

«Профессии».


Предложить детям прищепки, шнуровки, настольные игры, листы бумаги, карандаши для самостоятельного рисования.

Создание альбома «Все работы хороши», при помощи родителей.

Индивидуальные консультации по запросам родителей

НОД

Х,

П,

Ф

Физическая культура (по плану физ. инструктора).

Спортивная форма.

Лепка № 5 Тема: «Колобок» стр. 97

Пластилин, доски.

Прогулка

С,

Т,

Ф

Прогулка № 11. Наблюдение за работой водителей.

Инд. р. упражнение в ходьбе с высоким подниманием коленок__________________________________________ М п/и «Мы топаем ногами»

Трудовое поручение: предложить детям почистить дорожки от снега.

Предложить детям ведерки, совочки, конструктор, машинки.

Работа перед сном

Х

Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Портниха».

2 половина дня

Ф

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, дыхательная гимнастика.

Вечер

С,

Р,

Х

1.Сюжетно-ролевая игра «Делаем покупки».

2.Театрализованная игра «Прятки».


Закреплять способность раскатывать комочки круговыми и прямыми движениями_________



1. Игра на музыкальных инструментах «Шумовой оркестр»

2. Просмотр любимых мультфильмов.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Делаем покупки». Предложить детям муз. инструменты.

Прогулка

С,

Р,

Ф

Экскурсия в экологическую комнату, наблюдение за живым объектом (черепахами).

Инд. р. упражнять в беге друг за другом ____________________________________

П/и «Волк и козлята». Ситуативный разговор «Правила поведения в прогулочном дворике».

Игра «Каждой игрушке своё место». Предложить детям выносной конструктор, машины, игрушки по выбору.