Файл: Дисциплина Иностранный язык в сфере юриспруденции. Английский Письменная работа Рамазанов Вадим Рамилович 40. 03. 01 Уголовное право.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования

«Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»

Зачетная работа 3 семестра

Дисциплина: Иностранный язык в сфере юриспруденции. Английский

Письменная работа

Выполнил:

Рамазанов Вадим Рамилович

40.03.01 «Уголовное право»

Группа ЮН – 1122(1)

Проверил(а):

_____________________________

(Ф.И.О. преподавателя)

_____________________________

(дата)

Омск 2023г

Письменное задание.

Задание 1.

Translate the following text into English:

В современном обществе люди постоянно сталкиваются с правилами и нормами, зафиксированными в законах и постановлениях.

Везде мы сталкиваемся с требованиями, запретами и дозволениями, с необходимостью соблюдения правил и законов, с теми последствиями, которые возникают при их нарушении. Каждое государство устанавливает в общественных отношениях определенный порядок, который обеспечивает и защищает эти отношения. Закон охватывает многие сферы человеческой жизни и является основой безопасности общества.

Законодатели – это люди, которые создают законы. В древние времена законы создавались из старинных обычаев, и иногда кодифицировались сильным правителем. Правонарушители наказывались, и таким образом общество было принуждено повиноваться. В современном мире создание законов предполагает у законодателей не только общую культуру, но требует от них также специальных знаний. Правовая культура законодателей должна включать понимание действительности, ее истории и дальнейшего развития, а также специальные знания о праве и законах.

---------------------------------------------------------------------

- сталкиваться – to face

- последствия - consequences

- действительность - reality

In modern society, people are constantly confronted with rules and norms, fixed in laws and regulations.

Everywhere we are faced with the requirements, prohibitions and permissions, with the need to comply with rules and laws, with the consequences that arise from their violation. Each state establishes in public relations a certain order that provides and protects these relations. The law covers many areas of human life and is the foundation of public safety.


Legislators are people who create laws. In ancient times, laws were created from ancient customs, and sometimes codified by a strong ruler. Offenders were punished, and thus society was forced to obey. In the modern world, the creation of laws presupposes that not only the general culture of legislators, but also requires special knowledge from them. The legal culture of legislators should include an understanding of reality, its history and future Development, as well as special knowledge of law and laws.

Перепишите и переведите предложения, определите видовременные формы глаголов, укажите их инфинитив.

  1. Robert Gibbs, the great plane robber, has been caught in Montina.

He was arrested in a Vanadelo nightclub.

He is being questioned at police headquarters, and he will probably be sent back to Britain.

Two British detectives left Heathrow earlier this evening, and they will help the police in Vanadelo with their enquiries.

In 1978 Gibbs was sentenced to forty years in prison for his part in the Great Plane Robbery.

1.

1. Robert Gibbs, the great plane robber, has been caught (Present Perfect) in Montina. инф- to caught

Роберт Гиббс - величайщий грабитель самолетов, был пойман в Монтине.

2. He was arrested (Past Passive) in a Vanadelo nightclub. инф- to arrest

Он был арестован в ночном клубе Ванодело.

3. He is being questioned (Present Cont. Passive) at police headquarters, and he will probably be sent (Future Simple Passive) back to Britain. инф- to question, to send

Он был допрошен в штаб-квартире полиции и и возможно его депортируют обратно в Великобританию.

4. Two British detectives left (Past Simple) Heathrow earlier this evening, and they will help (Future Simple) the police in Vanadelo with their enquiries. инф- to leave, to help

Два брит. детектива вылетели из аэропорта Хитроу ранее этим вечером чтобы помочь полиции Ванадело с допросами.

5. In 1978 Gibbs was sentenced (Past Passive) to forty years in prison for his part in the Great Plane Robbery. инф- to sentence

В 1978 году Гиббс был приговорен к 40 годам тюрьмы за его участие в Великом ограблении самолета

2.

1. The convicts are transported to prison.

2. Many reports are made. Light is shed on many facts.

3. Different measures are taken to prevent and solve crimes.

4. The happening is reconstructed.

5. Latent fingerprints are developed and taken.
1. The convicts are transported (Present Passive) to prison. инф- to transport

Осужденные были отправлены в тюрьму.

2. Many reports are made. (Present Passive) инф- to make

Сделано много докладов

2.Light is shed (Present Passive) on many facts. инф- to shed

Пролили свет на множество фактов.

3.Different measures are taken (Present Passive) to prevent and solve crimes. инф- to take

Разные меры были приняты для предотвращения и раскрытия преступлений.

4. The happening is reconstructed. (Present Passive) инф- to reconstruct

Была восстановлена цепь событий.

5.Latent fingerprints are developed and taken. (Present Passive) инф- to develop, to take

Были сняты и сохранены множество отпечатков пальцев.

Задание 2.

Выберите правильный вариант модального глагола и подставьте в предложение. Предложения переведите.

1. If I don’t study for the next test, I ____ fail it.

a) ought to; b) should; c) might; d) will have to.

Если я не подготовлюсь к следующему тесту, я могу его провалить.


2. It ____ be Jack. He drives a Fiat and this guy is driving a Jaguar.

a) can’t; b) should; c) ought to; d) might.

Это не может быть Джек. Он ездит на Фиате, а этот парень на Ягуаре.

3. He ___ to go to the dentist because he has toothache.

a) ought; b) must; c) should; d) have.

Он должен пойти к дантисту, потому что у него болит зуб.

4. It was a very difficult text. I ____ look up a lot of words in the dictionary.

a) must; b) have to; c) had to; d) must to.

Это был очень сложный текст. Приходилось искать много слов в словаре.

5. If we ___ study, we could go out.

a) didn’t have to; b) had to study; c) could; d) didn’t have.

Если бы нам не нужно было учиться, мы могли бы уйти.

Задание 3.

Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на значения выделенных слов.

We never have practice on Sunday. У нас никогда не бывает тренировок по воскресеньям.

No transport stops here. Транспорт здесь не останавливается.

We see nothing interesting in this question. Ничего интересного в этом вопросе мы не видим.

The police have no evidence against this suspect. У полиции нет улик против этого подозреваемого.

None of the group want to do that. Никто из группы не хочет этого делать.

He could find neither him nor his relatives. Он не мог найти ни его, ни его родственников.

Задание 4.

Перепишите и переведите текст на русский язык.

History of law

One of the earliest systems of law of which we have knowledge is the collection of laws, known as the Code of Hammurabi, the Babylonian king, which was carved in stone about 1900 B.C., and which can be seen in the British Museum in London. Another early code of Hebrew Law, contained in the Book of Exodus on the Bible.

In Greece each city-state had its law. Some laws were common to many states, such as laws relating to family life. In the 17th century B.C. the Greeks began to put their laws into writing. About 594 B.C. Solon, the famous Athenian lawgiver, provided new code of law. The Athenians didn’t consider it necessary to have legal experts for non-criminal cases. In a civil case the verdict was given by a jury, which might number anything from 201 to 2500.

The number of the jury listened to speeches made by the prison who had brought the case before them, and by their friends. Barristers were not allowed, but speeches were sometimes prepared by professional speechwriters.

Roman law is one of the greatest systems that have ever existed. It was based upon custom, and by A.D. 528 quantity of Roman Law had become so immense that the Emperor Justinian in Constantinople ordered a clear, systematic code of all the laws to be made.

Roman law has had a deep influence upon the law of the world. The law of most European countries is based upon it, and it has ha some influence on AngloSaxon law, which is the other great law system of the world. For many years Roman law seemed to be lost or forgotten, but it reappeared in the 11th century, when there was a great revival of learning. Many European countries began to use Roman law in their courts. In France, however, until Napoleon codified the law in 1804 each province had its own laws. The Napoleonic Code was a splendid achievement, and has been copied in many countries in Europe and South America.
Одной из самых ранних систем права, о которых нам известно, является свод законов, известный как Кодекс Хаммурапи
, вавилонского царя, который был высечен в камне около 1900 г. до н.э. и который можно увидеть в Британском музее в Лондоне. Еще один ранний кодекс еврейского закона, содержащийся в Книге Исхода из Библии.

В Греции каждый город-государство имел свой закон. Некоторые законы были общими для многих штатов, например законы, касающиеся семейной жизни. В 17 веке до н.э. греки начали излагать свои законы. Около 594 г. до н.э. Солон, известный афинский законодатель, представил новый свод законов. Афиняне не считали нужным иметь юристов для неуголовных дел. В гражданском деле вердикт выносило жюри, которое могло насчитывать от 201 до 2500 человек.

Ряд присяжных выслушал речи тюремщика, представившего им дело, и их друзей. Барристеры не допускались, но речи иногда готовили профессиональные спичрайтеры.

Римское право — одна из величайших систем, когда-либо существовавших. Оно было основано на обычаях, и к 528 году нашей эры количество римских законов стало настолько огромным, что император Юстиниан в Константинополе приказал составить четкий систематический свод всех законов.

Римское право оказало глубокое влияние на мировое право. На нем основано право большинства европейских стран, и оно оказало некоторое влияние на англо-саксонское право, которое является другой великой правовой системой мира. В течение многих лет римское право казалось утерянным или забытым, но оно вновь появилось в 11 веке, когда произошло великое возрождение науки. Многие европейские страны стали использовать римское право в своих судах. Однако во Франции, пока Наполеон не кодифицировал закон в 1804 году, в каждой провинции были свои законы. Кодекс Наполеона был великолепным достижением, и его копировали во многих странах Европы и Южной Америки.

Задание 5.

Составьте диалог на тему «Обсуждение правовой системы Великобритании адвокатами».


- Does the legal system of the United Kingdom equal for each part of the UK?

- Of course not. It has three branches: one for Great Britain, one for Northern Ireland and one for Scotland.

- But the United Kingdom includes another historical part - Wales and the number of law branches is three. What about the legal system of Wales?

- Well, since 2006 Wales actually has its own legal system, but it is not separated unlike the other three branches.



- But what legal system exists in Wales?

- It obeys the legal system of Great Britain.