Файл: Решение На данном этапе развития рынка, когда спрос и предложение находятся в относительном равновесии, формируется более сложный тип сбытовой системы "товар система мер по продвижению товара рынок"..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Садоводческая проблема — газон
Решение:
На данном этапе развития рынка, когда спрос и предложение находятся в относительном равновесии, формируется более сложный тип сбытовой системы “товар — система мер по продвижению товара — рынок”. В этом случае создается ситуация, при которой требуемые покупателям товары постоянно присутствуют на рынке и в задачу производителя входит осуществление ряда мер с целью заинтересовать покупателя и побудить его приобретать именно данный товар, а не товар конкурентов.
Производитель стоит перед проблемой изменения требования владельцев газона к его особенностям и качеству, и соответственно, снижающимся темпом повышения спроса. Это влияет на реализацию его системы восстановления газона и приводит к проблемам сбыта.
Производитель должен нести дополнительные расходы на рекламирование своей продукции, стимулирование ее сбыта, осуществление технического обслуживания и др. Кроме того, значительным фактором повышения эффективности и прибыльности продаж для производителя служит задача повышения качества продукции.
Так как производитель имеет цели по установлению долгосрочных отношений с покупателями и осуществлению повторных продаж, то должна применяться концепция маркетинга.
Шаги по ее претворению:
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;
планирование товарного ассортимента и цен;
разработка мер для наиболее полного удовлетворения спроса;
планирование и осуществление сбыта;
разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.