Файл: Помощь студентам, готовые работы для Вузаhttpsstudwork orginfo147162Помощь студентам, готовые работы для Вуза.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 89

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1. Установите правильную последовательность шагов составления двумерного графика
контроля делегированных дел, задач:
1 разделить крупную задачу или проект на подзадачи
2 в шаблоне двумерного графика добавить столбец «Ответственный» / «Исполнитель»
3 в шаблоне двумерного графика заполнить сетку времени
4 записать подзадачи в левой колонке таблицы двумерного графика
5 для каждой подзадачи определить Исполнителя / Ответственного и вписать его в таблицу
6 привязать подзадачи к периодам и срокам штриховкой вдоль оси времени
1,2,3,4,5,6
2. … подход к жизни предполагает, что человек полностью зависит от внешних
обстоятельств, не влияя активно на свою жизнь
*Аддитивный
*Реактивный
*Хронометрированный
*Проактивный
*Регрессивный
3. Установите правильную последовательность критериев техники СМАРТ для
формулирования цели по этим критериям:
1 конкретность формулировки
2 измеримость
3 достижимость
4 реалистичная
5 привязка ко времени
1,2,3,4,5
4. Пример жесткой задачи: …
*обязательно сегодня сдать отчет по исследованию до 18.00
*предоставить информацию о Самарском филиале
*представить проект презентации сегодня на совещании в 15.30
*встретить в аэропорту представителя заказчика, рейс 324
5. Задачи, привязанные к контекстам (условиям, обстоятельствам), – это … задачи
Гибкие
6. Задачи, привязанные к определенному времени, – это … задачи

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Жесткие
7. В основе техники «горизонты планирования» лежит …
*метод Саймона Моттрама
*алгоритм жестко-гибкого планирования
*метод многокритериальной оценки
*стратегия «веер возможностей»
*метод структурированного внимания
*метод структурированного целеполагания
*метод структурированного планирования
8. Одно из правил организации короткого отдыха – «…»
*сохранение максимальной концентрации на задаче во время перерыва
*время на отдых должно равняться времени на решение задачи
*максимальное переключение
*максимально длительные перерывы
9. Активное влияние на события и обстоятельства, жизнь «вопреки» и «несмотря на
обстоятельства», стратегия активного, успешного человека, автора своей собственной жизни
и судьбы, – все это отражает … подход к жизни
Проактивный
10. Установите соответствие между категориями задач по матрице Эйзенхауэра и задачами
для работающего студента-вечерника, у которого через месяц – сессия:
A. Задачи категории A
B. Задачи категории B
C. Задачи категории C
D. Задачи категории D
E. подготовить отчет к вечеру (очень нужен, тормозим принятие решения)
F. написать реферат по экономике, который нужно сдать через месяц
G. навести порядок на рабочем столе компьютера
H. пройти новый уровень в онлайн-игр
A-E, B-F, C-G, D-H
11. Установите правильную последовательность шагов решения задачных ситуаций
(«воронка шагов»):


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
1 проводим декомпозицию поставленной задачи
2 формулируем каждую подзадачу по SMART
3 составляем двумерный график с учетом взаимосвязей подзадач
4 решаем подзадачи, осуществляя регулярный контроль с помощью двумерного графика
1,2,3,4
12. Мелкие, неприятные задачи, не требующие много времени и сил для их решения, носят
название «…»
Лягушки
13. Установите соответствие между группами и примерами хронофагов:
A. Ожидания, опоздания
B. Прерывания
C. Отвлечения
D. Прокрастинация
E. отдел продаж не предоставил отчет, без которого отдел сервиса не может сформировать собственную отчетность
F. незапланированные звонки от друзей
G. просмотр новых сообщений друзей в социальной сети ВКонтакте
H. отложенный на потом отчет в налоговую, так как еще есть время написать его позднее
A-E, B-F, C-G, D-H
14. Установите соответствие между видами «бифштексов» задачи-«слона» Изучение
английского языка и подзадачами каждого вида:
A. Реальный «бифштекс»
B. Иллюзорный «бифштекс»
C. читать правила грамматики как можно чаще
D. учить по 10 новых английских слов каждый день и составлять из них предложения
E. каждый день по 30 минут смотреть фильмы на английском без субтитров и пересказывать содержание фрагмента на английском
F. каждый день в течение часа смотреть упражнения по английскому
G. записаться на самые престижные курсы английского языка в самое ближайшее время
A-D.E,F
B-C.G

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
15. Процессы неэффективного использования времени, в которых человек принимает
активное или пассивное участие, – это … времени
Поглотители
16. Учет расходов личного времени путем простой письменной фиксации, дающий материал
для анализа и принятия решений и являющийся инструментом повышения эффективности
мышления, – это …
Хронометраж
17. Планирование, учитывающее не только временные рамки, но и определенные условия и
обстоятельства, благоприятные для решения конкретной задачи, – это … планирование
Контекстное
18. Совокупность условий, обстоятельств, наиболее подходящих для совершения
определенного дела, решения конкретной задачи, – это …
Контекст
19. Один из самых простых инструментов обзора, который позволяет быстро собрать
необходимую информацию, является прекрасным инструментом самоконтроля, – это …
Контрольный список
20. Проактивность подразумевает …
*полную свободу действий без ответственности за последствия своих действия
*ответственность за свои действия, направленные на достижение своих целей
*зависимость от мнения окружающих
*способность находить оправдания для недостижения целей
21. «Фотография» рабочего дня, полностью отражающая все расходы времени на различные
виды деятельности, – это …
Хронометраж
22. Самый простой способ расставить приоритеты в делах по критериям «важность» и
«срочность», – это техника «…»
Хронометража
23. Установите соответствие между типами контекстов и контекстными задачами:
A. Тип контекста «человек, группа людей»
B. Тип контекста «внешние обстоятельства»


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
C. Тип контекста «места»
D. Тип контекста «внутренние обстоятельства»
E. когда программист будет пробегать мимо, надо напомнить ему изменить цены на сайте
F. если будут приняты изменения в налоговом законодательстве, придется переделать наш внутренний регламент
G. на совещании в Твери надо не забыть уточнить вопросы по проекту «Томск 8»
H. если сегодня будут силы и настроение, надо будет сходить в спортзал после работы
A-E, B-F, C-G, D-H
24. Неверно, что техника мемуарника позволяет …
*сформировать список своих базовых ценностей
*найти ответ на вопрос «Что для меня главное?»
*определить расходы своего времени на повседневные задачи
*провести ретроспективный анализ событий своей жизни
25. Неверно, что к техникам самонастройки относится …
*техника якорения
*метод швейцарского сыра метод
* «заточка карандашей»
*метод «промежуточная радость»
*метод контекстного планирования
26. … представляют собой своеобразную систему планирования и ведения записей,
позволяющую не только экономить время, но и использовать возможности мозга более
эффективно, и способствуют развитию творчества, памяти и интеллекта
Древовидные карты
25. В числе инструментов расстановки приоритетов применяется … (укажите 2 варианта
ответа)
*матрица Эйзенхауэра
*контрольный список задач
*доска контекстного планирования
*матрица многокритериальной оценки
*интеллект-карта
26. Если у работающего студента через два дня будет проходить аттестационный экзамен,
важный для его последующего повышения в должности, и еще осталось выучить 24

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
экзаменационных вопроса, то к категории А по матрице Эйзенхауэра следует отнести такие
задачи, как «…»
*навести порядок на рабочем столе
*проверить, что нового в ленте новостей
*выучить 6–10 вопросов к экзамену
*навести порядок в папке «Входящие»
*срочно подготовить материалы для переговоров, которые планируются через 3 недели
*дописать отчет, который нужен завтра
27. Установите правильную последовательность шагов составления двумерного графика
краткосрочных и долгосрочных дел, задач, проектов:
1 разделить крупную задачу или проект на подзадачи
2 в шаблоне двумерного графика заполнить сетку времени
3 записать подзадачи в левой колонке таблицы двумерного графика
4 привязать подзадачи к периодам и срокам штриховкой вдоль оси времени
1,2,3,4
28. Тайм-менеджмент помогает …
*сделать все дела, вне зависимости от поставленных целей
*правильно выполнять те дела, которые важны для достижения целей
*выполнять все дела, направленные на достижение целей, без учета изменения обстоятельств
29. Установите правильную последовательность шагов создания интеллект-карты:
1 в центре листа поместить изображение центральной идеи
2 изобразить основные направления развития идеи линиями («ветками»), соединенными с центром
3 сделать ответвления для каждой основной «ветки»
4 сделать подписи к центральной теме и «веткам»
5 добавить иллюстрации на карту
1,2,3,4,5
30. Реальным «бифштексом» из числа подзадач для решения задачи-«слона» Выучить
испанский язык является подзадача «…»
*каждый день учить одно грамматическое правило и делать на него 1 упражнение
*делать письменные упражнения
*каждый день учить как можно больше испанских слов
*читать правила грамматики 2 раза в неделю


Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
31. Инструмент, обеспечивающий контроль выполнения рутинных повседневных дел и
задач, – это …
*таблица расчета расходов времени
*стратегическая картонка
*двумерный график регулярных задач
*хронокарта
*двумерный график проекта
32. Крупные, сложные, требующие больших усилий задачи, часто неприятные и не имеющие
жесткого срока исполнения, носят название «…»
Слоны
33. Интеллект-карты основаны на использовании …
*комбинированных записей
*сочетания графических элементов различных цветов
*текстовых записей различных цветов и соединительных линий
*только текстовых записей
*только визуальных образов
34. Главные задачи метода структурированного внимания – помогать держать в зоне
контроля дела и задачи, а также …
*выполнять задачу в наиболее подходящее время, не всегда заранее известное
*жестко привязывать задачи к конкретному времени исполнения
*расставлять приоритеты в текущих задачах
*вовремя принимать решения, связанные с выполнением дел и решением задач, внесенных в планы
*держать под контролем свои стратегические цели
35. Установите правильную последовательность приемов техники работы с задачами
квадранта «В» по матрице Эйзенхайэра:
1 разделяем задачу на подзадачи
2 определяем дедлайн для каждой подзадачи
3 привязываем подзадачи к дедлайнам
4 определяем точки промежуточного контроля
5 привязываем подзадачи к точкам промежуточного контроля
1,2,3,4,5
35. В ряду верных формулировок СМАРT-критерия «привязка ко времени» – … (укажите 3
варианта ответа)

Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
Помощь студентам, готовые работы для Вуза
https://studwork.org/info/147162
*25 декабря
*в самые кратчайшие сроки
*в течение ближайших месяцев
*к 25 декабря
*в ближайшее время
*в течение ближайших 2 месяцев
*срочно и безотлагательно
*течение нескольких недель
36. Лишней в списке рекомендаций для успешного отсева дел навязанной срочности
категории «С» матрицы Эйзенхауэра является рекомендация …
*определить, что такое «важно»
*определить, что такое «срочно»
*определить степень важности для достижения личных целей
*определить степень важности для достижения корпоративных (рабочих) целей
*определить степень важности для достижения учебных целей
*определить степень риска невыполнения для достижения целей
*определить приоритетность задачи исходя из критерия «срочность»