Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
«Расчет прочности и устойчивости верхнего строения
железнодорожного пути»
КУРСОВАЯ РАБОТА
СЖДт-111-ПРЭПЖ.КР
Студент гр. СЖДт-111 | И.И. Иванов |
Защиту провел | О.В. Голубев |
Изм. | № док. | Подп. | Дата |
| | | |
| | | |
| | | |
2021
Содержание тома
Обозначение | Наименование | Примечание |
СЖДт-111- ПРЭПЖ.КР.С | Содержание тома | |
Текстовая часть | ||
СЖДт-111- ПРЭПЖ.КП | Текстовая часть | |
Содержание
Ведение 4
Исходные данные 4
1Расчет прочности и устойчивости верхнего строения железнодорожного пути 4
1.1Определение динамической нагрузки от колеса на рельс 4
1.2Определение эквивалентной нагрузки на путь 4
1.3Определение показателей напряженно-деформированного состояния элементов конструкции верхнего строения железнодорожного пути 4
1.4Оценочные критерии прочности железнодорожного пути 5
1.5Расчет понижений и повышений температуры рельсовых плетей 5
1.6Расчет интервалов закрепления плетей 5
1.7Многовариантные расчёты в Excel 5
1.8Выводы 5
Заключение 6
Таблица регистрации изменений 6
Ведение
Требования к оформлению курсовой работы:
-
Курсовая работа должна включать: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, перечень источников. -
Набор в текстовом редакторе не ниже Microsoft Word 2003; -
Шрифт - Times New Roman, кегль – 14 пт; -
Формат стр.: А4 (210х297 мм), поля: по рамке; -
Выравнивание текста – по ширине; -
Новый абзац начинается с красной строки с отступом 1,25 см.
Исходные данные
-
Расчет прочности и устойчивости верхнего строения железнодорожного пути
-
Определение динамической нагрузки от колеса на рельс
-
Определение эквивалентной нагрузки на путь
-
Определение показателей напряженно-деформированного состояния элементов конструкции верхнего строения железнодорожного пути
-
Оценочные критерии прочности железнодорожного пути
-
Расчет понижений и повышений температуры рельсовых плетей
-
Расчет интервалов закрепления плетей
-
Многовариантные расчёты в Excel
-
Выводы
-
Заключение
Таблица регистрации изменений
Изм. | Номера листов | Всего листов в документе | Номер докумен-та | Подпись | Дата | |||||||
Изменен-ных | Заменен-ных | Новых | Аннулиро-ванных | |||||||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | |