Файл: Правила оформления печатного документа цель работы Приобретение навыков построения схемы по текстовому документу закрепление навыков работы с вкладкой Вставка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа
Построение схем , с использованием вставки объекта, на основе текста В ТЕКСТОВОМ ПРОЦЕССОРЕ WORD .
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПЕЧАТНОГО ДОКУМЕНТА
Цель работы:
-
Приобретение навыков построения схемы по текстовому документу -
закрепление навыков работы с вкладкой «Вставка» -
закрепление навыков копирования и вставки объектов -
закрепление навыка работы с фигурой (заливка, вставка текста и т.д.) -
закрепление навыков редактирования и форматирования теста -
мотивация к работе с информацией, связанной с будущей профессией
-
Справочный материал:
Работа с фигурами в документах Word 2007
Графика - это один из важнейших элементов документа Word 2007. Графика бывает двух видов - растровая и векторная. Растровая графика в Word 2007 может быть загружена из графического файла (с расширением BMP, TIFF, PNG, JPG или GIF) или из другой программы (например, графического редактора Adobe Photoshop). Векторная графика может быть создана в документе Word 2007 или вставлена в документ с помощью встроенных графических средств Word 2007.
В документ Word 2007 можно вставить следующие типы графики (рисунок, клип, графические объекты, рисунок SmartArt, диаграмма) с помощью кнопок Рисунок, Клип, Фигуры, SmartArt и Диаграмма, расположенных на вкладке "Вставка" в группе "Иллюстрации" (рисунок 2.1.8.1).
Рис. 2.1.8.1
После вставки графики в документ Word 2007, на Ленте появятся контекстно-зависимые инструменты под общим названием, которое отображается в строке заголовка окна приложения. Контекстные инструменты, разделенные на контекстные вкладки, появляются только тогда, когда в документе выделен объект определенного типа.
-
Формат в группе "Работа с рисунками" (вставка растровых рисунков из файла и клипа); -
Формат в группе "Средства рисования" (вставка в документ готовых фигур); -
Конструктор, Формат в группе "Работа с рисунками SmartArt" (вставка рисунка SmartArt для визуального представления информации); -
Конструктор, Макет, Формат в группе "Работа c диаграммами" (вставка диаграммы для представления и сравнения данных); -
Формат в группе "Работа с надписями" (вставка предварительно отформатированных надписей); -
Формат в группе "Работа с объектами WordArt" (вставка декоративного текста в документ).
Растровые рисунки (растровую графику) и клипы можно вставлять или копировать в документ из множества различных источников. Растровые рисунки создаются различными графическими приложениями или техническими средствами (сканерами, фотоаппаратами и т.д.) и вставляются в документ Word 2007 из файла или прикладной программы. Вставку графики в Word 2007 осуществляют в то место документа, где установлен курсор.
П равила создания схемы:
1 . Блоки –только прямоугольники или прямоугольники с закругленными краями
2 .Стрелки только под прямыми углами:
3. Строгое соблюдение горизонтальных уровней
Задания :
1.
-
Прочитать текст «Организация приемного отделения ЛПУ» -
Создать в тетради схему перемещения пациента по приемному отделению (стрелками указывая направления: сплошная стрелка – «всегда», пунктир – «по ситуации»). -
В схеме должны быть перечислены все структурные единицы, упомянутые в тексте. -
Функции не указываем
Подсказка: начало схемы- в конце текста
2.
-
Создать файл под именем Схема_фамилия.doc -
Расположение листа -альбомное -
Заголовок схемы – название текста -
При помощи вставки фигур и работы сними создать электронную версию схемы «Организация приемного отделения ЛПУ» -
Под схемой подпись : Выполнил студент группы - Фамилия -
Сохранить документ в свою папку (прислать преподавателю) -
Ответить на вопросы после текста на втором листе документа
«Организация приемного отделения ЛПУ»
1. Структура и функции приемного отделения?
Как театр начинается с вешалки, так любое медицинское учреждение начинается с приёмного отделения. Именно сюда попадают люди, нуждающиеся в медицинской помощи, и от того, как примут их, отзовутся на их проблемы, помогут победить страх и неуверенность, от доброжелательности, чуткости, внимания персонала зависит доверие человека к данному медицинскому учреждению, вера в исцеление, надежда на лучшее.
Обычно в больницах (особенно небольших) организуется одно приемное отделение. В крупных многопрофильных больницах могут функционировать несколько приемных отделений, оборудованных в специализированных блоках и корпусах (терапевтических, хирургических и т.д.).
Устройство приемного отделения:
Работа приёмного отделения протекает в строгой последовательности:
-
регистрация больных; -
врачебный осмотр; -
санитарно-гигиеническая обработка.
В такой же последовательности расположены и помещения приемного отделения.
Устройство приёмного отделения больницы зависит от профиля стационара; оно
включает в себя, как правило, следующие кабинеты:
• Зал ожидания: в нём находятся больные, не нуждающиеся в постельном режиме, И сопровождающие пациентов лица: Здесь должны стоять стол и достаточное количество стульев. На стенах вывешивают сведения о режиме работы Лечебных отделений, часах беседы с лечащим врачом, перечне продуктов, разрешённых для передачи больным.
-
Регистратура:в этом помещении проводят регистрацию поступающих больных и оформление необходимой документации. -
Смотровой кабинет (один или несколько): предназначен для врачебного осмотра больных с постановкой предварительного диагноза и определением вида санитарно-гигиенической обработки, антропометрии, термометрии и при необходимости других исследований, например, электрокардиографии (ЭКГ). -
Санпропускник с душевой (ванной), комнатой для переодевания. -
Диагностический кабинет - для больных с неустановленным диагнозом. -
Изолятор - для больных, у которых подозревается инфекционное заболевание. -
Процедурный кабинет-для оказания экстренной помощи. -
Операционная (перевязочная) - для оказания экстренной помощи. -
Рентгенологический кабинет.
Лаборатория..
-
Кабинет дежурного врача. -
Кабинет заведующего приёмным отделением. -
Туалетная комната. -
Помещение для хранения одежды поступивших больных.
2. Функции приемного отделения
Приём и регистрация больных.
-
Врачебный осмотр пациентов. -
Оказание экстренной меДиЦиНской помощи. -
Определение отделения Стационара для госпитализации больных. -
Санитарно-гигиеническая обработка больных. -
Оформление соответствующей медицинской документации. -
Транспортировка больных.
-
Пути поступления больных в приемное отделение
В приёмное отделение больные могут быть доставлены следующими способами:
-
Машиной скорой медицинской помощи: при несчастных случаях, травмах, острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний. -
По направлению участкового врача в случае неэффективного лечения в амбулаторных условиях. -
Переводом из других лечебно-профилактических учреждений. -
«Самотёком»: при самостоятельном обращении больного в случае
ухудшения его самочувствия на улице недалеко от больницы.
В зависимости от способа доставки больного в больницу и его состояния различают три вида госпитализации пациентов:
-
плановая госпитализация; -
экстренная госпитализация; -
госпитализация «самотёком».
Если больного доставляют в приёмное отделение в состоянии средней тяжести и тем более в тяжёлом состоянии, то ещё до регистрации медицинская сестра обязана оказать больному первую (врачебную) медицинскую помощь, срочно пригласить к больному врача и быстро выполнить все врачебные назначения.
Врач приёмного отделения осматривает больного и решает вопрос о необходимости его госпитализации в данное лечебное учреждение. В случае госпитализации мёдицинская сестра осуществляет регистрацию пациента и оформляет необходимую медицинскую документацию. После регистрации пациента медсестра направляет его в смотровой кабинет для осмотра врачом и выполнения Необходимых диагностических и лечебных процедур.
Если больной доставлен в приёмное отделение с улицы в бессознательном состоянии и без документов, то медицинская сестра после осмотра его врачом оказывает экстренную медицинскую помощь и заполняет необходимую документацию. После этого она обязана дать телефонограмму в отделение милиции и бюро несчастных случаев. В телефонограмме указывают приметы поступившего (пол, Приблизительно возраст, рост, телосложение), перечисляет, во что был одет большой. Во всех документах до выяснения; личности больной должен числиться как «неизвестный»:
Кроме того, в следующих случаях медсестра обязана дать телефонограмму родственникам и сделать соответствующую запись в «Журнале телефонограмм»:
-
больной доставлен в больницу по поводу внезапного заболевания, которое возникло у него вне дома; -
больной умер ё приёмном отделении.
4.Основная медицинская документаи,ия приёмного
-
«Журнал учёта приёма больных и отказов в госпитализации» (форма № 001/у). В журнале медицинская сестра фиксирует: фамилию, имя, отчество больного, год рождения, данные паспорта и страхового полиса, домашний адрес, место работы и должность, телефоны (домашний, служебный, близких родственников), дату и время поступления, откуда и кем он доставлен, характер
госпитализации (плановый, экстренный, «самотек»), диагноз направившего учреждения, диагноз приемного отделения, в какое отделение направлен больной.
При отказе больному в госпитализации в журнал заносятся сведения о причине отказа и оказанной помощи: медицинская помощь, направление в другой стационар, отсутствие показаний к госпитализации и пр.
-
«Медицинская корта стационарного больного» (традиционно называемая историей болезни; форма № 003/у). Медицинская сестра оформляет титульный лист истории болезни, а также заполняет паспортную часть и левую половину «Статистической карты выбывшего из стационара» (форма № Обб/у). -
«Журнал осмотра на педикулёз»: заполняется при выявлении у больного педикулёза; дополнительно в истории болезни делают пометку «Р» (pediculosis). -
Экстренное извещение в санитарно-эпидемиологическую станцию (для направления в санитарно-эпидемиологическую станцию по месту выявления): заполняют при наличии у больного инфекционного заболевания, пищевого отравления, педикулёза. -
«Журнал телефонограмм». Медицинская сестра фиксирует в журнале текст телефонограммы, дату, время её передачи, кем она принята. -
Алфавитный журнал поступивших больных (для справочной службы).