Файл: Решение текстовых задач Учитель Хамзина Меруерт Толегеновна.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

КГУ «Общеобразовательная школа села Шагалалы отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Решение текстовых задач

Учитель: Хамзина Меруерт Толегеновна

Раздел: Квадратные уравнения. Решение текстовых задач Тема урока: Решение задач с помощью квадратных уравнений

. Упражнение «Мостик».Фронтальная работа.

1) а больше на 3, чем в:

2) а меньше на 5, чем в:

3) а в 3 раза больше, чем в:

4) а в 6 раза меньше, чем в

(за каждый правильный ответ по 1 баллу)

-первого работника; (1 балл)

-второго работника; (1 балл)

-совместной работы двух работников (1 балл)

Измерьте длинны сторон прямоугольника. Найдите периметры и площади данных фигур? (3 балла)

Задания (Работа в парах)

1 ряд

Работа в группах

Дескрипторы:

 Соответствуют индивидуальным и / или особым образовательным потребностям учащихся

2 ряд

Работа в группах

Дескрипторы:

Оценивание на уроке

 лист самооценки

  Ф. И.___________

Число___________

КГУ «Общеобразовательная школа села Шагалалы отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

Решение текстовых задач

Учитель: Хамзина Меруерт Толегеновна

Раздел: Квадратные уравнения. Решение текстовых задач Тема урока: Решение задач с помощью квадратных уравнений


Цели обучения: 8.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;

Цель урока: - составляют математические модели текстовых задач;

- решают текстовые задачи с помощью квадратных уравнений

Критерии оценивания:

Учащийся:

знает:

-как решать текстовые задачи с помощью составления квадратных уравнений;

умеет:

-составлять математические модели при решении текстовых задач с помощью составления квадратных уравнений;

-решать текстовые задачи с помощью составления квадратных уравнений;

-обосновывает свое решение

6. Домашнее задание. Рефлексия.

. Упражнение «Мостик».Фронтальная работа.


Напишите возможные равенство между а и в

1) а больше на 3, чем в:

2) а меньше на 5, чем в:

3) а в 3 раза больше, чем в:

4) а в 6 раза меньше, чем в

(за каждый правильный ответ по 1 баллу)

5) Одна сторона прямоугольника а см, а другая на 5 см больше ее. Выразите периметр P и площадь S прямоугольника. (3 балла)
6) Один работник может сделать a деталей за 6 часов, а другой может сделать эти же a деталей за 4 часа. Выразите производительность А:

-первого работника; (1 балл)

-второго работника; (1 балл)

-совместной работы двух работников (1 балл)

Дескриптор к заданию 5 :
1. Составляют последовательность Составляют формулу суммы квадратов- 1 балл
2. Записывают произведение последовательных чисел.
Решают квадратное уравнение-1балл
3. Находят данные натуральные числа -1 балл


Задание для детей с ООП

Измерьте длинны сторон прямоугольника. Найдите периметры и площади данных фигур? (3 балла)


Задания (Работа в парах)

1 ряд


1.Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел на 21 больше их произведения. Найдите эти числа.(3 балла)

2. Одно число меньше другого на 5. Найдите эти числа, если их произведение равно -25. (3 балла)

Работа в группах

Способствуют развитию функциональной грамотности
3. Данияр купил участок прямоугольной формы. Который имеет площадь 1800 квадратных метров.
а) Найдите длину и ширину участка, если известно что длина на 5 м длинее ширины.
в) Неоходимо огородить данный участок профлистом. Размеры которого 1,5м*2м . Сколько штук профлиста необходимо преобрести?
с) Сколько Данияр затратит денег на приобретение? Если известно что один лист стоит 12000 тенге

Дескрипторы:

- Записывают формулу площади-1 балл
- Находят с помощью составления квадратного уравнения стороны прямоугольника-3 балла
- Находят площадь профлиста-1 балл
- Вычисляют количество необходимого профлиста-1балл
- вычисляют сколько необходимо затратить денег на покупку профлиста-1балл

 Соответствуют индивидуальным и / или особым образовательным потребностям учащихся

При ремонте двухкомнатной квартиры решили сменить обои. Длина первой комнаты 5 м, ширина -4 м, длина второй - 3 м 50 см, ширина 3 м. Высота потолков 2 м 50 см. Сколько рулонов обоев надо купить на две комнаты, если в одном рулоне 10 м обоев при ширине 51 см?
Сколько денег заплатит семья, если 1 рулон стоит 4500 тг.? (7 баллов)

2 ряд


1. В кинотеатре число мест в ряду на 8 больше числа рядов. Сколько рядов в кинотеатре, если всего в нем имеется 884 места? (3 балла)
2. Найдите катеты и гипотенузу прямоугольного треугольника, если известно, что их сумма равна 23 см, а площадь данного треугольника равна 60 м2. (3 балла)

Работа в группах

Задание на функциональную грамотность
3. Данияр купил участок прямоугольной формы. Который имеет площадь 2100 квадратных метров.
а) Найдите длину и ширину участка, если известно что длина на 8 м длинее ширины.
в) Неоходимо огородить данный участок профлистом. Размеры которого 1,5м*2м . Сколько штук профлиста необходимо преобрести?
с) Сколько Данияр затратит денег на приобретение? Если известно что один лист стоит 12000 тенге


Дескрипторы:

- Записывают формулу площади-1 балл
- Находят с помощью составления квадратного уравнения стороны прямоугольника-3 балла
- Находят площадь профлиста-1 балл
-Вычисляют количество необходимого профлиста-1балл
- вычисляют сколько необходимо затратить денег на покупку профлиста-1балл

Оценивание на уроке

 лист самооценки

  Ф. И.___________

Число___________




Вид деятельности

Самооценка

1

Упражнение «Мостик»

2

Работа в парах

3

Работа в группах