Файл: Сочинение по репродукции картины В. А. Серова Мика Морозов.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Продолжение табл.

1

2

3

4







Брови – вскинутые, крылатые, очерченные,
светлые.

Щеки – румяные, детские, бархатные.

Лицо – теплое, смуглое, открытое, распахнутое.

Взгляд – пытливый, удивленный, любопытный, умный.

Руки – детские, нежные, смуглые, пухлые, нетерпеливые




VII. Самостоятельная работа учащихся
по написанию сочинения

Организует устное сочинение текста.

– Чтобы нам удобнее было пересказывать текст
и в дальнейшем писать его по плану, необходимо выбрать слова-помощники – опорные слова.
Выберите вместе опорные слова к каждой части плана.

– Перескажите текст по плану, используя опорные слова.

– Не правда ли, художник поведал нам целую историю о мальчике?

– Согласны ли вы с описанием мальчика из упражнения 21?

– Каковы ваши впечатления о портрете? Что могло так удивить мальчика? Выскажите свои предположения.

– Составьте и напишите сочинение на тему «Чем мне запомнилась картина В. А. Серова «Мика
Морозов»

Называют опорные слова по тексту.

Несколько учеников составляют устный рассказ по картине

Делать выводы, извлекать информацию
из различных источников.

Аргументировать свою по-зицию


Продолжение табл.

1

2

3

4

VIII. Итог уро-ка. Рефлексия

Организует оценку результатов выполнения
заданий на уроке, подведение итогов урока уча-
щимися.

Проводит беседу по вопросам:

– С каким произведением живописи мы сегодня познакомились?

– Удалось ли вам в своих работах передать чувства, которые испытывал художник во время написания картины?

– Предлагаю трем ученикам зачитать свои сочинения, а мы внимательно послушаем и проанализируем.

– Кому удалось последовательно построить предложения, избегая повторов слов?

– Были ли у кого-то недочеты? Какой совет по их устранению вы бы хотели дать?

– Что нового узнали на уроке?

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя.

– Какой этап урока у вас вызвал трудности?

– Что понравилось?

– Чему научились?

– Какое настроение у вас было во время работы на уроке?

– Спасибо за работу!

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. Проговаривают цель урока, определяют, достигнут результат или нет, высказываются о трудностях, с которыми встретились на уроке.

Упражнение «Плюс – минус – интересно».

Это упражнение можно выполнять и устно,
и письменно, в зависимости от наличия времени. В письменном варианте предлагается заполнить таблицу из трех граф.
В графу «Плюс» записывается всё, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-либо целей. В графу «Минус» записывается всё, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него ненужной, бесполезной. В графу «Интересно» учащиеся вносят все любопытные факты, о которых узнали на уроке, отмечают, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, записывают вопросы к учителю.

Плюс

Минус

Интересно












Осуществлять самоконтроль учебной деятельности



Окончание табл.

1

2

3

4

Домашнее

задание

Проговаривает и объясняет домашнее задание. Формулирует задачи выполнения упражнения,
дает сопутствующие комментарии.

– Выполнить задание 17 в рабочей тетради

Внимательно слушают, задают уточняющие
вопросы

Сохранять учебные
задачи