Файл: Начальник Главного управления мчс россии по Костромской области.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 70
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При введении режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
«В _______(дата, время) получен приказ (распоряжение) на введение в ПЧ-____ режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, приступил к выполнению мероприятий. Начальник части _______ внутренней службы ___________». (При наличии данных о ЧС сообщается место, время и дата ее возникновения, характер и последствия); с последующим письменным подтверждением (Приложение №10).
После выполнения мероприятий предусмотренных данным режимом доложить по форме:
«В _______(дата, время) в ПЧ-____ введен режим ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ личный состав и техника к выполнению задач по предназначению готовы. Начальник части _______ внутренней службы ___________». (При наличии данных о ЧС сообщается место, время и дата ее возникновения, характер и последствия); с последующим письменным подтверждением (Приложение №10).
б) осуществлять информирование (начальники пожарных частей местных гарнизонов пожарной охраны):
через ЕДДС муниципального района:
- главы администрации муниципального района;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
Начальник 1 ОФПС обязан:
а) докладывать немедленно по телефону начальнику Главного управления МЧС России по Костромской области (далее – Главное управление):
о получении приказа (распоряжения) на введение режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ или режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ – по линии ОДС устно (немедленно), с последующим письменным подтверждением по форме «В _______(дата, время) получен приказ (распоряжение) от _______ (дата) № ___ на введение для 1 ОФПС режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ в составе сил постоянной готовности (в полном составе) или режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ. Начальник отряда подполковник внутренней службы А.В. Мальцев». (При наличии данных о ЧС сообщается место, время и дата ее возникновения, характер и последствия);
по введению режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ или режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ – устно начальнику Главного управления лично начальником 1 ОФПС, с последующим письменным подтверждением.
б) осуществлять информирование:
через ЕДДС городского округа город Кострома и Костромского муниципального района:
- главы администрации города, Костромского района;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти.
5.2. При введении режима функционирования для 1 ОФПС ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ (ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ) обмен информацией о возникновении (угрозе возникновения) ЧС, а также о ходе ее ликвидации осуществлять в звене:
ОШ ЛЧС Главного управления – ОДС ЦУКС – единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
ОШ ЛЧС Главного управления – ОДС ЦУКС – 1 ОФПС (начальник отряда) – пункты связи частей 1 ОФПС (начальники частей).
При убытии подвижного пункта управления Главного управления в район ЧС обмен информацией осуществляется в звене:
подвижный пункт управления – ОДС ЦУКС – ОШ ЛЧС Главного управления;
подвижный пункт управления – ОШ ЛЧС регионального центра.
В ОШ ЛЧС Главного управления представляется вся имеющаяся информация и осуществляется взаимодействие с органами управления территориальной и функциональной подсистем РСЧС Костромской области.
II. Мероприятия, выполняемые в Главном управлении и подчиненных подразделениях
при приведении в готовность к применению по предназначению в мирное время
а) при введении режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ для органов управления и сил постоянной готовности
№ п/п | Основные мероприятия | Ответственный исполнитель | От момента получения сигнала «Ч», в рабочее (нерабочее) время | Примечание | ||||||||||||||
Минуты | ||||||||||||||||||
5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 150 | 180 | ||||
| Получение приказа (сигнала) на введение режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ, получение информации о возникновении ЧС | Диспетчер ПЧ начальник караула ПЧ | 0.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Проверка достоверности полученного приказа (сигнала), путем выхода на отправителя (при получении приказа (сигнала) по каналам связи общего пользования | Диспетчер ПЧ | 0.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Доведение полученного приказа (сигнала) до начальника 1 ОФПС, дежурного караула ПЧ. | Диспетчер ПЧ начальник караула ПЧ | 0.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Доклад СОД ЦУКС ГУ о получении приказа (сигнала) на введение режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ | Диспетчер ПЧ | 0.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Оповещение руководящего состава 1 ОФПС и пожарных частей (личный состав из отпусков, командировок не отзывается) | Диспетчер ПЧ | 0.05 | | 0.200 | | | | | | | | | | | | | |
| Приведение в готовность к убытию оперативной группы | СОГ 1 ОФПС | | 0.08 | | | | | | | | | | | | | | |
| Направление в район ЧС (возможной ЧС) сил постоянной готовности | Начальник 1 ОФПС, начальники ПЧ | | 0.10 | | | | | | | | | | | | | | |
| Информирование населения об угрозе возникновения ЧС | Диспетчер ПЧ-1 | | | 0.20 | | | | | | | | | | | | | |
| Уточнение мероприятий планов действий (взаимодействия) 1 ОФПС, паспортов территорий муниципальных образований, населенных пунктов, паспортов потенциально-опасных объектов, объектов системы социальной защиты населения и объектов с массовым пребыванием людей | Начальники ПЧ | | | 0.20 | | | | | | | | | | | | | |
| Сбор руководящего состава 1 ОФПС и пожарных частей | Начальник 1 ОФПС | | | | 0.30 | | | 0.60 | | | | | | | | | |
| Доклад начальнику Главного управления о приведении в режим ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ | Начальник 1 ОФПС | | | | | 0.35 | | | 0.65 | | | | | | | | |
| Уточнение и постановка задач начальником 1 ОФПС | Начальник 1 ОФПС | | | | 0.30 | | | | | 1.15 | | | | | | | |
| Уточнение состава оперативного штаба ликвидации ЧС | ЗНО | | | | | | 0.50 | | | 1.20 | | | | | | | |
| Сбор и оценка данных обстановки, передача информации в ЦУКС и ОШ ЛЧС | НШ 1 ОФПС, СОГ1 ОФПС | | | НЕПРЕРЫВНО | | | | | | | | | | | | | |
- в рабочее время
- в нерабочее время
б) при введении режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ для полного состава сил
№ п/п | Основные мероприятия | Ответственный исполнитель | От момента получения сигнала «Ч», в рабочее (нерабочее) время | Примечание | ||||||||||||||
Минуты | ||||||||||||||||||
5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 150 | 180 | ||||
| Получение приказа (сигнала) на введение режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ, получение информации о возникновении (угрозе) ЧС | Диспетчер ПЧ начальник караула ПЧ | 0.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Проверка достоверности полученного приказа (сигнала), путем выхода на отправителя (при получении приказа (сигнала) по каналам связи общего пользования | Диспетчер ПЧ | 0.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Доведение полученного приказа (сигнала) до начальника 1 ОФПС и пожарных частей | Диспетчер ПЧ | 0.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Доклад СОД ЦУКС ГУ о получении приказа (сигнала) на введение режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ | Диспетчер ПЧ | 0.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Оповещение руководящего состава 1 ОФПС и Пожарных частей (личный состав из отпусков, командировок не отзывается) | Диспетчер ПЧ | 0.05 | | 0.200 | | | | | | | | | | | | | |
| Приведение в готовность к убытию оперативной группы | СОГ 1 ОФПС | | 0.08 | | | | | | | | | | | | | | |
| Направление в район ЧС (возможной ЧС) сил постоянной готовности | Начальник 1 ОФПС, начальники ПЧ | | 0.10 | | | | | | | | | | | | | | |
| Информирование населения об угрозе возникновения ЧС | Диспетчер ПЧ | | | 0.20 | | | | | | | | | | | | | |
| Уточнение мероприятий планов действий (взаимодействия) 1 ОФПС, паспортов территорий муниципальных образований, населенных пунктов, паспортов потенциально-опасных объектов, объектов системы социальной защиты населения и объектов с массовым пребыванием людей | Начальники ПЧ | | | 0.20 | | | | | | | | | | | | | |
| Сбор руководящего состава 1 ОФПС и Пожарных частей | Начальник 1 ОФПС | | | | 0.30 | | | 0.60 | | | | | | | | | |
| Уточнение и постановка задач начальником 1ОФПС | Начальник 1 ОФПС | | | | 0.30 0.30 | | | | | 1.15 | | | | | | | |
| Сбор личного состава управления 1 ОФПС и пожарных частей | ЗНО, НПЧ | | | | 0.30 | | | | | | | | | 2.00 | | | |
| Развертывание оперативного штаба ликвидации ЧС | ЗНО, НПЧ | | | | 0.30 | | | | | | | | | 2.00 | | | |
| Организация круглосуточного дежурства руководящего состава | ЗНО, НПЧ | | | | | | | | | | | | | 2.00 | | | |
| Приведение в готовность к убытию опорного пункта * | Начальник ПЧ-1 | | | | | | | 0.50, зимой 1.50 | | | | | | 1.50, зимой 2.50 | | | |
| Выдвижение опорного пункта в район возможной ЧС (при необходимости) * | Начальник ПЧ-1 | | | | | | | 1.00, зимой 2.00 | | | | | | 2.00, зимой 3.00 | | | |
| Доклад начальнику ГУ о приведении в режим ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ | Начальник 1 ОФПС | | | | | | | | 1.05, зимой 2.05 | | | | | | 2.05, зимой 3.05 | | |
| Сбор и оценка данных обстановки, передача информации в ЦУКС и ОШ ЛЧС | НШ 1 ОФПС, СОГ 1 ОФПС | | | НЕПРЕРЫВНО | | | | | | | | | | | | | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12
- в рабочее время
- в нерабочее время
* - зимой время приведения увеличивается на 1 час
в) при введении режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ из режима ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ для органов управления и сил постоянной готовности)
№ п/п | Основные мероприятия | Ответственный исполнитель | От момента получения сигнала «Ч», в рабочее (нерабочее) время | Примечание | ||||||||||||||
Минуты | ||||||||||||||||||
5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 150 | 180 | ||||
| Получение приказа (сигнала) на введение режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, получение информации о возникновении ЧС | Диспетчер ПЧ начальник караула ПЧ | 0.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Проверка достоверности полученного приказа (сигнала), путем выхода на отправителя (при получении приказа (сигнала) по каналам связи общего пользования | Диспетчер П1 | 0.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Доведение полученного приказа (сигнала) до начальника 1 ОФПС и пожарных частей | Диспетчер ПЧ | 0.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Доклад СОД ЦУКС ГУ о получении приказа (сигнала) на введение режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ | Диспетчер ПЧ | 0.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Оповещение руководящего состава 1 ОФПС и Пожарных частей (личный состав из отпусков, командировок не отзывается) | Диспетчер ПЧ | 0.05 | | 0.200 | | | | | | | | | | | | | |
| Приведение в готовность к убытию оперативной группы | СОГ 1 ОФПС | | 0.08 | | | | | | | | | | | | | | |
| Направление в район ЧС (возможной ЧС) сил постоянной готовности | Начальник 1 ОФПС, начальники ПЧ | | 0.10 | | | | | | | | | | | | | | |
| Информирование населения об угрозе возникновения ЧС | Диспетчер ПЧ | | | 0.20 | | | | | | | | | | | | | |
| Уточнение мероприятий планов действий (взаимодействия) 1 ОФПС, паспортов территорий муниципальных образований, населенных пунктов, паспортов потенциально-опасных объектов, объектов системы социальной защиты населения и объектов с массовым пребыванием людей | Начальники ПЧ | | | 0.20 | | | | | | | | | | | | | |
| Сбор руководящего состава 1 ОФПС и Пожарных частей | Начальник 1 ОФПС | | | | 0.30 | | | 0.60 | | | | | | | | | |
| Уточнение и постановка задач начальником 1ОФПС | Начальник 1 ОФПС | | | | 0.30 | | | | | 1.15 | | | | | | | |
| Сбор личного состава управления 1 ОФПС и пожарных частей | ЗНО, НПЧ | | | | 0.30 0.30 | | | | | | | | | 2.00 | | | |
| Развертывание оперативного штаба ликвидации ЧС | ЗНО, НПЧ | | | | 0.30 | | | | | | | | | 2.00 | | | |
| Организация круглосуточного дежурства руководящего состава | ЗНО, НПЧ | | | | | | | | | | | | | 2.00 | | | |
| Организация взаимодействия с органами исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления и организациями по оповещению населения о возникшей ЧС и порядке их действий | Начальник 1 ОФПС, ЗНО, НПЧ | | | | | 0.40 | | | | | | | | | 2.10 | | |
| Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам ликвидации ЧС и их последствий | Начальник 1 ОФПС, ЗНО, НПЧ | | | | | | 0.50 | | | | | | | | 2.20 | | |
| Приведение в готовность к убытию опорного пункта * | Начальник ПЧ-1 | | | | | | 0.50, зимой 1.50 | | | | | | 1.50, зимой 2.50 | | | | |
| Выдвижение опорного пункта в район возможной ЧС (при необходимости) * | Начальник ПЧ-1 | | | | | | | 1.00, зимой 2.00 | | | | | | 2.00, зимой 3.00 | | | |
| Доклад начальнику ГУ о приведении в режим ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ | Начальник 1 ОФПС | | | | | | | | 1.05, зимой 2.05 | | | | | | 2.05, зимой 3.05 | | |
| Сбор и оценка данных обстановки, передача информации в ЦУКС и ОШ ЛЧС | НШ 1 ОФПС, СОГ 1 ОФПС | | | НЕПРЕРЫВНО | | | | | | | | | | | | | |
- в рабочее время
- в нерабочее время
* - зимой время приведения увеличивается на 1 час
г) при введении режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ из режима ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ для полного состава сил
№ п/п | Основные мероприятия | Ответственный исполнитель | От момента получения сигнала «Ч», в рабочее (нерабочее) время | Примечание | ||||||||||||||
Минуты | ||||||||||||||||||
5 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 110 | 120 | 150 | 180 | ||||
| Получение приказа (сигнала) на введение режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, получение информации о возникновении ЧС | Диспетчер ПЧ начальник караула ПЧ | 0.01 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Проверка достоверности полученного приказа (сигнала), путем выхода на отправителя (при получении приказа (сигнала) по каналам связи общего пользования | Диспетчер ПЧ | 0.03 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Доведение полученного приказа (сигнала) до начальника 1 ОФПС и пожарных частей | Диспетчер ПЧ начальник караула ПЧ | 0.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Доклад СОД ЦУКС ГУ о получении приказа (сигнала) на введение режима ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ | Диспетчер ПЧ | 0.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Оповещение руководящего состава 1 ОФПС и Пожарных частей (личный состав из отпусков, командировок не отзывается) | Диспетчер ПЧ | 0.05 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Направление в район ЧС оперативной группы, сил постоянной готовности | Начальник 1 ОФПС, начальники ПЧ | | 0.10 | | | | | | | | | | | | | | |
| Сбор руководящего состава 1 ОФПС и Пожарных частей | Начальник 1 ОФПС | | 0.10, 0.10 0.10, 0.10, 0.10, | | | | | | | | | | | | | | |
| Уточнение и постановка задач начальником 1ОФПС | Начальник 1 ОФПС | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Сбор личного состава управления 1 ОФПС и пожарных частей | ЗНО, НПЧ | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Развертывание оперативного штаба ликвидации ЧС | ЗНО, НПЧ | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Организация круглосуточного дежурства руководящего состава | ЗНО, НПЧ | | 0.10, | | | | | | | | | | | | | | |
| Организация взаимодействия с ОИВ Костромской области, ОМСУ и организациями по оповещению населения о возникшей ЧС и порядке их действий | ЗНО, НПЧ | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Организация взаимодействия с ФОИВ, ОИВ Костромской области, ОМСУ и организациями по вопросам ликвидации ЧС и их последствий | ЗНО, НПЧ | | 0.10, | | | | | | | | | | | | | | |
| Выдвижение опорного пункта в район чрезвычайной ситуации * | Начальник ПЧ-1 | | 0.10, | | | | | | | | | | | | | | |
| Доклад начальнику ГУ о приведении в режим ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ | Начальник 1 ОФПС | | 0.10, 0.10, | | | | | | | | | | | | | | |
| Информирование населения о возникновения ЧС | Начальник 1 ОФПС | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Сбор и оценка данных обстановки, передача информации в ЦУКС и ОШ ЛЧС | НШ 1 ОФПС, СОГ 1 ОФПС | | | НЕПРЕРЫВНО | | | | | | | | | | | | | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12