ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 163
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
б) рынок;
в) ориентация на конъектуру рынка; г) все ответы верны.
Исследования страхового продукта позволяет:
а) показать руководству компании, что хочет иметь страхователь;
б) предоставить потенциальным клиентам новые страховые продукты; в) все ответы верны.
Определите наиболее востребованные страховые продукты у потребителей, продаваемые страховыми брокерами:
а) ОСАГО; б) КАСКО; в) ДМС;
г) имущество физических лиц; г) все ответы верны
а) экстенсивный; б) амбициозный; в) выборочный; г) точечный;
д) исключительный;
Для прогнозирования будущего (неосознанные потребности людей) необходимо: а) распространение рекламной продукции;
б) анализ реакции страхователей на принципиально новые виды страхования; в) обратная связь;
г) все ответы верны
а) потребители страховых услуг;
б) физическая или юридическая возможность приобретения страховой услуги конкретным страхователем;
в) выделение групп страхователей, страховых услуг или страховщиков, обладающих определенными общими признаками;
а) формирование спроса на страховые услуги и удовлетворение страховых интересов клиентуры;
б) формирование спроса и возможность страховой компании улучшить финансовый результат;
в) удовлетворение страховых интересов клиентуры; г) все ответы верны
Таблица 1
Таблица 2
Укажите основные характеристики страхового продукта:
а) технические;
б) количественные; в) экономические; г) все ответы верны
а) продукт, для которого характерен упрощенный процесс покупки/продажи и ограниченные возможности настройки под индивидуальные потребности;
б) продукт, уже содержащий перечень наиболее актуальных для страхователя рисков и
оптимальное число вариантов страховых сумм и соответствующих им страховых премий; в) все ответы верны;
Спрос на страховые услуги характеризуется показателями:
а) страховые поступления;
б) доля страховых премий в ВРП;
в) размер страховой премии на душу населения; г) все ответы верны
а) контроль со стороны надзорных органов; б) развитие рынка страхования;
в) рост конкуренции;
г) сокращение числа страховых компаний; д) изменение структуры страховых услуг; е) перемещение бизнеса в регионы
ж) все ответы верны
а) необходимость, требующая удовлетворения;
б) спрос на товары и услуги, подкрепленный денежными средствами покупателей; в) требование на товары со стороны покупателей;
г) все ответы верны
Выберите факторы, влияющие на качество формируемой страховой услуги: а) индивидуальные потребности страхователя
б) цена страховой услуги в) все ответы верны
Укажите факторы, влияющие на качество страховой услуги:
а) цена;
б) платежеспособность страховщика; в) законодательство;
г) все ответы верны
На основании Закона РФ от 27.11.1992 №4015-1 (ред. 31.12.2017) «Об организации страхового дела в Российской Федерации» задачами организации страхового дела являются:
а) проведение единой государственной политике в сфере страхования;
б) установление принципов и формирование механизмов страхования; в) все ответы верны
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 2) по национальной (российской) рейтинговой шкале по рейтингам надежности страховых компаний по мнению рейтингового агентства Эксперт РА. Каждая учетная запись из Колонки Б может быть использована 1 раз. Ответ запишите в таблицу 2.:
Таблица 1
Таблица 2
Таблица 1
Таблица 2
в) ориентация на конъектуру рынка; г) все ответы верны.
-
Выберите один верный вариант ответа:
Исследования страхового продукта позволяет:
а) показать руководству компании, что хочет иметь страхователь;
б) предоставить потенциальным клиентам новые страховые продукты; в) все ответы верны.
-
Выберите 2 верных варианта ответа.
Определите наиболее востребованные страховые продукты у потребителей, продаваемые страховыми брокерами:
а) ОСАГО; б) КАСКО; в) ДМС;
г) имущество физических лиц; г) все ответы верны
-
Выберите три верных варианта ответа. Методы продвижения страховых услуг:
а) экстенсивный; б) амбициозный; в) выборочный; г) точечный;
д) исключительный;
-
Выберите один верный вариант ответа.
Для прогнозирования будущего (неосознанные потребности людей) необходимо: а) распространение рекламной продукции;
б) анализ реакции страхователей на принципиально новые виды страхования; в) обратная связь;
г) все ответы верны
-
Выберите один верный вариант ответа. Сегментация страхового рынка – это:
а) потребители страховых услуг;
б) физическая или юридическая возможность приобретения страховой услуги конкретным страхователем;
в) выделение групп страхователей, страховых услуг или страховщиков, обладающих определенными общими признаками;
-
Выберите один верный вариант ответа. Функции маркетинга:
а) формирование спроса на страховые услуги и удовлетворение страховых интересов клиентуры;
б) формирование спроса и возможность страховой компании улучшить финансовый результат;
в) удовлетворение страховых интересов клиентуры; г) все ответы верны
-
Выберите определения (Колонка Б таблица 1) основных элементов страхового маркетинга (колонка А таблица 1). Каждая учетная запись из Колонки Б может быть использована 1 раз. Ответ запишите в таблицу 2. :
Таблица 1
Колонка А | Колонка Б |
1.Изучение потенциальных страхователей | а) объем емкости рынка по регионам, учет платежеспособного спроса населения |
2.Анализ собственного рынка страховой компании | б) взаимоотношения с посредниками и страхователями |
3.Анализ форм и каналов продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальному клиенту | в) определение структуры потребительских предпочтений |
| г) своеобразный способ мышления, направленный на концентрацию усилий компании с целью максимального удовлетворения потребностей страхователя и повышения прибыльности предприятия (страховой организации) на этой основе. |
Таблица 2
Колонка А | Колонка Б |
1.Изучение потенциальных страхователей | |
2.Анализ собственного рынка страховой компании | |
3.Анализ форм и каналов продвижения страховых услуг от страховщика к потенциальному клиенту | |
-
Выберите два верных вариант ответа.
Укажите основные характеристики страхового продукта:
а) технические;
б) количественные; в) экономические; г) все ответы верны
-
Выберите один верный вариант ответа. Стандартный страховой продукт - это:
а) продукт, для которого характерен упрощенный процесс покупки/продажи и ограниченные возможности настройки под индивидуальные потребности;
б) продукт, уже содержащий перечень наиболее актуальных для страхователя рисков и
оптимальное число вариантов страховых сумм и соответствующих им страховых премий; в) все ответы верны;
-
Выберите один верный вариант ответа.
Спрос на страховые услуги характеризуется показателями:
а) страховые поступления;
б) доля страховых премий в ВРП;
в) размер страховой премии на душу населения; г) все ответы верны
-
Выберите один верный вариант ответа. Потенциальный платежеспособный спрос формируется:
а) контроль со стороны надзорных органов; б) развитие рынка страхования;
в) рост конкуренции;
г) сокращение числа страховых компаний; д) изменение структуры страховых услуг; е) перемещение бизнеса в регионы
ж) все ответы верны
-
Выберите один верный вариант ответа. Платежеспособный спрос - это:
а) необходимость, требующая удовлетворения;
б) спрос на товары и услуги, подкрепленный денежными средствами покупателей; в) требование на товары со стороны покупателей;
г) все ответы верны
-
Выберите верный один вариант ответа.
Выберите факторы, влияющие на качество формируемой страховой услуги: а) индивидуальные потребности страхователя
б) цена страховой услуги в) все ответы верны
-
Выберите два варианта ответа.
Укажите факторы, влияющие на качество страховой услуги:
а) цена;
б) платежеспособность страховщика; в) законодательство;
г) все ответы верны
-
Выберите верный один вариант ответа.
На основании Закона РФ от 27.11.1992 №4015-1 (ред. 31.12.2017) «Об организации страхового дела в Российской Федерации» задачами организации страхового дела являются:
а) проведение единой государственной политике в сфере страхования;
б) установление принципов и формирование механизмов страхования; в) все ответы верны
-
Используя таблицу определить соответствие категории страхового посредника (Колонка А Таблица 1) и количество представляемых им страховых компаний (Колонка Б Таблица 1). Каждая учетная запись из Колонки Б может быть использована 1 раз. Ответ запишите в таблицу 2.:
Таблица 1
Колонка А | Колонка Б |
Страховой агент, прямой | одна |
Страховой агент, мономандатный | несколько |
Страховой агент, многомандатный | одна |
Страховой брокер | несколько |
Таблица 2
Колонка А | Колонка Б |
А | |
B | |
С | |
D | |
-
Установите соответствие уровней (Колонка А Таблица 1) и определение (Колонка Б
Таблица 2) по национальной (российской) рейтинговой шкале по рейтингам надежности страховых компаний по мнению рейтингового агентства Эксперт РА. Каждая учетная запись из Колонки Б может быть использована 1 раз. Ответ запишите в таблицу 2.:
Таблица 1
Колонка А | Колонка Б |
ruAAA | а) Очень низкий уровень кредитоспособности, финансовой надежности, финансовой устойчивости. Существует значительная вероятность невыполнения объектом рейтинга своих финансовых обязательств уже в краткосрочной перспективе. |
ruBBB | б) Максимальный уровень кредитоспособности, финансовой надежности, финансовой устойчивости. Наивысший уровень по национальной шкале для РФ по мнению агентства. |
ruCCC | в) Умеренный уровень кредитоспособности, финансовой надежности, финансовой устойчивости. При этом присутствует более высокая чувствительность к воздействию негативных изменений экономических конъюнктур. |
| г) объект рейтинга находится под надзором органов государственного регулирования, которые могут определять приоритетность одних обязательств перед другими. При этом дефолт Агентства не зафиусирован. |
Таблица 2
Колонка А | Колонка Б |
ruAAA | |
ruBBB | |
ruCCC | |
-
Расставить в порядке последовательности, указанные страховые компании (Колонка 1 Таблица 1) по объему собранных страховых премий в 2017г. (Колонка 2 Таблица 1) в сторону увеличения. Каждая учетная запись из Колонки 2 может быть использована 1 раз. Ответ запишите в таблицу 2.:
Таблица 1
Колонка 1 | Колонка 2 |
а) Согаз | 3 |
б) Сбербанк-страхование | 4 |
в) ВТБ-страхование | 1 |
г) РЕСО-гарантия | 2 |
Таблица 2
Колонка 1 | Колонка 2 |
а) Согаз | |
б) Сбербанк-страхование | |
в) ВТБ-страхование | |
г) РЕСО-гарантия | |
-
Расположить в порядке соответствия продуктов страхования (Колонка А Таблица 1) и объектов страхования (Колонка Б Таблица 1), которыми пользуется страховой брокер при оказании посреднических услуг. Каждая учетная запись из Колонки Б может быть использована 1 раз. Ответ запишите в таблицу 2.:
Колонка А | Колонка Б |
а) КАСКО | 1. Застрахованный человек |
б) ОСАГО | 2. Гражданская ответственность владельцев ТС перед 3-ми лицами |
в) ВЗР | 3. Транспортное средство |
г) НС | 4. Туристы |
| 5. Дом/строение |