Файл: Пояснительная записка к курсовому проекту по междисциплинарному курсу мдк 04. 01.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УфИПС – филиал СамГУПС
________________________________МИГРАНОВ_________________________________
________________________________АЛЬБЕРТ__________________________________
______________________________РИНАТОВИЧ_______________________________
Пояснительная записка к курсовому проекту
по междисциплинарному курсу МДК 04.01.
Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации
Тема 1.1. Машины для строительства, содержания и ремонта железнодорожного пути
по специальности
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (для железнодорожного транспорта)
23.02.04. КП. ____. ПЗ
Руководитель курсового проекта
__________________ Богомазов В.Б.
« ____» _______________ 2023 г.
Разработал студент группы М-31
___________________Мигранов А.Р.
« ____» _________________ 2023 г.
УфИПС - филиал СамГУПС
Согласовано: Утверждаю:
Председатель цикловой комиссии Зам. директора по УР
____________А.В. Огарко ____________Л. В. Ткачева
протокол № 6
от « 12 » января 2023 г. «___» ____________ 2023 г.
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект по междисциплинарному курсу МДК 04.01.
Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации
Тема 1.1. Машины для строительства, содержания и ремонта железнодорожного пути
студента III курса группы М – 31 по специальности
23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (для железнодорожного транспорта)
Мигранов Альберт Ринатович
(фамилия, имя, отчество)
Тема курсового проекта:
Состав для засорителей и сыпучих грузов СЗ-240-6 __________________________________________________________________
1. Исходные данные: приложение 1.
2. Формируемые компетенции и их составляющие
ПК 1, ПК 2, ОК1, ОК2, ОК3, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9
3. Структура пояснительной записки
ВВЕДЕНИЕ
1 КОНСТРУКТОРСКО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Назначение машины
1.2 Описание и работа машины
1.3 Технические данные
1.4 Общее устройство машины и основных рабочих органов
1.5 Кинематические схемы приводов основных рабочих органов
1.6 Принципы работы машины
2 РАСЧЕТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
2.1 Назначение проектируемого механизма
2.2 Устройство и работа механизма
2.3 Исходные данные
2.4 Расчетный механизм
3 ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
4. Баланс времени по этапам выполнения курсового проекта в днях
Введение – 3
Глава 1 – 7
Глава 2– 5
Глава 3 – 5
Заключение – 2
5. Фамилия и должность руководителя курсового проекта
Огарко А.В., преподаватель УфИПС – филиала СамГУПС
Дата выдачи задания КП « 18 » января 2023 г.
Срок выполнения КП « 25 » марта 2023 г.
Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии специальностей 23.02.04 и 23.02.06
« 12 » января 2023 г. Протокол № 6
Председатель цикловой комиссии____________А.В. Огарко
« 13 » января 2023 г.
Руководитель КП _________________ В.Б. Богомазов
« 30 » января 2023 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Исходные данные для проектирования:
Универсальная щебнеочистительная машина СЧ-601
Производительность П=470 м3/ч
Угол наклона конвейера =18о
Скорость ленты конвейера, v =3 м/сек
Коэф. производительности k=145
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рекомендуемая литература:
-
Российская Федерация. Законы. О железнодорожном транспорте в РФ №17-ФЗ от 10.01.2003 г. (с изменениями на 28.07.2012 г.) [Текст]: офиц. Текст. – М.: Гарант, 2012. – 96 с. -
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [Текст]: утв. приказом Митранса. Рос. от 21 декабря 2010 г. №286. – М.: ООО «Трансинфо ЛТД», 2017. – 457 с. -
Положение о курсовом проектировании СПО СамГУПС от 27.06.2014 г. -
Требования к оформлению учебной документации. Уфа: УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС, 2018. -
Абдурашитов, А.Ю. Путевые машины : учебник / А.Ю. Абдурашитов [и др.] ; под ред. М.В. Поповича, В.М. Бугаенко. – Москва : ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2019. – 960 c. – ISBN 978-5-907055-69-8 -
Кравникова, А.П. Машины для строительства содержания и ремонта железнодорожного пути : учеб. пособие / А.П. Кравникова . – Москва : ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2019. – 895 c. – ISBN 978-5-907055-46-9 -
Кравникова, А. П. Гидравлическое и пневматическое оборудование путевых и строительных машин [Текст]. - учеб. пособ. - М.: ФГБОУ "УМЦ по образованию на ЖДТ", 2016. -
Мустафин, К. М. МДК 02.01 Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации. (тема 1.1) методические рекомендации по проведению курсового проекта по теме Проектирование механизма машины или сборочной единицы профессионального модуля Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ специальность 190629 (23.02.04) [Текст]: базов. подгот. СПО. - М.: ФГБОУ "УМЦ по образованию на ЖДТ", 2015.- 57 с. -
Мустафин, К. М. МДК 02.01 Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации (тема 1.1) Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по темам Совершенствование рабочего органа машины Модернизация привода рабочего органа машины ПМ 02 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в станционных мастерских и на месте выполнения работ спец. 23.02.04 (190629) Техническая эксплуатация подъмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (для железнодорожного транспорта) [Текст]. - М.: ФГБОУ ""УМЦ по образованию на ЖДТ"", 2016.- 94 с." -
Попов, Ю. П. Охрана труда: учеб. пособ. (для СПО) [Электронный ресурс] : учебное пособие. — 5 – е изд. -Электрон. дан. — М. : КноРус, 2017. -
Шестопалов, А. А. Устройство и эксплуатация дорожно-строительных машин : учебное пособие для СПО / А. А. Шестопалов, В. В. Бадалов. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 115 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09127-4. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/DB1DC37E-720A-4E2A-BAFD-D46B9CB60778. -
Производственная безопасность: учеб. пособие / Т.С. Титова и др. — М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016. — 415 с. -
Конспект лекций по МДК 02.01. Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (для железнодорожного транспорта). Уфа: УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС, 2021.
УфИПС – филиал СамГУПС
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
на курсовой проект (курсовую работу), выполненный(ую)
Студентом (кой) _____________________________________________________________
Специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования
Группы М-31
Наименование темы КП (КР) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель (Ф. И. О. полностью) Огарко Андрей Владимирович
_________________________________________________________________________________________________________________
Место работы, должность УфИПС – филиал СамГУПС
Квалификационная категория высшая
Критерии оценивания КП (КР)
Показатели | оценки | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | * | |
Актуальность и новизна тематики и содержания КП (КР) | | | | | |
Практическая значимость | | | | | |
Степень полноты обзора состояния вопроса и корректность постановки цели и задач работы | | | | | |
Правильность определения объекта и предмета исследования | | | | | |
Уровень и корректность использования в работе методов исследований | | | | | |
Степень комплексности работы, применение в ней знаний естественнонаучных, социально-гуманитарных, общепрофессиональных дисциплин и МДК. | | | | | |
Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения | | | | | |
Применение современного математического и программного обеспечения, компьютерных технологий в работе | | | | | |
Качество оформления пояснительной записки (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество таблиц, схем и иллюстраций, соответствие требованиям стандартов) | | | | | |
Качество оформления чертежей и приложений (общий уровень грамотности, соответствие требованиям стандартов) | | | | | |
Качество и обоснованность экономической части КП(КР) | | | | | |
Оригинальность и новизна полученных результатов | | | | | |
*- не оценивается (трудно оценить)
Курсовой проект соответствует / не соответствует заданной теме, выполнен в утвержденные / не в утвержденные сроки ___________________________________________________.
(указать срок выполнения курсового проекта)
Пояснительная записка создает / не создает единое представление о назначение, устройстве, принципе действия, технологии ремонта (диагностики) заданной теме Выполнен в соответствии / не в соответствии с требованиями методического указания по выполнению курсового проекта ___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(указать конкретные недочеты студента)
Графическая часть соответствуют / не соответствуют предъявляемым требованиям
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать конкретные недочеты студента)
По результатом выполнения курсового проекта обучающийся освоил / не освоил следующие виды компетенций: ПК 1; ПК 2; ОК 1-5;8,9
При защите курсового проекта студент (ка) изложил (а) материал на:
-
оценку 2 (неудовлетворительно) – показал (а) неполные бессистемные знания, допуская существенные ошибки неисправляемые даже с помощью преподавателя;-
оценку 3 (удовлетворительно) – показал (а) неполные знания, которые не препятствуют усвоению программы, допускал (а) отдельные существенные ошибки, исправленные с помощью преподавателя; -
оценку 4 (хорошо) – показал (а) полные знания в системе, допуская единичные несущественные ошибки, исправленные по указанию преподавателя; -
оценку 5 (отлично) – показал (а) полные знания в системе, допуская единичные несущественные ошибки самостоятельно исправленные обучающимся (ейся).
-
(подчеркнуть полученную оценку)
Дата сдачи работы на рецензию | «______» ________________ 2022 г. | ||||||
Дата проверки работы | «______» ________________ 2022 г. | ||||||
Руководитель курсового проекта | Богомазов В.Б. | | | ||||
| (фамилия, инициалы) | (подпись) | | ||||
| | | |