ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ | рейтинг |
Полнота знаний (усвоение учениками информации в соответствии с образовательными стандартами и на высоком качественном уровне) | |
Моральное развитие (воспитание в учащихся общечеловеческой системы ценностей, норм и правил поведения) | |
Интеллектуальное развитие (формирование и развитие мышления, памяти, внимания, способности обрабатывать информацию и т.д.) | |
Личностное самоопределение (раскрытие своего потенциала, индивидуальных возможностей, развитие способности быть ответственным субъектом в поведении и принятии жизненно важных решений) | |
Социальная адаптация и профессионализация (формирование социально желательных качеств, готовности эффективно функционировать в современных условиях, подготовка к освоению профессии) | |
Здоровье и эмоциональное благополучие (сохранение душевного здоровья, эмоционального комфорта, чувства защищенности) | |
Социальная компетентность (развитие способностей к общению, сотрудничеству, совместной деятельности) | |
Собственная цель | |
Обеспечение необходимых научно- методических , кадровых , информационных и других условий для развития воспитательной системы школы, способствующих самоопределению личности. | |
Улучшение условий обеспечивающих развитие здоровье сберегающей среды ,спобоствующей качественному образованию и социаизации учащихся в обществе | |
Развитие демократической системы управления образовательными учреждением; содействие осуществлению самоуправленческих начал , развитию инициативы в работе школьного коллектива. | |
3 Наиболее важные позиции с точки зрения учителя.
Моральное развитие (воспитание в учащихся общечеловеческой системы ценностей, норм и правил поведения)
Полнота знаний (усвоение учениками информации в соответствии с образовательными стандартами и на высоком качественном уровне).
Социальная компетентность (развитие способностей к общению, сотрудничеству, совместной деятельности).
От педагога очень многое зависит в судьбе ребенка. Знания, заложенные учителем, позволяют хорошо усваивать материал, получать высокие оценки, сдавать успешно экзамены, поступать в будущем в престижные вузы, получать профессии и успешно реализовывать себя в жизни.
3 Наиболее важные позиции с точки зрения ученика.
Социальная компетентность (развитие способностей к общению, сотрудничеству, совместной деятельности)
Интеллектуальное развитие (формирование и развитие мышления, памяти, внимания, способности обрабатывать информацию и т.д.)
Личностное самоопределение (раскрытие своего потенциала, индивидуальных возможностей, развитие способности быть ответственным субъектом в поведении и принятии жизненно важных решений)
Для успешного осуществления процесса обучения необходим набор волевых и познавательных качеств. Их совокупность (память, воображение, психологическая готовность) определяется в зависимости от того, какова цель деятельности ученика, и может существенно отличаться на разных этапах учебной деятельности
3 Наиболее важные позиции с точки зрения работодателя.
Здоровье и эмоциональное благополучие (сохранение душевного здоровья, эмоционального комфорта, чувства защищенности)
Моральное развитие (воспитание в учащихся общечеловеческой системы ценностей, норм и правил поведения)
Социальная компетентность (развитие способностей к общению, сотрудничеству, совместной деятельности)
Важным является инновационность, доверие в работе, командный дух, обязательность в отношениях, здоровая конкуренция, бесконфликтность, профессионализм, безопасность, креативность, оптимизм, дисциплина, честность, этичность, лидерство и др. Прикладные ценности подчеркивают критические факторы успеха с учетом специфики отрасли предприятия.
3 Наиболее важные позиции представителя государственной системы образования
Социальная адаптация и профессионализация (формирование социально желательных качеств, готовности эффективно функционировать в современных условиях, подготовка к освоению профессии)
Здоровье и эмоциональное благополучие (сохранение душевного здоровья, эмоционального комфорта, чувства защищенности)
Интеллектуальное развитие (формирование и развитие мышления, памяти, внимания, способности обрабатывать информацию и т.д.)
Образовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. Профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровня, подготовку специалистов соответствующей квалификации.