Файл: Роль медсестры в применении современных технологий для улучшения безопасности пациентов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ежемесячно выступаю с докладами на сестринских занятиях.




Темы

2021

Крымско-гемморогическая лихорадка, психосоциальное консультирование

2022

Сифилис, анафилактический шок, грипп, этика и деонтология м/с

Постоянно работаю над повышением квалификации: изучаю приказы, СаН ПиНы, читаю журналы «Сестринское дело», «Медицинская сестра».

В своем отчете я отразила объем, уровень и качество проделанной работы за последний год. Провела анализ основных показателей своей деятельности. С врачом пациент общается реже, чем с медсестрой, которая выполняет все врачебные предписания. Больной человек всегда тревожен: даже самое легкое медицинское вмешательство оказывает на его психику угнетающее влияние. А тут еще и процедуры-уколы. Медсестра сообщает пациенту сведения о предназначенной той или иной процедуре, ее особенностях и последствиях, информирует о приеме лекарственных препаратов и порядке, разъясняет рекомендации врача. Мне очень нравится моя работа, в дальнейшем я хочу аттестоваться на 1, высшую категории, повышая свой профессиональный уровень.

Предложение

1. Предлагаю укрепить материально-техническую базу стационарного отделения (произвести капитальный ремонт палат, кабинетов).

2. Установить в процедурном кабинете современную систему вентиляции, медицинское оборудование из влагоустойчивых материалов, не портящихся при применении дезинфицирующих средств.

3. Постоянно работать с дезинфицирующими средствами нового поколения, для профилактики у медперсонала контактных дерматитов.

4. Постоянно применять в работе о/р мединструментарий.

5. Для профилактики ВБИ постоянно снабжать м/с спецодеждой, средствами индивидуальной защиты.

6. Повышать свой профессиональный уровень.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Одной из современных тенденций развития здравоохранения в мире является повышения внимания к качеству медицинской помощи и медицинских услуг. В последние годы интерес к этой проблеме значительно возрос и в нашей стране. В Государственной программе реформирования и развития здравоохранения Республики Казахстан одним из приоритетных направлений определено улучшение качества медицинской помощи, оказываемой населению.


Одним из необходимых условий внедрения современных принципов управления качеством медицинских услуг является общность используемого языка, т.е. однозначное и унифицированное понимание и толкование различных терминов и понятий. В этой связи нами представлен глоссарий терминов, которые известны и широко используются в различных государственных документах, а также официально признанной научной литературе.

Согласно современным представлениям, система управления качеством медицинской помощи строится, как правило, на трех основных подходах: структурный, процессуальный и результативный. Использование классических структурного, процессуального и результативного подходов позволяет управлять качеством медицинских услуг на уровне медицинской организации путем учета выполнения требований, содержащихся в 3 группах стандартов (ресурсов, процесса результата.

Одним из основных условий успешного внедрения современных принципов управления качеством медицинской помощи является формирование мотивации у персонала медицинской организации к качественному выполнению своей работы и к активному участию в процессах управления качеством. Руководству медицинской организации предстоит развивать целое направление деятельности по развитию доброжелательного сотрудничества персонала с пациентами, включающее обучение и обеспечение безопасности пациентов, систематический анализ мнения пациента о качестве оказания медицинской помощи и привлечение общественных объединений больных и НПО.

В целях практического внедрения современных принципов управления качеством в медицинской организации необходимо создание организационной структуры системы управления качеством, которая формируется и вводится приказом главного врача. Координация деятельности этой непрерывно функционирующей системы обеспечивается Советом по управлению качеством медицинской помощи и медицинских услуг. Ее структурные подразделения (служба стандартизации и внутреннего контроля, комиссия по изучению летальных исходов, комиссия экспертизы трудоспособности, комиссия по инфекционному контролю, междисциплинарные рабочие группы и группы качества в клинических отделениях и вспомогательных подразделениях) охватывают все уровни медицинской организации.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. В.В. Канурина. Содержание и организация деятельности медицинской сестры – координатора в стационаре. // Главная медицинская сестра. 2017г. 

  2. Медицинская сестра: Практич. рук.  по сестринскому делу / Под ред.  Л.А.Корчинского. – СПб: Гиппократ, 2018г.

  3. Бекембаева Г.С., Бекембаева Г.С., Койков В.В., Койков В.В., Мергентай А., Мергентай А., Мусина Г.А., Мусина Г.А., Солодовников М.П., Солодовников М.П. "Информационный Казахстан - 2020"

  4. Современное состояние инновационной деятельности в сфере здравоохранения республики казахстан // Успехи современного естествознания. – 2019. – № 9-1. –С.20-33;URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=35520 (дата обращения: 26.11.2022).

  5. Роли медсестры с высшим образованием: от теории к практике. Сестринское дело. 2019г.

  6. Новые направления в совершенствовании непрерывного медицинского образования. И.С.Бахтина. // Сестринское дело. 2017г.

  7. Больница, доброжелательная к медсестре. Б.М.Теплов. // Сестринское дело. №4. – 2016г.

  8. Современные информационные и коммуникационные технологии в обучении медицинских сестер. В.А.Маилов, Т.В.Окунская. // Сестринское дело. 2016г.

  9. С. С. Бурков, «Информационные технологии и их роль в мировой инновационной экономике», научно-практический журнал Журнал «МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2018. - №1. - С. 108-111.

  10. Государственная программа "Информационный Казахстан - 2020" Указ Президента Республики Казахстан от 8 января 2015 года № 464

  11. Растущая роль ИТ: результаты глобального опроса McKinsey / Управление бизнес-технологий. McKinsey&Company. - 2011. - с. 594 – 598. http://www.mckmseyquarterly.com/High_Tech/Strategy_Analysis

  12. Иванищева И.В., Информационные технологии в здравоохранении. Материалы XI международного конгресса «Здоровье и образование в XXI веке» РУДН, Москва, 2010 Сборник научных тезисов и статей "Здоровье и образование в XXI Веке". - №4. – 2017. - Т.12. – С. 495-496.

  13. Концепция развития электронного здравоохранения Республики Казахстан на 2013-2020 годы. Приказ МЗ РК № 498 от 3 сентября 2020 года