Файл: Перевозка грузов разными видами транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перевозка грузов разными видами транспорта.

1. Железнодорожный транспорт.

На железнодорожном транспорте жидкие грузы можно перевозить двумя способами: в цистернах и бункерных полувагонах. По данным журнала rzd-partner.ru на 2019 год парк цистерн в России составляет 254 тысяч единиц, что с избытком покрывает текущий объем перевозок.

Преимуществами железных дорог перед автомобильным транспортом можно назвать:

- Безопасность. На железной дороге аварии происходят редко, по сравнению с автотранспортом;

- Независимость от погодных условий.

2. Автомобильный транспорт.

По данным Росстат за 2018 год автомобильным транспортом перевезено 5404 миллионов тонн груза. Общий грузооборот по всем видам транспорта составил 8071 миллионов тонн, то есть доля автомобильного транспорта от всех грузовых перевозок составила 67%.

По сравнению с железнодорожным, автомобильный транспорт выигрывает в доставке от двери до двери. Далеко не во все регионы проложена железная дорога, часто автомобильный транспорт является единственной возможностью доставить наливной груз.

3. Водный транспорт.

Классификация наливных грузов на море отличается от классификации, используемой на суше.

Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов «МАРПОЛ 73/78» делит наливные грузы следующим образом:

- нефтепродукты;

- опасные для акватории жидкости;

- неопасные для акватории жидкости.

Наливные грузы, погруженные в танк-контейнеры или флекситанки, по морским путям перевозят на контейнеровозах. Крупнейшие контейнеровозы класса “Post-Triple E”, которые принадлежат компании CSCL, могут перевозить 21000 ед. 40 футовых контейнеров. Также контейнера можно перевозить на лихтеровозах, они меньше и маневреннее контейнеровозов. Таким судном можно доставлять грузы в необорудованные или мелководные порты.

По данным ассоциации морских торговых портов за 2019 год в Российских портах объем перевалки наливных грузов составил 464,2 млн. тонн, что на 23% процента больше, чем объем перевалки сухих грузов. Из этого числа 426 млн. тонн приходится на нефть и нефтепродукты (92%).

Такая доля нефтепродуктов в перевозке морским транспортом объясняется расположением нефтяных месторождений и дешевой себестоимостью перевозки.


Большую часть объема судна занимают отсеки, в которые заливается перевозимая жидкость. Современные танкеры изготавливаются с двойными стенками дна и бортов.

Компании, занимающиеся перевозками танкеров.

1. Российские компании.

а) Европак.

«Европак» предлагает уникальные транспортно-логистические решения, которые позволяют клиентам торговать и развиваться, поставляя товары на новые для них рынки. Компания доставляет наливные, насыпные, навалочные и генеральные грузы от двери до двери по всей России и в 40 стран мира.

«Европак» переваливает грузы контейнерными и судовыми партиями через терминал в Новороссийске и через все основные российские порты, включая Астрахань, Находку, Владивосток, Санкт-Петербург. Ежегодно компания отгружает тысячи контейнеров и является ключевым партнёром ведущих морских линий. Собственным парком «Европак» осуществляет автомобильные перевозки и экспедирует железнодорожные перевозки.

«Европак» — первая российская компания, применившая технологию перевозок во флекситанках для транспортировки наливных грузов в контейнерах, обеспечивая снижение затрат, ускорение и простоту логистической цепочки.

Доставка наливных грузов во флекситанках «Европак» — предмет особой заботы и особой гордости компании за проделанную работу. Ежегодно обрабатывается более 150 тысяч тонн минеральных масел и более 500 тысяч тонн пищевых растительных масел, а также многие другие грузы.

По итогам 2021 года компания обеспечила экспорт более 500 тыс. тонн наливных грузов и 100 тыс. тонн насыпных грузов.

В 2019 году компания произвела «революцию» во флекси-индустрии, согласовав местные технические условия (МТУ), которые разрешают компании «Европак» перевозку любых неопасных наливных грузов во «флекситанках Европак» по всей сети ОАО «РЖД». В настоящее время компания обладает разрешением на перевозку наливных грузов во «флекситанках Европак» по сетям казахстанских и китайских железных дорог.

«Европак», являясь аккредитованным партнёром Российского экспортного центра

, успешно увеличивает объёмы и расширяет географию российского экспорта, перевозя наливные грузы из регионов, для которых экспортные отправки до этого были мало доступны.

б) «Логистик».

Логистик – международная транспортно-логистическая компания, осуществляющая свою деятельность с 1999 года. Компания лицензирована для грузоперевозок по всему миру и всеми видами транспорта, а также является 3PL оператором.

При транспортировке груза использовалась инновационная упаковка FLEXI TANK (упаковка для наливных неопасных грузов в контейнерах). Сама перевозка была осуществлена в сжатые сроки – погрузка в автотранспорт - в четверг, а на морской транспорт контейнер был погружен уже во вторник следующей недели.

Также персонал компании провёл обучение складских работников завода «АНК Соя» в г. Благовещенск (по правильной заливке жидкого груза в FLEXI TANK и правильному размещению FLEXI TANK в контейнер).

Клиенту-экспортёру был оказан полный комплекс услуг, включая оформление экспортной декларации.

ТЛК ВЛ Лоджистик поддерживает развитие экспорта в России, в том числе инновационными способами транспортировки не только наливных, но и насыпных грузов в контейнерах.

Ключевые направления ж/д перевозок:

Владивосток-Москва-Владивосток

Хабаровск - Москва- Хабаровск

Новосибирск-Москва- Новосибирск

Екатеринбург-Москва-Екатеринбург

Санкт-Петербург-Москва-Санкт-Петербург

Ключевые направления автом. перевозок:

Труднодоступные районы Сибири и Дальнего Востока

Месторождения

ГОКи

страны Евросоюза

страны СНГ

КНР

Монголия

Ключевые направления морских перевозок:

Курильские острова

Петропавловск-Камчатский

Южно-Сахалинск

Корсаков

Ключевые направления авиа перевозок:

РФ, страны АТР, а также ближнего Востока, Индия, Европа, Америка

Владивосток - Москва - Владивосток

Хабаровск – Москва - Хабаровск

Новосибирск - Москва - Новосибирск

Екатеринбург - Москва - Екатеринбург

Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург

Владивосток - Шанхай

Владивосток - Сеул

Владивосток - Токио

2. Зарубежные компании.

а) BIG Red Flexitank

Один из первых флекситанков, официально допущенный РЖД для использования на всей сети железных дорог.