ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№ п/п

Тема

(раздел)

Дата (план)

Дата (коррекция)

Наименование темы урока

Кол-во часов

Содержание видов учебной деятельности

Требования к усвоению материала (ожидаемый результат)

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (Урок-путешествие)







Мелодия

1

Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.


- размышлять об истоках возникновения музыкаль-ного искусства.

- правилам поведения на уроке музыки. Правилам пения.


2


Комбинированный урок.







Здравствуй, Родина моя



1

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.

музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов;

- использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках.

3

Комбинированный урок.

Урок-беседа-презентация







Гимн России


1







4


Комбинированный урок.

(Урок - игра)







Мир композитора. (П.Чайковский, С.Прокофьев).

1

определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок;

- принимать участие в элементарной импрови-зации и исполнительской деятельности





5


Урок обобщения и систематизации знаний.

(Урок-путешествие)







День, полный событий.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

понимать термины: мелодия и аккомпанемент. Что мелодия – главная мысль музыкального произведения.

6


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний







Музыкальные инструменты (фортепиано)


1

Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

7


Урок закрепления нового материала.







Природа и музыка. Прогулка.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

8


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.








Танцы, танцы, танцы…


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

9


Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.







Эти разные марши. Звучащие картины.



1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

10


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.








Расскажи сказку. Колыбельные. Мама.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

11


Урок изучения и закрепления новых знаний.







«Звучит нестареющий Моцарт».


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

12


Комбинированный урок








«О России петь – что стремиться в храм».

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

13


Урок изучения и закрепления новых знаний.








Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

14


Комбинированный урок.








Великий колокольный звон. Звучащие картины.



1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

15


Комбинированный урок.







Русские народные инструменты.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

16


Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся







Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

17


Комбинированный урок.







Молитва.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

18


Урок изучения и закрепления новых знаний.







С Рождеством Христовым!


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

19


Урок обобщения и систематизации знаний.







Музыка на Новогоднем празднике.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

20

Комбинированный урок.








Волшебный цветик-семи-цветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

21

Комбинированный урок.







«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 часа)

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

22

Урок изучения и закрепления новых знаний.








Плясовые наигрыши. Разыграй песню.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

23

Комбинированный урок.







Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

24

Комбинированный урок.







Проводы зимы. Встреча весны


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

25

Комбинированный урок.







В музыкальном театре

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

26

Урок обобщения и систематизации знаний.







Детский музыкальный театр. Опера.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

27

Урок обобщения и систематизации знаний.







Балет.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

28

Урок обобщения и систематизации знаний.







Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

29

Урок обобщения и систематизации знаний.







Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы.


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

30

Комбинированный урок.







Увертюра. Финал.



1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

31

Урок изучения и закрепления новых знаний.







В концертном зале.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

32

Урок закрепления знаний.







Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк».


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

33

Комбинированный урок







«Звучит нестареющий Моцарт».


1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;

34

(Урок-концерт.)








Картинки с выставки. Музыкальное впечатление.

1

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано;

- выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку;