Файл: Сочинение по репродукции картины В. А. Серова Мика Морозов.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
| | Брови – вскинутые, крылатые, очерченные, светлые. Щеки – румяные, детские, бархатные. Лицо – теплое, смуглое, открытое, распахнутое. Взгляд – пытливый, удивленный, любопытный, умный. Руки – детские, нежные, смуглые, пухлые, нетерпеливые | |
VII. Самостоятельная работа учащихся по написанию сочинения | Организует устное сочинение текста. – Чтобы нам удобнее было пересказывать текст и в дальнейшем писать его по плану, необходимо выбрать слова-помощники – опорные слова. Выберите вместе опорные слова к каждой части плана. – Перескажите текст по плану, используя опорные слова. – Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике? – Согласны ли вы с описанием мальчика из упражнения 21? – Каковы ваши впечатления о портрете? Что могло так удивить мальчика? Выскажите свои предположения. – Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. А. Серова «Мика Морозов» | Называют опорные слова по тексту. Несколько учеников составляют устный рассказ по картине | Делать выводы, извлекать информацию из различных источников. Аргументировать свою по-зицию |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
VIII. Итог уро-ка. Рефлексия | Организует оценку результатов выполнения заданий на уроке, подведение итогов урока уча- щимися. Проводит беседу по вопросам: – С каким произведением живописи мы сегодня познакомились? – Удалось ли вам в своих работах передать чувства, которые испытывал художник во время написания картины? – Предлагаю трем ученикам зачитать свои сочинения, а мы внимательно послушаем и проанализируем. – Кому удалось последовательно построить предложения, избегая повторов слов? – Были ли у кого-то недочеты? Какой совет по их устранению вы бы хотели дать? – Что нового узнали на уроке? – Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя. – Какой этап урока у вас вызвал трудности? – Что понравилось? – Чему научились? – Какое настроение у вас было во время работы на уроке? – Спасибо за работу! | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. Проговаривают цель урока, определяют, достигнут результат или нет, высказываются о трудностях, с которыми встретились на уроке. Упражнение «Плюс – минус – интересно». Это упражнение можно выполнять и устно, и письменно, в зависимости от наличия времени. В письменном варианте предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «Плюс» записывается всё, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-либо целей. В графу «Минус» записывается всё, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него ненужной, бесполезной. В графу «Интересно» учащиеся вносят все любопытные факты, о которых узнали на уроке, отмечают, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, записывают вопросы к учителю.
| Осуществлять самоконтроль учебной деятельности |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 |
Домашнее задание | Проговаривает и объясняет домашнее задание. Формулирует задачи выполнения упражнения, дает сопутствующие комментарии. – Выполнить задание 17 в рабочей тетради | Внимательно слушают, задают уточняющие вопросы | Сохранять учебные задачи |