Файл: Пояснительная записка к курсовому проекту по междисциплинарному курсу мдк 04. 01.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



УфИПС – филиал СамГУПС


________________________________МИГРАНОВ_________________________________

________________________________АЛЬБЕРТ__________________________________

______________________________РИНАТОВИЧ_______________________________
Пояснительная записка к курсовому проекту

по междисциплинарному курсу МДК 04.01.

Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации

Тема 1.1. Машины для строительства, содержания и ремонта железнодорожного пути

по специальности

23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (для железнодорожного транспорта)

23.02.04. КП. ____. ПЗ

Руководитель курсового проекта

__________________ Богомазов В.Б.

« ____» _______________ 2023 г.

Разработал студент группы М-31

___________________Мигранов А.Р.

« ____» _________________ 2023 г.



УфИПС - филиал СамГУПС



Согласовано: Утверждаю:

Председатель цикловой комиссии Зам. директора по УР

____________А.В. Огарко ____________Л. В. Ткачева

протокол № 6

от « 12 » января 2023 г. «___» ____________ 2023 г.
ЗАДАНИЕ

на курсовой проект по междисциплинарному курсу МДК 04.01.

Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации

Тема 1.1. Машины для строительства, содержания и ремонта железнодорожного пути


студента III курса группы М – 31 по специальности

23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (для железнодорожного транспорта)
Мигранов Альберт Ринатович

(фамилия, имя, отчество)


Тема курсового проекта:



Состав для засорителей и сыпучих грузов СЗ-240-6 __________________________________________________________________
1. Исходные данные: приложение 1.

2. Формируемые компетенции и их составляющие

ПК 1, ПК 2, ОК1, ОК2, ОК3, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9

3. Структура пояснительной записки

ВВЕДЕНИЕ

1 КОНСТРУКТОРСКО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1.1 Назначение машины

1.2 Описание и работа машины

1.3 Технические данные

1.4 Общее устройство машины и основных рабочих органов

1.5 Кинематические схемы приводов основных рабочих органов

1.6 Принципы работы машины

2 РАСЧЕТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1 Назначение проектируемого механизма

2.2 Устройство и работа механизма

2.3 Исходные данные

2.4 Расчетный механизм

3 ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
4. Баланс времени по этапам выполнения курсового проекта в днях

Введение – 3

Глава 1 – 7

Глава 2– 5

Глава 3 – 5

Заключение – 2
5. Фамилия и должность руководителя курсового проекта

Огарко А.В., преподаватель УфИПС – филиала СамГУПС
Дата выдачи задания КП « 18 » января 2023 г.

Срок выполнения КП « 25 » марта 2023 г.
Рассмотрено на заседании цикловой методической комиссии специальностей 23.02.04 и 23.02.06

« 12 » января 2023 г. Протокол № 6

Председатель цикловой комиссии____________А.В. Огарко

« 13 » января 2023 г.

Руководитель КП _________________ В.Б. Богомазов

« 30 » января 2023 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Исходные данные для проектирования:

Универсальная щебнеочистительная машина СЧ-601
Производительность П=470 м3
Угол наклона конвейера =18о
Скорость ленты конвейера, v =3 м/сек
Коэф. производительности k=145




ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Рекомендуемая литература:

  1. Российская Федерация. Законы. О железнодорожном транспорте в РФ №17-ФЗ от 10.01.2003 г. (с изменениями на 28.07.2012 г.) [Текст]: офиц. Текст. – М.: Гарант, 2012. – 96 с.

  2. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [Текст]: утв. приказом Митранса. Рос. от 21 декабря 2010 г. №286. – М.: ООО «Трансинфо ЛТД», 2017. – 457 с.

  3. Положение о курсовом проектировании СПО СамГУПС от 27.06.2014 г.

  4. Требования к оформлению учебной документации. Уфа: УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС, 2018.

  5. Абдурашитов, А.Ю. Путевые машины : учебник / А.Ю. Абдурашитов [и др.] ; под ред. М.В. Поповича, В.М. Бугаенко. – Москва : ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2019. – 960 c. – ISBN 978-5-907055-69-8

  6. Кравникова, А.П. Машины для строительства содержания и ремонта железнодорожного пути : учеб. пособие / А.П. Кравникова . – Москва : ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2019. – 895 c. – ISBN 978-5-907055-46-9

  7. Кравникова, А. П. Гидравлическое и пневматическое оборудование путевых и строительных машин [Текст]. - учеб. пособ. - М.: ФГБОУ "УМЦ по образованию на ЖДТ", 2016.

  8. Мустафин, К. М. МДК 02.01 Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации. (тема 1.1) методические рекомендации по проведению курсового проекта по теме Проектирование механизма машины или сборочной единицы профессионального модуля Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ специальность 190629 (23.02.04) [Текст]: базов. подгот. СПО. - М.: ФГБОУ "УМЦ по образованию на ЖДТ", 2015.- 57 с.

  9. Мустафин, К. М. МДК 02.01 Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации (тема 1.1) Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по темам Совершенствование рабочего органа машины Модернизация привода рабочего органа машины ПМ 02 Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в станционных мастерских и на месте выполнения работ спец. 23.02.04 (190629) Техническая эксплуатация подъмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (для железнодорожного транспорта) [Текст]. - М.: ФГБОУ ""УМЦ по образованию на ЖДТ"", 2016.- 94 с."

  10. Попов, Ю. П. Охрана труда: учеб. пособ. (для СПО) [Электронный ресурс] : учебное пособие. — 5 – е изд. -Электрон. дан. — М. : КноРус, 2017.

  11. Шестопалов, А. А. Устройство и эксплуатация дорожно-строительных машин : учебное пособие для СПО / А. А. Шестопалов, В. В. Бадалов. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 115 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09127-4. — Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/DB1DC37E-720A-4E2A-BAFD-D46B9CB60778.

  12. Производственная безопасность: учеб. пособие / Т.С. Титова и др. — М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016. — 415 с.

  13. Конспект лекций по МДК 02.01. Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) (для железнодорожного транспорта). Уфа: УТЖТ УфИПС – филиала СамГУПС, 2021.




УфИПС – филиал СамГУПС
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

на курсовой проект (курсовую работу), выполненный(ую)
Студентом (кой) _____________________________________________________________

Специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

Группы М-31

Наименование темы КП (КР) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель (Ф. И. О. полностью) Огарко Андрей Владимирович

_________________________________________________________________________________________________________________

Место работы, должность УфИПС – филиал СамГУПС

Квалификационная категория высшая
Критерии оценивания КП (КР)


Показатели

оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

*

Актуальность и новизна тематики и содержания КП (КР)
















Практическая значимость
















Степень полноты обзора состояния вопроса и корректность постановки цели и задач работы
















Правильность определения объекта и предмета исследования
















Уровень и корректность использования в работе методов исследований
















Степень комплексности работы, применение в ней знаний естественнонаучных, социально-гуманитарных, общепрофессиональных дисциплин и МДК.
















Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения
















Применение современного математического и программного обеспечения, компьютерных технологий в работе
















Качество оформления пояснительной записки (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество таблиц, схем и иллюстраций, соответствие требованиям стандартов)
















Качество оформления чертежей и приложений (общий уровень грамотности, соответствие требованиям стандартов)
















Качество и обоснованность экономической части КП(КР)
















Оригинальность и новизна полученных результатов

















*- не оценивается (трудно оценить)

Курсовой проект соответствует / не соответствует заданной теме, выполнен в утвержденные / не в утвержденные сроки ___________________________________________________.

(указать срок выполнения курсового проекта)

Пояснительная записка создает / не создает единое представление о назначение, устройстве, принципе действия, технологии ремонта (диагностики) заданной теме Выполнен в соответствии / не в соответствии с требованиями методического указания по выполнению курсового проекта ___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

(указать конкретные недочеты студента)

Графическая часть соответствуют / не соответствуют предъявляемым требованиям

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать конкретные недочеты студента)

По результатом выполнения курсового проекта обучающийся освоил / не освоил следующие виды компетенций: ПК 1; ПК 2; ОК 1-5;8,9

При защите курсового проекта студент (ка) изложил (а) материал на:

  • оценку 2 (неудовлетворительно) – показал (а) неполные бессистемные знания, допуская существенные ошибки неисправляемые даже с помощью преподавателя;

    • оценку 3 (удовлетворительно) – показал (а) неполные знания, которые не препятствуют усвоению программы, допускал (а) отдельные существенные ошибки, исправленные с помощью преподавателя;

    • оценку 4 (хорошо) – показал (а) полные знания в системе, допуская единичные несущественные ошибки, исправленные по указанию преподавателя;

    • оценку 5 (отлично) – показал (а) полные знания в системе, допуская единичные несущественные ошибки самостоятельно исправленные обучающимся (ейся).

(подчеркнуть полученную оценку)


Дата сдачи работы на рецензию

«______» ________________ 2022 г.

Дата проверки работы

«______» ________________ 2022 г.


Руководитель курсового проекта


Богомазов В.Б.










(фамилия, инициалы)

(подпись)