Файл: Перспективное планирование учителялогопеда по формированию предложнопадежных конструкций в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Перспективное планирование учителя-логопеда по формированию предложно-падежных конструкций в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи


Месяц

Лексическая тема

Направленная деятельность

Задачи

Игры с мини-роботом Bee-bot «Умная пчела»

сентябрь


1-2

«Волшебная страна Здоровье»


Знакомство с ориентировкойв собственном теле


-Выявление уровня сформированности пространственных представлений; представлений о предложно-падежных конструкциях с пространственным значением и возможности владения ими в речи.

-Знакомство с ориентировкой в пространстве относительно своего тела.

«Собери человечка»

Цель:

Соединение частей в целое, повторяя части тела человека,

развитие навыки управления мини-роботом.

Развитие навыки ориентировки в собственном теле.
«Как здоровым быть»

Цель:

Формирование навыков

ориентировки в собственном теле, положения предметов относительно твоего тела.

сентябрь


3-4

«Детский сад»



Продолжение знакомства с ориентировкой в собственном телом, знакомство с ориентировкой в пространстве относительно собственного тела.

-Формирование навыка определения пространственного положения предметов.

-Знакомство с пространственным положением предметов.


«Найди игрушку»

Цель: формирование логического мышления с помощью управления мини роботом, создание условий для познавательного развития детей, пространственной ориентации
«Кому что принадлежит»

Цель: формирование представлений о профессиях в детском саду, развитие логического

мышления, навыков ориентации в пространстве.

октябрь

1-2

«Осенняя ярмарка»


Знакомство с предлогом НА

-Знакомство с предлогом НА, его значением в словосочетаниях, указывающим на место нахождения предмета, с вопросом где, его схемой.

-Формирование навыков выделения на слух данного предлога в разговорной речи.

-Обыгрывание ситуации с предметами, употребляя данный предлог.

«В саду не растут»

Цель: нахождение фруктов, не соответствующих описанию, развитие умений составлять алгоритмы, навыков употребления существительных с предлогом НА
«Что в корзине?»

Цель: нахождение и сбор овощей по инструкции,  развитие логического мышления, закрепление навыков употребления существительных с предлогом НА

октябрь

3-4

«У природы нет плохой погоды»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогом.

НА

-Составление предложений с предлогом НА по двум опорным словам.

-Выполнение инструкций на понимание и употребление предлога НА

«Из какой тучки капелька»

Цель: подбор соответствующих капелек к тучкам, соблюдая маршрут, закрепление навыков употребления существительных с предлогом НА, составления алгоритмы.

ноябрь


1-2

«Мои домашние питомцы»


Знакомство с предлогом ПОД.


- Формировать представление о предлоге, как отдельном слове.

-Знакомство с маленьким словом ПОД, его значением, указывающим направление движения, с вопросом куда; на место нахождения, с вопросом где.

-Формирование навыка умения слышать и выделять данный предлог в предложениях.

-Выполнение инструкций на понимание и употребления предлога ПОД

«Чей домик?»

Цель: нахождение соответствующих домиков животных, совершая маршрут в соответствии с планом-схемой, развитие умений составления алгоритмов, развитие навыков употребления существительных в творительном падеже с предлогом ПОД.
«Накорми домашних птиц»

Цель: закрепление навыка употребления существительных в творительном падеже с предлогом ПОД, развитие умения составлять алгоритмы, ориентироваться на плоскости.


ноябрь


3-4

«Лесные гости»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

НА, ПОД, Дифференциация предлогов НА и ПОД

- Закрепление предложно-падежных конструкций

-Упражнения в правильном употреблении предлога ПОД, НА в речи.

-Формирование навыка различения значений предлогов НА и ПОД, выделение и называние предлогов в разных предложениях;

-Составление предложений по двум опорным словам и заданным предлогам,

добавление в предложения пропущенный предлог.

«Кто где живет в лесу?»

Цель: распределение животных в соответствии с планом, формирование навыков ориентирования относительно того или иного предмета, дифференциация предлогов НА,ПОД.
«Улетают на юг»

Цель: формировать умения перемещать предметы по инструкции относительно одного предмета.

Закреплять навыки дифференциации предлогов НА, ПОД.

декабрь

1-2

«Зима пришла, зимующие птицы»


Знакомство с предлогом В.

Сущ. в В.п. и П.п.


-Знакомство с предлогом В и его схемой.

-Упражнения в определении пространственном расположении предметов с помощью предлога В

-Закрепление навыков правильного употребления предлога В с существительными в винительном и предложном падежах.

«На какую ветку села птица»

Цель: распределение на плоскости птиц в соответствии с описанием, развитие навыков употребления формы предложного падежа существительных с предлогом В;

Развитие умения ориентировки на плоскости.
«Накормите птиц зимой»

Цель: распределение птиц в соответствии с инструкцией, закрепление форм предложного и винительного падежа существительных с предлогом В, развитие ассоциативное мышление.

декабрь

1-2

«Здравствуй, Новый год!»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

НА, В, Дифференциация предлогов НА и В



-Формирование навыка различения значений предлогов В и НА, правильного употребления их с существительными в предложном падеже;

-Закрепление понимания и навыков практического употребления в речи этих предлогов.

-Упражнять детей в составлении предложений с маленькими словами.

«Новый год у Умной пчёлки»

Цель: расположение игрушек и предметов на плоскости в соответствии с инструкцией, развитие умений ориентироваться на плоскости, повторение и закрепление правил этикета.


январь


2-3

«Город мастеров»

4

«Дом, в котором я живу»

Знакомство с предлогом ЗА

Сущ. в Т.п. и В.п.



-Знакомство с предлогом ЗА, его пространственным положением.

-Формировать навык правильного употребления предлога ЗА с существительными в творительном и винительном падежах.

-Упражнение в составлении предложений по двум картинкам и заданному предлогу.

«Платье для Золушки»

Цель: составление модели платья из частей, соединение деталей в зеркальном отражении, закрепление существительных в творительном падеже с предлогом ЗА.
«Дизайнер»

Цель: расположение мебели по плану-схеме, закрепление употребления существительных в творительном и винительном падеже.

февраль

1-2

«Дорога не тропинка»


Знакомство с предлогом ПЕРЕД


-Знакомство с предлогам ПЕРЕД, его значением в словосочетаниях, указывающим на место нахождения предмета, с вопросом где, его схемой.

-Упражнение в навыке слышать этот предлог в разговорной речи, употреблении его в речи.

-Составление предложений с предлогом ПЕРЕД, правильное употребление его с существительными.


«Пчелка-пешеход»

Цель: развитие у детей умения ориентироваться на плоскости, закрепление знаний правил дорожной безопасности, соединяя знаки дорожного движения
«Правильный водитель»

Цель: закрепление знаний детей о дорожных знаках, совершая маршрут по плану-схеме, развитие внимания, употребляя словосочетания с предлогом ПЕРЕД

февраль

3-4

«Все профессии важны. все профессии нужны»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

ЗА, ПЕРЕД Дифференциация предлогов

ЗА, ПЕРЕД



-Различение предлогов ЗА и ПЕРЕД.

-Упражнение в правильном употреблении предлогов с существительными в творительном падеже.

-Формирование навыка различения предлогов ЗА, ПЕРЕД

-Составление предложений по двум опорным словам и схеме предлога.
-Составление предложений по схеме и предметной картинке.


«Кому что принадлежит»

Цель: формирование представлений о профессиях, составление маршрута по плану- схеме, развитие логического

мышления, навыков ориентации в пространстве.
«Разведчики»

Цель: развитие пространственного ориентирования с помощью выполнения инструкций и выстраивания маршрута, дифференциация предлогов ЗА, ПЕРЕД.

март


1-2

«Мама, папа, я – счастливая семья!»


Знакомство с предлогом ОКОЛО(У)

Родит. падеж сущ. в единственном числе.


-Знакомство с предлогами ОКОЛО (У), их значением в словосочетаниях, указывающим на место нахождения предмета, с вопросом где, их схемами. - - -Упражнение в навыке слышать эти предлоги в разговорной речи, употреблении их в речи.


«В гости к бабушке»

Цель: расположение предметов на плоскости в соответствии с инструкцией, развитие умений ориентироваться на плоскости, повторение и закрепление правил этикета.
«Парикмахер »

Цель: расположение предметов по плану-схеме, закрепление употребления существительных с предлогами ОКОЛО (У).


март


3-4

«К нам весна-красна пришла!»


Занкомство с предлогом К

Сущ. в Д.п

-Знакомство с предлогом К и его схемой.

-Формирование в правильном употреблении предлог К с существительными в дательном падеже, добавляя в предложения пропущенный предлог, составление предложения.


«С какой клумбы цветок »

Цель: подбор соответствующих цветов к клумбам, соблюдая маршрут, закрепление навыков употребления существительных с предлогом К.
«Найди маму»

Цель: распределение животных в соответствии с планом, формирование навыков ориентирования относительно того или иного предмета, закрепление предлога К.

апрель



1-2

«Неизведанные дали»


Знакомство с предлогом ОТ

Сущ. в Р.п.


-Знакомство со значением предлога ОТ и его схемой.

-Упражнение в правильном употреблении предлога с существительными в родительном падеже.


«Космонавты»

Цель: развитие пространственного ориентирования с помощью выполнения инструкций и выстраивания маршрута, употребление существительных с предлогом ОТ
«Найди орбиту для планеты»

Цель: расположение плане в соответствии с планом-схемой, закрепление употребления существительных с предлогам ОТ


апрель

3-4

«Страна, в которой мы живем»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

ОТ,К Дифференциация предлогов

ОТ, К

-Различение предлогов ОТ и К.

-Упражнение в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах.

-Формирование навыка различения предлогов ОТ,К

-Составление предложений по двум опорным словам и схеме предлога.



«Путешествие»

Цель: расположение предметов на плоскости в соответствии с инструкцией, развитие умений ориентироваться на плоскости, закрепление употребления существительных в дательном и родительном падеже.

«Туристы»

Цель: развитие пространственного ориентирования с помощью выполнения инструкций и выстраивания маршрута, употребление существительных с предлогами ОТ, К.

май


1-2

«Этих дней не смолкнет слава»


Знакомство с предлогом ПО

Сущ. в Д.п.



- Знакомство с значением предлога ПО и его схемой.

-Формировать умение правильно употреблять предлог ПО с существительными в дательном падеже.

- Уточнять понимание детьми предлогов: 'на', 'под', 'за', 'от', 'по', 'около', 'перед', 'к', 'у'.

-Закреплять навыки правильного употребления этих предлогов с существительными в разных падежах

«Танкисты»

Цель: распределение на плоскости предметов в соответствии с описанием, развитие навыков употребления существительных с предлогами В,НА,ЗА,ОТ,ПО,ОКОЛО,ПЕРЕД;

Развитие умения ориентировки на плоскости.


май

3-4

«Здравствуй,лето!»


Контрольно-проверочное КРД по теме: «Маленькие слова».


-Выявление уровня сформированности пространственных представлений; представлений о предложно-падежных конструкциях с пространственным значением и возможности владения ими в речи.


«Посади на цветок бабочку»

Цель: распределение животных в соответствии с планом, формирование навыков ориентирования относительно того или иного предмета, дифференциация предлогов В, ПЕРЕД, НА, ПОД.




Подготовительная группа

Месяц

Лексическая тема

Направленная деятельность

Задачи

Игры с мини-роботом Ботли


сентябрь


1-2

«Волшебная страна Здоровье»


Знакомство с предлог ИЗ

Сущ. в Р.п.

-Выявление уровня сформированности пространственных представлений; представлений о предложно-падежных конструкциях с пространственным значением и возможности владения ими в речи.

- Закрепление умения правильного употребления в речи  простого предлога ИЗ, уточнение понимания его значения.

- Знакомство со схемой данного предлога.

- Обучение правильному употреблять предлог ИЗ с существительными в родительном падеже.

«Тело человека»

Цель: обучение правилам работы с мини-роботом

составление схемы, развитие навыки управления мини-роботом.

Развитие навыки ориентировки в собственном теле.
«Выбери правильно»

Цель: повторение правил работы с мини-роботом

формирование навыков

ориентировки в собственном теле, положения предметов относительно твоего тела.

сентябрь



3-4

«Детский сад»



Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

ИЗ, В Дифференциация предлогов

ИЗ, В

-Формирование пространственных представлений;

представлений о предложно-падежных конструкциях с пространственным значением и возможности владения ими в речи.

- Закрепление умения правильного употребления в речи  простого предлога ИЗ, уточнение понимания его значения.

- Работа со схемой данного предлога в предложениях.

-Дифференциация предлогов ИЗ и В.

«Чья игрушка»

Цель: формирование логического мышления с помощью управления мини роботом, создание условий для познавательного развития детей, пространственной ориентации
«Найди лишнее»

Цель: принадлежность предметов к соответствующим профессиям в детском саду, составление и чтение плана-схемы, развитие логического

мышления, навыков ориентации в пространстве.

октябрь



1-2

«Осенняя ярмарка»


Знакомство с предлогами С,СО

Сущ. в Р.п.


-Закрепление умения правильно употреблять в речи  простые предлоги С СО, уточнение понимания их значений.

-Знакомство со схемой предлогов С СО.

- Выделение в тексте предлогов,

-Употребление предлогов С СО с существительными в родительном падеже.

-Составление предложений с предлогом «с» только по двум предметным картинкам и схеме.

«Что на дереве растет?»

Цель: нахождение фруктовых деревьев и соединение с соответствующими фруктами, нахождение не соответствующие описанию фруков, развитие умений составлять алгоритмы, навыков употребления существительных с предлогом С,СО
«Салат»

Цель: расположение овощей относительно предметов посуды,  развитие логического мышления, закрепление навыков употребления существительных с предлогом С.СО

октябрь

3-4

«У природы нет плохой погоды»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

ИЗ, С

Дифференциация предлогов

ИЗ,С

-Закрепление навыка употребления существительных с предлогом.

-Формирование понимания разницы значений предлогов ИЗ, С и умения их правильного употребления (существительные родительного падежа).

-Закрепление умения составлять предложения из предложенных разрозненных слов.

«С какого дерева листок?»

Цель: соединение соответствующих друг другу картинок( листьев и деревьев), соблюдая маршрут, закрепление навыков употребления существительных с предлогом ИЗ, С, составления алгоритмы.

ноябрь


1-2

«Мои домашние питомцы»


Знакомство с предлогом НАД

Сущ. в Т.п.


-Знакомство со значением предлога НАД и его схемой.

-Формирование правильного употребления предлогов НАД с существительными в творительном падеже.

-Выделение предлога НАД и окончания существительных творительного падежа.

«Четвертый лишний»

Цель: выделение лишнего, совершая маршрут в соответствии с планом-схемой, развитие умений составления алгоритмов, развитие навыков употребления существительных в творительном падеже с предлогом ПОД.
«Чьи хвосты?»

Цель: формирование навыка перемещения предметов относительно одного предмета, закрепление употребления существительных в творительном падеже с предлогом НАД, развитие умения составлять алгоритмы, ориентироваться на плоскости.

ноябрь



3-4

«Лесные гости»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

НАД, ПОД Дифференциация предлогов

НАД, ПОД

-Учить детей различать предлоги НАД и ПОД, правильно употреблять их с существительными в творительном падеже;

- Составлять схемы предложений;

- Ориентироваться на листе бумаги;

- Закрепление умения произносить

словосочетания с одним предлогом, но имеющим различные значения.


«Кто на кого охотится?»

Цель: формирование умений перемещать предметы по инструкции относительно одного предмета, формирование навыков ориентирования относительно того или иного предмета, дифференциация предлогов НА,ПОД.
«На юг птицы улетели»

Цель: формировать умения перемещать предметы по инструкции относительно одного и нескольких предметов.

Закреплять навыки дифференциации предлогов НА, ПОД.

декабрь


1-2

«Зима пришла, зимующие птицы»


Знакомство с предлогом ИЗ-ПОД

Сущ. в Р.п.


-Знакомство со значением предлога ИЗ-ПОД и его схемой.

-Формирование правильного употребления предлога ИЗ-ПОД с существительными в родительном падеже.

-Составление предложений по схеме.

-Закрепление умения понимать смысл предложения.

«Куда птица полетела?»

Цель: схематическое расположение предметов на плоскости, выполнение действий (чтение схемы) в соответствии с описанием, развитие навыков предлога ИЗ-ЗА;

Развитие умения ориентировки на плоскости.
«Кормушка»

Цель: распределение птиц в соответствии с инструкцией, закрепление форм родительного падежа существительных с предлогом ИЗ-ПОД, развитие ассоциативное мышление.

декабрь


1-2

«Здравствуй, Новый год!»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

ИЗ-ПОД, ИЗ Дифференциация предлогов

ИЗ-ПОД, ИЗ

-Закрепление дифференциации предлогов, обозначающих направление движения: ИЗ-ПОД , ИЗ, употребление с существительными в родительном падеже.

-Обучение детей умению составлять предложения с предлогами по трём опорным словам.

-Составление предложений с несклоняемыми существительными и различными предлогами.

-Закрепление формы предложного падежа существительных  с предлогами ИЗ-ПОД, ИЗ.


«В гостях у Дедушки Мороза!»

Цель: расположение объемных предметов на плоскости в соответствии с планом-схемой, развитие умений ориентироваться на плоскости.

январь

2-3

«Город мастеров»

4

«Дом, в котором я живу»

Знакомство с предлогом ИЗ-ЗА.

Сущ. в Р.п.


-Знакомство со значением предлога ИЗ-ЗА и его схемой.

-Формирование навыков правильного употребления предлога ИЗ-ЗА с существительными в родительном падеже.

-Закрепление умения составлять предложения с предлогами из предложенных разрозненных слов.


«Юный дизайнер»

Цель: составление моделей праздничной одежды, путем сбора деталей, их соединением в целое в зеркальном отражении, закрепление существительных в творительном падеже с предлогом ЗА.


«Архитектор»

Цель: проектирование улицы, путем симметричного расположения домов, составление плану-схеме, закрепление употребления существительных в родительном падеже.

февраль

1-2

«Дорога не тропинка»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

ИЗ-ЗА, ИЗ

Дифференциация предлогов

ИЗ-ЗА, ИЗ



- Закрепление навыка дифференциации предлогов ИЗ-ЗА и ИЗ их правильного употребления.

-Уточнение пространственного расположения предметов с предлогами ИЗ – ЗА, ИЗ

-Составление предложений по двум предметным картинкам и схеме с анализом данного предложения.

«Правила пешехода»

Цель: развитие у детей умения ориентироваться на плоскости, располагать предметы в соответствии с правилами дорожной безопасности, соединяя знаки дорожного движения
«Я-водитель»

Цель: закрепление знаний о дорожных знаках, правилах дорожного движения, совершая маршрут по плану-схеме, развитие внимания, употребляя словосочетания с предлогом ИЗ-ЗА,ИЗ

февраль

3-4

«Все профессии важны. все профессии нужны»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

ИЗ, ИЗ-ЗА Дифференциация предлогов

ИЗ-ЗА, ЗА

-Уточнение пространственного расположения предметов с предлогами ИЗ – ЗА и ЗА

-Знакомство со схемой предлога

Выделение в тексте предлога ИЗ-ЗА и ЗА , заучивание стихотворения.

-Выкладывание схем предложений.

«Какой предмет лишний?»

Цель: формирование представлений о военных профессиях, совершение действий по инструкции, соблюдая правила схематического обозначения действий, развитие логического

мышления, навыков ориентации в пространстве.
«Составь карту»

Цель: развитие пространственного ориентирования относительно собственного тела, предметов окружения , дифференциация предлогов ИЗ-ЗА, ИЗ.

март

1-2

«Мама, папа, я – счастливая семья!»


Знакомство с предлогом

МЕЖДУ.

Сущ. в Т.п.

-Знакомство со значением предлога «между» и его схемой.

-Формирование навыка правильного употребления предлога МЕЖДУ с существительными в творительном падеже.

