Файл: Решение На данном этапе развития рынка, когда спрос и предложение находятся в относительном равновесии, формируется более сложный тип сбытовой системы "товар система мер по продвижению товара рынок"..docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Садоводческая проблема — газон
Решение:

На данном этапе развития рынка, когда спрос и предложение находятся в относительном равновесии, формируется более сложный тип сбытовой системы “товар — система мер по продвижению товара — рынок”. В этом случае создается ситуация, при которой требуемые покупателям товары постоянно присутствуют на рынке и в задачу производителя входит осуществление ряда мер с целью заинтересовать покупателя и побудить его приобретать именно данный товар, а не товар конкурентов.

Производитель стоит перед проблемой изменения требования владельцев газона к его особенностям и качеству, и соответственно, снижающимся темпом повышения спроса. Это влияет на реализацию его системы восстановления газона и приводит к проблемам сбыта.

Производитель должен нести дополнительные расходы на рекламирование своей продукции, стимулирование ее сбыта, осуществление технического обслуживания и др. Кроме того, значительным фактором повышения эффективности и прибыльности продаж для производителя служит задача повышения качества продукции.

Так как производитель имеет цели по установлению долгосрочных отношений с покупателями и осуществлению повторных продаж, то должна применяться концепция маркетинга.

Шаги по ее претворению:

выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;

планирование товарного ассортимента и цен;

разработка мер для наиболее полного удовлетворения спроса;

планирование и осуществление сбыта;

разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.