Файл: Решение задач на движение в противоположных направлениях Урок путешествие на авиалайнере.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Математика

Решение задач на движение в противоположных направлениях

«Урок – путешествие на авиалайнере»

Мотивационно – целевой этап. Учитель формирует цели и задачи урока, планирует работу учащихся в достижении цели урока

Этап изучения нового материала.

1.Постановка учителем познавательной задачи, подготовка класса к групповому анализу нового материала. Инструктаж о последовательности работы (Знакомство с планом деятельности)

Обеспечивает эмоциональную готовность к уроку, создаёт позитивную обстановку.


Ответы на вопросы учителя

Изучение нового материала через исследование на основе анализа материала( деление материала для изучения по группам)

Словесные, наглядные, практические, частично поисковые, аналогия и обобщение
Групповая форма

Р ассуждают, отстаивают свою точку зрения, совещаются, приходят к общему выводу.

Эвристическая беседа

Отработка навыка работы в группе, ответы на вопросы учителя

Фронтальная форма.

Групповая форма



Анализ информации, полученный в ходе беседы, формулирование целей урока.

Развитие критического мышления, при работе с письменными источниками информации. Анализ информации полученный в ходе беседы, формулировании целей урока.

Фронтальная форма

Групповая форма

Урок построен на основе принципа системно-деятельностного подхода, много активной и самостоятельной деятельности учащихся. Реализуется творческий потенциал учащихся, развитие логического, творческого мышления, памяти и внимания. Формируется умение слушать и слышать, вести диалог( в ходе групповой работы ) в соответствии с целями и задачами общения, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками на основе овладения вербальными и невербальными средствами коммуникации.


Оценка: зачет