Файл: Решение текстовых задач Учитель Хамзина Меруерт Толегеновна.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Учитель: Хамзина Меруерт Толегеновна
. Упражнение «Мостик».Фронтальная работа.
(за каждый правильный ответ по 1 баллу)
-совместной работы двух работников (1 балл)
Измерьте длинны сторон прямоугольника. Найдите периметры и площади данных фигур? (3 балла)
Соответствуют индивидуальным и / или особым образовательным потребностям учащихся
КГУ «Общеобразовательная школа села Шагалалы отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»
Решение текстовых задач
Учитель: Хамзина Меруерт Толегеновна
Раздел: Квадратные уравнения. Решение текстовых задач Тема урока: Решение задач с помощью квадратных уравнений
Цели обучения: 8.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений;
Цель урока: - составляют математические модели текстовых задач;
- решают текстовые задачи с помощью квадратных уравнений
Критерии оценивания:
Учащийся:
знает:
-как решать текстовые задачи с помощью составления квадратных уравнений;
умеет:
-составлять математические модели при решении текстовых задач с помощью составления квадратных уравнений;
-решать текстовые задачи с помощью составления квадратных уравнений;
-обосновывает свое решение
6. Домашнее задание. Рефлексия.
. Упражнение «Мостик».Фронтальная работа.
Напишите возможные равенство между а и в
1) а больше на 3, чем в:
2) а меньше на 5, чем в:
3) а в 3 раза больше, чем в:
4) а в 6 раза меньше, чем в
(за каждый правильный ответ по 1 баллу)
5) Одна сторона прямоугольника а см, а другая на 5 см больше ее. Выразите периметр P и площадь S прямоугольника. (3 балла)6) Один работник может сделать a деталей за 6 часов, а другой может сделать эти же a деталей за 4 часа. Выразите производительность А:
-первого работника; (1 балл)
-второго работника; (1 балл)
-совместной работы двух работников (1 балл)
Дескриптор к заданию 5 :1. Составляют последовательность Составляют формулу суммы квадратов- 1 балл
2. Записывают произведение последовательных чисел.
Решают квадратное уравнение-1балл
3. Находят данные натуральные числа -1 балл
Задание для детей с ООП
Измерьте длинны сторон прямоугольника. Найдите периметры и площади данных фигур? (3 балла)
Задания (Работа в парах)
1 ряд
1.Сумма квадратов двух последовательных натуральных чисел на 21 больше их произведения. Найдите эти числа.(3 балла)
2. Одно число меньше другого на 5. Найдите эти числа, если их произведение равно -25. (3 балла)
Работа в группах
Способствуют развитию функциональной грамотности3. Данияр купил участок прямоугольной формы. Который имеет площадь 1800 квадратных метров.
а) Найдите длину и ширину участка, если известно что длина на 5 м длинее ширины.
в) Неоходимо огородить данный участок профлистом. Размеры которого 1,5м*2м . Сколько штук профлиста необходимо преобрести?
с) Сколько Данияр затратит денег на приобретение? Если известно что один лист стоит 12000 тенге
Дескрипторы:
- Записывают формулу площади-1 балл- Находят с помощью составления квадратного уравнения стороны прямоугольника-3 балла
- Находят площадь профлиста-1 балл
- Вычисляют количество необходимого профлиста-1балл
- вычисляют сколько необходимо затратить денег на покупку профлиста-1балл
Соответствуют индивидуальным и / или особым образовательным потребностям учащихся
При ремонте двухкомнатной квартиры решили сменить обои. Длина первой комнаты 5 м, ширина -4 м, длина второй - 3 м 50 см, ширина 3 м. Высота потолков 2 м 50 см. Сколько рулонов обоев надо купить на две комнаты, если в одном рулоне 10 м обоев при ширине 51 см?Сколько денег заплатит семья, если 1 рулон стоит 4500 тг.? (7 баллов)
2 ряд
1. В кинотеатре число мест в ряду на 8 больше числа рядов. Сколько рядов в кинотеатре, если всего в нем имеется 884 места? (3 балла)
2. Найдите катеты и гипотенузу прямоугольного треугольника, если известно, что их сумма равна 23 см, а площадь данного треугольника равна 60 м2. (3 балла)
Работа в группах
Задание на функциональную грамотность3. Данияр купил участок прямоугольной формы. Который имеет площадь 2100 квадратных метров.
а) Найдите длину и ширину участка, если известно что длина на 8 м длинее ширины.
в) Неоходимо огородить данный участок профлистом. Размеры которого 1,5м*2м . Сколько штук профлиста необходимо преобрести?
с) Сколько Данияр затратит денег на приобретение? Если известно что один лист стоит 12000 тенге
Дескрипторы:
- Записывают формулу площади-1 балл- Находят с помощью составления квадратного уравнения стороны прямоугольника-3 балла
- Находят площадь профлиста-1 балл
-Вычисляют количество необходимого профлиста-1балл
- вычисляют сколько необходимо затратить денег на покупку профлиста-1балл
Оценивание на уроке
лист самооценки
Ф. И.___________
Число___________
№ | Вид деятельности | Самооценка |
1 | Упражнение «Мостик» | |
2 | Работа в парах | |
3 | Работа в группах |