ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Создание Java Project
2.Создание Класса
Два раза щелкните по пакету и обратите внимание на строку над вкладкой «Project». Она отображает путь к текущему пакету. Для каждого элемента этой строки так же доступно контекстное меню (точно такое же, как во вкладке «Project»).Внутри пакета mansurov класс с именем «First». Аналогично щелкнуть правой кнопкой по пакету и в контекстном меню выберите New / Class. Откроется окно, в котором
нужно указать имя и тип создаваемого объекта
(оставляем Class). Затем жмем «Ok».
3.Данные после проделанных работ
«SoftwareEngineering» - содержит папку модуля,
управляющего вашим проектом (в нашем случае в папке «.idea»), а
так же файлы с исходным кодом – директория «src». Именно с
ней бы и будем работать.
Пока эта директория пустая. Создадим в ней корневой пакет. Для
этого щелкните правой кнопкой по папке src и в открывшемся
контекстном меню выберите New / Package. Откроется окно, в котором потребуется ввести имя создаваемого пакета.
4.Код работы
Int I – целочисленная переменная I
Double s,z = переменная с двоичной точностью s и z
I=3 – переменная I присвоена число 3
S=5.5 – переменная S присвоена число 5.5
z = s / i; - содержимое переменной s делится на содержимое переменной i
System.out.println.
System – сущность которая выполняет роль моста соединяющего вашу программу со средой
Out - сущность которая хранится внутри System, по умолчанию ссылается на поток вывода на консоль.
Println – метод, который вызывается у сущности out чтобы обозначить способ с помощью которого информация будет выведена на консоль
5.Вывод
Помимо выводи информации о переменных i, s, z, последней будет строчка, содержащая информацию о коде завершения приложения. 0 – означает что приложение было выполнено без ошибок.