Файл: Аттестационный лист по виду профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Аттестационный лист
по виду профессиональной деятельности
обучающегося во время учебной практики
1. ФИО обучающегося:_________________________________________________________
-
Специальность: 44.02.01___Дошкольное образование_____________________
№ группы: 204з
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес: _____________________________________________________________________________
3.Вид профессиональной деятельности: Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Наименование профессионального модуля / междисциплинарного курса: ПМ 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программа дошкольного образования МДК 03.01. Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах, МДК 03.02. Теория и методика развития речи у детей, МДК 03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников, МДК.03.04. Теория и методика математического развития
5.Формируемые ОК,ПК:
ОК 1 – 4, ОК 7, ОК 9 – 11_______________________________________________
ПК 3.1 - ПК 3.5., ПК 5.1.-ПК 5.5.____________________________
6. Сроки прохождения практики_ 2 год обучения ______________
7. Объем (трудоемкость) практики в часах:__48_часов___________________
8. Результаты прохождения практики (наличие +, отсутствие -):
Портфолио __, дневник по практике __, отчет __.
9. Форма промежуточной аттестации по практике (зачет):
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время учебной практики
в соответствии с ФГОС СПО, РУП, программами по специальности
Виды и содержание работы ПК 3.1 - 3.5, 5.1 - 5.5 | Объем работ (час) | Компетенции | зачет/ незачет | |
ОК | ПК | |||
Изучение и анализ образовательной программы ДОУ с целью изучения работы по познавательному развитию детей дошкольного возраста | 1 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1 - 3.2, 5.1 | зач |
Наблюдение и анализ форм образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по познавательному развитию (занятие, экспериментирование и др.) в разных возрастных группах | 2 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1, 3.2, 5.1 | зач |
Анализ разнообразных форм образовательной деятельности в разных возрастных группах ДОУ (занятия, экскурсии, наблюдения и др.) на предмет соответствия гигиеническим и педагогическим требованиям. | 1 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1, 3.2, 5.1 | зач |
Разработка конспекта занятия или других форм работы по познавательному развитию детей дошкольного возраста | 2 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1, 3.2, 5.1 | зач |
Наблюдение и анализ показательных занятий по рассматриванию картин, игрушек по формированию словаря | 2 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1, 3.3, 3.4, 5.1 | зач |
Наблюдение и анализ занятия по воспитанию звуковой культуры речи у детей разных возрастных группах | 3 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1, 3.3, 3.4, 5.1 | зач |
Наблюдение и анализ занятия по формированию грамматически правильной речи в разных возрастных группах | 3 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1,3.3, 3.4, 5.1 | зач |
Наблюдение и анализ занятия по обучению детей рассказыванию, детей творческому рассказыванию на наглядной основе | 6 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1,3.3, 3.4, 5.1 | зач |
Наблюдение и анализ занятия по обучению детей пересказу литературных произведений и ознакомлению с художественной литературой | 6 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1,3.3, 3.4, 5.1 | зач |
Наблюдение и анализ занятий по заучиванию стихотворений | 2 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1, 3.3, 3.4, 5.1 | зач |
Наблюдение и анализ организации наблюдения за объектами природы на участке дошкольного образовательного учреждения (возрастная группа на выбор студента) | 6 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1 ,3.3, 3.4, 5.1 | зач |
Наблюдение и анализ организацию наблюдения за живой природой организованной воспитателем в дошкольном образовательном учреждении | 2 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1, 3.3, 3.4, 5.1 | зач |
Анализ организации наблюдений в разных возрастных группах на предмет соответствия требованиям | 1 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1,3.3, 3.4, 5.1 | зач |
Наблюдение и анализ экскурсии в природу, организованной воспитателем дошкольного образовательного учреждения (возрастная группа на выбор студента) | 2 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1, 3.4, 5.3 | зач |
Наблюдение и анализ занятия по формированию количественных представлений у детей разных возрастных групп | 2 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1, 3.3., 3.4, 5.3 | зач |
Наблюдение и анализ занятия по формированию представлений о величине, о форме предметов у детей разных возрастных групп | 2 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1,3.3, 3.4, 5.1 | зач |
Наблюдение и анализ занятия по формированию временных, пространственных представлений у детей разных возрастных групп | 2 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1,3.3, 3.4, 5.1 | зач |
Наблюдение интегрированных подгрупповых и индивидуальных занятий по ФЭМП, игровой деятельности с учетом разных образовательных областей и использованием ИКТ | 2 | ОК 1 - 11 | ПК 3.1,3.3, 3.4, 5.1 | зач |
Оформление документации по учебной практике, оформление отчета | 1 | ОК 1 - 11 | ПК 5.4 | зач |
Итого часов | 48 ч | | | |
Общая оценка за практику | | | | зач |
Уровень освоения | | | | высокий |
Критерии оценивания общих и профессиональных компетенций ( ОК и ПК) за практику:
«ЗАЧЕТ» ставится обучающемуся, который:
- в указанный период практики полностью выполнил в срок и на высоком уровне объем и все виды деятельности, требуемые программой практики, обнаружил умение правильно и эффективно определить способы выполнения практических заданий, проявил глубокие знания теории и умения применять ее для выдвижения и реализации профессиональных задач, устанавливать правильные взаимоотношения учащихся и организовывать педагогически целесообразную их деятельность, учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей, проявлял в работе самостоятельность, творческих подход, высокий уровень педагогической культуры, выполнял все задания самостоятельно без помощи учителя, что соответствует оптимальному уровню сформированности ОК и ПК;
- который в указанный период практики полностью выполнил в срок и на хорошем уровне объем и все виды деятельности, требуемые программой практики, обнаружил умение правильно и эффективно определить способы выполнения практических заданий, проявил хорошие знания теории и умения применять ее для выдвижения и реализации профессиональных задач, устанавливать правильные взаимоотношения учащихся и организовывать педагогически целесообразную их деятельность, учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей, но не всегда проявлял в работе самостоятельность, творческих подход, высокий уровень педагогической культуры, выполнял задания самостоятельно с помощью учителя, что соответствует допустимому уровню сформированности ОК и ПК;
- который в указанный период практики полностью выполнил в срок и на среднем уровне объем и все виды деятельности, требуемые программой практики, обнаружил слабые умения правильно и эффективно определить способы выполнения практических заданий, но не проявил знания теории и умения применять ее для выдвижения и реализации профессиональных задач, допускал ошибки в установлении правильных взаимоотношений учащихся и организации педагогически целесообразной их деятельность, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей, не всегда проявлял в работе самостоятельность, творческих подход, средний уровень педагогической культуры, выполнял задания всегда с помощью учителя и под его руководством, что соответствует
критическому уровню сформированности ОК и ПК;
«НЕЗАЧЕТ» - ставится обучающемуся, который в указанный период практики не выполнил в срок, низком уровне выполнил часть объема и видов деятельности, требуемые программой практики, не обнаружил умения правильно и эффективно определить способы выполнения практических заданий, не проявил знания теории и умения применять ее для выдвижения и реализации профессиональных задач, допускал грубые ошибки в установлении правильных взаимоотношений учащихся и организации педагогически целесообразной их деятельность, не учитывал в достаточной степени возрастные и индивидуальные особенности детей, не проявлял в работе самостоятельность, творческих подход, демонстрировал низкий уровень педагогической культуры, слабо выполнял задания даже с помощью учителя и под его руководством, что соответствует низкому уровню сформированности ОК и ПК;
Руководитель практики от организации(школы),
занимаемая должность: ______________________________ _______ ______________
ФИО фамилия, инициалы
Ответственное лицо организации(школы),
занимаемая должность______________________________ _______ ______________
ФИО фамилия, инициалы
М.П.