-Составление предложения по заданной схеме с данным предлогом

« К нам гости пришли»

Цель: расположение предметов посуды и мебели на плоскости в соответствии с инструкцией, и планом-схемой, закрепление умений ориентироваться в пространстве относительно своего тела, повторение и закрепление правил этикета.
«Кто в семье старший»

Цель: установление родственных отношений расположение предметов, принадлежащих членам семьи по плану-схеме, закрепление употребления существительных с предлогами МЕЖДУ.


март

3-4

«К нам весна-красна пришла!»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

МЕЖДУ,ОКОЛО Дифференциация предлогов

МЕЖДУ, ОКОЛО

-Упражнение в употреблении предлогов МЕЖДУ и ОКОЛО

Дифференциация предлогов.

-Составление предложений с предлоги МЕЖДУ, ОКОЛО

-Выкладывание схемы предложений.

-Составление предложений с предлогом по двум заданной схеме

«Солнечные часы»

Цель: повторение рисунка по инструкции, подбор соответствующих клумб, соблюдение маршрута, закрепление навыков употребления существительных с предлогом МЕЖДУ, ОКОЛО.
«Чей малыш»

Цель: распределение животных в соответствии с планом, формирование навыков ориентирования относительно того или иного предмета, закрепление предлога МЕЖДУ, ОКОЛО.

апрель


1-2

«Неизведанные дали»


Знакомство с предлогом ЧЕРЕЗ

Сущ. в В.п.

-Знакомство со значением предлога ЧЕРЕЗ и его схемой.

-Упражнение в правильно употреблять предлога ЧЕРЕЗ с существительными в винительном падеже.

-Ориентировка на плоскости

«Выход в космос»

Цель: развитие пространственного ориентирования с помощью выполнения инструкций и выстраивания маршрута, употребление существительных с предлогом ЧЕРЕЗ
«Вокруг Солнца»

Цель: расположение планет на плоскости в соответствии с планом-схемой, с речевым сопровождением закрепление употребления существительных с предлогам ЧЕРЕЗ


апрель

3-4

«Страна, в которой мы живем»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

ЧЕРЕЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД Дифференциация предлогов

ЧЕРЕЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД

-Упражнение в употреблении предлогов ЧЕРЕЗ, ИЗ-ПОД, ИЗ-ЗА. Дифференциация предлогов.

-Составление предложений с употребление предлогов ЧЕРЕЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД

-Выкладывание схем предложений.

«Официальные символы»

Цель: составление маршрута, чтение маршрута, расположение предметов на плоскости в соответствии с инструкцией, развитие умений ориентироваться на плоскости, закрепление употребления существительных в дательном и родительном падеже.

«Достопримечательности Белгородчины»

Цель: развитие пространственного ориентирования с помощью выполнения инструкций и выстраивания маршрута, чтение плана-схемы,употребление существительных с предлогами ЧЕРЕЗ, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД

май

1-2

«Этих дней не смолкнет слава»


Закрепление навыка употребления существительных с предлогами.

ПЕРЕД,ЗА Дифференциация предлогов

ПЕРЕД, ЗА

-Упражнение в употреблении предлогов ПЕРЕД, ЗА. Дифференциация предлогов.

-Закрепление предложно- падежных конструкций.

-Закрепление понимания и правильного употребления различных предлогов.


«Танкисты»

Цель: распределение на плоскости предметов в соответствии с описанием, составление схемы, комментирование маршрута, развитие навыков употребления существительных с предлогами В,НА,ЗА,ОТ,ПО,ОКОЛО,ПЕРЕД;

Развитие умения ориентировки на плоскости.


май

3-4

«Ура! Каникулы»

Контрольно-проверочная КРД по теме: «Маленькие слова».

-Выявление уровня сформированности пространственных представлений; представлений о предложно-падежных конструкциях с пространственным значением и возможности владения ими в речи.

-Уточнение понимания предлогов и правильность употребления предлогов и падежных окончаний в речи.

-Проверка умений детей составлять предложения по заданному предлогу и схеме к ним.


«Собери портфель»

Цель: распределение школьных принадлежностей, совершая маршрут по плану-схеме, закрепление навыков ориентирования относительно того или иного предмета, дифференциация предлогов ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД, ПЕРЕД, ЧЕРЕЗ….