Файл: Железнодорожного транспорта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

«Расчет прочности и устойчивости верхнего строения

железнодорожного пути»
КУРСОВАЯ РАБОТА

СЖДт-111-ПРЭПЖ.КР

Студент гр. СЖДт-111

И.И. Иванов

Защиту провел

О.В. Голубев



Изм.

№ док.

Подп.

Дата








































2021
Содержание тома




Обозначение

Наименование

Примечание

СЖДт-111- ПРЭПЖ.КР.С

Содержание тома




Текстовая часть

СЖДт-111- ПРЭПЖ.КП

Текстовая часть






Содержание

Ведение 4

Исходные данные 4

1Расчет прочности и устойчивости верхнего строения железнодорожного пути 4

1.1Определение динамической нагрузки от колеса на рельс 4

1.2Определение эквивалентной нагрузки на путь 4

1.3Определение показателей напряженно-деформированного состояния элементов конструкции верхнего строения железнодорожного пути 4

1.4Оценочные критерии прочности железнодорожного пути 5

1.5Расчет понижений и повышений температуры рельсовых плетей 5

1.6Расчет интервалов закрепления плетей 5

1.7Многовариантные расчёты в Excel 5

1.8Выводы 5

Заключение 6

Таблица регистрации изменений 6



Ведение


Требования к оформлению курсовой работы:

  1. Курсовая работа должна включать: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, перечень источников.

  2. Набор в текстовом редакторе не ниже Microsoft Word 2003;

  3. Шрифт - Times New Roman, кегль – 14 пт;

  4. Формат стр.: А4 (210х297 мм), поля: по рамке;

  5. Выравнивание текста – по ширине;

  6. Новый абзац начинается с красной строки с отступом 1,25 см.

Исходные данные



  1. Расчет прочности и устойчивости верхнего строения железнодорожного пути

    1. Определение динамической нагрузки от колеса на рельс

    2. Определение эквивалентной нагрузки на путь

    3. Определение показателей напряженно-деформированного состояния элементов конструкции верхнего строения железнодорожного пути

    4. Оценочные критерии прочности железнодорожного пути

    5. Расчет понижений и повышений температуры рельсовых плетей

    6. Расчет интервалов закрепления плетей

    7. Многовариантные расчёты в Excel

    8. Выводы










Заключение






























Таблица регистрации изменений


Изм.

Номера листов

Всего листов в документе

Номер докумен-та

Подпись

Дата

Изменен-ных

Заменен-ных

Новых

Аннулиро-ванных