ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Программирование алгоритмов на языке программирования Python (пайтон) | |||
Дата: | ФИО учителя:. | ||
Класс: 8 | Участвовали: | Отсутствовали: | |
Тема урока | Вложенные циклы | ||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 8.3.3.2 использовать оператор цикла for (фор) | ||
Цель урока |
|
Ход урока | |||
Запланированные этапы урока | Действие учителя | Действие ученика | Ресурсы |
Начало урока | I. Организационный момент. Позитивный настрой (2 мин.) -Здравствуйте, ребята. Мы продолжаем с вами изучение раздела «Алгоритмизация и программирование». Проверка готовности к уроку, присутствующих, эмоциональный настрой на занятие, начинаем урок с активити (activity), показывает, как класс понимает друг друга, организует коллаборативную среду. II. Актуализация знаний (6 мин.) Раздаю мини-тест (Приложение 1) по предыдущей теме, осуществляется проверка уровня усвоения материала предыдущего урока. Время выполнения мини-теста (5 мин.) Взаимооценивание. Учащиеся проводят взаимооценивание по критериям. Критерии:
Обратная связь: Учитель - учащиеся. Учитель дает устную обратную связь. Разделение на группы.Учитель предлагает учащимся цветные карточки с видами циклов, формируются группы. Учащиеся определяют вид цикла и садятся в группы по видам циклов: - со счетчиком; - с предусловием; - с постусловием. Правила работы в группе расположены на доске. Распределите роли в группе. Совместное целеполагание. - Ребята, вы видите на доске две картинки, в них защифрована наша тема урока. Какие ассоциации возникают у вас. - Правильно ребята, тема нашего урока «Вложенные циклы» - Ребята, как вы думаете, какова будет цель нашего урока? Учащиеся формулируют цель урока, если необходимо учитель корректирует формулирование цели. - Итак, цель нашего урока: «Использовать операторы вложенных циклов в среде программирования ABC Pascal». | Приветствие Выполяют тесты Работа в группах Учащиеся высказывают свое мнение. | Презентация Оценочный лист, мини-тест (Приложение 1, приложение 2) Презентация Разноцветные карточки с видами циклов Презентация Презентация |
Середина урока | III. Работа в группах (14 мин.) Задание группам: - Давайте внимательно посмотрим на задачу, написанную на доске. Задача: Назовем билет счастливым, если в его номере abcd (от 0000 до 9999) a+b=c+d. Найдите количество таких билетов. - Подобные задачи решаются с помощью вложенных циклов. Но прежде чем решить задачу давайте изучим новую тему. Прочитав теоретический материал, каждая группа готовит постер:
Передайте постер в другую группу по часовой стрелке, взаимооценивание групп, используя стратегию «Две звезды и одно пожелание». Содержание Доступность изложения (понятность) - Пожелание IV. Физминутка (2 мин.) - Вы хорошо поработали, теперь давайте немного отдохнем. V. Практическая работа (15 мин.): 1. Давайте составим программу для нашей задачи: Вам предложен словесный алгоритм решения задачи, но команды в данном алгоритме перемешались. Установите правильную последовательность.
2. Составьте программу по словесному описанию алгоритма. Протестируйте её, запишите в тетрадь полученные вычисления. Самооценивание по критериям. Критерии:
Дескрипторы:
| Выпоняют задание в группах Выпоняют практическую работу на ПК | Презентация, постер с командами цикла и ветвления (Приложение 3), стикеры Видеоролик Презентация, карточка с заданием |
Конец урока | IV. Рефлексия. (1-2 мин.) V. Домашнее задание. Составить пять вопросов для мини-теста, программу для задачи. | рефлексия | Рефлексия |