Файл: Отчет о прохождении учебной практики ознакомительная практика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Ознакомительная практика
_______________________ Ⅰ_______________________
(семестр)
Аширбекова Жансая Нуржановна
(ФИО обучающегося) |
Место прохождения практики: |
НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия» |
|
Руководитель практики от Университета: |
Вухрер Лия Евгеньевна |
(ФИО)
-
Дневник практики
Дата | Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием | Отметка руководителя практики от Университета (подпись) |
1 день | Инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление: с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями, которые предъявляются к подготовке отчетных документов; изучение инструкции по прохождению практики НИР. | |
2 день | Изучала пошаговые действия педагога в системе школьного образования в случае происшествия и несчастного случая. Изучала также нормативную документацию регламентирующей деятельность, права образовательных учреждений, педагогов, школьников, изучала также инструкцию учителя и педагога -психолога. Изучала систему мега кампус актуальной научной литературы последних лет. | |
3 день | Разработка индивидуального плана работы на период практики и согласовала его с педагогом-психологом. Изучала методическое оснащение кабинета, и методик диагностического исследования. Составляла аналитический отчет о психодиагностической работе педагога-психолога | |
4 день | Составляла подбор методик для исследования уровня самооценки. Подбор методики для определения направленности деятельности. Подбор методик для исследования коммуникативной сферы. | |
5 день | Изучала по открытым источникам с видами педагогической документации образовательных учреждений. Изучала виды педагогической отчетности. Изучала процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий. В сети интернет изучала видеозаписи открытых занятий в школах. Оценивала состояние детей: как на них влияют выбранные учителем и педагогом-психологом методы воздействия. | |
6 день | Оформляла отчеты о прохождении практики, систематизировала содержимое в нормативный и фактический материал. | |
7 день | Выходной | |
8 день | Наблюдала за проводимыми занятиями. Наблюдала взаимодействие детей с учителем во время занятия. | |
9 день | Изучала в системе мегакампус актуальную научную литературу последних лет. Изучала тенденции и направления современных проблем образования в учебных заведениях. | |
10 день | Изучала процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий, изучала процесс составления форм отчетности учителем и педагогом-психологом. | |
11 день | Наблюдала и изучала процесс составления различных форм отчетности воспитателем и педагогом-психологом. Проанализировала отчетность за предыдущие периоды. | |
12 день | Присутствовала на обсуждении планирования программы работы с детьми. Изучила правила оформления протоколов в рамках психодиагностики эмоциональных особенностей детей дошкольного возраста, написания характеристики детей, субъективного анализа результатов проективных тестов. | |
13 день | Составляла карты наблюдений для оценки следующих сторон личности дошкольника: личностный потенциал, мотивационный потенциал. Обсудила с психологом-педагогом особенности использования основных механизмом психологического воздействия в работе с детьми (убеждение, аттракция, суггестия). | |
14 день | Выходной. | |