Файл: Урок готовы. Будем слушать, рассуждать и друг друга помогать.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приветствие
Прозвенел звонок веселый,
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг друга помогать
Цели урока:
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
Стратегия «На первый, второй рассчитайся». Учащиеся объединяются в пары
Двадцать девятое апреля, понедельник Спорт в казахстане
УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛО
Приём «Конструктор»
Переставить слова так, чтобы получилось предложение. Сделать синтаксический разбор.
ФО по дескрипторам:
- соблюдение порядка слов в предложении;
- знание членов предложения.
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ
По жребию (в корзинке лежат рисунки с изображением вид спорта: бокс, борьба (учащиеся выбирают карточки, делятся на группы)
(И)Упр. 518 Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.
Критерий оценивания | Дескрипторы | Балл | |
| Обучающийся | | |
Переводят на родной язык | перевод на казахский язык | 1 | |
Выпишут предложение и сделает синтаксический разбор | Правильно пишут предложения и делает синтаксический разбор | 2 | |
Определяет ключевые | правильно выписывает ключевые слова и | 5 | |
слова/словосочетания | словосочетания из текста; | (за каждое | |
текста | | Ключевое | |
| | слово дается | |
| | 1 балл) | |
Определяет основную | определяет основную мысль прослушанного | 1 | |
мысль текста, озаглавить | текста. | | |
| | | |
Всего | | 9 | |
Приём «Ты мне – я тебе»
Задание: задайте свои вопросы одноклассникам и ответьте на их вопросы
ФО по дескрипторам:
- составляет вопросы и отвечает на вопросы одноклассника
Прием «Ассоциации»
Обе команды на постерах составляют кластер на тему «Бокс» и «Борьба» (Создание кластера ассоциаций к слову)
ФО по дескрипторам:
- разнообразие лексического запаса учащихся;
- знание лексического значения слова.
Домашнее задание.
Составьте синквейна к слову Азиада.
Напишите эссе на одну из тем: «Мой любимый вид спорта», «Мой любимый спортсмен»
Рефлексия «ДОРОЖКИ УСПЕХА »
Учащиеся стикерами отмечают, на какой ступени ДОРОЖКИ УСПЕХА они сейчас находятся. Учитель анализирует результаты рефлексии, делает выводы, чтобы учесть на дальнейших уроках.