ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 77
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
После третьего пройденного комплекса у экспериментальной группы результаты становятся все выше и выше, результаты повышаются после каждого комплекса, он стал составлять 56.4%, у экспериментальной группы повысилась на 5.2%.После третьего пройденного комплекса у контрольной группы тоже идет прирост .У контрольной группы повышаются результаты с каждым разом все выше и выше, он стал составлять 52.2%, у контрольной группы повысилась на 4.8%.
Разница стала составлять между экспериментальной и контрольной группой 4.2%, хотя составляла 3.8%.
Таблица 9
Сводная таблица показателей физической подготовленности в экспериментальной группе после внедрения трех комплексов
Ф.И.О | Челночный бег 3x10 | Бег 30м с низкого старта | Прыжки через скакалку за 30 сек. | Прыжок в длину с места | ||||||||||
недели | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
Женя | 25.4 | 24 | 22.5 | 5.8 | 5.5 | 5.1 | 20 | 21 | 23 | 160 | 162 | 165 | ||
Сергей | 25.2 | 24.2 | 22.6 | 5.6 | 5.3 | 5.0 | 19 | 20 | 24 | 162 | 164 | 166 | ||
Иван | 25 | 24.8 | 23.9 | 5.9 | 5.6 | 5.2 | 19 | 22 | 26 | 163 | 166 | 168 | ||
Вадим | 23.1 | 23 | 22.6 | 5.5 | 5.4 | 5.0 | 22 | 23 | 27 | 158 | 159 | 161 | ||
Саша | 24.3 | 24 | 23.5 | 5.6 | 5.5 | 5.0 | 21 | 22 | 26 | 156 | 158 | 160 |
Таблица 10
Сводная таблица показателей физической подготовленности в контрольной группе после внедрения трех комплексов
Ф.И.О | Челночный бег 3x10 | Бег 30м с низкого старта | Прыжки через скакалку за 30 сек. | Прыжок в длину с места | ||||||||||
недели | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | ||
Максим | 25.8 | 25.4 | 24.5 | 5.9 | 5.6 | 5.2 | 19 | 21 | 23 | 157 | 160 | 161 | ||
Семен | 25 | 24.9 | 24 | 5.6 | 5.4 | 5.1 | 18 | 20 | 24 | 161 | 162 | 163 | ||
Андрей | 24.8 | 24.7 | 23.7 | 5.5 | 5.4 | 5.1 | 22 | 21 | 24 | 164 | 164 | 166 | ||
Антон | 24.5 | 24 | 23.6 | 5.7 | 5.6 | 5.3 | 22 | 23 | 25 | 155 | 157 | 159 | ||
Роман | 24 | 23.9 | 23.6 | 5.7 | 5.5 | 5.2 | 20 | 22 | 25 | 161 | 161 | 162 |
У экспериментальной и контрольной группы до начала эксперимента показатели были одинаковые они составляли у экспериментальной группы 41% и у контрольной группы 40%. Но уже после эксперимента он стал составлять у экспериментальной группы 56.4%, у экспериментальной группы после 3 недели тренировки результат повысился на 15.4% . У контрольной группы после эксперимента результат стал составлять 52.2%. У контрольной группы после 3 недели тренировки , он повысился на 12.2%, т.е. разница между экспериментальной и контрольной группой составляет 4.2% по сравнению с началом эксперимента.
Выводы по второй главе
-
Проанализировав средства и методы, с помощью которых осуществлялся процесс обучения физической подготовки в младшем школьном возрасте и учитывая анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности учащихся, видно, что повысилась физическая подготовка при выполнении физических упражнений, и это в свою очередь повлияло на результативность. -
Подобрали комплексы упражнений, с помощью которых повысилась техничность и результативность физической подготовки. В результате проведенной работы выдвинутая нами гипотеза подтвердилась. -
Провели наблюдения в группах занимающихся и сделали выводы:
- у экспериментальной и контрольной группы до начала эксперимента показатели были почти одинаковые они составляли у экспериментальной группы 41% и у контрольной группы 40%. Но уже после эксперимента он стал составлять у экспериментальной группы 56.4%, у экспериментальной группы после 3 недели тренировки результат повысился на 15.4% . У контрольной группы после эксперимента результат стал составлять 52.2%. У контрольной группы после 3 недели тренировки , он повысился на 12.2%, т.е. разница между экспериментальной и контрольной группой составляет 4.2% по сравнению с началом эксперимента;
- а вот если бы сроки проведения эксперимента были больше, то результаты были бы намного выше, а сам эксперимент эффективнее.
Заключение.
-
Проведя теоретический анализ современной литературы по проблеме исследования, мы выявили средства и методы специальной физической подготовки для юных волейболистов. -
Разработали оригинальную методику общефизической подготовки юных волейболистов, которая позволила создать благоприятные условия для правильного овладения приемами, их совершенствования в дальнейшем. -
Экспериментально доказали её эффективность.
Литература.
1. Аммарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Аммарин. - М.: Просвещение, 1990.
2. Аммарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Аммарин. - М.: «Физкультура и спорт», 1978.
3. Безруких М.М. Здоровье, формирующее физическое развитие / М.М.Безруких. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.
4. Голомазов В.А., Ковалев В.Д., Мельников А.Р. Волейбол в школе / В.А. Голомазов, В.Д.Ковалев, А.Р. Мельников. - М.: Просвещение,1976.
5. Грибачева М.А. Критерии оценки при обучении волейболу / М.А. Грибачева. - Физическая культура в школе, 2002. – 8 с.
6. Гужановский А.А., Ворсин Е.Н. Физическое воспитание в школе / А.А. Гужановский, Е.Н. Ворсин. - Минск, 1988.
7. Дихтярев В.Я., Тур С.Р. Плотность уроков волейбола. Как ее увеличить? / В.Я. Дихтярев, С.Р. Тур. - Физическая культура в школе, 1996. – 33с.
8. Дихтярев В.Я., Чиркин И.Д. Обучение волейболу 5 класс / В.Я Дихтярев, И.Д. Чиркин. - Физическая культура в школе, 1998 – 37 с.
9. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол. Учебник для институтов физической культуры / Ю.Д. Железняк, А.В. Ивойлов. - М.: 1991.
10. Железняк Ю.Д, Служкий Л.Н. Волейбол в школе / Ю.Д. Железняк, Л.Н. Служкий. - М.:1989.
11. Железняк Ю.Д. К мастерству в волейболе / Ю.Д. Железняк. - М.: Физкультура и спорт, 1978.
12. Железняк Ю.Д. Подготовка юных волейболистов / Ю.Д. Железняк. - М.: ФИС, 1962.
13. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. Спортивные игры / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов. - М.: 2001.
14. Ивойлов А.В. Волейбол: очерки по биомеханике и методике тренировки / А.В. Ивойлов. – М.: Физкультура и спорт, 1981.
15. Ивойлов А.В. Волейбол / А.В. Ивойлов. - М. Беларусь, 1969.
16. Клещев Ю.Н., Айрияну А.Г. Волейбол / Ю.Н. Клещев, А.Г. Айрияну. – М.: Физкультура и спорт, 1985.
17. Кобуев С.Н. О технологии обучения волейболу / С.Н. Кобуев. - Физическая культура в школе, 2001. – 31 с.
18. Коротков И.М. Подвижные игры детей / И.М. Коротков. - М.: 1987.
19. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. Теория и методика физического воспитания / Л.П. Матвеев, А.Д. Новиков. – М.: Физкультура и спорт, 1976.
20. Матвеев Е.М. Волейбол. Школа движений / Е.М. Матвеев. - Физическая культура в школе, 2001. – 33 с.
21. Мондзолевский Г.Г. Щедрость игрока / Г.Г. Мондзолевский. – М.: Физкультура и спорт, 1984.
22. Найминова Э. Физкультура. Методика преподавания. Спортивные игры / Э. Найминова. – Ростов-на-Дону, 2001.
23. Пименов М.П. Игровая подготовка волейболистов / М.П. Пименов. – Киев, 1967.
24. Портнов Ю.М. Основы управления тренировочно-соревновательным процессом в спортивных играх / Ю.М. Портнов.– М.: 1996.
25. Фурманов А.Г., Болдырев Д.М. Волейбол / А.Г. Фурманов, Д.М. Болдырев. – М.: Просвещение, 1983.
26. Фурманов А.Г. Волейбол на лужайке, в парке, во дворе / А.Г. Фурманов. – М.: Просвещение, 1982.