Файл: Методическая разработка для преподавателя самостоятельная работа как важнейшая форма учебного процесса по дисциплине пропедевтика внутренних болезней.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 56

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
желчевыводящих путей
18. Исследование больных с заболеваниями печени решение ситуационных задач
18.1
Защита Истории болезни
Написание истории болезни/фрагмента истории болезни
18.2
Симуляционный курс сбор жалоб и анамнеза на первичном амбулаторном приеме
Теоретическая подготовка к работе на симуляторе
19. Симптоматика заболеваний органов дыхания решение ситуационных задач
20. Перкуссия легких решение ситуационных задач
21. Аускультация легких решение ситуационных задач
22. Синдромы легочных заболеваний решение ситуационных задач
23. Исследование больных с заболеваниями легких решение ситуационных задач
24. Симптоматика заболеваний почек и мочевыводящих путей решение ситуационных задач
25. Синдромы заболеваний почек решение ситуационных задач
26. Исследование больных с заболеваниями почек решение ситуационных задач
26.1
Симуляционный курс –неотложная помощь
Теоретическая подготовка к работе на симуляторе
27. Симптоматика заболеваний крови решение ситуационных задач
28. Синдромы при заболеваниях крови решение ситуационных задач
29. Симптоматика заболеваний эндокринной системы решение ситуационных задач
30. Синдромы при заболеваниях эндокринной системы решение ситуационных задач
31. Неотложная терапия
Подготовка к разбору оказания неотложной мед. помощи
32. Итоговое тестирование
Подготовка к тестированию
33. Аттестация практических навыков
Подготовка к аттестации практических навыков
2
СРС по промежуточной
аттестации ( всего) -34 часа
Подготовка к экзамену
3
СРС (ИТОГО)-130 часов
4. Критерии оценивания самостоятельной работы студентов по дисциплине
«ПРОПЕДЕВТИКА ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ»
Самостоятельная работа студентов предусмотрена программой для всех форм обучения и организуется в соответствии с рабочей программой дисциплины. Контроль выполнения заданий на СРС осуществляется преподавателем на каждом практическом занятии.
Оценка
Критерии оценки
Зачтено
Выставляется студенту, если работа выполнена самостоятельно, содержание соответствует теме исследования, оформление соответствует предъявляемым требованиям и студент может кратко пояснить качественное содержание работы.
Не зачтено
Выставляется студенту, если имеются признаки одного из следующих пунктов: оформление не соответствует предъявляемым требованиям, содержание работы не соответствует теме, студент не может пояснить содержание работы, не может ответить на поставленные вопросы