ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Департамент __«Юриспруденции»___
(уровень бакалавриата)
Дневник
производственной практики
обучающегося___ курса, группы ______
________ _________
(фамилия)
_________ __________
(имя)
________
(отчество)
Сроки прохождения практики с «» ____ по «»_____г.
Руководитель практики от _______
Руководитель практики профильной
организации (учреждения) _____________ / /
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
г. Москва, 2020 г.
Дата | Содержание работы | Подпись руководителя от профильной организации прохождения практики |
16.03.2020 г. | - прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка; - ознакомление со структурой «ОВО по Кущевскому району – филиал ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю», с задачами и направлением деятельности структурных подразделений, в том числе с особенностями документационного обеспечения управления, ознакомление с функциональными обязанностями. | |
17.03.2020 г. | | |
18.03.2020 г. | | |
19.03.2020 г. | | |
20.03.2020 г. | | |
23.03.2020 г. | - организация службы по охране объектов; - обобщение и распространение передового опыта в организации службы; - организация работы дежурной смены пункта централизованной охраны по приёму и снятию объектов с охраны, соблюдение пропускного режима, служебной дисциплины, а также своевременная передача и контроль отработки тревожных извещений группами задержания строевого подразделения полиции в соответствии с установленным порядком реагирования. | |
24.03.2020 г. | | |
25.03.2020 г. | | |
26.03.2020 г. | | |
27.03.2020 г. | | |
30.03.2020 г. | - ведение и сохранность служебной документации, средств связи, дубликатов ключей от охраняемых квартир и другого временного имущества пункта централизованной охраны; - соблюдение служебной дисциплины и законности; - проверка готовности к работе дежурной смены пункт централизованной охраны, нарядов полиции, работоспособности средств радио – и телефонной связи, видео – и звукозаписи, ознакомление с оперативной обстановкой в районе и состоянием охраны объектов за истекшие сутки; - принятие по описи служебной документации, спецсредств, дубликатов ключей от охраняемых объектов. | |
31.03.2020 г. | | |
01.04.2020 г. | | |
02.04.2020 г. | | |
03.04.2020 г. | | |
06.04.2020 г. | - контроль использования по назначению имеющихся в пункт централизованной охраны технических средств охраны, средств связи, видео – и звукозаписи;- контроль соблюдения личным составом дежурной смены правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и пожарной безопасности; - при получении информации о неисправности охранной сигнализации (не взятии объекта под охрану) принятие мер по восстановлению ее работоспособности. При невозможности восстановления исправного состояния технических средств охраны (перезакрытия) обеспечение охраны объекта имеющимися в наличии силами в соответствии с условиями договора. | |
07.04.2020 г. | | |
08.04.2020 г. | | |
09.04.2020 г. | | |
10.04.2020 г. | | |
13.04.2020 г. | - проведение в установленном порядке обследования и проверка состояния технических средств охраны на закрепленных приказом начальника подразделения объектах, контроль устранения недостатков, составление необходимой документации для заключения договора на охрану; - получение и передача дежурному территориального органа внутренних дел оперативно – служебной информации, необходимой для организации эффективной работы нарядов вневедомственной охраны полиции на маршрутах патрулирования; - участие в подготовке и выполнении государственных, региональных и иных программ и мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей; - осуществление инспектирования предприятий, учреждений и организаций. | |
14.04.2020 г. | | |
15.04.2020 г. | | |
16.04.2020 г. | | |
17.04.2020 г. | | |
20.04.2020 г. | - обработка и систематизация собранного нормативного и фактического материала, подготовка отчета о прохождении производственной практики в «ОВО по Кущевскому району – филиал ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю». | |
21.04.2020 г. | | |
22.04.2020 г. | | |
23.04.2020 г. | | |
24.04.2020 г. | |
Оценка о прохождении практики 4 «хорошо»
Руководитель профильной организации_________________ /./
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
организации
Департамент ______«Юриспруденции»_______
ОТЧЁТ
о прохождении производственной практики
Обучающегося ___ Курс____ Группа__
(Ф.И.О.)
Направление подготовки ________40.03.01. Юриспруденция»___________________
Место прохождения практики ____________________________________________
Сроки прохождения практики с «__» _____ по «» ______ г.
Научный руководитель практики _____________ / _______________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Отметка о прохождении практики
руководителем от организации _____________ //
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Организации
Оценка результатов практики научным руководителем практики:
Оценка ______________ Подпись______________ / ____________________/
(Ф.И.О.)
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является необходимой составляющей учебного процесса при подготовке юристов. Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов решения юридических задач на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по правовым, управленческим и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана. Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия законных решений, работать в публичной сфере.
Продолжительность моей практики составляла 6 недель, в период с 16.03.2020 г. – 24.04.2020 г. Место проведения практики: ОВО по Кущевскому району – филиал ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю».
Задачи прохождения практики:
-
рассмотреть сущность и характер проявления массовых беспорядков; -
изучить характеристику массовых беспорядков; -
рассмотреть современное состояние обеспечения общественного порядка, а также эффективность применения мер уголовной ответственности за массовые беспорядки.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
В ходе производственной практики в ОВО по Кущевскому району – филиала ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю» выполняла следующие виды деятельности:
- прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны - прохождение инструктажа по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка;
- ознакомление со структурой «ОВО по Кущевскому району – филиал ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю», с задачами и направлением деятельности структурных подразделений, в том числе с особенностями документационного обеспечения управления, ознакомление с функциональными обязанностями;
- организация службы по охране объектов;
- обобщение и распространение передового опыта в организации службы;
- организация работы дежурной смены пункта централизованной охраны по приёму и снятию объектов с охраны, соблюдение пропускного режима, служебной дисциплины, а также своевременная передача и контроль отработки тревожных извещений группами задержания строевого подразделения полиции в соответствии с установленным порядком реагирования;
- ведение и сохранность служебной документации, средств связи, дубликатов ключей от охраняемых квартир и другого временного имущества пункта централизованной охраны;
- соблюдение служебной дисциплины и законности;
- проверка готовности к работе дежурной смены пункт централизованной охраны, нарядов полиции, работоспособности средств радио – и телефонной связи, видео – и звукозаписи, ознакомление с оперативной обстановкой в районе и состоянием охраны объектов за истекшие сутки;
- принятие по описи служебной документации, спецсредств, дубликатов ключей от охраняемых объектов;
- контроль использования по назначению имеющихся в пункт централизованной охраны технических средств охраны, средств связи, видео – и звукозаписи;- контроль соблюдения личным составом дежурной смены правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и пожарной безопасности;
- при получении информации о неисправности охранной сигнализации (не взятии объекта под охрану) принятие мер по восстановлению ее работоспособности. При невозможности восстановления исправного состояния технических средств охраны (перезакрытия) обеспечение охраны объекта имеющимися в наличии силами в соответствии с условиями договора.
- проведение в установленном порядке обследования и проверка состояния технических средств охраны на закрепленных приказом начальника подразделения объектах, контроль устранения недостатков, составление необходимой документации для заключения договора на охрану;
- получение и передача дежурному территориального органа внутренних дел оперативно – служебной информации, необходимой для организации эффективной работы нарядов вневедомственной охраны полиции на маршрутах патрулирования;
- участие в подготовке и выполнении государственных, региональных и иных программ и мероприятий по обеспечению сохранности материальных ценностей;
- осуществление инспектирования предприятий, учреждений и организаций;
- обработка и систематизация собранного нормативного и фактического материала, подготовка отчета о прохождении производственной практики в «ОВО по Кущевскому району – филиал ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Краснодарскому краю».
Индивидуальным заданием, выданным руководителем практики было «Изучение уголовно-правовая характеристика массовых беспорядков».
Характеристика массовых беспорядков
Объект преступления. Объектом является общественная безопасность, поскольку преступление связано с массовым нарушением общественного порядка, сопротивлением представителям власти, способно причинить вред здоровью или собственности большого количества людей.
Объективная сторона преступления по ч. 1 ст. 212 состоит в организации массовых беспорядков, то есть действий большого количества людей, связанных с насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти.
Массовые беспорядки - это согласованные действия большого количества людей, грубо нарушающие установленный порядок поведения на определенной территории. Порядок поведения может быть установлен как федеральным или местным законом, так и соответствующим образом утвержденными правилами поведения в местах массового скопления людей (рынки, стадионы, парки культуры и т. п.) и законодательством о проведении массовых мероприятий. Организационные действия могут выражаться в подстрекательстве толпы к объединению, руководстве ею и пр. Способ их совершения состоит в проведении несанкционированных собраний, обращении к толпе, оглашении различных воззваний. Преступление является оконченным с момента проведения организационных действий.
Наступление последствий в виде состоявшихся беспорядков для квалификации действий виновного не обязательно. Если массовые беспорядки не состоялись благодаря действиям правоохранительных органов, пресекших собирание толпы, то преступление квалифицируется со ссылкой на ч. 3 ст. 30 УК. 2.2.
Субъект преступления. Субъективная сторона характеризуется прямым умыслом, поскольку лицо, организующее массовые беспорядки, осознает не только характер и степень общественной опасности своих действий, но и желает наступления последствий, указанных в диспозиции статьи. Субъектом преступления является вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста. В ч. 2 ст. 212 установлена ответственность за участие в массовых беспорядках.
Под участием в массовых беспорядках понимается совершение лицом активных действий, указанных в диспозиции ч. 1 ст. 212.
Применение насилия в ходе массовых беспорядков состоит в причинении гражданам вреда здоровью различной степени тяжести. Дополнительная квалификация действий виновного не производится по ст. 112, 115 и 116, поскольку их объективная сторона охватывается ч. 2 ст. 212. При причинении тяжкого вреда здоровью виновный привлекается к ответственности не только по ч. 2 ст. 212, но и по ст. 111 УК.
Погром представляет собой посягательство на имущество граждан, объекты недвижимости, транспорт, сопряженное с их разрушением. Поджог подразумевает действия, влекущие возгорание зданий, сооружений и иных объектов. Участие в массовых беспорядках с совершением поджога будет иметь место, например, когда виновный имеет при себе емкость, содержащую легковоспламеняющуюся жидкость (бензин, горючую смесь), с помощью которой производит возгорание какого-нибудь объекта. Уничтожение имущества подразумевает разрушение его конструктивных свойств, приводящих его в полную негодность, то есть состояние, не подлежащее восстановлению.
Применение огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств при массовых беспорядках предполагает использование указанных средств с целью устрашения и деморализации лиц, не участвующих в массовых беспорядках, а равно с целью причинения вреда их здоровью.
Законодатель не включил в диспозицию ст. 212 признак применения предметов, используемых в качестве оружия (в том числе арматуры, предметов бытового назначения и пр.). Применение этих предметов относится к признаку применения насилия, являясь его разновидностью.
Оказание вооруженного сопротивления представителю власти означает активное воспрепятствование подавлению массовых беспорядков путем применения оружия к сотрудникам правоохранительных органов и должностным лицам органов власти или местного самоуправления.
Участие в массовых беспорядках считается оконченным преступлением с момента совершения любого из действий, указанных в диспозиции ч. 1 ст. 212. Участие в массовых беспорядках совершается с прямым умыслом. При этом, кроме действий, перечисленных в диспозиции статьи, могут совершаться посягательства на имущество граждан, квалифицируемые как грабеж или разбой.