Файл: Протокол от Приказ от Рабочая программа Предмет Музыка и движение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование 6 в класс
№ п/п | Дата | Коррекция даты | Тема урока | Кол-во часов | Содержание видов учебной деятельности | Ожидаемый результат |
1 | | | Здравствуй музыка | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
2 | | | Музыкальные образы детства | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
3 | | | Звуки музыки | 1 | Слушание. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь внимательно слушать - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
4 | | | Песни об осени | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) Песни Осень, Ежик, Урожайная | - участвовать в коллективном пении - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело) |
5 | | | Музыкальные прогулки | 1 | Слушание – беседа – игра под произведения с использованием звуков природы под музыку. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение по музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - давать определение общего характера музыки - эмоционально откликаться на музыкальные произведения, выражать свои впечатления а пении и пластическом интонировании - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело) |
6 | | | Музыкальное путешествие по осеннему парку | 1 | Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Слушание и пластическое интонирование. Движения – импровизация. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - принимать участие в элементарной импровизации и исполнении – в пении и движении - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
7 | | | Музыка в мультфильмах | 1 | Слушание и пение песен из знакомых мультфильмов. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Эмоциональное реагирование на знакомые мелодии и образы. Пение хором. Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами (игрушки) под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песни за учителем -внимательно слушать - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера |
8 | | | Музыкальная лесенка | 1 | Знакомство с музыкальным букварем. Обучение названию нот и звуковысотностью через песни Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит). Ритмическое движение под музыку. Игровые упажнения с предметами (под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и их высотность (низкие – высокие) - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
9 | | | Музыкальные игры и загадки | 1 | Урок – игра – импровизация. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Слушание и отгадывание знакомых песен. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. | - уметь эмоционально реагировать на музыкальные произведения -выражать свое впечатление в пении, игре, пластике - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
10 | | | Как музыка передает чувства | 1 | Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Импровизация в пластическом интонировании, подпевании и движении. Радость. Тревога. Солнце. Луна. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит).Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - эмоционально откликаться на заданную музыкальную картинку - уметь соотносить характер музыки и настроение - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело) |
11 | | | Мир природы в музыке | 1 | Слушание произведений звуков природы в сопровождении оркестра. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь эмоционально откликаться на музыкальные произведения - определять настроение музыки - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
12 | | | Музыкальная ферма | 1 | Урок – игра – импровизация «Кто как поет» Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя Ритмическое движение – подражание животным под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь эмоционально откликаться на заданную учителем тему - образ - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
13 | | | Времена года в музыке | 1 | Слушание музыкальных произведений о зиме, весне, осени и лете. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Пластическое интонирование под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - давать определение общего характера музыки - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
14 | | | Хоровод — хоровод. | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Групповое движение хоровод. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) - принимать участие в элементарной импровизации и исполнении |
15 | | | Музыка в картинках | 1 | Слушание знакомых музыкальных произведений. Пение. Отгадывание названий произведений по наглядным картинкам и пособиям (игрушкам) Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - давать определение общего характера музыки |
16 | | | Спой нам песенку зима! | 1 | Знакомство с песнями о зиме. Слушание. Рассматривание наглядных пособий на данную тему. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки - участвовать в коллективном пении - эмоционально откликаться на музыкальные произведения различного характера |
17 | | | «Коляда, коляда! Отворяй ворота» | 1 | Знакомство с фольклорным праздником. Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
18 | | | Нам музыка дружить помогает | 1 | Урок – игра – импровизация. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Слушание и пение песен о дружбе. Ритмическое движение под музыку. Хоровод. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь слушать до конца - принимать участие в элементарной импровизации и исполнении - повторять песни за учителем - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
19 | | | По музыкальным тропинкам — музыка в народном стиле | 1 | Знакомство с народными музыкальными инструментами и их звучанием. Слушание. Наглядные пособия. Картинки, игрушки. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
20 | | | Фольклорные игры и забавы | 1 | Знакомство с фольклорными праздничными песнями и играми: «Растатуриха», «Козел» с народными музыкальными инструментами бубен, ложки. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - ознакомиться с фольклорными играми - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
21 | | | Сюжетно-ритмические игры | 1 | Урок – игра – импровизация. Играем и поем. Грустно–весело. Шумовые инструменты. Ритмические музыкальные упражнения Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами (под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
22 | | | Музыкальный театр | 1 | Знакомство с музыкальным театром. Опера. Балет. Наглядные пособия. Картинки, открытки. Слушание. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. | - уметь повторять звуки и знакомые песни за учителем - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, грустно – весело) |
23 | | | Музыка весны | 1 | Знакомство с музыкальными произведениями о весне. «Весна идет, весне дорогу» музыка из «Времена года» П.И. Чайковского. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Использование наглядного материала. Картинки, открытки, игрушки и т.д. | - давать определение общего характера музыки - уметь выполнять движения в соответствии с изменениями характера музыки |
24 | | | Мама — солнышко мое! | 1 | Знакомство с песнями о маме. «Мама – первое слово!» Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
25 | | | Любимые песни из мультфильмов | 1 | Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера с использованием песен из любимых мультфильмов. Слушание, движение в соответствии с характером музыкальных произведений. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки и песни за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
26 | | | Веселые нотки | 1 | Знакомство с музыкальными букварем. Название нот и звуковысотность. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
27 | | | В ритме марша | 1 | Знакомство с маршем. Разный темп и характер. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - ритмично двигаться в ритме марша - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент бубен - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно |
28 | | | Весна в классической музыке | 1 | Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Слушание «Весна» Чайковского. Моцарт. Использование наглядных пособий, картинок, открыток. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Игровые упражнения с предметами под музыку. | - уметь внимательно слушать до конца - давать определение общего характера музыки - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
29 | | | Звучащие картины. | 1 | Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Картины балов и музыкальные произведения полонез, менуэт. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыкуИгровые упражнения с предметами ( )под музыку.Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - уметь давать определение общего характера музыки - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять характерные движения в соответствии с изменением характера музыки |
30 | | | Весна в современной музыке | 1 | Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Песни о весне. «Весна идет, весне дорогу!» Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку Игровые упражнения с предметами под музыку. | - уметь повторять звуки за учителем - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно, весело – грустно) |
31 | | | Музыкальный театр | 1 | Знакомство с музыкальными инструментами и их звучанием. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит) Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку | - уметь слушать до конца - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки (быстро – медленно) |
32 | | | Пластическое интонирование.Как музыка передает чувства | 1 | Урок – импровизация – игра. Как музыка передает чувства. Грусть. Радость. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Упражнения на подражание лицу учителя (улыбается, грустит)Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю) | - уметь повторять звуки и песни за учителем - принимать участие в элементарной импровизации и исполнении - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
33 | | | Дом, в котором все звучит | 1 | Урок – импровизация. Пластическое реагирование и игровая музыкальная деятельность. Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - эмоционально откликаться на музыкальное произведение в пластике - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - эмоционально реагировать на музыкальные произведения, выражать свое впечатление в пении, игре, пластике |
34 | | | Мы с веселой песенкой о лете. | 1 | Развитие эмоциональной отзывчивости и реагирования на музыку различного характера. Слушание и пение песен о лете. «Мы с веселой песенкой о лете» Упражнения на подражание лицу учителя Ритмическое движение под музыку. Игровые упражнения с предметами под музыку. Движения учащихся по коврику по различным сенсорным дорожкам (движение по подражанию учителю, по образцу, самостоятельно по указательному жесту учителя) | - участвовать в коллективном пении - уметь соотносить звуки и музыкальный инструмент - уметь выполнять движения в соответствии с изменением характера музыки |
Лист коррекции
дата | Внесенные изменения | примечание |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |