Файл: Государственной службы при президенте.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 123

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
б) рынок;

в) ориентация на конъектуру рынка; г) все ответы верны.


    1. Выберите один верный вариант ответа:

Исследования страхового продукта позволяет:

а) показать руководству компании, что хочет иметь страхователь;

б) предоставить потенциальным клиентам новые страховые продукты; в) все ответы верны.


    1. Выберите 2 верных варианта ответа.

Определите наиболее востребованные страховые продукты у потребителей, продаваемые страховыми брокерами:

а) ОСАГО; б) КАСКО; в) ДМС;

г) имущество физических лиц; г) все ответы верны


    1. Выберите три верных варианта ответа. Методы продвижения страховых услуг:

а) экстенсивный; б) амбициозный; в) выборочный; г) точечный;

д) исключительный;


    1. Выберите один верный вариант ответа.

Для прогнозирования будущего (неосознанные потребности людей) необходимо: а) распространение рекламной продукции;

б) анализ реакции страхователей на принципиально новые виды страхования; в) обратная связь;

г) все ответы верны


    1. Выберите один верный вариант ответа. Сегментация страхового рынка – это:

а) потребители страховых услуг;

б) физическая или юридическая возможность приобретения страховой услуги конкретным страхователем;

в) выделение групп страхователей, страховых услуг или страховщиков, обладающих определенными общими признаками;

    1. Выберите один верный вариант ответа. Функции маркетинга:

а) формирование спроса на страховые услуги и удовлетворение страховых интересов клиентуры;

б) формирование спроса и возможность страховой компании улучшить финансовый результат;

в) удовлетворение страховых интересов клиентуры; г) все ответы верны


    1. Выберите определения (Колонка Б таблица 1) основных элементов страхового маркетинга (колонка А таблица 1). Каждая учетная запись из Колонки Б может быть использована 1 раз. Ответ запишите в таблицу 2. :


Таблица 1

Колонка А

Колонка Б

1.Изучение потенциальных страхователей

а) объем емкости рынка по регионам, учет платежеспособного спроса населения

2.Анализ собственного рынка страховой компании

б) взаимоотношения с посредниками и страхователями

3.Анализ форм и каналов продвижения страховых услуг от страховщика к

потенциальному клиенту

в) определение структуры потребительских предпочтений




г) своеобразный способ мышления, направленный на концентрацию усилий компании с целью максимального удовлетворения потребностей страхователя

и повышения прибыльности предприятия (страховой организации) на этой основе.


Таблица 2

Колонка А

Колонка Б

1.Изучение потенциальных страхователей




2.Анализ собственного рынка страховой компании




3.Анализ форм и каналов продвижения страховых услуг от страховщика к

потенциальному клиенту







    1. Выберите два верных вариант ответа.

Укажите основные характеристики страхового продукта:

а) технические;

б) количественные; в) экономические; г) все ответы верны


    1. Выберите один верный вариант ответа. Стандартный страховой продукт - это:

а) продукт, для которого характерен упрощенный процесс покупки/продажи и ограниченные возможности настройки под индивидуальные потребности;

б) продукт, уже содержащий перечень наиболее актуальных для страхователя рисков и

оптимальное число вариантов страховых сумм и соответствующих им страховых премий; в) все ответы верны;

    1. Выберите один верный вариант ответа.

Спрос на страховые услуги характеризуется показателями:

а) страховые поступления;

б) доля страховых премий в ВРП;

в) размер страховой премии на душу населения; г) все ответы верны


    1. Выберите один верный вариант ответа. Потенциальный платежеспособный спрос формируется:

а) контроль со стороны надзорных органов; б) развитие рынка страхования;

в) рост конкуренции;

г) сокращение числа страховых компаний; д) изменение структуры страховых услуг; е) перемещение бизнеса в регионы

ж) все ответы верны


    1. Выберите один верный вариант ответа. Платежеспособный спрос - это:

а) необходимость, требующая удовлетворения;

б) спрос на товары и услуги, подкрепленный денежными средствами покупателей; в) требование на товары со стороны покупателей;

г) все ответы верны


    1. Выберите верный один вариант ответа.

Выберите факторы, влияющие на качество формируемой страховой услуги: а) индивидуальные потребности страхователя

б) цена страховой услуги в) все ответы верны


    1. Выберите два варианта ответа.

Укажите факторы, влияющие на качество страховой услуги:

а) цена;

б) платежеспособность страховщика; в) законодательство;

г) все ответы верны


    1. Выберите верный один вариант ответа.

На основании Закона РФ от 27.11.1992 №4015-1 (ред. 31.12.2017) «Об организации страхового дела в Российской Федерации» задачами организации страхового дела являются:

а) проведение единой государственной политике в сфере страхования;
б) установление принципов и формирование механизмов страхования; в) все ответы верны


    1. Используя таблицу определить соответствие категории страхового посредника (Колонка А Таблица 1) и количество представляемых им страховых компаний (Колонка Б Таблица 1). Каждая учетная запись из Колонки Б может быть использована 1 раз. Ответ запишите в таблицу 2.:

Таблица 1

Колонка А

Колонка Б

Страховой агент, прямой

одна

Страховой агент, мономандатный

несколько

Страховой агент, многомандатный

одна

Страховой брокер

несколько

Таблица 2

Колонка А

Колонка Б

А




B




С




D







    1. Установите соответствие уровней (Колонка А Таблица 1) и определение (Колонка Б

Таблица 2) по национальной (российской) рейтинговой шкале по рейтингам надежности страховых компаний по мнению рейтингового агентства Эксперт РА. Каждая учетная запись из Колонки Б может быть использована 1 раз. Ответ запишите в таблицу 2.:
Таблица 1

Колонка А

Колонка Б

ruAAA

а) Очень низкий уровень

кредитоспособности, финансовой

надежности, финансовой устойчивости. Существует значительная вероятность невыполнения объектом рейтинга своих

финансовых обязательств уже в краткосрочной перспективе.

ruBBB

б) Максимальный уровень

кредитоспособности, финансовой

надежности, финансовой устойчивости. Наивысший уровень по национальной шкале для РФ по мнению агентства.

ruCCC

в) Умеренный уровень

кредитоспособности, финансовой

надежности, финансовой устойчивости. При этом присутствует более высокая чувствительность к воздействию негативных изменений экономических конъюнктур.




г) объект рейтинга находится под надзором органов государственного регулирования, которые могут определять приоритетность одних обязательств перед другими. При этом дефолт Агентства не зафиусирован.



Таблица 2

Колонка А

Колонка Б

ruAAA




ruBBB




ruCCC




    1. Расставить в порядке последовательности, указанные страховые компании (Колонка 1 Таблица 1) по объему собранных страховых премий в 2017г. (Колонка 2 Таблица 1) в сторону увеличения. Каждая учетная запись из Колонки 2 может быть использована 1 раз. Ответ запишите в таблицу 2.:

Таблица 1

Колонка 1

Колонка 2

а) Согаз

3

б) Сбербанк-страхование

4

в) ВТБ-страхование

1

г) РЕСО-гарантия

2

Таблица 2

Колонка 1

Колонка 2

а) Согаз




б) Сбербанк-страхование




в) ВТБ-страхование




г) РЕСО-гарантия







    1. Расположить в порядке соответствия продуктов страхования (Колонка А Таблица 1) и объектов страхования (Колонка Б Таблица 1), которыми пользуется страховой брокер при оказании посреднических услуг. Каждая учетная запись из Колонки Б может быть использована 1 раз. Ответ запишите в таблицу 2.:




Колонка А

Колонка Б

а) КАСКО

1. Застрахованный человек

б) ОСАГО

2. Гражданская ответственность владельцев ТС перед 3-ми лицами

в) ВЗР

3. Транспортное средство

г) НС

4. Туристы




5. Дом/строение