Файл: Полезная информация (helpful information).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Координаты Х и Y пересекаются, значения обоих показателей высоки, их называют «звездами»:
такие товары нужно поддерживать и укреплять. Они требуют значительных вложений и в свою очередь «сжигают» заработанные деньги. При высоком показателе по Х и низком по Y продукты называют «дойными коровами»: они приносят самую большую прибыль, так как для их развития не нужны дополнительные вложения. При низком показателе по Х и высоком по Y продукты именуют «трудными детьми»: их нужно детально изучить, проанализировать возможности переведения их в разряд «звезд» (после соответствующих вложений). Когда показатели и по Y, и по Х на низком уровне, их называют «собаками», они оцениваются как «неудачники», поскольку прибыль от них мала, а возможно, речь идет даже об убыточности. Такие товары рекомендуется ликвидировать скорее, но если спрос на них не будет увеличиваться (или этот продукт не будет социально значимым).
SWOT-анализ.
SWOT-анализ – наиболее популярный метод ситуационного анализа, он помогает установить, по каким причинам (вероятнее всего) фирма функционирует на рынке эффективно/неэффективно.
Направления движения в развитии бизнеса и распределении ресурсов по сегментам выстраиваются на базе анализа маркетинговой информации.
Анализ и
исследования товарных рынков
Ответим в
течение
1
минуты
(https://t.me/VladVneshService)
8
(800)
555-
34-
20
(tel:8
(800)
555-
34-20)
Звонок по России бесплатный!
RU/EN (http://vvs-info.com/)
Заказать обратный звонок
inbox@vvs- info.ru
(mailto:inbox@vvs- info.ru)

работаем
Звоните, мы
О компании
(/about_us/)
Услуги
(/services/)
Блог
(/blog/)
Отзывы
(/reviews/)
Онлайн сервисы
(/product_selection/)
Контакты
(/contacts/)
Каталог исследований
(/catalog/)

SWOT-анализ допускает, что при всех равных возможностях и ресурсах стратегию нужно формировать таким образом, чтобы можно было достичь максимально возможной эффективности (с опорой на сильные стороны), грамотно используя возникающие рыночные возможности, компенсируя слабые стороны фирмы и уменьшая угрозы.
Метод бенчмаркинга (Benchmarking).
Метод эталонного сравнения возник в 1972 году в Соединенных Штатах Америки, он актуален для решения проблем преимущества других фирм, связанных с уровнем качества, поставками и затратами. Конкурентный анализ (цели метода бенчмаркинга) – анализ качества и эффективности бизнеса конкурентов и применение их приемов в конкурентной борьбе, чтобы достигнуть успехов в экономике своей фирмы.
Анализ и
исследования товарных рынков
Ответим в
течение
1
минуты
(https://t.me/VladVneshService)
8
(800)
555-
34-
20
(tel:8
(800)
555-
34-20)
Звонок по России бесплатный!
RU/EN (http://vvs-info.com/)
Заказать обратный звонок
inbox@vvs- info.ru
(mailto:inbox@vvs- info.ru)

работаем
Звоните, мы
О компании
(/about_us/)
Услуги
(/services/)
Блог
(/blog/)
Отзывы
(/reviews/)
Онлайн сервисы
(/product_selection/)
Контакты
(/contacts/)
Каталог исследований
(/catalog/)


1 2
3
Фирма при данном методе сравнивает свою деятельность с деятельностью лучших фирм в своем роде, чтобы улучшить свои показатели и их реализацию. Нужно:
обнаружить аспекты деятельности фирмы, опираясь на которые, потребители выделяют поставщиков, достигших делового совершенства;
найти фирмы-эталоны, с которыми будут сопоставляться показатели работы;
зафиксировать стандарты эффективности для знаковых аспектов деятельности фирмы,
которые будут превосходить уровень эффективности эталонной фирмы;
составить алгоритм выполнения полученных идей для того, чтобы довести бизнес до стандартов и получить превосходство над конкурентами.
Конкурентный анализ по М. Портеру.
Конкурентный анализ по Портеру – это глобальная и основательная методика, которую рекомендуется проводить примерно один раз за 3-5 лет. Анализ осуществляется по каждому конкуренту. Конкурентный анализ (этапы) по М. Портеру следующий.
Первый этап
Оценка потенциальных возможностей: подробное изучение преимуществ и слабых сторон конкурентов
Второй этап Определение будущих целей: что движет конкурентом? Ключевая мотивация?
Анализ и
исследования товарных рынков
Ответим в
течение
1
минуты
(https://t.me/VladVneshService)
8
(800)
555-
34-
20
(tel:8
(800)
555-
34-20)
Звонок по России бесплатный!
RU/EN (http://vvs-info.com/)
Заказать обратный звонок
inbox@vvs- info.ru
(mailto:inbox@vvs- info.ru)

работаем
Звоните, мы
О компании
(/about_us/)
Услуги
(/services/)
Блог
(/blog/)
Отзывы
(/reviews/)
Онлайн сервисы
(/product_selection/)
Контакты
(/contacts/)
Каталог исследований
(/catalog/)

Третий этап
Определение текущей стратегии: что делает конкурент на рынке в настоящий момент и что он способен делать для увеличения прибыли?
Четвертый этап
Что думает конкурент: предположения конкурента о своем положении на рынке и об отрасли в целом
Пятый этап Прогноз действий конкурента
Сферой интересов М. Портера был конкурентный анализ: пять сил Портера – это разработанная им модель, которая опирается на представление о том, что с помощью каждой из этих сил любая фирма может оценить конкурентоспособность своего товара на рынке.
Метод «Конкурентная карта рынка».
Развивающийся рынок определяет необходимость создания актуальных для его нынешнего состояния методов группировки и анализа параметров. Один из методов – «Конкурентная карта рынка».
Она объединяет и классифицирует игроков на рынке: конкурентов, посредников и продавцов – в зависимости от их позиции на рынке или роли в маркетинговом канале. Карта рынка показывает параметры рынка, его развитость, конкурентность; определяет целевой сегмент и ключевых игроков. Рыночный конкурентный анализ демонстрирует рыночные доли конкурентов: можно наблюдать за положением места соперника и собственной фирмы на рынке в сравнении с конкурентами.
Читайте статью: Анализ рынка сбыта товаров – первый шаг к эффективной
маркетинговой стратегии (/helpful_information/poleznaya-informatsiya/analiz-rynka-
sbyta-tovarov/)
Анализ и
исследования товарных рынков
Ответим в
течение
1
минуты
(https://t.me/VladVneshService)
8
(800)
555-
34-
20
(tel:8
(800)
555-
34-20)
Звонок по России бесплатный!
RU/EN (http://vvs-info.com/)
Заказать обратный звонок
inbox@vvs- info.ru
(mailto:inbox@vvs- info.ru)

работаем
Звоните, мы
О компании
(/about_us/)
Услуги
(/services/)
Блог
(/blog/)
Отзывы
(/reviews/)
Онлайн сервисы
(/product_selection/)
Контакты
(/contacts/)
Каталог исследований
(/catalog/)


Как провести конкурентный анализ
Конкурентный анализ предприятия, пример: фирма «ХХХ» – партнер разработчика программных продуктов на платформе 1С. Следовательно, «ХХХ» – один из региональных представителей,
которые продают и обеспечивают техподдержку ПО. Программы на платформе 1С популярны на рынке и не имеют идентичных заменителей. Конкурентная среда – фирмы, которые занимаются распространением этой продукции.
Идентификация конкурентов.
Первый этап: «Идентификация конкурентов», здесь нужно выбрать компании, которые занимают значительные доли исследуемого рынка. Источники информации: интернет,
справочники, рекламные буклеты, информационные письма разработчиков, отзывы пользователей и т. д. Для фирмы «ХХХ» было найдено три главных конкурента: фирма «ААА»,
фирма «БББ» и фирма «ССС».
Оценка конкурентных сил.
Осуществляется сравнение товарных предложений конкурентов с услугами своей фирмы и определяются сильные и слабые стороны каждого из них.
Чтобы оценить конкурентные силы, нужно обратиться к таблице. Поскольку цены на программные продукты и их ассортимент определяются разработчиком, анализ будет основываться на качестве сервисного обслуживания и оказании дополнительных услуг по внедрению и поддержке ПО.
Оценка конкурентных сил:
Название организации/Критерий сравнения
Фирма
«ХХХ»
Фирма
«ААА»
Фирма
«БББ»
Фирма
«ССС»
Консультации по выбору программного обеспечения
+
+
Установка программного обеспечения
+
+
+
+
Настройка и внедрение программных продуктов
+
+
+
+
Обновление программных продуктов
+
+
+
+
Обслуживание компьютеров
+
Обучение пользователей особенностям программы
+
+
+
Предоставление консультаций по работе с программой
+
+
Доработка типовых конфигураций по желанию пользователя
+
+
+
Продажа учебно-методической литературы
+
Дифференциация цен на техническую поддержку
+
+
+
Анализ и
исследования товарных рынков
Ответим в
течение
1
минуты
(https://t.me/VladVneshService)
8
(800)
555-
34-
20
(tel:8
(800)
555-
34-20)
Звонок по России бесплатный!
RU/EN (http://vvs-info.com/)
Заказать обратный звонок
inbox@vvs- info.ru
(mailto:inbox@vvs- info.ru)

работаем
Звоните, мы
О компании
(/about_us/)
Услуги
(/services/)
Блог
(/blog/)
Отзывы
(/reviews/)
Онлайн сервисы
(/product_selection/)
Контакты
(/contacts/)
Каталог исследований
(/catalog/)

Наличие сертифицированных специалистов
+
+
Таблица иллюстрирует основные направления деятельности, на которых фокусируются компании, которые являются официальными представителями разработчика программных продуктов на платформе 1С. Знаком «+» отмечено наличие этого направления у конкретной фирмы.
Читайте статью: Маркетинговое исследование рынка: цели, методы, результаты
(/helpful_information/poleznaya-informatsiya/marketingovoe-issledovanie-rynka/)
Опираясь на полученную информацию, можно выделить сильные и слабые стороны конкурентов.
Конкурентный анализ (таблица) «Сильные и слабые стороны конкурентов».
Преимущества
Недостатки
Фирма «ААА»
Комплексное обслуживание программных продуктов
Нет возможности доработать конфигурацию под нужды потребителя
Реализация учебно-методической литературы
Нет сертифицированных специалистов
Гибкая система цен
Нет возможности получить консультации по работе с программами
Гибкая система цен
Договор не подразумевает обслуживания компьютеров и сети предприятия в целом
Фирма «БББ»
Комплексное обслуживание программных продуктов
Нет сертифицированных специалистов
Возможность оказания консультаций по работе с программами
Жесткая ценовая политика, не учитывающая потребности клиентов
Договор не подразумевает обслуживания компьютеров и сети предприятия в целом
Учебно-методическая литература не реализуется
Фирма «ССС»
Гибкая система цен
Отсутствие возможности комплексного обслуживания программного обеспечения
Наличие сертифицированных специалистов
Учебно-методическая литература не реализуется
Договор не подразумевает обслуживания компьютеров и сети предприятия в целом
Анализ и
исследования товарных рынков
Ответим в
течение
1
минуты
(https://t.me/VladVneshService)
8
(800)
555-
34-
20
(tel:8
(800)
555-
34-20)
Звонок по России бесплатный!
RU/EN (http://vvs-info.com/)
Заказать обратный звонок
inbox@vvs- info.ru
(mailto:inbox@vvs- info.ru)

работаем
Звоните, мы
О компании
(/about_us/)
Услуги
(/services/)
Блог
(/blog/)
Отзывы
(/reviews/)
Онлайн сервисы
(/product_selection/)
Контакты
(/contacts/)
Каталог исследований
(/catalog/)


1 2
Отсутствие возможности обучения и консультаций по работе с программными продуктами пользователей
Проведя анализ конкурентных сил, можно перейти к следующему этапу.
Оценка конкурентных преимуществ.
Здесь нужно определить сильные стороны собственной фирмы по отношению к каждому конкуренту и, опираясь на полученные данные, оценить шансы своей компании занять запланированные ниши на рынке, выявить некоторые направления для развития своего бизнеса. Конкурентные преимущества фирмы «ХХХ» по отношению к каждой фирме-конкуренту показаны на рисунке ниже:
Рисунок иллюстрирует, что комплексное обслуживание компьютеров и ПО – это универсальное конкурентное преимущество фирмы по отношению ко всем конкурентам. Затем можно назвать такие положительные моменты, как консультирование по работе с программными продуктами и наличие в компании высококвалифицированных специалистов.
Поиск направлений для развития.
Можно определить следующие направления для развития фирмы, опираясь на проработанную информацию.
Позиционирование фирмы «ХХХ» как компании, которая предоставляет комплексный спектр услуг – от помощи в выборе программного продукта до технического и информационного сопровождения автоматизированных систем.
Позиционирование фирмы «ХХХ» как компании, персонал которой представляет собой сертифицированных и высококвалифицированных специалистов.
Анализ и
исследования товарных рынков
Ответим в
течение
1
минуты
(https://t.me/VladVneshService)
8
(800)
555-
34-
20
(tel:8
(800)
555-
34-20)
Звонок по России бесплатный!
RU/EN (http://vvs-info.com/)
Заказать обратный звонок
inbox@vvs- info.ru
(mailto:inbox@vvs- info.ru)

работаем
Звоните, мы
О компании
(/about_us/)
Услуги
(/services/)
Блог
(/blog/)
Отзывы
(/reviews/)
Онлайн сервисы
(/product_selection/)
Контакты
(/contacts/)
Каталог исследований
(/catalog/)

3 4
Позиционирование фирмы «ХХХ» как компании, деятельность которой ориентирована на определение существующих проблем и потребностей клиентов и поиск решений по их удовлетворению.
Развитие новых направлений бизнеса (допустим, реализация учебно-методической литературы под заказ, оказание консультационных услуг по бухучету).
Специфика и отрасль деятельности будут диктовать тонкости выявления конкурентных преимуществ.
Читайте статью: Кто ваши потенциальные потребители и как их найти
(/helpful_information/poleznaya-informatsiya/potentsialnye-potrebiteli/)
Как можно получить готовый конкурентный анализ предприятия
Конкуренция – это один из главных двигателей экономики. Ее отсутствие привело бы к снижению уровня качества товаров и услуг и росту цен на них. Соперники заставляют друг друга держаться на достойном уровне, поэтому всякой фирме необходимо иметь представление о том,
кто является ее конкурентом. Конкуренция и конкурентный анализ – важнейшие составляющие рынка.
Анализ конкурентов – это одна из важнейших частей конкурентного анализа рынка. Такая услуга актуальна в процессе выхода на новые рынки или при внедрении на них новых продуктов,
чтобы привлечь клиентов. Однако постоянный мониторинг рынка и позиций конкурентов на нем подходит и для давно работающих в этом сегменте фирм, чтобы разрабатывать эффективные стратегии собственного поведения.
Самостоятельный конкурентный анализ на рынке услуг по указанной схеме может занять много времени по причине нехватки знаний, опыта. Следовательно, многие владельцы бизнеса прибегают к помощи профессионалов, которые и проводят конкурентный анализ для их компаний. Сторонние специалисты, как правило, более объективны, потому что у них нет личной заинтересованности в получении тех или иных результатов. Они предоставляют итоги данного анализа в доступной форме, где представлена вся необходимая для принятия решений информация.
Наша информационно-аналитическая компания «VVS» является одной из тех, что стояли у истоков бизнеса по обработке и адаптации рыночной статистики, собираемой федеральными ведомствами. Компания имеет 19-летний опыт в сфере предоставления статистики рынка товаров как информации для стратегических решений, выявляющей рыночный спрос. Основные клиентские категории: экспортеры, импортеры, производители,
участники товарных рынков и бизнес услуг B2B.
Наибольший авторитет наша компания завоевала в следующих отраслях:
коммерческий транспорт и спецтехника;
стекольная промышленность;
химическая и нефтехимическая промышленность;
строительные материалы;
Анализ и
исследования товарных рынков
Ответим в
течение
1
минуты
(https://t.me/VladVneshService)
8
(800)
555-
34-
20
(tel:8
(800)
555-
34-20)
Звонок по России бесплатный!
RU/EN (http://vvs-info.com/)
Заказать обратный звонок
inbox@vvs- info.ru
(mailto:inbox@vvs- info.ru)

работаем
Звоните, мы
О компании
(/about_us/)
Услуги
(/services/)
Блог
(/blog/)
Отзывы
(/reviews/)
Онлайн сервисы
(/product_selection/)
Контакты
(/contacts/)
Каталог исследований
(/catalog/)


1 2
3 4
5
медицинское оборудование;
пищевая промышленность;
производство кормов для животных;
электротехника и другие.
Качество в нашем деле – это, в первую очередь, точность и полнота информации. Когда вы принимаете решение на основе данных, которые, мягко говоря, неверны, сколько будут стоить ваши потери? Принимая важные стратегические решения, необходимо опираться только на достоверную статистическую информацию. Но как быть уверенным, что именно эта информация достоверна? Это можно проверить! И мы предоставим вам такую возможность.
Основными конкурентными преимуществами нашей компании являются:
Точность предоставления данных. Предварительная выборка внешнеторговых поставок, анализ которых производится в отчёте, чётко совпадает с темой запроса заказчика. Ничего лишнего и ничего упущенного. В результате на выходе мы получаем точные расчёты рыночных показателей и долей рынка участников.
Подготовка отчётов «под ключ» и удобство работы с ними. Информация быстро воспринимается, так как таблицы и графики простые и понятные. Агрегированные данные по участникам рынка сведены в рейтинги участников, вычислены доли рынка.
В результате сокращается время изучения информации и есть возможность сразу переходить к принятию решений, которые «на поверхности».
Заказчик имеет возможность получить часть данных бесплатно в форме предварительной экспресс-оценки рыночной ниши.
Это помогает сориентироваться в конкретной ситуации и решить, стоит ли изучать глубже.
Мы не только рассказываем о рыночной нише заказчика, но и подсказываем,
какие ниши считаются близкими. Мы даём возможность вовремя скорректировать бизнес-стратегию – не замыкаться на своём товаре, а обнаружить выгодные новые ниши.
Профессиональная консультация с нашими отраслевыми менеджерами на всех этапах сделки. Мы – создатели данной ниши анализа экспорта-импорта на основе таможенной статистики, наш почти 20 летний опыт – залог эффективного сотрудничества.
Узнать подробнее
(/services/import- substitution- analysis/#statya)
Уточнить все детали можно по телефонам: +7 (495) 565-35-51 и 8 (800) 555-34-20.
Заказать обратный звонок (JavaScript:call_fo
Анализ и
исследования товарных рынков
Ответим в
течение
1
минуты
(https://t.me/VladVneshService)
8
(800)
555-
34-
20
(tel:8
(800)
555-
34-20)
Звонок по России бесплатный!
RU/EN (http://vvs-info.com/)
Заказать обратный звонок
inbox@vvs- info.ru
(mailto:inbox@vvs- info.ru)

работаем
Звоните, мы
О компании
(/about_us/)
Услуги
(/services/)
Блог
(/blog/)
Отзывы
(/reviews/)
Онлайн сервисы
(/product_selection/)
Контакты
(/contacts/)
Каталог исследований
(/catalog/)