Файл: Задания к теме 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задания к теме 4

 

1. Вам необходимо выбрать программу тренинга командообразования для ваших сотрудников. По каким критериям бы будете осуществлять выбор? Приведите список критериев и их обоснование.

 

2. Вы – руководитель вновь созданной организаии. Вам необходимо набрать команду с нуля. Ваша работа с потенциальными участниками начинается с собеседования: составьте список вопросов, которые возможно задать при проведении процедуры собеседования, которые позволят определить роль кандидата в будущей команде.
Ответы :

1.
Игровые тренинги на командообразование позволяют достигнуть следующих целей:

* Увидеть каждого работника таким, какой он есть. Узнать о его взаимодействии с другими сотрудниками, умении работать в команде. Определить его решения и действия в различных ситуациях;

* Помочь персоналу лучше узнать друг друга в относительно деловой обстановке;

* Выявить у сотрудников лидерские или исполнительские качества. Благодаря этим знаниям можно понять, в какой области тот или иной работник может оказаться наиболее полезным, как раскрыть его потенциал. 

Игровые тренинги необходимо выбирать с учетом поставленных целей и того, для какого именно персонала вы будете их проводить. Например, игры на командообразование для продавцов могут быть направлены на то, чтобы узнать, как тот или иной сотрудник активен и коммуникабелен. Нередко на тренингах можно увидеть работников, которые предлагают по-настоящему эффективные решения. Однако другие члены команды их игнорируют или просто не слышат. Указав на это самому сотруднику, можно направить его так, чтобы он стал действовать увереннее и активнее, добивался поставленной цели. Некоторые участники в процессе игры занимают отстраненную позицию «зрителей». Это также много говорит о том, как сотрудник ведет себя в деловой обстановке и как он взаимодействует в работе с остальным коллективом.И напротив, игра на командообразование позволяет найти «тренеров» и «лидеров». Некоторые участники отлично организуют процесс, занимаются распределением обязанностей (тренеры, которые сами не принимают участия в работе команды), ведут за собой остальных, показывая собственный пример (лидеры). С помощью игрового тренинга можно выявить сотрудников, которые, сталкиваясь со сложностями или более сильными личностями-лидерами, пасуют и отступают. 

Проводим интервью. Усадите сотрудников в круг. Каждый должен в течение одной минуты рассказывать о себе, своей семье, о любимых книгах, о своих мечтах и увлечениях. По прошествии минуты слово на указанную тему дается другому сотруднику;
• Узнаем имена. Все сотрудники разделяются на две команды. Члены каждой команды говорят те имена работников, которые они знают. Другой вариант этой игры: все рассаживаются в круг, в центре садится ведущий. Он указывает на одного из сотрудников и говорит «слева» (или справа, решает сам) и три раза слово «лимон». В течение этой фразы необходимо успевать называть имя соседа по указанную ведущим сторону. Тот, кто не успел или ошибся, на время выбывает из игрового процесса. В ходе задания коллективу необходимо меняться местами;
• Самореклама. Разбейте весь коллектив на несколько команд. Дайте им время на подготовку. После этого каждая команда должна рассказать о том, какая она хорошая, и в чем состоят ее сильные стороны;
2.

* Расскажите, по каким критериям сейчас ищете работу? Что для вас действительно важно?


* Что знаете о нашей компании?


* По какой причине вы ищете работу? Что не устраивало на прошлом месте?


* Какие профессиональные цели перед собой ставите?

*


* Расскажите о своих самых успешных проектах или выполненных задачах?


* Расскажите про последнюю профессиональную неудачу. Какие уроки вы из нее вынесли? Что теперь сделали бы по-другому?

* Опишите, как бы вы справились с ситуацией, когда нужно выполнить несколько задач до конца дня, но на все времени в любом случае не хватит?

* Какие цели стояли перед вами на последнем месте работы? Всех ли целей удавалось достичь? Что вы предпринимали, если понимали, что план не выполняется?

*


* На какую зарплату вы рассчитываете?


* Какую зарплату вы получали на последнем месте работы?

Вопросы о развитии карьеры:


* Каким вы видите развитие вашей карьеры?



* Какие обучение и курсы вы прошли в этом году? Что из изученного применяете на практике?


* Если я спрошу вашего последнего руководителя, чему вас стоит обучить, что он предложит, по вашему мнению?

*


* Какие методы и инструменты вы используете, чтобы организовать свое время?

* Расскажите о достижениях, которыми вы гордитесь.


* Что вам необходимо для максимальной продуктивности?

* Приведите примеры, когда у вас были хорошие идеи, но осуществить их не удалось.


* С каким типом людей вам работается лучше всего и почему?


* Какие ваши три положительные черты мог бы назвать ваш бывший начальник?


* А какой негатив он припомнил бы?


* Какие три черты характера вспомнят ваши друзья, описывая вас?


* Кто повлиял на вас больше всего в вашей карьере и как?

* Чем вы увлечены вне работы?