Файл: Урока 66 Лес лёгкие нашей планеты. Грамматическая основа предложения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Казанская ОШ

Дата:«____»____________20___г.


ФИО учителя: Витковская Т.В.


Класс:5 класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока №66:


Лес – лёгкие нашей планеты. Грамматическая основа предложения.

Цели обучения, которые достигаются на уроке №66 (ссылка на учебную программу):

1)Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7). 2)использовать знаки препинания при обращении, в простом предложении с однородными членами.(5.СРН4). 3)правильно писать гласные и согласные в корне слова (5.СРН1).

Цели урока:

Описывать деревья, используя сравнения, эпитеты, олицетворения, выражать своё отношение к описываемому в тексте дереву

Цели обучения

Все учащиеся смогут: извлекать информацию для выполнения конкретной задачи. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении. правильно писать гласные и согласные в корне слова

Большинство учащихся будут уметь:

давать краткий, логически выстроенный ответ, оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно»,

Некоторые учащиеся смогут:

проверить умение применять теоретические знания на практике;

Критерии успеха

Извлекает информацию для выполнения конкретной задачи.

Умеет анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Естествознание, география, биология.

Предварительные

знания

уметь понимать знаки, символы, приведенные в учебнике

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин

Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха.

  1. Есть у ребят
    Зеленый друг,
    Веселый друг, хороший,
    Он им протянет
    Сотни рук
    И тысячи ладошек.


Определяют тему урока.

Учитель сообщает цели обучения/урока.





Критерии успеха

добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию




Середина урока

  1. мин

  1. «Интервью».

  2. –Почему надо беречь лес?

  3. –Какую пользу приносит лес?

  4. ИР: Прочитайте текст. Озаглавьте.

Лес – искренний друг человека. В л.су мы отдыха.м, наб.раемся сил. Он готов поделиться с нами т.нистой прохладой, п.радовать свежей утренней р.сой.

      Лес имеет свои краски, свои зап.хи, свою прелесть. У него, как и у человека, бывает детство, пора зрелости, старость.

      Лес х.рош в любое время года.

      Прекрасен осенью, когда ветерок расчесывает ветви, рвет и разносит золото листвы и когда льет дождь.

      Загадочен зимою. В голых ветвях завывает ветер. Снег заботливо укрывает теплым одеялом кроны. Не страшны тогда морозы, не страшны долгие зимние ночи.

      Весною лес меняет свой цвет, листья еще не распустились, а кажется, что ветви опушены светлой зеленью.

      Я восхищаюсь летним  лесом. Шелковистое одеяние растений переливается в лучах утреннего солнца всеми цветами радуги. Летний день полон света.

      Небо, клевер, чабрец, синие цветы, дубы, придорожные пейзажи, камни.  Шуршит под ветерком высокая трава. Пахнет медом, слышится верещание кузнечиков и жужжание пчел. Смотрю на жука с прозрачными крылышками, слышу далекий лай, чувствую запах свежего сена.  Всем сер.цем люблю р.дной лес.


  • «Вопросные слова». Составьте вопросы, начинающиеся со слов

  • Кто

  • Что

  • Где

  • Когда

  • Как

  • Почему


Спишите выделенные предложения, вставьте пропущенные буквы, подчеркните грамматическую основу.

Критерии оценивания:

-списывает без ошибок

- вставляет правильно пропущенные буквы

-пишет аккуратно

-подчёркивает грамматическую основу

-Что такое грамматическая основа предложения?

Учебник


Конец урока 5 мин


В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Домашнее задание: повторить стр. 226, упр. 412А







Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Здоровье и соблюдение техники безопасности