Файл: 21. в эпоху Античности по отношению к особым детям было распространено .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


21. В эпоху Античности по отношению к особым детям было распространено …

  1. детоубийство (инфантицид)

  2. воспитание особых детей в монастырях

  3. воспитание особых детей в семье


22. На Руси существовало особое отношение к людям с инвалидностью, их называли …

  1. убогие

  2. лица, имеющие инвалидность

  3. блаженные

  4. лица с ограниченными возможностями здоровья


23. Внимание к личности особого ребёнка, изучение социальных аспектов его жизни началось с …

  1. Викторианской эпохи

  2. Колониальной эпохи

  3. Средних веков

24. Деятельность доктора Дауна относится к периоду ….

  1. Викторианской эпохи (правильный ответ)

  2. Эпохи всеобщего благоденствия

  3. Колониальной эпохи


25. Эпоха всеобщего благоденствия наиболее ярко представлена в …

  1. странах Азии

  2. Скандинавских странах

  3. странах Африки


26. … родители особых детей объединяются в ассоциации и распространятся профессиональное родительство

  1. в викторианскую эпоху

  2. в эпоху всеобщего благоденствия

  3. на современном этапе


27. Основные идеи и положения, задающие вектор развития теории инклюзивного образования и инклюзивной практики – это …

  1. принципы

  2. ценности

  3. реализация


28. Согласно принципу …, в центре образовательного процесса и педагогической деятельности находится целостная личность человека в неразделимом единстве его физической, умственной и душевной организации

  1. добровольности

  2. индивидуализации

  3. приоритетного права выбора родителей

  4. диалогизации общения


29. Согласно принципу …, разделение целей, содержания, методов и средств обеспечивает личностно-ориентированное обучение, соответствующее особенностям развития обучающегося


  1. добровольности

  2. индивидуализации

  3. приоритетного права выбора родителей

  4. дифференциации


30. Согласно принципу …, должно быть максимальное участие каждого отдельного учащегося в общей коллективной деятельности

  1. добровольности

  2. индивидуализации

  3. приоритетного права выбора родителей

  4. коллективизма