Файл: Электронный бизнес и интернет технологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Электронный бизнес и интернет - технологии



Группа Ми20Э191

Студент



МОСКВА 2022


Описание магазина и товара.

Логотип компании:



Украшения Olafa – это сплетение двух культур, Венеция и Сибирь в одном флаконе. Основа всех наших изделий – это муранское (или венецианское) стекло, художественная обработка которого началась в XIII веке. Мы стали продолжателями этих традиций, но привнесли свой байкальский почерк. Именно стекло является «главной скрипкой» во всех аксессуарах: серьгах, кольцах, кулонах, брошах, браслетах. Мы обрамляем его в авторскую фурнитуру из долговечного металла (латуни, мельхиора, серебра).
Украшения Olafa создаются руками и нередко существуют в единственном экземпляре. С древнеславянского языка название бренда переводится как «награда, подарок»: мы верим, что с каждым заказом дарим своим клиентам частичку доброй энергии.

Продукция:

Кольца

Комплекты украшений

Серьги

Кулоны

Дополнительные элементы

Анализ целевой аудитории с помощью «Яндекс-вордстат»:

Украшения ручной работы:


Серьги ручной работы:



Украшения на заказ:


Вывод:

По данным запроса статистики можно сделать вывод, что украшения ручной работы достаточно активно пользуются спросом. Для привлечения клиентов необходимо просто и удобно оформить сайт. Расширенный список ассортимента тоже поспособствует привлечению новых клиентов.

Наличие на сайте профессиональных фотографий с интересным оформлением, тоже привлечет свою часть аудитории.

Корпоративный сайт: Макет и цветовой стиль




Корпоративный сайт: Информационная архитектура



2. Физическая структура: