Файл: Перспективное планирование учителялогопеда по формированию предложнопадежных конструкций в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перспективное планирование учителя-логопеда по формированию предложно-падежных конструкций в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Месяц | Лексическая тема | Направленная деятельность | Задачи | Игры с мини-роботом Bee-bot «Умная пчела» |
сентябрь | 1-2 «Волшебная страна Здоровье» | Знакомство с ориентировкойв собственном теле | -Выявление уровня сформированности пространственных представлений; представлений о предложно-падежных конструкциях с пространственным значением и возможности владения ими в речи. -Знакомство с ориентировкой в пространстве относительно своего тела. | «Собери человечка» Цель: Соединение частей в целое, повторяя части тела человека, развитие навыки управления мини-роботом. Развитие навыки ориентировки в собственном теле. «Как здоровым быть» Цель: Формирование навыков ориентировки в собственном теле, положения предметов относительно твоего тела. |
сентябрь | 3-4 «Детский сад» | Продолжение знакомства с ориентировкой в собственном телом, знакомство с ориентировкой в пространстве относительно собственного тела. | -Формирование навыка определения пространственного положения предметов. -Знакомство с пространственным положением предметов. | «Найди игрушку» Цель: формирование логического мышления с помощью управления мини роботом, создание условий для познавательного развития детей, пространственной ориентации «Кому что принадлежит» Цель: формирование представлений о профессиях в детском саду, развитие логического мышления, навыков ориентации в пространстве. |
октябрь | 1-2 «Осенняя ярмарка» | Знакомство с предлогом НА | -Знакомство с предлогом НА, его значением в словосочетаниях, указывающим на место нахождения предмета, с вопросом где, его схемой. -Формирование навыков выделения на слух данного предлога в разговорной речи. -Обыгрывание ситуации с предметами, употребляя данный предлог. | «В саду не растут» Цель: нахождение фруктов, не соответствующих описанию, развитие умений составлять алгоритмы, навыков употребления существительных с предлогом НА «Что в корзине?» Цель: нахождение и сбор овощей по инструкции, развитие логического мышления, закрепление навыков употребления существительных с предлогом НА |
октябрь | 3-4 «У природы нет плохой погоды» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогом. НА | -Составление предложений с предлогом НА по двум опорным словам. -Выполнение инструкций на понимание и употребление предлога НА | «Из какой тучки капелька» Цель: подбор соответствующих капелек к тучкам, соблюдая маршрут, закрепление навыков употребления существительных с предлогом НА, составления алгоритмы. |
ноябрь | 1-2 «Мои домашние питомцы» | Знакомство с предлогом ПОД. | - Формировать представление о предлоге, как отдельном слове. -Знакомство с маленьким словом ПОД, его значением, указывающим направление движения, с вопросом куда; на место нахождения, с вопросом где. -Формирование навыка умения слышать и выделять данный предлог в предложениях. -Выполнение инструкций на понимание и употребления предлога ПОД | «Чей домик?» Цель: нахождение соответствующих домиков животных, совершая маршрут в соответствии с планом-схемой, развитие умений составления алгоритмов, развитие навыков употребления существительных в творительном падеже с предлогом ПОД. «Накорми домашних птиц» Цель: закрепление навыка употребления существительных в творительном падеже с предлогом ПОД, развитие умения составлять алгоритмы, ориентироваться на плоскости. |
ноябрь | 3-4 «Лесные гости» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. НА, ПОД, Дифференциация предлогов НА и ПОД | - Закрепление предложно-падежных конструкций -Упражнения в правильном употреблении предлога ПОД, НА в речи. -Формирование навыка различения значений предлогов НА и ПОД, выделение и называние предлогов в разных предложениях; -Составление предложений по двум опорным словам и заданным предлогам, добавление в предложения пропущенный предлог. | «Кто где живет в лесу?» Цель: распределение животных в соответствии с планом, формирование навыков ориентирования относительно того или иного предмета, дифференциация предлогов НА,ПОД. «Улетают на юг» Цель: формировать умения перемещать предметы по инструкции относительно одного предмета. Закреплять навыки дифференциации предлогов НА, ПОД. |
