Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Физическая культура. Практическое занятие 5.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.01 Дошкольное образование
Дисциплина: Физическая культура.
Практическое занятие 5
Выполнила: Мамедова Шахла Феруз Кызы
Обучающийся
Преподаватель:
Горшков Анатолий Григорьевич
Задание 1. (максимальное количество баллов – 3 балла)
Учитель не имеет права допускать ученика в не физкультурной форме, так как джинсы, как в двнном случае будут сковывать движения.
Резка боль в правом бедре возможна из за того что джинсы препятствовали растяжению мышц и приводила к боли. Также это могло случится если ученик ,поскользнувшись , растянул мышцы бедра из за неспортивной обуви.
Возможно,что ученик не смог сделать разминку,так как джинсы сковали движение.
Задание 2. (максимальное количество баллов – 2 балла)
1. Не приступать к выполнению упражнений и учебных заданий без команды учителя.
2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без подложенных матов.
3. Перед работой на снарядах протереть их сухой ,чистой тканью
4. Не забывайте о подстраховке друг друга во время выполнения упражнений.
5. Нельзя метать мячи навстречу друг другу, в работе пары должен быть один мяч.
6. Не выполняйте упражнения, не предусмотренные заданием учителя.
7. Соблюдайте дисциплину и порядок на уроке.
8. Не уходите с занятий без разрешения учителя.
9. Перед выполнением упражнения убедитесь в отсутствии близко стоящих к снаряду учащихся.
по предмету.
Травматические повреждения
Кровотечение ( из носа, или порез)
При ухудшении самочувствия ( головокружения, поднятие температуры)
При освобождении врача от занятий ( после болезней)
Носовое затруднение дыхания
Задание 3. (максимальное количество баллов – 4 балла)
Педагогу приходится много стоять, и это отражается на позвоночнике, деятельности органов грудной
, брюшной и тазовой полостей, приводит к повышенным физическим нагрузкам. Немаловажным фактором является и умственная нагрузка.
Нагрузки и трудности педагогического труда сопряжены с изменениями работоспособности педагога, которые могут снижать качество труда и вызывать профессиональные заболевания.
Для сохранения и поддержки здоровья педагога необходимо следить за физическим здоровьем:
полноценное питание;
достаточный сон;
соблюдение правил личной гигиены;
режим труда и отдыха;
занятия спортом. Соблюдать психоэмоциональное равновесие:
позитивное мышление;
оптимизм;
управление эмоциями;
доброжелательное отношение к людям;
любовь к себе.
Задание 4. (максимальное количество баллов – 5 баллов)
1 Занятие фитнесом или йогой
2 Вместе устраивать небольшие пробежки на определенное расстояние
3 Устраивать соревнования между собой чтобы повысить стимул
4 Участие педагогов школы в спортивных мероприятиях города
5 Участие в комплексе ГТО педагогов школы.
1 Движение головой
2 Движение плечами
3 Движение руками
4 Упражнение для талии
5 Упражнение для ступней и лодыжек
6 Растягивание тела и позвоночника
Закаливание
Дыхательные упражнения
Упражнения для мышц зрительного аппарата
Физкультминутки через каждые 50-60 минут на рабочем месте
Задание 5. (максимальное количество баллов – 4 балла)
Показатели | 15.01.23 | 16.01.23 | 17.01.23 | 18.01.23 |
Самочувствие и настроение | Отличное | Плохое | Хорошее | Хорошее |
Аппетит | нормальный | нормальный | отличный | Плохой |
Сон | 8 часов(крепкий) | 6часов(бессонница) | 8часов(беспокойный | 7 часов(часто просыпалась) |
Работоспособность | нормальная | Усталость | хорошая | хорошая |
Частота пульса в минуту: | | | | |
до занятий | 58 | 89 | 65 | 71 |
после занятий | 118 | 97 | 129 | 141 |
Вес | 63 | 65 | 63,4 | 64 |
ВЫВОД:Я сделала для себя вывод,что мне больше надо двигаться,дышать свежим воздухом и лучше питаться.
Задание 6. (максимальное количество баллов – 3 балла)
Дневник самоконтроля помогает познать самого себя, приучает следить за собственным здоровьем, позволяет своевременно затратить степень усталости от умственной работы или физической тренировки, опасность переутомления и заболевания, определить, сколько времени требуется для отдыха и восстановления умственных и физических сил, какими средствами и методами при восстановлении достигается наибольшая эффективность.
Объективные показатели | Субъективные показатели |
пульс | Самочувствие |
Артериальное давление | настроение |
дыхание | аппетит |
вес | сон |
Мышечная сила | Неприятные ощущения |
рост | Нарушение координации движений |
Жизненная ёмкость лёгких | трудоспособность |
Спортивные результаты | потоотделение |
осанка | Нарушение режима |
телосложение | Переносимость нагрузки |
Задание 7. (максимальное количество баллов – 4 балла)
Название мероприятия | Основные компоненты (конкурсы, эстафеты, беседы и т.п.) мероприятия | День недели и место провидения мероприятия. |
Здоровье-это здорово | Конкурсы и викторины. Конкурс плакатов. | Понедельник. Холл первого этажа колледжа |
Пять минут зарядки-целый день в порядке! | Массовая зарядка | Вторник. Двор колледж |
Кино-за здоровый образ жизни! | Показ фильмов,направленных на пропаганду здоровья | Среда.Актовый зал |
Здоровая нация-это МЫ | Спортивная эстафета между педагогами и учащимися | Четверг. Спортивный зал |
Будь здоровым человеком | Конкурс на лучший творческий номер,награждение самых активных участников «Недели здоровья» | Пятница. Актовый зал |
Пермь - 2023