Файл: Семинар Основные понятия маркетинговых и социологических исследований, особенности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Семинар 1. Основные понятия маркетинговых и социологических исследований, особенности.
Разделы:
Роль и важность маркетинговых и социологических исследований в области СМИ.
Понятие маркетингового и социологического исследований.
Принципы маркетингового и социологического исследований.
Направления маркетинговых и социологических исследований.
Вопросы и задания к теме для обсуждения:
1. Дайте характеристику роли и места маркетинговых исследований в деятельности СМИ;
2. Каковы основные характерные черты и особенности современного этапа развития маркетинговых исследований?
3. Дайте характеристику видам планов маркетинговых исследований.
4. Назовите и охарактеризуйте этапы маркетинговых исследований.
5. Какие симптомы наличия проблем, вызывающих необходимость маркетинговых исследований Вы можете назвать?
6. Дайте характеристику подходам к формулировке целей маркетинговых исследований.
7. Как можно обосновать размер выборки?
8. Какова структура опросного листа? Обоснуйте расположение зон анкет, предназначенных для конечных и корпоративных потребителей.
9. Дайте характеристику подходам к проектированию анкет.
10. В чем заключаются преимущества и недостатки закрытых и открытых ответов на вопросы анкеты?
11. Раскройте принципы выбора исполнителя маркетинговых исследований.
12. Какова структура отчета о маркетинговом исследовании?
13. Раскройте критерии качества отчета о маркетинговом исследовании.
Список литературы:
-
Айан Брейс. Анкетирование: разработка опросных листов. Баланс Бизнес Букс. – 2005. -
Акулич М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров – [Электронный ресурс]/ М.: Дашков и К, 2016. - 352 с.— Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=541640 -
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. – М.: Юрайт- 2012. -
. Анурин В.Ф. Эмпирическая социология. - М., 2003. -
. Бутенко И.А. Как провести прикладное исследование? - М., 1994 -
. Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. - М., 1998 -
Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учеб, для студентов гуманит. вузов и аспирантов. - М., 1995 -
Зборовский Г.Е., Шуклина ЕЛ . Прикладная социология. -Екатеринбург, 2002