Файл: Влияние походов Чингисхана на изменение карты Евразии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Асанұлы Ерсайын




УРОК:

Раздел: Раздел 10С. Из история государства, войн и революций

Подраздел 3.2:

Военно-политические события, повлиявшие на ход мировой истории

Тема: Влияние походов Чингисхана на изменение карты Евразии




Дата:

Имя учителя:

КЛАСС:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

10.3.2.8 - анализировать влияние монгольских завоеваний на процесс формирования национальных государств в Евразии;

10.3.2.9 оценивать последствия монгольских завоеваний, исследуя изменения в мире

Цели урока

  • - использовать термины «государство», «власть», «институт управления» для объяснения исторических событий и процессов

Языковая цель

Учащиеся умеют:

- Учащиеся могут:
- участвовать в коллективном обсуждении, сравнивая отдельные части информации (навыки устной речи и слушание)

Предметная лексика и терминология

Государство, власть,

институт управления, тоталитарный режим,

признаки демократического режима,

теории происхождения государства, исторические типы государства: рабовладельческое, феодальное, буржуазное и социалистическое,

типы политических режимов

Полезные фразы для диалога/письма

Причинами создания империй были…

Последствиями завоевательных войн были…

Признаками тоталитарного режима являются….

Признаками демократического режима являются

Я думаю, что институт управления должен опираться на …

Сравнивая типы политических режимов могу отметить…

Краткий обзор

В разделе представлены основные теории происхождения государства, связанные с различным политическим устройством и политическими режимами. Также определяются причинно-следственные связи возникновения древних империй. Учащиеся будут проводить аналитический обзор завоевательных войн средневековья и нового времени и их влияние на изменения карты Европы, а также на систему международных отношений. Буржуазные и социалистические революции рассматриваются как факторы формирования индустриального общества и реализации идей социального равенства.





План урока

Этапы урока, время

Запланированная деятельность

Ресурсы



Начало урока


10С.2.4. Влияние походов Чингисхана на изменение карты Евразии
В начале урока сделать акценты на:

- концентрацию внимания учащихся

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

- определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока
(Г) Обратите внимание учащихся на карту монгольских завоеваний и с помощью приема «Прочитайте карту» попросите их преобразовать информацию карты в текст.


Карта монгольских завоевании

http://forum-eurasica.ru/index.php?/gallery/image/1864-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-xiii-%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B5/

ВОСТОЧНЫЕ ЗАВОЕВАТЕЛИ

https://history.wikireading.ru/195010


Середина урока


(Г) Учащиеся заполняют ленту времени с 1206 года по 1395 год.

1группа – даты; 2 группа-события; 3группа -исторические личности
(И)(ф) Учащиеся заполняют контурную карту «Монгольские завоевания», используя полученные знания об изменениях границ государства. Нужно указать 2-3 пункта об изменениях границ. Выслушайте предположения и запишите их на доске.

Обозначьте границы проживания монголов

Нанесите на карту в последовательности согласно датам завоевания м-т монгольских племен, Китая, Центральной Азии, Русских княжеств, Западной Европы

В работе должно быть видно как быстро продвигались м-т в глубь Азии и Европы



Контурная карта

https://www.google.com/search?rlz=1C1VFKB_enKZ745KZ746&biw=1920&bih=969&tbm=isch&sa=1&ei=Wy6bXM-mMuT1qwGhuqvABQ&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B8&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B8&gs_l=img.3..0l10.19865.21540..21908...0.0..0.157.815.0j7......1....1..gws-wiz-img.SC00FUV61YI#imgrc=MKg_uKtnh8MitM:

Конец урока

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать
Где возможно учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям




Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Больше поддержки:

Вы можете предоставить учащимся критерии:

  • Изменили жизнь простых людей

  • Улучшили жизнь простых людей

  • Облегчили жизнь простых людей

  • Привели к власти правительство

  • Изменили приемы ведения войны


Более сложное задание:

Дополнительно: учащиеся могут сделать сравнения между технологиями и изобретениями в разных частях мира. Учащиеся могут вернуться и просмотреть технологии

19го века, которые они проходили в 8 классе, и провести сравнения.

Есть возможность для формативного оценивания по различным критериям:

  • Измерение качества дискуссий в парах и группах;

  • Упоминание ссылок на предварительное обучение;

  • Следуя количеству деталей, которые необходимы ученикам, чтобы поддерживать их мышление;

  • Определение, насколько хорошо они подкрепляют свои мнения доказательствами.

Учащиеся могут оценить устный и письменный вклад одноклассников, используя критерии, которые они разработали.

В данном разделе возможно связи с работой по Науке и Технологиям.
Дополнительная работа может быть также связана с географией.





Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какая была атмосфера урока?
Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:
2:
Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?