Файл: 1 Цели и задачи освоения дисциплины (модуля).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Общая физическая подготовка
1.Укрепление органов и систем
(
дыхательной
, сердечно-сосудистой
, мышечной
), повышение их функциональных возможностей, развитие двигательных качеств строго применительно к требованиям избранного вида спорта
2.Специальная физическая подготовка
2.Специально направленное и избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определённой профессиональной деятельности.
3.Прикладная физическая подготовка
3.
Система упражнений для укрепления здоровья и развития, наиболее полезных и необходимых в жизни физических качеств, направленных на всестороннее физическое развитие человека.
30. Поставьте в соответствие определения и понятия
1.Утомление
1.Субъективное ощущение внутреннего состояния физиологического и психологического комфорта или дискомфорта.
2.Переутомление
2.Накопление утомления по причинам нерационального режима труда и отдыха при отсутствии своевременного восстановления.
3.Самочувствие
3.Комплекс субъективных ощущений, сопровождающих развитие состояния утомления.
4.Усталость
4.Временное объективное снижение работоспособности под влиянием длительного воздействия нагрузки на организм человека.
Индикаторы достижения компетенций
Планируемые результаты обучения
(отличительные признаки)
ИД-2
УК-7
- Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
ИД-2
УК-7
РО-2 Знать: способы самоконтроля за состоянием своего организма во время самостоятельных занятий
Темы докладов
Самоконтроль и самодиагностика при занятиях физической культурой и спортом.
Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений.
Физиологическая характеристика циклических и ациклических упражнений.
Оценка уровня собственного здоровья и пути его коррекции.
Методика избавления от одной из вредных привычек.
Методика саморегуляции своего психологического состояния и т.д.
Влияние алкоголя, никотина и наркотических веществ на развитие личности и состояние здоровья
Теоретические основы методики использования восстановительных средств, рационального питания и контроля за весом тела.
Традиционные и восточные системы оздоровления человека.
Рациональное питание и витаминная обеспеченность организма.
Оптимальный вес и способы его сохранения.
Виды физических нагрузок, их интенсивность
Влияние физических упражнений на мышцы
Правила игры в фут-зал (мини-футбол), утвержденные фифа
Общеразвивающие упражнения – основа физической подготовленности.
Применение общеразвивающих упражнений с отягощениями для коррекции телосложения.
Легкая атлетика в системе физического воспитания (техника ходьбы, бега, прыжков, метаний).
Правила баскетбола. Организация соревнований.
Правила волейбола. Организация соревнований.
Правила футбола. Организация соревнование!..
Организация физкультурно-спортивных мероприятий («Положение», алгоритм, принципы, системы розыгрыша, первенства, спартакиады).
Правила поведения и безопасности на занятиях по легкой атлетике, спортивными играми и силовыми видами спорта.
Организация соревнований по эстафетному бегу (круговая, встречная, линейная, комбинированная, примеры эстафет с описанием правил и заданий.
Критерии оценивания результата обучения
Электронный вариант презентации содержит 5-6 слайдов, материал логично структурирован, информация представлена в сжатой форме на основе ключевых слов, фон и другие элементы наглядности соответствуют тематике, не содержит ошибок Представление устной части:
- не привязан к тексту доклада
- демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной цели, использует клише, структурирующие

устный доклад (вступление, основная часть, заключение) взаимодействие с аудиторией: умеет поддерживать дискуссию, адекватно отвечает на все вопросы, грамотно формулирует вопросы к презентациям других студентов
Индикаторы достижения компетенций
Планируемые результаты обучения
(отличительные признаки)
ИД-2
УК-7
- Использует основы физической культуры для осознанного выбора здоровьесберегающих технологий с учетом внутренних и внешних условий реализации конкретной профессиональной деятельности.
ИД-2
УК-7
РО-3 выполнять технику основных тестовых испытаний норм ГТО. https://www.gto.ru/