Файл: Протокол 1 от 27 августа 2022 г. Зав кафедрой к. п н., доцент Жарикова Д. Р.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
10.2 Тематический план самостоятельной работы обучающихся
с преподавателем (СРОП)
1 семестр
№ | Темы СРОП | Форма проведения | Часы |
1 | Языки и образование. Программа трехъязычия в Казахстане. | 1.Работа в группах. Выражать собственную позицию по вопросу. | 5 |
2 | Проблемы современного образования. Перспективы гуманитарного, технического, медицинского и других видов образования. | Написать текст на заданную тему в соответствии со стилем. | 5 |
3 | Работа, профессия | 1.Умение аргументировать собственную позицию, приводить доказательство 2.Написать эссе «Моя будущая профессия» | 5 |
4 | Известный ученый в сфере изучаемой науки. | Сообщение об ученом-медике | 5 |
5 | История моей специальности. | Умение излагать факты, детали события, проблемы. | 5 |
6 | Письменная деловая коммуникация. Деловая переписка по электронной почте. | Работа с деловой документацией | 5 |
7 | Устная деловая коммуникация. | Работа с деловой документацией | 5 |
8 | Переговоры по телефону. | Ситуативный диалог | 5 |
9 | Терминология науки. | Работа с терминами | 5 |
10 | Язык специальности. Культура профессиональной речи. Виды профессионально-коммуникативных ситуаций. | Ролевая игра | 5 |
| Всего часов: | | 50 |
| Итого: | | 50 |
10.3 Тематический план самостоятельной работы обучающихся (СРО)
1 семестр
№ | Темы СРО | Форма проведения | Часы |
1 | Анализ нормативно-правовых документов, регламентирующих функционирование языков в Казахстане. | Подготовить сообщение на тему: " Функционирование языков в Казахстане". | 5 |
2 | На основе сбора материала подготовить обсуждение на тему: «Проблемы и перспективы образования в Казахстане». | Собрать материал на данную тему: «Проблемы и перспективы образования в Казахстане». | 5 |
3 | Оценить и сделать сравнительный анализ перспективы видов образования в Казахстане на основе статистических данных, количества грантов, вакансий и трудоустройства. Результаты представить в виде презентации. Опираясь на Интернет – ресурсы, составить рейтинг современных профессий и объяснить. | Подготовить презентацию Составить рейтинг современных профессий | 5 |
4 | Подготовить профессиональный портрет ученого в области изучаемой специальности, выявить важные вехи биографии, оказавшие большое влияние на становление ученого и его вклад в науку. | Подготовить профессиональный портрет ученого в области изучаемой специальности, | 5 |
5 | Подготовить презентацию по теме: «Значимые события (научные открытия, эксперименты, оказавшие влияние на дальнейшее развитие науки». | Подготовить презентацию по теме: «Значимые события в медицине» | 5 |
6 | Составить деловые бумаги. Отправить коллегам по электронной почте письмо-приглашение на научную конференцию. Подготовить сценарий деловых переговоров по определенному вопросу, соответствующие документы (протокол, отчет, договор). | Подготовить резюме Подготовить сценарий деловых переговоров по определенному вопросу, соответствующие документы (протокол, отчет, договор). | 5 |
7 | Используя навыки ведения делового телефонного разговора, обзвонить несколько учреждений. Проанализировать разговоры, указать, соблюдали ли собеседники требования и правила телефонной коммуникации, были ли среди них непрофессиональные «ответчики». Исправить найденные ошибки. Записать один из телефонных разговоров. | Используя навыки ведения делового телефонного разговора, записать один из телефонных разговоров. | 5 |
8 | Ознакомиться с латинскими и греческими словообразовательными элементами и составить глоссарий, состоящий из терминов изучаемой специальности, включающих в свой состав интернациональные словообразовательные элементы. | Составить глоссарий терминов | 5 |
9 | В тексте по специальности выявить особенности языка специальности. Подготовить сообщение на тему: «Какой должна быть речь специалиста в ситуации профессионального общения». | Подготовить сообщение | 5 |
10 | Представить и разыграть профессионально – коммуникативную ситуацию по количеству участников общения: один – один; один – группа; группа. | Разыграть профессионально – коммуникативную ситуацию | 5 |
| Всего часов: | | 50 |
| Итого: | | 50 |
11.Критерии оценивания знаний
Критерии оценивания каждого из этапов рубежного контроля Рубежный контроль проводится на 8-й и 15-й неделях обучения и складывается исходя из следующих видов контроля:
100% Рубежный контроль | 30 % - Работа с текстом: студенты обязаны демонстрировать подготовленность по темам дисциплины, показать свое критическое мышление, высказывать аргументированные суждения, предлагать пути разрешения рассматриваемых проблем, уметь приводить пример из текстов. Формулировать вопросы и идеи по прочитанному тексту. Выделять ключевые слова, отражающие смысловые части текста. Сформулировать тему текста. Определить тему, проблему текста. Сформулировать основную мысль текста. 30% - Написание эссе: умение сформулировать основной тезис по предложенному вопросу, умение сформулировать и выдвинуть аргументы в пользу антитезиса (привести доводы, опровергающие тезис), умение обобщить аргументы и сделать вывод. 20% - Представление презентации: студент должен уметь выбрать правильную структуру концепции, привести аргументы. 20% - устный опрос, письменная работа. |
12.Оценивание итоговой формы контроля знаний
Критерии оценивания каждого из этапов итогового контроля. Форма контроля: Дифференцированный зачет. Билет.
100 % Итоговый контроль | 50% - работа с текстом: студенты должны демонстрировать готовность к темам дисциплины, критическое мышление, составление обоснованных суждений, представление путей решения проблем, умение привести примеры из текстов. Формирование вопросов и идей по вкладке прочитанного текста. Использование полноценных методов обучения. Найти определение ключевых слов внутри текста. Формулирование темы текста. Определение темы текста, главной проблемы. Формулировка основного узла текста. 50% - написание Эссе: умение формулировать основной тезис по предлагаемой проблеме, формулировать и встречаться (привести аргументы, исключающие тезис), обобщать и формулировать все аргументы и суждения. |
13. Рекомендуемая литература:
основная:
1 | Айкенова Р. Русский язык. Учебник для студентов медицинских вузов Алматы: Эверо, 2016. |
2 | Айкенова Р., Елгина С.И.Русский язык для студентов-иностранцев. Учебно -методический комплекс 2017. |
3 | Жанпейс У.А. Русский язык. Учебник для студентов 1 курса медицинских вузов (бакалавриат) М.:Литтерра, 2015 |
дополнительная:
1 | Климкович О.А., Кураш И.Я. Разговорный русский язык: тексты для чтения и обсуждения: методические рекомендации: в 2 ч. Витебск: ВГУ имени П.М. Машерова, 2013. – Ч. 1. – 56 с. |
2 | Львова А.С. Культура речи и деловое общение педагога: учебное пособие для СПО - 2-ое изд. испр. и доп. (Серия: Профессиональное образование) Москва, Издательство: Юрайт, 2019 – 185 с. |
3 | Михалёва Е.В., Майер А.К., Фрицлер А.А., Ярица Л.И., Шевелева С.И., Рустамова А.С. Русский язык как иностранный: элементарный уровень: учебное пособие. Томский политехнический университет. Томск: изд-во Томского политехнического университета, 2011. - 378 с. |
4 | Позднякова А.А., Федорова И.В.; отв. ред. Вишняков С.А. Русский язык как иностранный в 2 частях. Часть 1: учебник и практикум. М.: Издательство Юрайт, 2014. – 417 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс 4. |
5 | Рзаева Г.Н. Русский язык для делового общения (для студентов экономического вуза). Баку, 2016. -450 с. |