декабрь | 1-2 «Зима пришла, зимующие птицы» | Знакомство с предлогом В. Сущ. в В.п. и П.п. | -Знакомство с предлогом В и его схемой. -Упражнения в определении пространственном расположении предметов с помощью предлога В -Закрепление навыков правильного употребления предлога В с существительными в винительном и предложном падежах. | «На какую ветку села птица» Цель: распределение на плоскости птиц в соответствии с описанием, развитие навыков употребления формы предложного падежа существительных с предлогом В; Развитие умения ориентировки на плоскости. «Накормите птиц зимой» Цель: распределение птиц в соответствии с инструкцией, закрепление форм предложного и винительного падежа существительных с предлогом В, развитие ассоциативное мышление. |
декабрь | 1-2 «Здравствуй, Новый год!» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. НА, В, Дифференциация предлогов НА и В | -Формирование навыка различения значений предлогов В и НА, правильного употребления их с существительными в предложном падеже; -Закрепление понимания и навыков практического употребления в речи этих предлогов. -Упражнять детей в составлении предложений с маленькими словами. | «Новый год у Умной пчёлки» Цель: расположение игрушек и предметов на плоскости в соответствии с инструкцией, развитие умений ориентироваться на плоскости, повторение и закрепление правил этикета. |
январь | 2-3 «Город мастеров» 4 «Дом, в котором я живу» | Знакомство с предлогом ЗА Сущ. в Т.п. и В.п. | -Знакомство с предлогом ЗА, его пространственным положением. -Формировать навык правильного употребления предлога ЗА с существительными в творительном и винительном падежах. -Упражнение в составлении предложений по двум картинкам и заданному предлогу. | «Платье для Золушки» Цель: составление модели платья из частей, соединение деталей в зеркальном отражении, закрепление существительных в творительном падеже с предлогом ЗА. «Дизайнер» Цель: расположение мебели по плану-схеме, закрепление употребления существительных в творительном и винительном падеже. |
февраль | 1-2 «Дорога не тропинка» | Знакомство с предлогом ПЕРЕД | -Знакомство с предлогам ПЕРЕД, его значением в словосочетаниях, указывающим на место нахождения предмета, с вопросом где, его схемой. -Упражнение в навыке слышать этот предлог в разговорной речи, употреблении его в речи. -Составление предложений с предлогом ПЕРЕД, правильное употребление его с существительными. | «Пчелка-пешеход» Цель: развитие у детей умения ориентироваться на плоскости, закрепление знаний правил дорожной безопасности, соединяя знаки дорожного движения «Правильный водитель» Цель: закрепление знаний детей о дорожных знаках, совершая маршрут по плану-схеме, развитие внимания, употребляя словосочетания с предлогом ПЕРЕД |
февраль | 3-4 «Все профессии важны. все профессии нужны» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. ЗА, ПЕРЕД Дифференциация предлогов ЗА, ПЕРЕД | -Различение предлогов ЗА и ПЕРЕД. -Упражнение в правильном употреблении предлогов с существительными в творительном падеже. -Формирование навыка различения предлогов ЗА, ПЕРЕД -Составление предложений по двум опорным словам и схеме предлога. -Составление предложений по схеме и предметной картинке. | «Кому что принадлежит» Цель: формирование представлений о профессиях, составление маршрута по плану- схеме, развитие логического мышления, навыков ориентации в пространстве. «Разведчики» Цель: развитие пространственного ориентирования с помощью выполнения инструкций и выстраивания маршрута, дифференциация предлогов ЗА, ПЕРЕД. |
