ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Тема (раздел) | Дата (план) | Дата (коррекция) | Наименование темы урока | Кол-во часов | Содержание видов учебной деятельности | Требования к усвоению материала (ожидаемый результат) |
1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (Урок-путешествие) | | | Мелодия | 1 | Истоки возникновения музыки, рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. | - размышлять об истоках возникновения музыкаль-ного искусства. - правилам поведения на уроке музыки. Правилам пения. |
2 | Комбинированный урок. | | | Здравствуй, Родина моя | 1 | Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. | музыка объединяет музыкальные образы разных стран и народов; - использовать музыкальную речь, как способ общения между людьми и передачи информации, выраженной в звуках. |
3 | Комбинированный урок. Урок-беседа-презентация | | | Гимн России | 1 | | |
4 | Комбинированный урок. (Урок - игра) | | | Мир композитора. (П.Чайковский, С.Прокофьев). | 1 | определять характер, настроение, жанровую основу песен-попевок; - принимать участие в элементарной импрови-зации и исполнительской деятельности | |
5 | Урок обобщения и систематизации знаний. (Урок-путешествие) | | | День, полный событий. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | понимать термины: мелодия и аккомпанемент. Что мелодия – главная мысль музыкального произведения. |
6 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | | | Музыкальные инструменты (фортепиано) | 1 | Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке. | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
7 | Урок закрепления нового материала. | | | Природа и музыка. Прогулка. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
8 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | | | Танцы, танцы, танцы… | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
9 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | | | Эти разные марши. Звучащие картины. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
10 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | | | Расскажи сказку. Колыбельные. Мама. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
11 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | «Звучит нестареющий Моцарт». | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
12 | Комбинированный урок | | | «О России петь – что стремиться в храм». | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
13 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
14 | Комбинированный урок. | | | Великий колокольный звон. Звучащие картины. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
15 | Комбинированный урок. | | | Русские народные инструменты. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
16 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | | | Святые земли русской. Князь Александр Невский. Сергий Радонежский. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
17 | Комбинированный урок. | | | Молитва. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
18 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | С Рождеством Христовым! | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
19 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Музыка на Новогоднем празднике. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
20 | Комбинированный урок. | | | Волшебный цветик-семи-цветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это – Бах. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
21 | Комбинированный урок. | | | «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (3 часа) | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
22 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | Плясовые наигрыши. Разыграй песню. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
23 | Комбинированный урок. | | | Музыка в народном стиле. Сочини песенку. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
24 | Комбинированный урок. | | | Проводы зимы. Встреча весны | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
25 | Комбинированный урок. | | | В музыкальном театре | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
26 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Детский музыкальный театр. Опера. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
27 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Балет. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
28 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
29 | Урок обобщения и систематизации знаний. | | | Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
30 | Комбинированный урок. | | | Увертюра. Финал. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
31 | Урок изучения и закрепления новых знаний. | | | В концертном зале. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
32 | Урок закрепления знаний. | | | Симфоническая сказка. С. Прокофьев «Петя и волк». | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
33 | Комбинированный урок | | | «Звучит нестареющий Моцарт». | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |
34 | (Урок-концерт.) | | | Картинки с выставки. Музыкальное впечатление. | 1 | Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | различать тембр музыкального инструмента – скрипки и фортепиано; - выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку; |