Файл: Решение задач на движение в противоположных направлениях Урок путешествие на авиалайнере.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||||
Математика | Решение задач на движение в противоположных направлениях «Урок – путешествие на авиалайнере» | Мотивационно – целевой этап. Учитель формирует цели и задачи урока, планирует работу учащихся в достижении цели урока Этап изучения нового материала. 1.Постановка учителем познавательной задачи, подготовка класса к групповому анализу нового материала. Инструктаж о последовательности работы (Знакомство с планом деятельности) Обеспечивает эмоциональную готовность к уроку, создаёт позитивную обстановку. | Ответы на вопросы учителя Изучение нового материала через исследование на основе анализа материала( деление материала для изучения по группам) | Словесные, наглядные, практические, частично поисковые, аналогия и обобщение Групповая форма | Р ассуждают, отстаивают свою точку зрения, совещаются, приходят к общему выводу. Эвристическая беседа Отработка навыка работы в группе, ответы на вопросы учителя | Фронтальная форма. Групповая форма | Анализ информации, полученный в ходе беседы, формулирование целей урока. Развитие критического мышления, при работе с письменными источниками информации. Анализ информации полученный в ходе беседы, формулировании целей урока. | Фронтальная форма Групповая форма | Урок построен на основе принципа системно-деятельностного подхода, много активной и самостоятельной деятельности учащихся. Реализуется творческий потенциал учащихся, развитие логического, творческого мышления, памяти и внимания. Формируется умение слушать и слышать, вести диалог( в ходе групповой работы ) в соответствии с целями и задачами общения, строить продуктивное сотрудничество со сверстниками на основе овладения вербальными и невербальными средствами коммуникации. |
Оценка: зачет