Файл: Аттестационный лист по виду профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Аттестационный лист

по виду профессиональной деятельности

обучающегося во время учебной практики
1. ФИО обучающегося:_________________________________________________________

    1. Специальность: 44.02.01___Дошкольное образование_____________________

№ группы: 204з

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: _____________________________________________________________________________
3.Вид профессиональной деятельности: Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования


Наименование профессионального модуля / междисциплинарного курса: ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программа дошкольного образования МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах, МДК 03.02. Теория и методика развития речи у детей, МДК 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников, МДК.03.04. Теория и методика математического развития

5.Формируемые ОК,ПК:
ОК 1 – 4, ОК 7, ОК 9 – 11_______________________________________________

ПК 3.1 - ПК 3.5., ПК 5.1.-ПК 5.5.____________________________

6. Сроки прохождения практики_ 2 год обучения ______________

7. Объем (трудоемкость) практики в часах:__48_часов___________________

8. Результаты прохождения практики (наличие +, отсутствие -):

Портфолио __, дневник по практике __, отчет __.

9. Форма промежуточной аттестации по практике (зачет):

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время учебной практики

в соответствии с ФГОС СПО, РУП, программами по специальности


Виды и содержание работы ПК 3.1 - 3.5, 5.1 - 5.5

Объем

работ (час)

Компетенции

зачет/

незачет

ОК

ПК

Изучение и анализ образовательной программы ДОУ с целью изучения работы по познавательному развитию детей дошкольного возраста

1

ОК 1 - 11

ПК 3.1 - 3.2, 5.1

зач

Наблюдение и анализ форм образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по познавательному развитию (занятие, экспериментирование и др.) в разных возрастных группах

2

ОК 1 - 11

ПК 3.1, 3.2, 5.1

зач

Анализ разнообразных форм образовательной деятельности в разных возрастных группах ДОУ (занятия, экскурсии, наблюдения и др.) на предмет соответствия гигиеническим и педагогическим требованиям.

1

ОК 1 - 11

ПК 3.1, 3.2, 5.1

зач

Разработка конспекта занятия или других форм работы по познавательному развитию детей дошкольного возраста

2

ОК 1 - 11

ПК 3.1, 3.2, 5.1

зач

Наблюдение и анализ показательных занятий по рассматриванию картин, игрушек по формированию словаря


2

ОК 1 - 11

ПК 3.1, 3.3, 3.4, 5.1

зач

Наблюдение и анализ занятия по воспитанию звуковой культуры речи у детей разных возрастных группах

3

ОК 1 - 11

ПК 3.1, 3.3, 3.4, 5.1

зач

Наблюдение и анализ занятия по формированию грамматически правильной речи в разных возрастных группах

3

ОК 1 - 11

ПК 3.1,3.3, 3.4, 5.1

зач

Наблюдение и анализ занятия по обучению детей рассказыванию, детей творческому рассказыванию на наглядной основе


6

ОК 1 - 11

ПК 3.1,3.3, 3.4, 5.1

зач

Наблюдение и анализ занятия по обучению детей пересказу литературных произведений и ознакомлению с художественной литературой

6

ОК 1 - 11

ПК 3.1,3.3, 3.4, 5.1

зач

Наблюдение и анализ занятий по заучиванию стихотворений

2

ОК 1 - 11

ПК 3.1, 3.3, 3.4, 5.1

зач

Наблюдение и анализ организации наблюдения за объектами природы на участке дошкольного образовательного учреждения (возрастная группа на выбор студента)

6

ОК 1 - 11

ПК 3.1 ,3.3, 3.4, 5.1

зач

Наблюдение и анализ организацию наблюдения за живой природой организованной воспитателем в дошкольном образовательном учреждении

2

ОК 1 - 11

ПК 3.1, 3.3, 3.4, 5.1

зач

Анализ организации наблюдений в разных возрастных группах на предмет соответствия требованиям

1

ОК 1 - 11

ПК 3.1,3.3, 3.4, 5.1

зач

Наблюдение и анализ экскурсии в природу, организованной воспитателем дошкольного образовательного учреждения (возрастная группа на выбор студента)

2

ОК 1 - 11

ПК 3.1, 3.4, 5.3

зач

Наблюдение и анализ занятия по формированию количественных представлений у детей разных возрастных групп

2

ОК 1 - 11

ПК 3.1, 3.3., 3.4, 5.3

зач

Наблюдение и анализ занятия по формированию представлений о величине, о форме предметов у детей разных возрастных групп

2

ОК 1 - 11

ПК 3.1,3.3, 3.4, 5.1

зач

Наблюдение и анализ занятия по формированию временных, пространственных представлений у детей разных возрастных групп

2

ОК 1 - 11

ПК 3.1,3.3,

3.4, 5.1

зач

Наблюдение интегрированных подгрупповых и индивидуальных занятий по ФЭМП, игровой деятельности с учетом разных образовательных областей и использованием ИКТ

2

ОК 1 - 11

ПК 3.1,3.3,

3.4, 5.1

зач

Оформление документации по учебной практике, оформление отчета

1

ОК 1 - 11

ПК 5.4

зач

Итого часов

48 ч










Общая оценка за практику










зач

Уровень освоения










высокий


Критерии оценивания общих и профессиональных компетенций ( ОК и ПК) за практику:

«ЗАЧЕТ» ставится обучающемуся, который:

- в указанный период практики полностью выполнил в срок и на высоком уровне объем и все виды деятельности, требуемые программой практики, обнаружил умение правильно и эффективно определить способы выполнения практических заданий, проявил глубокие знания теории и умения применять ее для выдвижения и реализации профессиональных задач, устанавливать правильные взаимоотношения учащихся и организовывать педагогически целесообразную их деятельность, учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей, проявлял в работе самостоятельность, творческих подход, высокий уровень педагогической культуры, выполнял все задания самостоятельно без помощи учителя, что соответствует оптимальному уровню сформированности ОК и ПК;

- который в указанный период практики полностью выполнил в срок и на хорошем уровне объем и все виды деятельности, требуемые программой практики, обнаружил умение правильно и эффективно определить способы выполнения практических заданий, проявил хорошие знания теории и умения применять ее для выдвижения и реализации профессиональных задач, устанавливать правильные взаимоотношения учащихся и организовывать педагогически целесообразную их деятельность, учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей, но не всегда проявлял в работе самостоятельность, творческих подход, высокий уровень педагогической культуры, выполнял задания самостоятельно с помощью учителя, что соответствует допустимому уровню сформированности ОК и ПК;

- который в указанный период практики полностью выполнил в срок и на среднем уровне объем и все виды деятельности, требуемые программой практики, обнаружил слабые умения правильно и эффективно определить способы выполнения практических заданий, но не проявил знания теории и умения применять ее для выдвижения и реализации профессиональных задач, допускал ошибки в установлении правильных взаимоотношений учащихся и организации педагогически целесообразной их деятельность, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей, не всегда проявлял в работе самостоятельность, творческих подход, средний уровень педагогической культуры, выполнял задания всегда с помощью учителя и под его руководством, что соответствует
критическому уровню сформированности ОК и ПК;

«НЕЗАЧЕТ» - ставится обучающемуся, который в указанный период практики не выполнил в срок, низком уровне выполнил часть объема и видов деятельности, требуемые программой практики, не обнаружил умения правильно и эффективно определить способы выполнения практических заданий, не проявил знания теории и умения применять ее для выдвижения и реализации профессиональных задач, допускал грубые ошибки в установлении правильных взаимоотношений учащихся и организации педагогически целесообразной их деятельность, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей, не проявлял в работе самостоятельность, творческих подход, демонстрировал низкий уровень педагогической культуры, слабо выполнял задания даже с помощью учителя и под его руководством, что соответствует низкому уровню сформированности ОК и ПК;
Руководитель практики от организации(школы),

занимаемая должность: ______________________________ _______ ______________

ФИО фамилия, инициалы
Ответственное лицо организации(школы),

занимаемая должность______________________________ _______ ______________

ФИО фамилия, инициалы
М.П.