март | 1-2 «Мама, папа, я – счастливая семья!» | Знакомство с предлогом ОКОЛО(У) Родит. падеж сущ. в единственном числе. | -Знакомство с предлогами ОКОЛО (У), их значением в словосочетаниях, указывающим на место нахождения предмета, с вопросом где, их схемами. - - -Упражнение в навыке слышать эти предлоги в разговорной речи, употреблении их в речи. | «В гости к бабушке» Цель: расположение предметов на плоскости в соответствии с инструкцией, развитие умений ориентироваться на плоскости, повторение и закрепление правил этикета. «Парикмахер » Цель: расположение предметов по плану-схеме, закрепление употребления существительных с предлогами ОКОЛО (У). |
март | 3-4 «К нам весна-красна пришла!» | Занкомство с предлогом К Сущ. в Д.п | -Знакомство с предлогом К и его схемой. -Формирование в правильном употреблении предлог К с существительными в дательном падеже, добавляя в предложения пропущенный предлог, составление предложения. | «С какой клумбы цветок » Цель: подбор соответствующих цветов к клумбам, соблюдая маршрут, закрепление навыков употребления существительных с предлогом К. «Найди маму» Цель: распределение животных в соответствии с планом, формирование навыков ориентирования относительно того или иного предмета, закрепление предлога К. |
апрель | 1-2 «Неизведанные дали» | Знакомство с предлогом ОТ Сущ. в Р.п. | -Знакомство со значением предлога ОТ и его схемой. -Упражнение в правильном употреблении предлога с существительными в родительном падеже. | «Космонавты» Цель: развитие пространственного ориентирования с помощью выполнения инструкций и выстраивания маршрута, употребление существительных с предлогом ОТ «Найди орбиту для планеты» Цель: расположение плане в соответствии с планом-схемой, закрепление употребления существительных с предлогам ОТ |
апрель | 3-4 «Страна, в которой мы живем» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. ОТ,К Дифференциация предлогов ОТ, К | -Различение предлогов ОТ и К. -Упражнение в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. -Формирование навыка различения предлогов ОТ,К -Составление предложений по двум опорным словам и схеме предлога. | «Путешествие» Цель: расположение предметов на плоскости в соответствии с инструкцией, развитие умений ориентироваться на плоскости, закрепление употребления существительных в дательном и родительном падеже. «Туристы» Цель: развитие пространственного ориентирования с помощью выполнения инструкций и выстраивания маршрута, употребление существительных с предлогами ОТ, К. |
май | 1-2 «Этих дней не смолкнет слава» | Знакомство с предлогом ПО Сущ. в Д.п. | - Знакомство с значением предлога ПО и его схемой. -Формировать умение правильно употреблять предлог ПО с существительными в дательном падеже. - Уточнять понимание детьми предлогов: 'на', 'под', 'за', 'от', 'по', 'около', 'перед', 'к', 'у'. -Закреплять навыки правильного употребления этих предлогов с существительными в разных падежах | «Танкисты» Цель: распределение на плоскости предметов в соответствии с описанием, развитие навыков употребления существительных с предлогами В,НА,ЗА,ОТ,ПО,ОКОЛО,ПЕРЕД; Развитие умения ориентировки на плоскости. |
май | 3-4 «Здравствуй,лето!» | Контрольно-проверочное КРД по теме: «Маленькие слова». | -Выявление уровня сформированности пространственных представлений; представлений о предложно-падежных конструкциях с пространственным значением и возможности владения ими в речи. | «Посади на цветок бабочку» Цель: распределение животных в соответствии с планом, формирование навыков ориентирования относительно того или иного предмета, дифференциация предлогов В, ПЕРЕД, НА, ПОД. |
Подготовительная группа
Месяц | Лексическая тема | Направленная деятельность | Задачи | Игры с мини-роботом Ботли |
сентябрь | 1-2 «Волшебная страна Здоровье» | Знакомство с предлог ИЗ Сущ. в Р.п. | -Выявление уровня сформированности пространственных представлений; представлений о предложно-падежных конструкциях с пространственным значением и возможности владения ими в речи. - Закрепление умения правильного употребления в речи простого предлога ИЗ, уточнение понимания его значения. - Знакомство со схемой данного предлога. - Обучение правильному употреблять предлог ИЗ с существительными в родительном падеже. | «Тело человека» Цель: обучение правилам работы с мини-роботом составление схемы, развитие навыки управления мини-роботом. Развитие навыки ориентировки в собственном теле. «Выбери правильно» Цель: повторение правил работы с мини-роботом формирование навыков ориентировки в собственном теле, положения предметов относительно твоего тела. |
