Файл: Влияние походов Чингисхана на изменение карты Евразии.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Асанұлы Ерсайын
УРОК: Раздел: Раздел 10С. Из история государства, войн и революций Подраздел 3.2: Военно-политические события, повлиявшие на ход мировой истории Тема: Влияние походов Чингисхана на изменение карты Евразии | | ||
Дата: | Имя учителя: | ||
КЛАСС: | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок | 10.3.2.8 - анализировать влияние монгольских завоеваний на процесс формирования национальных государств в Евразии; 10.3.2.9 оценивать последствия монгольских завоеваний, исследуя изменения в мире | ||
Цели урока |
| ||
Языковая цель | Учащиеся умеют: - Учащиеся могут: - участвовать в коллективном обсуждении, сравнивая отдельные части информации (навыки устной речи и слушание) Предметная лексика и терминология Государство, власть, институт управления, тоталитарный режим, признаки демократического режима, теории происхождения государства, исторические типы государства: рабовладельческое, феодальное, буржуазное и социалистическое, типы политических режимов Полезные фразы для диалога/письма Причинами создания империй были… Последствиями завоевательных войн были… Признаками тоталитарного режима являются…. Признаками демократического режима являются Я думаю, что институт управления должен опираться на … Сравнивая типы политических режимов могу отметить… | ||
Краткий обзор | В разделе представлены основные теории происхождения государства, связанные с различным политическим устройством и политическими режимами. Также определяются причинно-следственные связи возникновения древних империй. Учащиеся будут проводить аналитический обзор завоевательных войн средневековья и нового времени и их влияние на изменения карты Европы, а также на систему международных отношений. Буржуазные и социалистические революции рассматриваются как факторы формирования индустриального общества и реализации идей социального равенства. |
План урока | ||||
Этапы урока, время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока | 10С.2.4. Влияние походов Чингисхана на изменение карты Евразии В начале урока сделать акценты на: - концентрацию внимания учащихся - совместно с учащимися определить цели урока/ЦО - определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока (Г) Обратите внимание учащихся на карту монгольских завоеваний и с помощью приема «Прочитайте карту» попросите их преобразовать информацию карты в текст. | Карта монгольских завоевании http://forum-eurasica.ru/index.php?/gallery/image/1864-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-xiii-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B5/ ВОСТОЧНЫЕ ЗАВОЕВАТЕЛИ https://history.wikireading.ru/195010 | ||
Середина урока | (Г) Учащиеся заполняют ленту времени с 1206 года по 1395 год. 1группа – даты; 2 группа-события; 3группа -исторические личности (И)(ф) Учащиеся заполняют контурную карту «Монгольские завоевания», используя полученные знания об изменениях границ государства. Нужно указать 2-3 пункта об изменениях границ. Выслушайте предположения и запишите их на доске. Обозначьте границы проживания монголов Нанесите на карту в последовательности согласно датам завоевания м-т монгольских племен, Китая, Центральной Азии, Русских княжеств, Западной Европы В работе должно быть видно как быстро продвигались м-т в глубь Азии и Европы | Контурная карта https://www.google.com/search?rlz=1C1VFKB_enKZ745KZ746&biw=1920&bih=969&tbm=isch&sa=1&ei=Wy6bXM-mMuT1qwGhuqvABQ&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B8&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B8&gs_l=img.3..0l10.19865.21540..21908...0.0..0.157.815.0j7......1....1..gws-wiz-img.SC00FUV61YI#imgrc=MKg_uKtnh8MitM: | ||
Конец урока | В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям | | ||
Дополнительная информация | ||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями | ||
Больше поддержки: Вы можете предоставить учащимся критерии:
Более сложное задание: Дополнительно: учащиеся могут сделать сравнения между технологиями и изобретениями в разных частях мира. Учащиеся могут вернуться и просмотреть технологии 19го века, которые они проходили в 8 классе, и провести сравнения. | Есть возможность для формативного оценивания по различным критериям:
Учащиеся могут оценить устный и письменный вклад одноклассников, используя критерии, которые они разработали. | В данном разделе возможно связи с работой по Науке и Технологиям. Дополнительная работа может быть также связана с географией. |
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
| |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |