Файл: Урок готовы. Будем слушать, рассуждать и друг друга помогать.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приветствие


Прозвенел звонок веселый,
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг друга помогать

Цели урока:


5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Стратегия «На первый, второй рассчитайся». Учащиеся объединяются в пары

Двадцать девятое апреля, понедельник Спорт в казахстане


УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРАВИЛО

Приём «Конструктор»


Переставить слова так, чтобы получилось предложение. Сделать синтаксический разбор.
ФО по дескрипторам:
- соблюдение порядка слов в предложении;
- знание членов предложения.

ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ


По жребию (в корзинке лежат рисунки с изображением вид спорта: бокс, борьба (учащиеся выбирают карточки, делятся на группы)
(И)Упр. 518 Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы.


Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл

 

Обучающийся

 

Переводят на родной язык

перевод на казахский язык

1

 

Выпишут предложение и сделает синтаксический разбор

Правильно пишут предложения и делает синтаксический разбор

2

 

Определяет ключевые

правильно выписывает ключевые слова и

5

 

слова/словосочетания

словосочетания из текста;

(за каждое

 

текста

 

Ключевое

 

 

 

слово дается

 

 

 

1 балл)

 

 

Определяет основную

определяет основную мысль прослушанного

1

 

мысль текста, озаглавить

текста.

 

 

 

 

 

 

Всего

 

9

 

Приём «Ты мне – я тебе»


Задание: задайте свои вопросы одноклассникам и ответьте на их вопросы
ФО по дескрипторам:
- составляет вопросы и отвечает на вопросы одноклассника

Прием «Ассоциации»


Обе команды на постерах составляют кластер на тему «Бокс» и «Борьба» (Создание кластера ассоциаций к слову)
ФО по дескрипторам:
- разнообразие лексического запаса учащихся;
- знание лексического значения слова.

Домашнее задание.


Составьте синквейна к слову Азиада.
Напишите эссе на одну из тем: «Мой любимый вид спорта», «Мой любимый спортсмен»

Рефлексия «ДОРОЖКИ УСПЕХА »


Учащиеся стикерами отмечают, на какой ступени ДОРОЖКИ УСПЕХА они сейчас находятся. Учитель анализирует результаты рефлексии, делает выводы, чтобы учесть на дальнейших уроках.