Файл: Законодательное утверждение прав потребителей в Республике Казахстан Школа Время.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Тема занятия:

Законодательное утверждение прав потребителей в Республике Казахстан



Школа:

Время:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цель обучения

10.3.2.1 определение прав и обязанностей субъектов правоотношений в соответствии с Законом РК "О защите прав потребителей"

10.3.2.2 разъяснение путей защиты прав потребителей на примерах конкретных ситуаций (казусов) с использованием юридических терминов


Критерии оценки

Знание и понимание

Определяет права и обязанности субъектов правоотношений в соответствии с Законом РК "О защите прав потребителей"

Применение

Разъяснение путей защиты прав потребителей с использованием законодательных терминов с помощью конкретных ситуационных примеров (казусов)


Межпредметные связи




Использование ИКТ

Ознакамливаются с дополнительной информацией о потребителях


Языковые задачи

Предметная лексика и терминология:

  • Потребитель

  • потребительское право

Словосочетания, необходимые для диалога/письма:

Защита прав потребителей (...)

Основная деятельность союзов по защите прав потребителей (...)

Услуги в сфере торговли

Коммунальные услуги

Порядок возврата товара

Транспортные услуги

Обязанности продавцов (...)

Возражение (...)


Первоначальные знания

Структура мирового хозяйства

План




Время

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-1



Организационный этап

  • Приветствие;

  • Формирование положительной среды.




2-3

4-5


6-7

7-8

9-10

11-15


16-17.
18-28
29-35
36-37


Побуждение для перехода к новой теме:
«Для того, чтобы принять правильное и дальновидное решение, у каждого человека есть три способа:

Первый, самый наилучший -это думать,

Второй, самый легкий -подражать,

Третий, самый горький путь -жизненный опыт»

Конфуций

Задается вопрос: "Какое отношение имеет этот эпиграф к теме урока?". Учащиеся и учитель при анализе определяют цель урока.

В качестве вступления к занятию демонстрируется видеоролик.

- Кто такой потребитель?

- Какая сторона (продавец или потребитель), на ваш взгляд, слабая и незащищенная?

- От чего зависит соблюдение твоих потребительских прав?
Ознакомить с учебной целью и критериями оценивания урока.
Задание №1. Работа с текстом.

Тема: Законодательное утверждение прав потребителей в Республике Казахстан

Цель: определить права и обязанности субъектов правоотношений в соответствии с Законом РК "О защите прав потребителей"

Разъяснение путей защиты прав потребителей с использованием законодательных терминов с помощью конкретных ситуационных примеров (казусов)

Деятельность учителя:

  • Делит учащихся на группы;

  • На 2 группы раздаются отрывки из отдельных текстов.

  • Задание на групповую работу: "Потребитель владыка или жертва потребительского рынка?»

  • Группа І. "Владыка рынка»

  • Группа ІІ. "Жертва рынка»


Действия ученика:

  • Знакомится с текстом;

  • Аргументы собираются, доказывают мысли, интеллект с помощью карты защищает свои позиции перед классом.

  • З ознакомьте руководителя торгового места с образцом протокола протеста в связи с нарушением прав потребителя.

  • Учащиеся Ж (ф) составляют протокол протеста в связи с нарушением прав потребителя (например,):

  • 1. Общие положения Распашка только новой купленной обуви.

  • 2. Не исправно работает средство для обезвоживания волос.

  • 3. После разбивки автомобиля, проданного в качестве проследовавшего 10000 км, выяснилось, что фактически пройдено 50000 км.

  • Учащиеся должны рассмотреть четыре основных вопроса:

  • 1. Общие положения Каковы претензии потребителей?

  • 2. Как их поддержат права потребителей?

  • 3. Какие могут быть применены меры?

  • 4. Предложите способы защиты прав потребителя.

  • Подчеркивает ключевые ключевые ключевые слова в тексте;


Дескрипторы оценки:

  • Принимает активное участие в групповом обсуждении;

  • Определяет права субъектов правоотношений в соответствии с Законом РК О правах потребителей

  • Определяет обязанности субъектов правоотношений в соответствии с Законом РК О правах потребителей

  • Объясняет пути защиты прав потребителей конкретными ситуационными примерами (казусами) с использованием юридических терминов


Обобщение



Слайд

Распределение

текст

Презентация



38-40

Конец. Возвращение к цели урока.

Рефлексия " Чистота»






Размышления

Были ли цели урока/цели обучения конкретными?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была среда обучения?

Смогла ли я реализовать дифференциацию учащихся?

Смогла ли я рационально использовать свое время?

Какие изменения я внес в свой план и почему?




Отметьте два лучших момента (в отношении обучения и преподавания)

1.

2.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

В ходе данного урока я узнала, какая информация должна быть нужна для моего следующего урока о всех возможных классах или отдельных учениках?