ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| Школа: НИШ ХБН г.Караганда | ||||||
Дата: | ФИО учителя: Каримова (Сәду) А.Ж. | ||||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | Программирование вложенных условий | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 7.3.3.2 – использовать вложенные условия на языке программирования Python (пайтон) | ||||||
Цели урока |
| ||||||
Критерии успеха | Умеет писать код на языке на языке Python Знает условный оператор на языке Python Умеет составлять вложенные условные алгоритмы на языке Python | ||||||
Языковые цели | Учащиеся могут:
Предметная лексика и терминология: Вложенные условия, условный оператор | ||||||
Направляющий вопрос | Что? Что такое условный оператор? Как? Как пишется условный оператор? | ||||||
Межпредметные связи | Межпредметная интеграция на уроке реализуется с предметами Математики, Русский язык | ||||||
Первоначальные знания | Блок-схема, Python, язык программирования, условные операторы, вложенные условия | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока 0-7 мин | 1. Организационный момент. Подготовка к уроку. 2. Мозговой штурм. Вопросы по пройденным темам для каждого ученика индивидуально. | Презентация | |||||
7-15 мин | Знакомство с темой урока и целью обучения. Объяснение темы урока учителем. | Презентация | |||||
15-25 мин | Задание №1. Вычислить значение функции: Критерии оценивания:
Для учеников закончивших раньше дополнительное задание: Даны целые числа a, b, c. Если a ≤ b ≤ c, то все числа заменить их квадратами, если a>b>c, то каждое число заменить наибольшим из них, в противном случае сменить знак каждого числа. Для решения этой задачи перепишем условие задачи следующим образом: a:=a2, b:=b2, c:=c2, если a ≤ b ≤ c b:=a, c:=a, если a>b>c a:=-a, b:=-b, c:=-c, в остальных случаях | Презентация | |||||
18-20 мин | Учащиеся делятся на пары и проверяют результат работы друг друга, исправляют ошибки, после этого учитель оценивает работу учащихся. | https://castlots.org/generator-sluchajnyh-chisel/ | |||||
20-35 мин | Задание №2. Заданы размеры А, В прямоугольного отверстия и размеры x, y, z кирпича. Определить, пройдет ли кирпич через отверстие. Критерии оценивания:
Учитель оценивает работу учащихся индивидульно | Презентация http://infoplaneta.ucoz.net/index/urok_37_uslovnyj_operator_if_prakticheskaja_rabota_9_reshenie_zadach_s_ispolzovaniem_uslovnogo_op/0-296 | |||||
Конец урока 35-40 мин | (И, Ф) Подводим итоги. Обратная связь Метод «Круглого стола» (учащиеся и учитель стоят или сидят в круге и каждый ученик выражает свое мнение о занятии или о затруднении в заданиях) Дескриптор
Рефлексия. Заставил задуматься…
| | |||||
Дополнительная информация | |||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Межпредметные связи Здоровье и безопасность Связи с ИКТ Связи с ценностями (воспитательный элемент) | |||||
Для дифференциации использует ресурс https://castlots.org/generator-sluchajnyh-chisel/ для разделения по парам и уровневые задания . | Активное вовлечение учащихся в процесс. Взаимооценивание | Математика использует формулы | |||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |