Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. Рекомендации: Выполните анализ собственной деятельности в период практики. Оформите отчет по практике, а также приложения к отчету:
Приложение 1. Таблица «Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ».
Приложение 2. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Приложение 3. Памятка для воспитателей «Проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Приложение 4. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Приложение 5. Анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей. Приложение 6. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Приложение 8. Сценарий мастер-класса для воспитателей «Проведение режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста» Приложение 9. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Приложение 10. Анализ основной образовательной программы ДОУ. Приложение 11. Календарный план работы в группе раннего возраста. Приложение 12. Календарный план работы в группе старшего дошкольного возраста. Приложение 13. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (ранний возраст). Приложение 14. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (старший дошкольный возраст). Приложение 15. Схема (таблица) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня.
Приложение 1. Таблица «Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ».
Название документа. Кем, когда был утвержден | Цель | Структура |
Устав. Начальником департамента образования администрации города Перми от 21.06.2019 | Установление правил организации работ. |
|
Положение о порядке приёма на обучение по образовательным программам дошкольного образования. Заведующий МАДОУ «ЦРР-детский сад №161 г. Перми Е. В. Бездомникова от 18 апреля 2017 г. | Правила приёма граждан РФ на обучение по образовательным программам дошкольного образования. |
|
Приказ об утверждении Регламента оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений при приёмке (зачислении), отчислении, восстановлении и переводе детей между МАДОУ «ЦРР – детский сад»161» г. Перми и родителями детей. Заведующей Е. В. Бездомниковой от 21.12.2018 г. | Формирование регламента для соблюдения требований Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ". |
|
Положение о режиме занятий. Заведующей МАДОУ Е. В. Бездомниковой от 30.08.2016. | Режим функционирования дошкольного образовательного учреждения и режим занятий. |
|
Приказ о приёме на работу Бездомниковой Е. В. от 17.17.2018 | Приём на должность руководителя. | Приказ |
Постановление о создании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения. Глава администрации города Перми А. Ю. Маховиков от 11.11.2013 | Создание МАДОУ «ЦРР – детский сад № 161» |
|
Лист записи ЕГРЮЛ от 19.12.2013 Корелиным А. Ю. | Внесение изменений о государственной регистрации, вносимых в учредительные документы юридического лица. |
|
Свидетельство о постановке на учёт российской организации в налоговом органе от 25.06.2002 г. А. Ю. Корелин | Постановка на учёт МАДОУ «ЦРР – детский сад №161» |
|
| | |
| | |
Приложение 2. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Приложение 3. Памятка для воспитателей «Проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Приложение 4. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Приложение 5. Анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей. Приложение 6. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. Приложение 8. Сценарий мастер-класса для воспитателей «Проведение режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста» Приложение 9. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. Приложение 10. Анализ основной образовательной программы ДОУ. Приложение 11. Календарный план работы в группе раннего возраста. Приложение 12. Календарный план работы в группе старшего дошкольного возраста. Приложение 13. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (ранний возраст). Приложение 14. Фото наглядного пособия «Алгоритм проведения режимных моментов» (старший дошкольный возраст). Приложение 15. Схема (таблица) наблюдения за изменениями в самочувствии детей в течение дня.