ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Электронный бизнес и интернет - технологии
Группа Ми20Э191
Студент
МОСКВА 2022
Описание магазина и товара.
Логотип компании:
Украшения Olafa – это сплетение двух культур, Венеция и Сибирь в одном флаконе. Основа всех наших изделий – это муранское (или венецианское) стекло, художественная обработка которого началась в XIII веке. Мы стали продолжателями этих традиций, но привнесли свой байкальский почерк. Именно стекло является «главной скрипкой» во всех аксессуарах: серьгах, кольцах, кулонах, брошах, браслетах. Мы обрамляем его в авторскую фурнитуру из долговечного металла (латуни, мельхиора, серебра).
Украшения Olafa создаются руками и нередко существуют в единственном экземпляре. С древнеславянского языка название бренда переводится как «награда, подарок»: мы верим, что с каждым заказом дарим своим клиентам частичку доброй энергии.
Продукция:
Кольца
Комплекты украшений
Серьги
Кулоны
Дополнительные элементы
Анализ целевой аудитории с помощью «Яндекс-вордстат»:
Украшения ручной работы:
Серьги ручной работы:
Украшения на заказ:
Вывод:
По данным запроса статистики можно сделать вывод, что украшения ручной работы достаточно активно пользуются спросом. Для привлечения клиентов необходимо просто и удобно оформить сайт. Расширенный список ассортимента тоже поспособствует привлечению новых клиентов.
Наличие на сайте профессиональных фотографий с интересным оформлением, тоже привлечет свою часть аудитории.
Корпоративный сайт: Макет и цветовой стиль
Корпоративный сайт: Информационная архитектура
2. Физическая структура: