ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Очень нужные и важные слова».
1 класс.
Комбинированный тип занятия.
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
коллективная работа;
самостоятельная работа.
На занятии используется:
- технология создания учебных ситуаций;
- игровая технология.
Цели:
-
Обучающая:
научить употреблять различные средства выражения вежливости; познакомить с этикетными выражениями просьбы;
научить выбирать уместное для данной ситуации средство выражения просьбы;
пользоваться интонацией как средством вежливого обращения просьбы.
Планируемые результаты: учащиеся усвоят, что в общении очень важны вежливость и тактичность. Усвоят основные этикетные формулы.
-
Развивающая:
развивать речь детей, мышление, словарный запас.
Формирование УУД:
личностные УУД:
-формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию;
-формирование мотивации к обучению и познанию;
- формирование умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила;
- формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;
регулятивные УУД:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- умение точно выражать свои мысли;
- умение определять цель деятельности на занятии;
- умение определять успешность своего задания;
- умение употреблять вежливые слова в речи;
познавательные УУД:
- умение активно пользоваться различными этикетными формами в устной и письменной речи с учетом речевой ситуации;
- формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
- установление причинно- следственных связей,
построение логической цепи рассуждений, доказательство;
- умение на основе анализа объектов делать выводы;
- умение обобщать и классифицировать по признакам.
коммуникативные УУД:
- умение слушать и понимать других;
- умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными
задачами;
- умение оформлять свои мысли в устной форме;
- умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
-умение использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
-умение слушать и вступать в диалог.
3. Воспитывающая:
-Воспитывать любовь к родному языку.
-Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, культуру поведения в целом.
-Воспитывать коммуникативные компетенции в процессе работы в паре, в группе.
Задачи, направленные на достижение личностных результатов :
-
Формирование умения употреблять этикетные формулы в ситуациях обращения к собеседнику, приветствия, выражения просьбы, пожелания, приглашения, поздравления, извинения, отказа, благодарности и т. д. -
Формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.
Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
-
Формирование умения работать с новой информацией по теме; -
Формирование умения выстраивать речевые высказывания (познавательные УУД); -
Формирование умений работать в статичных группах и парах (коммуникативные УУД); -
Формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).