Файл: Очень нужные и важные слова. 1 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Очень нужные и важные слова».

1 класс.


Комбинированный тип занятия.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:
  коллективная работа;
  самостоятельная работа.

На занятии используется:

- технология создания учебных ситуаций;

- игровая технология.

Цели:

  1. Обучающая:

научить употреблять различные средства выражения вежливости; познакомить с этикетными выражениями просьбы;

научить выбирать уместное для данной ситуации средство выражения просьбы;

пользоваться интонацией как средством вежливого обращения просьбы.

Планируемые результаты: учащиеся усвоят, что в общении очень важны вежливость и тактичность. Усвоят основные этикетные формулы.


  1. Развивающая:

развивать речь детей, мышление, словарный запас.

Формирование УУД:

личностные УУД:

-формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию;
-формирование  мотивации к обучению и познанию;
- формирование умения определять и высказывать самые  простые, общие для всех людей правила;

- формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;

 регулятивные УУД:

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- умение точно выражать свои мысли;

- умение определять цель деятельности на занятии;                                                                    

 - умение определять успешность своего задания;

- умение употреблять вежливые слова в речи;

познавательные УУД:

- умение активно пользоваться различными этикетными формами в устной и письменной речи с учетом речевой ситуации;

- формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
- установление причинно- следственных связей,
построение логической цепи рассуждений, доказательство;
- умение на основе анализа объектов делать выводы;

- умение обобщать и классифицировать по признакам.

коммуникативные УУД:

умение слушать и понимать других;

- умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными   

   задачами;

- умение оформлять свои мысли в устной форме;

- умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме;
-умение использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач;
-умение слушать и вступать в диалог.
3. Воспитывающая:

-Воспитывать любовь к родному языку.


-Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, культуру поведения в целом.

-Воспитывать коммуникативные компетенции в процессе работы в паре, в группе.


Задачи, направленные на достижение личностных результатов :

  1. Формирование умения употреблять этикетные формулы в ситуациях обращения к собеседнику, приветствия, выражения просьбы, пожелания, приглашения, поздравления, извинения, отказа, благодарности и т. д.

  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.

Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. Формирование умения работать с новой информацией по теме;

  2. Формирование умения выстраивать речевые высказывания (познавательные УУД);

  3. Формирование умений работать в статичных группах и парах (коммуникативные УУД);

  4. Формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД).