Файл: 1. Педагогическая наука, изучающая процесс обучения естествознанию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Педагогическая наука, изучающая процесс обучения естествознанию.
2. Диалектики (переход количества в качество, единство и борьба противоположностей, отрицание отрицания).
3. Лабораторный эксперимент, изучение школьной документации, естественный эксперимент, определение средних величин
4. «Человек и природа», «Человек и общество».
5. Экологизация.
6. Принцип научности, культуросообразности, непрерывности.
7. На формирование целостного взгляда на окружающий мир, место человека в этом мире и его социализации;
на знание экологической целостности природы;
на знание здоровьесбережения и безопасности;
на знание основ безопасности.
8. Наблюдение.
9. Формы обучения
10. Учебная деятельность.
11. Метод проекта.
12. Наглядно – образное.
13. Организованные наблюдения и уроки - практикумы.
14. Работа по группам.
15. Уровень овладения учебной деятельностью.
16. Форма внеклассной работы.
17. Учет уровня (степени) сформированности учебных умений.
18. Портфолио
19. Вид учебной деятельности, позволяющий проводить наблюдения и изучать непосредственно различные предметы, явления и процессы естественных условиях.
20. Образовательная программа, учебные и методические пособия для педагога и обучающихся, система средств обучения, система средств научной организации труда педагога и обучающихся.
21. Забор-измеритель с дорожкой, гномон (определение меридиана), флюгер (направление ветра), кубический метр, метеобудка, снегомерная рейка, делянка для моделирования гор из песка, дорожки, измерительная делянка, осадкомер, почвенный срез, ящик с песком, румбическое кольцо (стороны горизонта), астролябия, солнечные часы.
22. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция), печатные пособия (таблицы, карты), информационно-коммуникационые средства, экранно-звуковые пособия, транспаранты, технические средства обучения, учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование, измерительные приборы и лабораторное оборудование общего назначения.
23. Комнатные растения, животные и рыбы, птицы.
24. Комнатные растения, коллекции, гербарии, влажные препараты.
25. Наглядные, аудиовизуальные, экранные пособия, экранно-звуковые, звуковые, компьютерные, дидактические раздаточные материалы, живой уголок, гербарии.
26. Выращивание цветочно-декоративных растений, выращивание овощных и плодово-ягодных культур, проведение фенологических наблюдений.
27. Лабораторный эксперимент.
28. Переход количества в качество, единство и борьба противоположностей, отрицание отрицания.
29. Научности и систематичности, наглядности, сознательности и активности, прочности усвоения знаний.
30. В.Ф. Зуев