Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 01 Дошкольное образование Дисциплина Физическая культура. Практическое занятие 5.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.01 Дошкольное образование

Дисциплина: Физическая культура.

Практическое занятие 5


Выполнила: Мамедова Шахла Феруз Кызы

Обучающийся

Преподаватель:

Горшков Анатолий Григорьевич


Задание 1. (максимальное количество баллов – 3 балла)
Учитель не имеет права допускать ученика в не физкультурной форме, так как джинсы, как в двнном случае будут сковывать движения.
Резка боль в правом бедре возможна из за того что джинсы препятствовали растяжению мышц и приводила к боли. Также это могло случится если ученик ,поскользнувшись , растянул мышцы бедра из за неспортивной обуви.
Возможно,что ученик не смог сделать разминку,так как джинсы сковали движение.
Задание 2. (максимальное количество баллов – 2 балла)
1. Не приступать к выполнению упражнений и учебных заданий без команды учителя.
2. Не выполнять упражнения на спортивных снарядах без подложенных матов.
3. Перед работой на снарядах протереть их сухой ,чистой тканью
4. Не забывайте о подстраховке друг друга во время выполнения упражнений.
5. Нельзя метать мячи навстречу друг другу, в работе пары должен быть один мяч.
6. Не выполняйте упражнения, не предусмотренные заданием учителя.
7. Соблюдайте дисциплину и порядок на уроке.
8. Не уходите с занятий без разрешения учителя.
9. Перед выполнением упражнения убедитесь в отсутствии близко стоящих к снаряду учащихся.
по предмету.
Травматические повреждения

Кровотечение ( из носа, или порез)

При ухудшении самочувствия ( головокружения, поднятие температуры)

При освобождении врача от занятий ( после болезней)

Носовое затруднение дыхания
Задание 3. (максимальное количество баллов – 4 балла)
Педагогу приходится много стоять, и это отражается на позвоночнике, деятельности органов грудной
, брюшной и тазовой полостей, приводит к повышенным физическим нагрузкам. Немаловажным фактором является и умственная нагрузка.

Нагрузки и трудности педагогического труда сопряжены с изменениями работоспособности педагога, которые могут снижать качество труда и вызывать профессиональные заболевания.

Для сохранения и поддержки здоровья педагога необходимо следить за физическим здоровьем:

полноценное питание;

достаточный сон;

соблюдение правил личной гигиены;

режим труда и отдыха;

занятия спортом. Соблюдать психоэмоциональное равновесие:

позитивное мышление;

оптимизм;

управление эмоциями;

доброжелательное отношение к людям;

любовь к себе.
Задание 4. (максимальное количество баллов – 5 баллов)

1 Занятие фитнесом или йогой
2 Вместе устраивать небольшие пробежки на определенное расстояние
3 Устраивать соревнования между собой чтобы повысить стимул
4 Участие педагогов школы в спортивных мероприятиях города
5 Участие в комплексе ГТО педагогов школы.
1 Движение головой

2 Движение плечами

3 Движение руками

4 Упражнение для талии

5 Упражнение для ступней и лодыжек

6 Растягивание тела и позвоночника

Закаливание

Дыхательные упражнения

Упражнения для мышц зрительного аппарата

Физкультминутки через каждые 50-60 минут на рабочем месте
Задание 5. (максимальное количество баллов – 4 балла)



Показатели

15.01.23

16.01.23

17.01.23

18.01.23

Самочувствие и настроение

Отличное

Плохое

Хорошее

Хорошее

Аппетит


нормальный

нормальный

отличный

Плохой

Сон

8 часов(крепкий)


6часов(бессонница)



8часов(беспокойный

7 часов(часто просыпалась)



Работоспособность

нормальная

Усталость

хорошая

хорошая



Частота пульса в минуту:













до занятий

58

89

65

71

после занятий

118

97

129

141

Вес


63

65

63,4

64



ВЫВОД:Я сделала для себя вывод,что мне больше надо двигаться,дышать свежим воздухом и лучше питаться.
Задание 6. (максимальное количество баллов – 3 балла)
Дневник самоконтроля помогает познать самого себя, приучает следить за собственным здоровьем, позволяет своевременно затратить степень усталости от умственной работы или физической тренировки, опасность переутомления и заболевания, определить, сколько времени требуется для отдыха и восстановления умственных и физических сил, какими средствами и методами при восстановлении достигается наибольшая эффективность.



Объективные показатели

Субъективные показатели

пульс

Самочувствие

Артериальное давление

настроение

дыхание

аппетит

вес

сон

Мышечная сила

Неприятные ощущения

рост

Нарушение координации движений

Жизненная ёмкость лёгких

трудоспособность




Спортивные результаты

потоотделение

осанка

Нарушение режима

телосложение

Переносимость нагрузки


Задание 7. (максимальное количество баллов – 4 балла)

Название мероприятия

Основные компоненты (конкурсы, эстафеты, беседы и т.п.) мероприятия

День недели и место провидения мероприятия.

Здоровье-это здорово

Конкурсы и викторины. Конкурс плакатов.

Понедельник. Холл первого этажа колледжа

Пять минут зарядки-целый день в порядке!

Массовая зарядка

Вторник. Двор колледж

Кино-за здоровый образ жизни!

Показ фильмов,направленных на пропаганду здоровья

Среда.Актовый зал

Здоровая нация-это МЫ

Спортивная эстафета между педагогами и учащимися

Четверг.
Спортивный зал

Будь здоровым человеком

Конкурс на лучший творческий номер,награждение самых активных участников «Недели здоровья»

Пятница.
Актовый зал




Пермь - 2023