сентябрь | 3-4 «Детский сад» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. ИЗ, В Дифференциация предлогов ИЗ, В | -Формирование пространственных представлений; представлений о предложно-падежных конструкциях с пространственным значением и возможности владения ими в речи. - Закрепление умения правильного употребления в речи простого предлога ИЗ, уточнение понимания его значения. - Работа со схемой данного предлога в предложениях. -Дифференциация предлогов ИЗ и В. | «Чья игрушка» Цель: формирование логического мышления с помощью управления мини роботом, создание условий для познавательного развития детей, пространственной ориентации «Найди лишнее» Цель: принадлежность предметов к соответствующим профессиям в детском саду, составление и чтение плана-схемы, развитие логического мышления, навыков ориентации в пространстве. |
октябрь | 1-2 «Осенняя ярмарка» | Знакомство с предлогами С,СО Сущ. в Р.п. | -Закрепление умения правильно употреблять в речи простые предлоги С СО, уточнение понимания их значений. -Знакомство со схемой предлогов С СО. - Выделение в тексте предлогов, -Употребление предлогов С СО с существительными в родительном падеже. -Составление предложений с предлогом «с» только по двум предметным картинкам и схеме. | «Что на дереве растет?» Цель: нахождение фруктовых деревьев и соединение с соответствующими фруктами, нахождение не соответствующие описанию фруков, развитие умений составлять алгоритмы, навыков употребления существительных с предлогом С,СО «Салат» Цель: расположение овощей относительно предметов посуды, развитие логического мышления, закрепление навыков употребления существительных с предлогом С.СО |
октябрь | 3-4 «У природы нет плохой погоды» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. ИЗ, С Дифференциация предлогов ИЗ,С | -Закрепление навыка употребления существительных с предлогом. -Формирование понимания разницы значений предлогов ИЗ, С и умения их правильного употребления (существительные родительного падежа). -Закрепление умения составлять предложения из предложенных разрозненных слов. | «С какого дерева листок?» Цель: соединение соответствующих друг другу картинок( листьев и деревьев), соблюдая маршрут, закрепление навыков употребления существительных с предлогом ИЗ, С, составления алгоритмы. |
ноябрь | 1-2 «Мои домашние питомцы» | Знакомство с предлогом НАД Сущ. в Т.п. | -Знакомство со значением предлога НАД и его схемой. -Формирование правильного употребления предлогов НАД с существительными в творительном падеже. -Выделение предлога НАД и окончания существительных творительного падежа. | «Четвертый лишний» Цель: выделение лишнего, совершая маршрут в соответствии с планом-схемой, развитие умений составления алгоритмов, развитие навыков употребления существительных в творительном падеже с предлогом ПОД. «Чьи хвосты?» Цель: формирование навыка перемещения предметов относительно одного предмета, закрепление употребления существительных в творительном падеже с предлогом НАД, развитие умения составлять алгоритмы, ориентироваться на плоскости. |
ноябрь | 3-4 «Лесные гости» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. НАД, ПОД Дифференциация предлогов НАД, ПОД | -Учить детей различать предлоги НАД и ПОД, правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - Составлять схемы предложений; - Ориентироваться на листе бумаги; - Закрепление умения произносить словосочетания с одним предлогом, но имеющим различные значения. | «Кто на кого охотится?» Цель: формирование умений перемещать предметы по инструкции относительно одного предмета, формирование навыков ориентирования относительно того или иного предмета, дифференциация предлогов НА,ПОД. «На юг птицы улетели» Цель: формировать умения перемещать предметы по инструкции относительно одного и нескольких предметов. Закреплять навыки дифференциации предлогов НА, ПОД. |
декабрь | 1-2 «Зима пришла, зимующие птицы» | Знакомство с предлогом ИЗ-ПОД Сущ. в Р.п. | -Знакомство со значением предлога ИЗ-ПОД и его схемой. -Формирование правильного употребления предлога ИЗ-ПОД с существительными в родительном падеже. -Составление предложений по схеме. -Закрепление умения понимать смысл предложения. | «Куда птица полетела?» Цель: схематическое расположение предметов на плоскости, выполнение действий (чтение схемы) в соответствии с описанием, развитие навыков предлога ИЗ-ЗА; Развитие умения ориентировки на плоскости. «Кормушка» Цель: распределение птиц в соответствии с инструкцией, закрепление форм родительного падежа существительных с предлогом ИЗ-ПОД, развитие ассоциативное мышление. |
декабрь | 1-2 «Здравствуй, Новый год!» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. ИЗ-ПОД, ИЗ Дифференциация предлогов ИЗ-ПОД, ИЗ | -Закрепление дифференциации предлогов, обозначающих направление движения: ИЗ-ПОД , ИЗ, употребление с существительными в родительном падеже. -Обучение детей умению составлять предложения с предлогами по трём опорным словам. -Составление предложений с несклоняемыми существительными и различными предлогами. -Закрепление формы предложного падежа существительных с предлогами ИЗ-ПОД, ИЗ. | «В гостях у Дедушки Мороза!» Цель: расположение объемных предметов на плоскости в соответствии с планом-схемой, развитие умений ориентироваться на плоскости. |
январь | 2-3 «Город мастеров» 4 «Дом, в котором я живу» | Знакомство с предлогом ИЗ-ЗА. Сущ. в Р.п. | -Знакомство со значением предлога ИЗ-ЗА и его схемой. -Формирование навыков правильного употребления предлога ИЗ-ЗА с существительными в родительном падеже. -Закрепление умения составлять предложения с предлогами из предложенных разрозненных слов. | «Юный дизайнер» Цель: составление моделей праздничной одежды, путем сбора деталей, их соединением в целое в зеркальном отражении, закрепление существительных в творительном падеже с предлогом ЗА. «Архитектор» Цель: проектирование улицы, путем симметричного расположения домов, составление плану-схеме, закрепление употребления существительных в родительном падеже. |
февраль | 1-2 «Дорога не тропинка» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. ИЗ-ЗА, ИЗ Дифференциация предлогов ИЗ-ЗА, ИЗ | - Закрепление навыка дифференциации предлогов ИЗ-ЗА и ИЗ их правильного употребления. -Уточнение пространственного расположения предметов с предлогами ИЗ – ЗА, ИЗ -Составление предложений по двум предметным картинкам и схеме с анализом данного предложения. | «Правила пешехода» Цель: развитие у детей умения ориентироваться на плоскости, располагать предметы в соответствии с правилами дорожной безопасности, соединяя знаки дорожного движения «Я-водитель» Цель: закрепление знаний о дорожных знаках, правилах дорожного движения, совершая маршрут по плану-схеме, развитие внимания, употребляя словосочетания с предлогом ИЗ-ЗА,ИЗ |
февраль | 3-4 «Все профессии важны. все профессии нужны» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. ИЗ, ИЗ-ЗА Дифференциация предлогов ИЗ-ЗА, ЗА | -Уточнение пространственного расположения предметов с предлогами ИЗ – ЗА и ЗА -Знакомство со схемой предлога Выделение в тексте предлога ИЗ-ЗА и ЗА , заучивание стихотворения. -Выкладывание схем предложений. | «Какой предмет лишний?» Цель: формирование представлений о военных профессиях, совершение действий по инструкции, соблюдая правила схематического обозначения действий, развитие логического мышления, навыков ориентации в пространстве. «Составь карту» Цель: развитие пространственного ориентирования относительно собственного тела, предметов окружения , дифференциация предлогов ИЗ-ЗА, ИЗ. |
март | 1-2 «Мама, папа, я – счастливая семья!» | Знакомство с предлогом МЕЖДУ. Сущ. в Т.п. | -Знакомство со значением предлога «между» и его схемой. -Формирование навыка правильного употребления предлога МЕЖДУ с существительными в творительном падеже. -Составление предложения по заданной схеме с данным предлогом | « К нам гости пришли» Цель: расположение предметов посуды и мебели на плоскости в соответствии с инструкцией, и планом-схемой, закрепление умений ориентироваться в пространстве относительно своего тела, повторение и закрепление правил этикета. «Кто в семье старший» Цель: установление родственных отношений расположение предметов, принадлежащих членам семьи по плану-схеме, закрепление употребления существительных с предлогами МЕЖДУ. |
март | 3-4 «К нам весна-красна пришла!» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. МЕЖДУ,ОКОЛО Дифференциация предлогов МЕЖДУ, ОКОЛО | -Упражнение в употреблении предлогов МЕЖДУ и ОКОЛО Дифференциация предлогов. -Составление предложений с предлоги МЕЖДУ, ОКОЛО -Выкладывание схемы предложений. -Составление предложений с предлогом по двум заданной схеме | «Солнечные часы» Цель: повторение рисунка по инструкции, подбор соответствующих клумб, соблюдение маршрута, закрепление навыков употребления существительных с предлогом МЕЖДУ, ОКОЛО. «Чей малыш» Цель: распределение животных в соответствии с планом, формирование навыков ориентирования относительно того или иного предмета, закрепление предлога МЕЖДУ, ОКОЛО. |
апрель | 1-2 «Неизведанные дали» | Знакомство с предлогом ЧЕРЕЗ Сущ. в В.п. | -Знакомство со значением предлога ЧЕРЕЗ и его схемой. -Упражнение в правильно употреблять предлога ЧЕРЕЗ с существительными в винительном падеже. -Ориентировка на плоскости | «Выход в космос» Цель: развитие пространственного ориентирования с помощью выполнения инструкций и выстраивания маршрута, употребление существительных с предлогом ЧЕРЕЗ «Вокруг Солнца» Цель: расположение планет на плоскости в соответствии с планом-схемой, с речевым сопровождением закрепление употребления существительных с предлогам ЧЕРЕЗ |
апрель | 3-4 «Страна, в которой мы живем» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. ЧЕРЕЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД Дифференциация предлогов ЧЕРЕЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД | -Упражнение в употреблении предлогов ЧЕРЕЗ, ИЗ-ПОД, ИЗ-ЗА. Дифференциация предлогов. -Составление предложений с употребление предлогов ЧЕРЕЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД -Выкладывание схем предложений. | «Официальные символы» Цель: составление маршрута, чтение маршрута, расположение предметов на плоскости в соответствии с инструкцией, развитие умений ориентироваться на плоскости, закрепление употребления существительных в дательном и родительном падеже. «Достопримечательности Белгородчины» Цель: развитие пространственного ориентирования с помощью выполнения инструкций и выстраивания маршрута, чтение плана-схемы,употребление существительных с предлогами ЧЕРЕЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД |
май | 1-2 «Этих дней не смолкнет слава» | Закрепление навыка употребления существительных с предлогами. ПЕРЕД,ЗА Дифференциация предлогов ПЕРЕД, ЗА | -Упражнение в употреблении предлогов ПЕРЕД, ЗА. Дифференциация предлогов. -Закрепление предложно- падежных конструкций. -Закрепление понимания и правильного употребления различных предлогов. | «Танкисты» Цель: распределение на плоскости предметов в соответствии с описанием, составление схемы, комментирование маршрута, развитие навыков употребления существительных с предлогами В,НА,ЗА,ОТ,ПО,ОКОЛО,ПЕРЕД; Развитие умения ориентировки на плоскости. |
май | 3-4 «Ура! Каникулы» | Контрольно-проверочная КРД по теме: «Маленькие слова». | -Выявление уровня сформированности пространственных представлений; представлений о предложно-падежных конструкциях с пространственным значением и возможности владения ими в речи. -Уточнение понимания предлогов и правильность употребления предлогов и падежных окончаний в речи. -Проверка умений детей составлять предложения по заданному предлогу и схеме к ним. | «Собери портфель» Цель: распределение школьных принадлежностей, совершая маршрут по плану-схеме, закрепление навыков ориентирования относительно того или иного предмета, дифференциация предлогов ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД, ПЕРЕД, ЧЕРЕЗ…. |