Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- разъяснение и соблюдение правил личной гигиены, как в школе, так и дома: мыть руки перед едой, после туалета, улицы;
- ежедневно или через день принимать душ;
- по возможности носить индивидуальные одноразовые маски с заменой через каждые 3-4 часа (допускается применение многоразовой марлевой повязки).
3) С разрешения врача необходимо принимать витаминные препараты.
4) Включить в рацион питания ребенка больше блюд, богатых витамином «С», такие как: салаты из сырых овощей – капуста свежая или квашеная, морковь, красный болгарский перец, зелень петрушки, укропа, репчатый или зеленый лук, чеснок.
- Ежедневное потребление свежих фруктов в достаточном количестве – цитрусовые, протертые с сахаром черная смородина, клюква.
- Ежедневное потребление витаминизированных напитков – чай с лимоном, клюквой, отвар шиповника, сиропы женьшеня, лимонника, элеутерококка.
5) В комнате, где находится и спит ребенок необходимо проводить:
- частое проветривание;
- ежедневную влажную уборку;
- лишние мягкие игрушки, предварительно вычистив их, упаковать в полиэтиленовый пакет;
- не реже одного раза в неделю проводить смену постельного белья.
Уважаемые родители, помните, что при соблюдении этих простых мер, ваш ребенок будет максимально долго оставаться здоровым, бодрым и умным. Пожалуйста, не переживайте из-за пропущенных вашим ребенком по болезни уроков. Помните, что пробелы в знаниях можно восстановить, а здоровье можно потерять навсегда. Выбор за вами!
Памятка по предупреждению инфекционного заболевания (гриппа)
1. Избегайте близкого контакта с людьми, имеющими симптомы гриппа: жар (высокую температуру), кашель, боль в горле, насморк, ломоту в теле, головную боль, озноб и чувство усталости.
2. Постоянно мойте руки под проточной теплой водой с мылом. Используйте специальные гели или влажные гигиенические салфетки на спиртовой основе.
3. Воздержитесь от посещения массовых мероприятий в закрытых помещениях.
4. Во время чихания и кашля прикрывайте нос и рот одноразовым платком.
5 Сделайте прививку (с учетом появления защиты через 2 недели).
6. Если у вас поднялась температура, а также появились заложенность носа, насморк, кашель, боль в горле, водянистая диарея (понос), мокрота с прожилками крови:
- оставайтесь дома и не посещайте места скопления людей;
- в дневное время вызовите на дом врача из своей районной поликлиники, в вечернее или в ночное время – скорую помощь по телефону 03;
- сообщите семье и друзьям о вашей болезни;
- соблюдайте постельный режим и пейте не менее 3 л жидкости в день;
- носите марлевую или одноразовую маску, меняя ее на новую каждые 2 ч.
7. С целью профилактики:
- больше гуляйте на свежем воздухе;
- избегайте массовых мероприятий;
- правильно питайтесь, употребляйте достаточное количество витаминов, особенно витамин С (фрукты, овощи, сок);
- употребляйте в пищу чеснок и лук;
Анализ заболеваемости учащихся.
Заболеваемость детей является одним из основных показателей, отражающих состояние здоровья детей и эффективность работы школы. Учет заболеваемости проводится на основании справок по болезни, выдаваемых детской поликлиникой.
Показатель общей заболеваемости:
за 2008 год– 478/590*1000=810
за 2009 год - 294/490*1000=600
за 2010 год – 449/520*1000 =863
За 2011 год – 347/570*1000 =608
Показатель острой заболеваемости по ОРВИ:
За 2008 год- 394/590*1000 = 667
За 2009 год - 166/490*1000 = 338
За 2010 год – 381/520*1000 = 732
За 2011 год – 274/570*1000 =480
Показатель заболеваемости детей в днях на 1 случай заболевания:
Данные за 2010 год.
Класс | Число дней | Число случаев | результат |
1 класс | 761 | 96 | 8 |
5 класс | 362 | 43 | 8 |
9 класс | 152 | 21 | 7 |
11 класс | 55 | 6 | 9 |
Данные за 2011 год.
Класс | Число дней | Число случаев | результат |
1 класс | 545 | 78 | 7 |
5 класс | 128 | 16 | 8 |
9 класс | 97 | 11 | 9 |
11 класс | 52 | 6 | 8 |
Анализ хронической заболеваемости
-
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
Всего детей
698
557
494
477
516
520
572
Физич. Лиц на д\у
160
79
50
67
126
128
115
% ко всем детям
22,9%
14,1%
10,1%
14%
24%
24%
20%
Злокач. Новообразования
Б-ни эндокр. Системы
11
1
1
5
4
4
1
В т.ч. заболев. Щитов. Железы
4
В т.ч. диабет
1
1
Б-ни крови
2
Психич. Растр-ва
Б-ни нервн. Системы
6
1
Б-ни глаза
26
1
3
7
2
2
7
Близорукость
32
9
5
2
7
14
12
Б-ни уха
Б-ни системы кровообращения
14
5
5
1
14
3
15
Б-ни органов дыхания
21
20
11
16
20
21
17
Б-ни органов пищеварения
14
7
6
26
34
59
35
Б-ни мочеполовой системы
17
7
9
16
17
16
15
Б-ни кожи
13
7
4
4
14
5
9
Б-ни костно-мышечной системы
8
6
3
4
14
15
10
Сколиоз
34
7
1
15
13
17
5
Врожд. Пороки развития
1
3
1
2
1
2
4
Порок сердца
4
3
3
3
5
0
Травмы, отравления
Всего хрон. Заболеваний
201
76
57
97
148
220
132
Группы здоровья
1
81
64
23
38
35
18
21
2
457
414
421
372
399
438
436
3
160
79
50
67
81
64
115
Распределение детей на группы здоровья за 2011 год
-
Группа
здоровья
1 класс
5 класс
7 класс
9 класс
11 класс
1
9
10,4%
0
0
1
0
2
72
83,7%
23
85,1%
43
75,4%
37
77,1%
12
54,5%
3
5
5,8%
4
14,9%
13
24,6%
10
22,9%
10
45,5%
Всего детей
86
27
57
48
22
Распределение детей по физкультурным группам за 2011 год
-
Физкульт.
группа
1 класс
5 класс
7 класс
9 класс
11 класс
Основная
84
97,6%
25
92,5%
54
94,7%
45
93,75%
20
90,9%
Подготов
2
2,4%
1
3,7%
2
3,5%
2
4,1%
2
9,1%
Освобожд
0
1
3,7%
1
1,7%
1
2%
0
Всего детей
86
27
57
48
22
Анализ хронической заболеваемости за 2005-2011 год
Анализ хронической заболеваемости за 2011 год
Задачи.
-
Основной задачей является улучшение профилактической направленности работы и улучшения лечебно-оздоровительного процесса. -
Активно помогать врачам в вопросах оздоровления детей. -
Совершенствовать качество и культуру обслуживания детского населения. -
Вести работу среди населения по пропаганде здорового образа жизни и о необходимости вакцинации. -
Уделять особое внимание пропаганде здорового образа жизни среди подростков. -
Четко исполнять свои функциональные обязанности и требования регламентирующих приказов. -
Расширять свой кругозор теоретических знаний на курсах усовершенствования. -
Систематически повышать свою квалификацию.