Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ / ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
ПМ. 01 ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ДО)
(указать название ПМ)
Специальность
44.02.01 Дошкольное образование
(указать код, наименование специальности)
Студент __________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Группы 121 ДО-11/21АУ-1
Период прохождения практики: с ______________ по ______________
Национальный социально-педагогический колледж
(наименование организации – базы практики)
Руководитель практики от организации
Преподаватель Альвухина Татьяна Викторовна
(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________
(оценка) (дата) (подпись)
М.П.
Руководитель практики от колледжа
Альвухина Татьяна Викторовна
(фамилия, имя, отчество)
2022 год
СОДЕРЖАНИЕ.
Введение.
Основная часть
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.
Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ
Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков, и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.
Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.
Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. Приложение 1.
Приложение 2
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5
Приложение 6.
Приложение 7.
Приложение 8.
Приложение 9.
Приложение 10.
Приложение 11.
Приложение 12.
Приложение 13
Приложение 14.
Введение.
Основная часть.
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.
Д
ля прохождения учебной практики мне был предоставлен детский сад
МАДОУ «Центр развития ребенка -детский сад № 161» г. Перми.
Перед собой я поставила следующие:
а. Цели практики:
-изучение особенностей функционирования дошкольного образовательного учреждения (ДОУ);
изучение нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность ДОУ;
овладение начальными практическими умениями педагогической деятельности;
ознакомление с особенностями и содержанием деятельности персонала ДОУ;
изучение организационно-педагогических условий осуществления воспитательного процесса в ДОУ;
приобретение опыта взаимодействия с участниками педагогического процесса и социальными партнерами ДОУ.
б. Задачи практики:
развитие профессиональных интересов;
актуализация профессиональных качеств педагога дошкольного образования;
знакомство с содержанием и методикой работы с детьми раннего и дошкольного возраста в ДОУ;
формирование умения вступать в педагогически целесообразное взаимодействие с детьми, педагогами, родителями;
знакомство с современным состоянием учебно-воспитательного процесса в ДОУ;
развитие умения наблюдать и анализировать воспитательно-образовательную работу воспитателя с детьми в различных видах деятельности;
знакомство с функциональными обязанностями, воспитателя, старшего воспитателя, помощника воспитателя, заведующего и других специалистов ДОУ;
диагностирование результатов физического воспитания и развития;
разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания;
планирование работы по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы ДОУ;
проводить профилактику по предупреждению детского травматизма
анализировать проведения режимных моментов в условиях ДОУ.
Основные сведения об образовательном учреждении.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка- детский сад № 161" г. Перми
Дата создания образовательной организации - 23.05.2002 г.
(Приказ комитета по образованию и науки администрации г. Перми № 411 от 23.05.2002).
В холдинг учреждение реорганизовано
27.12.2011 г. (Постановление администрации г. Перми № 878 от 27.12.2011).
30.08.2019 г. к МАДОУ "ЦРР - детский сад № 161" г. Перми присоединилось МАДОУ "ЦРР - детский сад № 298" г. Перми (Постановление администрации г. Перми от 30.04.2019 № 139-П)
Учредители образовательной организации:
Департамент образования администрации города Перми.
Начальник департамента образования:
Деменева Анна Анатольевна
тел. приемной: 212- 70- 50
И. о. начальника управления дошкольного образования департамента образования:
Споданейко Вера Васильевна
тел.: 212-90-82
И.О. начальника районного отдела образования:
Терёхин Алексей Юрьевич
тел. приемной: 260- 14- 02
Главный специалист по дошкольному образованию:
Мальцева Наталья Александровна
тел: 260- 14- 15
Прием граждан по вопросам дошкольного образования в районном отделе образования:
вторник, четверг с 09.00 до 18.00 по адресу: Уральская, 36;
тел. 260- 14- 15
Информация о месте нахождения филиалов образовательной организации и контакты:
Юридический адрес: 614070, г. Пермь, ул. Студенческая, 7
Корпус 1:
ул. Студенческая, 7, тел. 262-48-32, тел./факс 262-48-48;
Административный корпус.
Корпус 2:
ул. Ким, 105, тел.282- 49- 40;
Корпус 3:
ул. Ким,103, тел.282- 49- 24;
Корпус 4:
ул. Техническая, 16, тел. 282-68-09;
Корпус 5:
ул. Студенческая, 16, тел. 265-08-21.
Администрация ДОУ:
Заведующий- Мокеева Валентина Архиповна
График работы - с Пн. - по Пт. с 09.00 - 17.30
обеденный перерыв с 12.30-13.00
тел. 262- 48- 32
Прием граждан по личным вопросам
Понедельник 09.00 - 18.00 (Студенческая, 7),
Среда 16.00 - 18.00 (ул. Техническая, 16),
Пятница 08.00-10.00 (ул. Ким, 103).
Запись по телефону: 8 (342) 262-48-32
Заместитель заведующего (ВМР) - Кулюшина Наталия Владимировна,
Заместитель заведующего (АХЧ) - Неганова Татьяна Ивановна;
Прием граждан по личным вопросам:
по четвергам с 17.00 - 18.00
Методист корпуса № 1
- Русских Оксана Леонидовна,
Методист корпусов №№ 2,3- Алексеева Марина Викторовна,
Методист корпусов №№ 4,5 - Хабарова Ольга Петровна
Прием граждан по личным вопросам:
по четвергам с 17.00 - 18.00
Секретарь руководителя - Кузнецова Наталья Валерьевна,
Делопроизводитель - Двинина Ольга Сергеевна
тел. 262- 48- 32
Пн. 10.30 - 19.00
Вт. 07.00-15.30
Ср. 10.30 - 19.00
Чт. 08.30 - 17.00
Пт. - 07.00 - 15.30
Обеденный перерыв с 12.00 - 12.30
Завхозы:
Корпус № 1 - Гладкова Эльмира Рафилевна
Корпус № 2, № 3 - Кириллова Людмила Николаевна
Корпус №4, № 5 - Радостева Светлана Евгеньевна
Пн.- Пт. 03.30 - 17.00
Обеденный перерыв с 12.00 - 12.30
Бухгалтерия передана МКУ "ЦБУИО". По вопросам обращаться к администрации 1 корпуса.
Режим и график работы образовательной организации:
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница с 07:00 - 19.00
Суббота, воскресенье - выходной день
Адрес электронной почты и сайт:
E-mail детского сада: Ds161@obrazovanie.perm.ru, detsad161@mail.ru
Сайт детского сада: ds161perm.ru/
3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ. Рекомендации: Изучить документы: ФЗ №273, ФГОС ДО, САНПИН, Приказ МО РФ №1014, Положение о режиме занятий воспитанников, ПВТР и т.д. и заполнить таблицу (Приложение 1).
Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. 4. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурногигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Рекомендации: Опишите 2–3 режимных момента (прием детей, подготовка к завтраку и др.) по предложенному плану (Приложение 2). 5. Составление памятки для воспитателей «Проведения режимных моментов воспитателем группы
, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня». Рекомендации: Составьте памятку для воспитателей «Проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня, оформите ее (памятка, буклет, презентация). Приложите материал к отчету. 6. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурногигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Рекомендации: Опишите 2–3 режимных момента (подготовка к ужину, гимнастика пробуждения или другое) по предложенному плану (Приложение 2). 7. Анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурногигиенических навыков и укрепления здоровья детей. Рекомендации: Используя материалы сайта (фото, видео, новости и другие рубрики) в основной части Отчета провести анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей. 8. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурногигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Рекомендации: Опишите 2–3 режимных момента по предложенному плану (Приложение 2). 9. Составление сценария мастер-класса для воспитателей «Проведение режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста». Рекомендации: Составьте сценарий мастер-класса для воспитателей «Проведение режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурногигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста», приложите его к отчету. 10. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурногигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Рекомендации: Опишите 2–3 режимных момента по предложенному плану (Приложение 2). 11. Анализ основной образовательной программы ДОУ. Рекомендации: В основной части Отчета проанализируйте, как спланирована работа ДОУ в рамках организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития. Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ. 12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста. Рекомендации: Составьте календарный план работы на неделю по предложенной схеме. (Приложение 3). 13. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста. Рекомендации: Составьте календарный план работы на неделю по предложенной схеме. (Приложение 3). Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста. 14. Составление алгоритма проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста. Рекомендации: Изготовьте наглядное пособие «Алгоритм проведения режимных моментов» для использования в работе с детьми (2 режимных момента), приложите фото пособий к Отчету. 15. Составление алгоритма проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста. Рекомендации: Изготовьте наглядное пособие «Алгоритм проведения режимных моментов» для использования в работе с детьми (2 режимных момента), приложите фото пособий к Отчету. Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья. 16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении. Рекомендации: Разработайте схему (таблицу) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня. Приложите ее к Отчету. 17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей. Рекомендации: Используя материалы сайта ДОУ в основной части отчета проанализируйте, как происходит взаимодействие педагогов с медицинской сестрой ДОУ, какие услуги оказываются воспитанникам. Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. 18. Анализ