Файл: Урока 66 Лес лёгкие нашей планеты. Грамматическая основа предложения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Казанская ОШ | ||||||
Дата:«____»____________20___г. | ФИО учителя: Витковская Т.В. | |||||
Класс:5 класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока №66: | Лес – лёгкие нашей планеты. Грамматическая основа предложения. | |||||
Цели обучения, которые достигаются на уроке №66 (ссылка на учебную программу): | ||||||
1)Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи (5.Ч7). 2)использовать знаки препинания при обращении, в простом предложении с однородными членами.(5.СРН4). 3)правильно писать гласные и согласные в корне слова (5.СРН1). | ||||||
Цели урока: | Описывать деревья, используя сравнения, эпитеты, олицетворения, выражать своё отношение к описываемому в тексте дереву | |||||
Цели обучения | Все учащиеся смогут: извлекать информацию для выполнения конкретной задачи. использовать знаки препинания при прямой речи и обращении. правильно писать гласные и согласные в корне слова Большинство учащихся будут уметь: давать краткий, логически выстроенный ответ, оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно», Некоторые учащиеся смогут: проверить умение применять теоретические знания на практике; | |||||
Критерии успеха | Извлекает информацию для выполнения конкретной задачи. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы. | |||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |||||
Межпредметные связи | Естествознание, география, биология. | |||||
Предварительные знания | уметь понимать знаки, символы, приведенные в учебнике | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока 5 мин | Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.
Определяют тему урока. Учитель сообщает цели обучения/урока. | | ||||
Критерии успеха | добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию | | ||||
Середина урока
|
Лес – искренний друг человека. В л.су мы отдыха.м, наб.раемся сил. Он готов поделиться с нами т.нистой прохладой, п.радовать свежей утренней р.сой. Лес имеет свои краски, свои зап.хи, свою прелесть. У него, как и у человека, бывает детство, пора зрелости, старость. Лес х.рош в любое время года. Прекрасен осенью, когда ветерок расчесывает ветви, рвет и разносит золото листвы и когда льет дождь. Загадочен зимою. В голых ветвях завывает ветер. Снег заботливо укрывает теплым одеялом кроны. Не страшны тогда морозы, не страшны долгие зимние ночи. Весною лес меняет свой цвет, листья еще не распустились, а кажется, что ветви опушены светлой зеленью. Я восхищаюсь летним лесом. Шелковистое одеяние растений переливается в лучах утреннего солнца всеми цветами радуги. Летний день полон света. Небо, клевер, чабрец, синие цветы, дубы, придорожные пейзажи, камни. Шуршит под ветерком высокая трава. Пахнет медом, слышится верещание кузнечиков и жужжание пчел. Смотрю на жука с прозрачными крылышками, слышу далекий лай, чувствую запах свежего сена. Всем сер.цем люблю р.дной лес.
Спишите выделенные предложения, вставьте пропущенные буквы, подчеркните грамматическую основу. Критерии оценивания: -списывает без ошибок - вставляет правильно пропущенные буквы -пишет аккуратно -подчёркивает грамматическую основу -Что такое грамматическая основа предложения? | Учебник | ||||
Конец урока 5 мин |
| | ||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||
| | |