Файл: Протокол от Приказ от Рабочая программа Предмет Музыка и движение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование 8 в класс
№ п/п | Дата | Коррек-ция даты | Тема урока | Кол-во часов | Содержание видов учебной деятельности | Ожидаемый результат |
1 | | | Здравствуй, музыка | 1 | Слушание. Чайковский «Детский альбом» Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - внимательно слушать - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
2 | | | Мир детства в музыкальных образах | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучание. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Шумовые инструменты. Наглядные материалы. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Пение «Дождик» Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
3 | | | В школу с песней! | 1 | Пение «Учат в школе». Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику «змейка» по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
4 | | | Русские композиторы детям | 1 | Слушание .Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Римский-Корсаков «Сказочные образы в творчестве» Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам Движение «Катерок». Игра «Разноцветная игра | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело) |
5 | | | Музыкальные прогулки | 1 | Знакомство с музыкальными игровыми импровизациями «В сказочном лесу». Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь принимать участие в элементарной импровизации и исполнении - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки. Давать определение общего характера и музыки. |
6 | | | Путешествие в страну музыкальных инструментов | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
7 | | | Природа и музыка | 1 | Слушание. «Музыка осеннего леса». Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь внимательно слушать - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки - эмоциональность |
8 | | | Музыкальная лесенка | 1 | Знакомство с музыкальными терминами. Ноты и их название. Слушание «песни о нотках». Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание движениям. Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами «Лесенка». Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, высоко – низко) |
9 | | | Музыкальные игры и загадки | 1 | Слушание. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) Пение «Сорока» | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
10 | | | Бесконечный мир музыкальных звуков | 1 | Слушание «Мир Музыки» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Пение «Семь веселых нот» Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) - давать определение общего характера музыки |
11 | | | Мир живой природы в музыке | 1 | Слушание «Звуки природы». Классика в современной обработке Пение «Тарарам» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) -внимательно слушать произведение музыки до конца |
12 | | | Музыкальная ферма | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) Пение «Кто как поет» | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело) |
13 | | | Звуки природы | 1 | Слушание «Звуки природы в классической обработке» Шумовые инструменты. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) - давать определение общего характера музыки |
14 | | | Музыкальная карусель | 1 | Слушание и пение «Карусель – карусель». Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
15 | | | Образность в музыке | 1 | Слушание. М.Глинка «Полька». Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
16 | | | Зимние музыкальные узоры. | 1 | Слушание «Времена года» Чайковский. Пение «Три белых коня» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки - внимательно слушать |
17 | | | «Коляда, Коляда! Отворяй ворота» | 1 | Слушание и пение «Колядки». Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя). Хоровод. Движение – подражание. | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело) |
18 | | | Нам музыка дружить помогает | 1 | Пение «Дружба крепкая не сломается от дождей и вьюг» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песниза учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
19 | | | По музыкальным тропинкам — музыка в народном стиле | 1 | Слушание « На лужке. При лужке» Пение «Во поле береза стояла» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
20 | | | В чудесной стране музыкальной сказки. | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
21 | | | Сюжетно-ритмические игры | 1 | Слушание и пение «У кота - Воркота» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыкуИгровые упражнения с предметами ( )под музыку.Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело) |
22 | | | Солдатушки — бравы ребятушки. | 1 | Слушание и пение военных песен. «Катюша» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки - эмоционально откликаться на музыку |
23 | | | Музыка весны | 1 | Слушание «Времена года» Чайковский Пение «Весенняя капель» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыкуИгровые упражнения с предметами ( )под музыку.Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело) |
24 | | | Мама — солнышка мое | 1 | Слушание и пение «Мама – первое слово» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
25 | | | Любимые песни из мультфильмов | 1 | Слушание песен из мультфильмов «Чебурашка», «Кот Леопольд» Пение. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки - принимать участие в элементарной импровизации и исполнении. |
26 | | | Веселые песенки — поднимаемся по нотной лесенке | 1 | Слушание и пение «До, нам дорог первый звук» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
27 | | | Семь веселых ноток | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыкуИгровые упражнения с предметами ( )под музыку.Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
28 | | | Любимые песни из детских кинофильмов. | 1 | Слушание и пение «Если добрый ты» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
29 | | | Детский музыкальный альбом | 1 | Слушание «Детский альбом» Чайковского. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - внимательно слушать до конца - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
30 | | | В гостях у музыкальной сказки | 1 | Слушание «В гостях у сказки» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
31 | | | Музыкальный театр | 1 | Слушание опера. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
32 | | | Дом, в котором все звучит | 1 | Урок – импровизация. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело) |
33 | | | С песней весело шагать | 1 | Пение « С песней весело шагать по просторам» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
34 | | | Мы с веселой песенкой о лете. | 1 | Пение «Выглянуло солнышко». «Смешарики» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело) |
Лист коррекции
дата | Внесенные изменения | примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |