ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел | Мир профессий | ||||||||||||||||||
ФИО педагога | Школа: А. Аскарова. | ||||||||||||||||||
Дата | 21.12.2022 г. | ||||||||||||||||||
Класс 4 «Ә» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||||||||||||||
ТЕМА УРОКА: § 29 Профессия – Родину защищать | |||||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.3.2.1 понимать клчевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения ( « по моему мнению.....», « с моей точки зения....») | ||||||||||||||||||
Цели урока | Будет определять ключевые моменты в коротком тексте. Высказывают оценочные суждения , выражая свою точку зрения ...(« по моему мнению....», « с моей точки зрения ....»). | ||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||||||||||||||
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Психологический настрой. Громко прозвенел звонок Начинается урок Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем , запоминаем, Ни минуты , не теряем! Деление на группы 1 группа «Летчики» 2 группа «Танкисты» 3 группа «Моряки » 2. Актуализация знаний. (И) Учитель предлагает посмотреть видеоролик « Наша армия», высказать свои мысли о просмотренной информации. | Учащиеся определяют тему и цель урока | Психологический настрой. Прием « Я хочу .....» Прием «Пазлы» | https://youtu.be/6UuTzRAuUuT | |||||||||||||||
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (И) Учитель предлагает внимательно прослушать стихотворение и подбирать рифмы (К) Учитель предлагает отгадать загадки (П) Учитель предлагает работу в паре. Соотнеси слова с понятием
4. Освоение изученного материала. (Г) Учитель предлагает работу в группе. Прочитать текст ответить на вопросы. Задания для 1 группы Озаглавьте текст Что делают военные в мирное время? Выскажи свою точку зрения, начни со слов «По моему мнению », «С моей точки зрения» Задания для 2 группы Озаглавьте текст Как поступил Дима и Тихон ? Выскажите свое мнение? Задание для 3 группы Озаглавьте текст Определите ключевые слова Кто может послужит хорошим примером? Физминутка. «Профессии » 5. Закрепление изученного материала (Г) учитель предлагает составить пословицы | Подбирает рифмы Называют отгадки . Соотносят слова с понятием Учащиеся в группе отвечают на вопросы Если хочешь стать маляром –делай так ( красят кистью) Если хочешь стать швеей то делай так(строчат на машинке ) Если будешь ты водителем – делай так (вращают руль) Если будешь ты сапожником – делай так (топают ногами) Если будешь ты столяром – делай так (хлопают руками) Если будешь ты спортсменом – делай так (приседают) Хватит в профессии играть Пора занятие нам продолжать. | Дескриптор Подбирает рифмы – 1 б Отвечает на вопросы – 1б Дескриптор Понимает значение слов -1б Отгадывает загадки -1б Дескриптор Соотносит слова с понятием – 2б Понимает значение слов – 1 б Дескрипторы: Текст 1 Озаглавливает текст – 1 б Отвечает на вопросы и высказывает своё мнение – 1б Текст 2 Озаглавливает текст – 1 б Отвечает на вопросы и высказывает своё мнение – 1б Текст 3 Озаглавливает текст – 1 б Высказывает своё мнение и определяют ключевые слова - 1 б . Дскриптор: Составляют пословицы – 1 б Объясняют смысль – 1 б | Прием «Ворлдвоул» Слайд 1 Слайд 2 . учебник , задание 1 Стратегия «Почтовый ящик». Стратегия « Фонарик» | |||||||||||||||
Конец урока | 6. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке? О чем мы узнали сегодня на уроке? Что мы делали на уроке? что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия . На доске вывешиваются рисунки «Веселые звездочки» Домашнее задание. Выучи наизусть стихотворение В. Тунникова. И ответьте на вопросы к произведению. | | | «Веселые звездочки» |