Файл: Отчет о прохождении учебной практики ознакомительная практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Ознакомительная практика
_______________________ _______________________

(семестр)
Аширбекова Жансая Нуржановна

(ФИО обучающегося)


Место прохождения практики:

НОЧУ Московский Финансово-Промышленный университет «Синергия»





Руководитель практики от Университета:

Вухрер Лия Евгеньевна

(ФИО)


  1. Дневник практики




Дата

Краткое содержание работы, выполненное обучающимся, в соответствии с индивидуальным заданием

Отметка руководителя практики от Университета (подпись)

1 день

Инструктаж по технике безопасности в период прохождения практики, ознакомление: с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями, которые предъявляются к подготовке отчетных документов; изучение инструкции по прохождению практики НИР.




2 день

Изучала пошаговые действия педагога в системе школьного образования в случае происшествия и несчастного случая. Изучала также нормативную документацию регламентирующей деятельность, права образовательных учреждений, педагогов, школьников, изучала также инструкцию учителя и педагога -психолога. Изучала систему мега кампус актуальной научной литературы последних лет.




3 день

Разработка индивидуального плана работы на период практики и согласовала его с педагогом-психологом.

Изучала методическое оснащение кабинета, и методик диагностического исследования. Составляла аналитический отчет о психодиагностической работе педагога-психолога





4 день

Составляла подбор методик для исследования уровня самооценки. Подбор методики для определения направленности деятельности. Подбор методик для исследования коммуникативной сферы.




5 день

Изучала по открытым источникам с видами педагогической документации образовательных учреждений. Изучала виды педагогической отчетности. Изучала процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий. В сети интернет изучала видеозаписи открытых занятий в школах. Оценивала состояние детей: как на них влияют выбранные учителем и педагогом-психологом методы воздействия.




6 день

Оформляла отчеты о прохождении практики, систематизировала содержимое в нормативный и фактический материал.




7 день

Выходной




8 день

Наблюдала за проводимыми занятиями. Наблюдала взаимодействие детей с учителем во время занятия.




9 день

Изучала в системе мегакампус актуальную научную литературу последних лет. Изучала тенденции и направления современных проблем образования в учебных заведениях.




10 день

Изучала процесс подготовки к проведению развивающих мероприятий, изучала процесс составления форм отчетности учителем и педагогом-психологом.




11 день

Наблюдала и изучала процесс составления различных форм отчетности воспитателем и педагогом-психологом. Проанализировала отчетность за предыдущие периоды.




12 день

Присутствовала на обсуждении планирования программы работы с детьми. Изучила правила оформления протоколов в рамках психодиагностики эмоциональных особенностей детей дошкольного возраста, написания характеристики детей, субъективного анализа результатов проективных тестов.




13 день

Составляла карты наблюдений для оценки следующих сторон личности дошкольника: личностный потенциал, мотивационный потенциал. Обсудила с психологом-педагогом особенности использования основных механизмом психологического воздействия в работе с детьми (убеждение, аттракция, суггестия).




14 день

Выходной.