ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Раздел 6. Живые организмы: растения. Морфология. Орфография. 5-р-68 | ||||
Тема урока | Земля – наш дом. Словообразование и орфография. | ||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | АГ) 5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию (Ч) 5.2.7.1 извлекать информацию для выполнения конкретной задачи | ||||
Цель урока | оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию извлекать информацию для выполнения конкретной задачи | ||||
Критерии успеха | оценивает звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию извлекает информацию для выполнения конкретной задачи | ||||
Ход урока | |||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Начало урока 5 мин | Психологический настрой. Проверка готовности к уроку. Проверка д/з. Актуализация знаний: Чтение и обсуждение эпиграфа: «Давайте, люди, любить планету. Во всей Вселенной похожей нет!» И. Мазин (писатель) | Настраиваются на положительный настрой урока. | | | |
Середина урока 35 мин |
Акрослово «Земля» ( «Мозговой штурм» по «Словообразование и орфографии». - что вы можете сказать о слове «Земля»? - каково его лексическое значение? - это слово однозначное или многозначное? - какие значения этого слова вы знаете? - к какой части речи относится слово «Земля»? - общее грамматическое значение имени существительного? - на какие вопросы отвечает? - разберите слово по составу. - подберите однокоренные слова. 2. Просмотр ролика «Земля в опасности!»
А) Ребята, что вы поняли из просмотренного ролика? Правильно, Земля в опасности! Сейчас вам предстоит создать постер, в котором вы предложите свои варианты спасения нашей планеты. Только 1 группа – земляне - будут выполнять данное задание с точки зрения людей, проживающих на нашей планете, а 2 группа – инопланетяне – будут создавать постер с рекомендациями землянам, как, с их точки зрения, можно спасти планету Земля. Б) Распределение обязанностей во время работы в группах: - генератор идей (формулирует предложенные идеи и предлагает свои) - оформитель идей (оформляет постер) - редактор (следит за грамотностью выполнения задания) - хранитель времени (следит за регламентом выполнения задания) презентация работ в группах Е) ФО – «похвальный бутерброд» (команды обсуждают работы друг друга)
– Скажи, приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (Нет.) – А рассекая гладь пруда, умеют плавать гуси? (Да.) – А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Да.) – А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет.) – Верблюд способен – дай ответ – идти 3 дня без пищи? (Да.) – Скажи мне, злые холода для обезьян опасны? (Да.) – В конце спросить пришла пора: тебе понравилась игра?
Учащимся предлагается слайд-презентация, в которой изображены ответы на вопросы учителя. Под изображением животных и птиц написаны словарные слова, который учащиеся записывают в словарик.
| Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала. | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Дескрипторы: -обобщает знания по разделам 3 б Демонстрирует понимание основной информации 2 б Прогнозирует события, исходя из основной мысли увиденного 2 б -определяет главную и второстепенную ин информацию видео 2 б -делает вывод 1 б | таблица | |
Конец урока 5 мин | Рефлексия 1. Обращение к изначальным целям урока. Достигнуты ли они? (устно) 2. Рефлексия: «Маятник настроения» 3. Обратная связь – «Пьедестал» (учащиеся приклеивают стикеры) Домашнее задание Упр 416 В | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | |