Файл: Кафедра спортивных игр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


После третьего пройденного комплекса у экспериментальной группы результаты становятся все выше и выше, результаты повышаются после каждого комплекса, он стал составлять 56.4%, у экспериментальной группы повысилась на 5.2%.После третьего пройденного комплекса у контрольной группы тоже идет прирост .У контрольной группы повышаются результаты с каждым разом все выше и выше, он стал составлять 52.2%, у контрольной группы повысилась на 4.8%.

Разница стала составлять между экспериментальной и контрольной группой 4.2%, хотя составляла 3.8%.

Таблица 9

Сводная таблица показателей физической подготовленности в экспериментальной группе после внедрения трех комплексов

Ф.И.О

Челночный бег 3x10

Бег 30м с низкого старта

Прыжки через скакалку за 30 сек.

Прыжок в длину с места

недели

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Женя

25.4

24

22.5

5.8

5.5

5.1

20

21

23

160

162

165

Сергей

25.2

24.2

22.6

5.6

5.3

5.0

19

20

24

162

164

166

Иван

25

24.8

23.9

5.9

5.6

5.2

19

22

26

163

166

168

Вадим

23.1

23

22.6

5.5

5.4

5.0

22

23

27

158

159

161

Саша

24.3

24

23.5

5.6

5.5

5.0

21

22

26

156

158

160


Таблица 10

Сводная таблица показателей физической подготовленности в контрольной группе после внедрения трех комплексов

Ф.И.О

Челночный бег 3x10

Бег 30м с низкого старта

Прыжки через скакалку за 30 сек.

Прыжок в длину с места

недели

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Максим

25.8

25.4

24.5

5.9

5.6

5.2

19

21

23

157

160

161

Семен

25

24.9

24

5.6

5.4

5.1

18

20

24

161

162

163

Андрей

24.8

24.7

23.7

5.5

5.4

5.1

22

21

24

164

164

166

Антон

24.5

24

23.6

5.7

5.6

5.3

22

23

25

155

157

159

Роман

24

23.9

23.6

5.7

5.5

5.2

20

22

25

161

161

162



У экспериментальной и контрольной группы до начала эксперимента показатели были одинаковые они составляли у экспериментальной группы 41% и у контрольной группы 40%. Но уже после эксперимента он стал составлять у экспериментальной группы 56.4%, у экспериментальной группы после 3 недели тренировки результат повысился на 15.4% . У контрольной группы после эксперимента результат стал составлять 52.2%. У контрольной группы после 3 недели тренировки , он повысился на 12.2%, т.е. разница между экспериментальной и контрольной группой составляет 4.2% по сравнению с началом эксперимента.



Выводы по второй главе

  1. Проанализировав средства и методы, с помощью которых осуществлялся процесс обучения физической подготовки в младшем школьном возрасте и учитывая анатомо-физиологические и психолого-педагогические особенности учащихся, видно, что повысилась физическая подготовка при выполнении физических упражнений, и это в свою очередь повлияло на результативность.

  2. Подобрали комплексы упражнений, с помощью которых повысилась техничность и результативность физической подготовки. В результате проведенной работы выдвинутая нами гипотеза подтвердилась.

  3. Провели наблюдения в группах занимающихся и сделали выводы:

- у экспериментальной и контрольной группы до начала эксперимента показатели были почти одинаковые они составляли у экспериментальной группы 41% и у контрольной группы 40%. Но уже после эксперимента он стал составлять у экспериментальной группы 56.4%, у экспериментальной группы после 3 недели тренировки результат повысился на 15.4% . У контрольной группы после эксперимента результат стал составлять 52.2%. У контрольной группы после 3 недели тренировки , он повысился на 12.2%, т.е. разница между экспериментальной и контрольной группой составляет 4.2% по сравнению с началом эксперимента;

- а вот если бы сроки проведения эксперимента были больше, то результаты были бы намного выше, а сам эксперимент эффективнее.

Заключение.

  1. Проведя теоретический анализ современной литературы по проблеме исследования, мы выявили средства и методы специальной физической подготовки для юных волейболистов.

  2. Разработали оригинальную методику общефизической подготовки юных волейболистов, которая позволила создать благоприятные условия для правильного овладения приемами, их совершенствования в дальнейшем.

  3. Экспериментально доказали её эффективность.


Литература.

1. Аммарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Аммарин. - М.: Просвещение, 1990.

2. Аммарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Аммарин. - М.: «Физкультура и спорт», 1978.


3. Безруких М.М. Здоровье, формирующее физическое развитие / М.М.Безруких. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001.

4. Голомазов В.А., Ковалев В.Д., Мельников А.Р. Волейбол в школе / В.А. Голомазов, В.Д.Ковалев, А.Р. Мельников. - М.: Просвещение,1976.

5. Грибачева М.А. Критерии оценки при обучении волейболу / М.А. Грибачева. - Физическая культура в школе, 2002. – 8 с.

6. Гужановский А.А., Ворсин Е.Н. Физическое воспитание в школе / А.А. Гужановский, Е.Н. Ворсин. - Минск, 1988.

7. Дихтярев В.Я., Тур С.Р. Плотность уроков волейбола. Как ее увеличить? / В.Я. Дихтярев, С.Р. Тур. - Физическая культура в школе, 1996. – 33с.

8. Дихтярев В.Я., Чиркин И.Д. Обучение волейболу 5 класс / В.Я Дихтярев, И.Д. Чиркин. - Физическая культура в школе, 1998 – 37 с.

9. Железняк Ю.Д., Ивойлов А.В. Волейбол. Учебник для институтов физической культуры / Ю.Д. Железняк, А.В. Ивойлов. - М.: 1991.

10. Железняк Ю.Д, Служкий Л.Н. Волейбол в школе / Ю.Д. Железняк, Л.Н. Служкий. - М.:1989.

11. Железняк Ю.Д. К мастерству в волейболе / Ю.Д. Железняк. - М.: Физкультура и спорт, 1978.

12. Железняк Ю.Д. Подготовка юных волейболистов / Ю.Д. Железняк. - М.: ФИС, 1962.

13. Железняк Ю.Д., Портнов Ю.М. Спортивные игры / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов. - М.: 2001.

14. Ивойлов А.В. Волейбол: очерки по биомеханике и методике тренировки / А.В. Ивойлов. – М.: Физкультура и спорт, 1981.

15. Ивойлов А.В. Волейбол / А.В. Ивойлов. - М. Беларусь, 1969.

16. Клещев Ю.Н., Айрияну А.Г. Волейбол / Ю.Н. Клещев, А.Г. Айрияну. – М.: Физкультура и спорт, 1985.

17. Кобуев С.Н. О технологии обучения волейболу / С.Н. Кобуев. - Физическая культура в школе, 2001. – 31 с.

18. Коротков И.М. Подвижные игры детей / И.М. Коротков. - М.: 1987.

19. Матвеев Л.П., Новиков А.Д. Теория и методика физического воспитания / Л.П. Матвеев, А.Д. Новиков. – М.: Физкультура и спорт, 1976.

20. Матвеев Е.М. Волейбол. Школа движений / Е.М. Матвеев. - Физическая культура в школе, 2001. – 33 с.

21. Мондзолевский Г.Г. Щедрость игрока / Г.Г. Мондзолевский. – М.: Физкультура и спорт, 1984.

22. Найминова Э. Физкультура. Методика преподавания. Спортивные игры / Э. Найминова. – Ростов-на-Дону, 2001.

23. Пименов М.П. Игровая подготовка волейболистов / М.П. Пименов. – Киев, 1967.

24. Портнов Ю.М. Основы управления тренировочно-соревновательным процессом в спортивных играх / Ю.М. Портнов.– М.: 1996.

25. Фурманов А.Г., Болдырев Д.М. Волейбол / А.Г. Фурманов, Д.М. Болдырев. – М.: Просвещение, 1983.

26. Фурманов А.Г. Волейбол на лужайке, в парке, во дворе / А.Г. Фурманов. – М.: Просвещение, 1982.