Файл: Протокол от Приказ от Рабочая программа Предмет Музыка и движение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Календарно-тематическое планирование 8 в класс

№ п/п

Дата

Коррек-ция

даты

Тема урока

Кол-во

часов

Содержание видов учебной деятельности

Ожидаемый результат

1







Здравствуй, музыка

1

Слушание. Чайковский «Детский альбом» Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- внимательно слушать

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно)

2







Мир детства в музыкальных образах


1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучание. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Шумовые инструменты. Наглядные материалы.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Пение «Дождик» Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки и песни за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки

3







В школу с песней!


1

Пение «Учат в школе». Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику «змейка» по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки и песни за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно)

4







Русские композиторы детям


1

Слушание .Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Римский-Корсаков «Сказочные образы в творчестве»

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам Движение «Катерок».

Игра «Разноцветная игра

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело)

5







Музыкальные прогулки

1

Знакомство с музыкальными игровыми импровизациями «В сказочном лесу». Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь принимать участие в элементарной импровизации и исполнении

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки.

Давать определение общего характера и музыки.

6







Путешествие в страну музыкальных инструментов


1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно)

7







Природа и музыка


1

Слушание. «Музыка осеннего леса». Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь внимательно слушать

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки

- эмоциональность

8







Музыкальная лесенка

1

Знакомство с музыкальными терминами. Ноты и их название.

Слушание «песни о нотках». Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание движениям. Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами «Лесенка». Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, высоко – низко)

9







Музыкальные игры и загадки

1

Слушание. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

Пение «Сорока»

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно)


10







Бесконечный мир музыкальных звуков

1

Слушание «Мир Музыки» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Пение «Семь веселых нот»

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)


- уметь повторять звуки и песни за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно)

- давать определение общего характера музыки

11







Мир живой природы в музыке

1

Слушание «Звуки природы». Классика в современной обработке

Пение «Тарарам»

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)


- уметь повторять звуки и песни за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно)

-внимательно слушать произведение музыки до конца

12







Музыкальная ферма

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

Пение «Кто как поет»

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело)

13







Звуки природы

1

Слушание «Звуки природы в классической обработке»

Шумовые инструменты. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно)

- давать определение общего характера музыки

14








Музыкальная карусель

1

Слушание и пение «Карусель – карусель». Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

15







Образность в музыке

1

Слушание. М.Глинка «Полька».

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

16







Зимние музыкальные узоры.

1

Слушание «Времена года» Чайковский.

Пение «Три белых коня»

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки и песни за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки

- внимательно слушать

17







«Коляда, Коляда! Отворяй ворота»

1

Слушание и пение «Колядки».

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя). Хоровод. Движение – подражание.

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело)

18







Нам музыка дружить помогает


1

Пение «Дружба крепкая не сломается от дождей и вьюг»

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит).

Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки и песниза учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно)


19








По музыкальным тропинкам — музыка в народном стиле

1

Слушание « На лужке. При лужке»

Пение «Во поле береза стояла»

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки


20







В чудесной стране музыкальной сказки.

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно)

21







Сюжетно-ритмические игры

1

Слушание и пение «У кота - Воркота»

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыкуИгровые упражнения с предметами ( )под музыку.Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки и песни за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело)

22







Солдатушки — бравы ребятушки.

1

Слушание и пение военных песен. «Катюша» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)


- уметь повторять звуки и песни за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки

- эмоционально откликаться на музыку

23







Музыка весны

1

Слушание «Времена года» Чайковский

Пение «Весенняя капель»

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыкуИгровые упражнения с предметами ( )под музыку.Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело)


24







Мама — солнышка мое

1

Слушание и пение «Мама – первое слово»

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.

Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно)


25







Любимые песни из мультфильмов


1

Слушание песен из мультфильмов «Чебурашка», «Кот Леопольд» Пение.

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)


- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки

- принимать участие в элементарной импровизации и исполнении.

26







Веселые песенки — поднимаемся по нотной лесенке

1

Слушание и пение «До, нам дорог первый звук» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)


- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно)


27







Семь веселых ноток

1

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыкуИгровые упражнения с предметами ( )под музыку.Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

28







Любимые песни из детских кинофильмов.


1

Слушание и пение «Если добрый ты»

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно)

29







Детский музыкальный альбом

1

Слушание «Детский альбом» Чайковского.

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- внимательно слушать до конца
- уметь повторять звуки и песни за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки

30







В гостях у музыкальной сказки

1

Слушание «В гостях у сказки»

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя

- уметь повторять звуки и песни за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки

31







Музыкальный театр


1

Слушание опера. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно

32







Дом, в котором все звучит

1

Урок – импровизация. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело)

33







С песней весело шагать

1

Пение « С песней весело шагать по просторам»

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки

34







Мы с веселой песенкой о лете.

1

Пение «Выглянуло солнышко». «Смешарики»

Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием.Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера.

Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами ( )под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учите­лю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя)

- уметь повторять звуки за учителем

- уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент

- уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело)



Лист коррекции

дата

Внесенные изменения

примечание