Файл: Законодательное утверждение прав потребителей в Республике Казахстан Школа Время.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема занятия: Законодательное утверждение прав потребителей в Республике Казахстан | Школа: | ||||
Время: | ФИО учителя: | ||||
Класс: 10 | Количество присутствующих: | Отсутствующих: | |||
Цель обучения | 10.3.2.1 определение прав и обязанностей субъектов правоотношений в соответствии с Законом РК "О защите прав потребителей" 10.3.2.2 разъяснение путей защиты прав потребителей на примерах конкретных ситуаций (казусов) с использованием юридических терминов | ||||
Критерии оценки | Знание и понимание Определяет права и обязанности субъектов правоотношений в соответствии с Законом РК "О защите прав потребителей" Применение Разъяснение путей защиты прав потребителей с использованием законодательных терминов с помощью конкретных ситуационных примеров (казусов) | ||||
Межпредметные связи | | ||||
Использование ИКТ | Ознакамливаются с дополнительной информацией о потребителях | ||||
Языковые задачи | Предметная лексика и терминология:
Словосочетания, необходимые для диалога/письма: Защита прав потребителей (...) Основная деятельность союзов по защите прав потребителей (...) Услуги в сфере торговли Коммунальные услуги Порядок возврата товара Транспортные услуги Обязанности продавцов (...) Возражение (...) | ||||
Первоначальные знания | Структура мирового хозяйства | ||||
План | | ||||
Время | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
0-1 | Организационный этап
| | |||
2-3 4-5 6-7 7-8 9-10 11-15 16-17. 18-28 29-35 36-37 | Побуждение для перехода к новой теме: «Для того, чтобы принять правильное и дальновидное решение, у каждого человека есть три способа: Первый, самый наилучший -это думать, Второй, самый легкий -подражать, Третий, самый горький путь -жизненный опыт» Конфуций Задается вопрос: "Какое отношение имеет этот эпиграф к теме урока?". Учащиеся и учитель при анализе определяют цель урока. В качестве вступления к занятию демонстрируется видеоролик. - Кто такой потребитель? - Какая сторона (продавец или потребитель), на ваш взгляд, слабая и незащищенная? - От чего зависит соблюдение твоих потребительских прав? Ознакомить с учебной целью и критериями оценивания урока. Задание №1. Работа с текстом. Тема: Законодательное утверждение прав потребителей в Республике Казахстан Цель: определить права и обязанности субъектов правоотношений в соответствии с Законом РК "О защите прав потребителей" Разъяснение путей защиты прав потребителей с использованием законодательных терминов с помощью конкретных ситуационных примеров (казусов) Деятельность учителя:
Действия ученика:
Дескрипторы оценки:
Обобщение | Слайд Распределение текст Презентация | |||
38-40 | Конец. Возвращение к цели урока. Рефлексия " Чистота» | | |||
Размышления Были ли цели урока/цели обучения конкретными? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была среда обучения? Смогла ли я реализовать дифференциацию учащихся? Смогла ли я рационально использовать свое время? Какие изменения я внес в свой план и почему? | | ||||
Отметьте два лучших момента (в отношении обучения и преподавания) 1. 2. Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. В ходе данного урока я узнала, какая информация должна быть нужна для моего следующего урока о всех возможных классах или отдельных учениках? |