Файл: Отчет по производственной практике пм. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям служащих в организации "ип фомин Д. К.".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  1. Блок питания (БП) — устройство, предназначенное для формирования напряжения, необходимого системе, из напряжения электрической сети. Чаще всего блоки питания преобразуют переменный ток сети 220 В частотой 50 Гц (для России, в других странах используют иные уровни и частоты) в заданный постоянный ток.



  1. Мышь — одно из указательных устройств ввода (англ. pointing device), обеспечивающих интерфейс пользователя с компьютером.

Мышь воспринимает своё перемещение в рабочей плоскости (обычно — на участке поверхности стола) и передаёт эту информацию компьютеру. Программа, работающая на компьютере, в ответ на перемещение мыши производит на экране действие, отвечающее направлению и расстоянию этого перемещения. В универсальных интерфейсах (например, в оконных) с помощью мыши пользователь управляет специальным курсором — указателем — манипулятором элементами интерфейса. Иногда используется ввод команд мышью без участия видимых элементов интерфейса программы: при помощи анализа движений мыши.



  1. Клавиатура — одно из основных устройств ввода информации от пользователя в компьютер. Стандартная компьютерная клавиатура, также называемая клавиатурой PC/AT или AT-клавиатурой (поскольку она начала поставляться вместе с компьютерами серии IBM PC/AT), имеет 101 или 102 клавиши. Клавиатуры, которые поставлялись вместе с предыдущими сериями — IBM PC и IBM PC/XT, — имели 86 клавиш. Расположение клавиш на AT-клавиатуре подчиняется единой общепринятой схеме, спроектированной в расчёте на английский алфавит.



  1. Монито́р — конструктивно законченное устройство, предназначенное для визуального отображения информации.

Современный монитор состоит из экрана (дисплея), блока питания, плат управления и корпуса. Информация для отображения на мониторе поступает с электронного устройства, формирующего видеосигнал (в компьютере — видеокарта). В некоторых случаях в качестве монитора может применяться и телевизор.






  1. Видеокарта (видеоадаптер) — это часть аппаратного обеспечения компьютера и ноутбука, устройство, которое отвечает за обработку данных — машинного кода, переводя его в доступное изображение. Т.е. простыми словами, видеоадаптер занимается переводом программного кода в понятное для пользователя изображение на его мониторе, телевизоре или любом другом дисплее.

Представляет из себя плату с микросхемами, кулерами и разъемами, которая устанавливается в корпус ПК или ноутбука. Они могут быть, как уже интегрированными в материнскую плату, так и дискретными. О видах графических плат подробнее написано в соответствующей главе этой статьи ниже.

2.Основная часть

    1. Работа с программой CorelDraw

CorelDRAW (корел драв) – это мультифункциональный редактор векторной графики. Применяется дизайнерами, художниками и специалистами коммерческих и типографических предприятий при подготовке рекламных баннеров и вывесок, чертежей и карт, иллюстраций для журналов и книг, макетов веб-страниц. Вне зависимости от выбранного творческого сценария CorelDRAW откроет доступ к функциональной креативности, впечатляющей производительности и корпоративным инструментам, разрешающим разделять работу над проектами с коллегами.    

Рабочими инструментами CorelDRAW часто служат геометрические фигуры — прямоугольники, эллипсы, многоугольники и прямые.

 Более интересные рисунки можно создать с помощью кривых. Рисуя мышью «от руки», очень трудно придать кривой идеальную форму. Поэтому CorelDRAW предоставляет разнообразные возможности редактирования кривых, благодаря которым предварительно созданный эскиз рисунка можно довести до совершенства.

Разнообразные методы закраски рисунков — важнейшая особенность программы. Использование заливок из нескольких цветовых переходов, а также узоров и текстур позволяет получать красочные иллюстрации.

     Особого внимания в CorelDRAW заслуживает применение спецэффектов.

CorelDRAW Graphics Suite позволяет импортировать файлы следующих форматов (для некоторых форматов необходима установка дополнительных компонентов):


·        Adobe Illustrator (AI)

·        Растровое изображение Windows (BMP)

·        CorelDRAW (CDR)

·        Corel PHOTO-PAINT (CPT)

·        GIF

·        HTML

·        JPEG (JPG)  

Рабочее окно программы CorelDRAW

Программа CorelDRAW имеет стандартный оконный интерфейс



  В  строке заголовка указывается название прикладной программы (в нашем случае CorelDRAW), а также название Открытого файла данных.

      Под строкой заголовка находится строка меню. CorelDRAW предлагает большой набор команд для создания и преобразования  изображений. Для удобства все команды разделены нагруппы. Каждое меню отвечает за выполнение команд отдельной группы. Например, меню Text (Текст) содержит команды редактирования текста, а меню Edit (Правка) — команды редактирования рисунка (копирование, удаление и др.).

      По умолчанию под строкой меню расположена стандартная панель. В ее состав входят кнопки, щелчок на которых приводит к выполнению соответствующих команд меню. Благодаря этому повышается скорость работы с программой.

       В центре окна  располагается рабочий лист. На этом листе создаются рисунки. Пользователь может устанавливать ориентацию рабочего листа (горизонтальная или вертикальная) и его размеры соответсвенно формату бумаги.

 

     В левой части экрана располагается панель инструментов. С помощью инструментов CorelDRAW можно создавать большое многообразие рисунков.

                

Инструменты для рисования линий

В меню "Кривые" представлен ряд инструментов для рисования точных линий и линий свободной формы, а также прямых и изогнутых линий. Ниже приведен список, в котором на картинках представлены пиктограммы панели инструментов Corel Draw и описание их назначения.

- - Свободная форма - позволяет рисовать линии и кривые так же, как при создании эскиза в блокноте


- Безье - позволяет рисовать линии и кривые по узлам

- Художественное оформление - позволяет рисовать кривые одинаковой или меняющейся толщины

- Перо - позволяет рисовать линии по сегменту (изогнутому или прямому) за один раз, точно размещая каждый узел и контролируя форму каждого изогнутого сегмента

- Ломаная линия - позволяет рисовать линии свободной формы (с изогнутыми или прямыми сегментами) так же, как при создании эскиза в блокноте эскизов

- Кривая через 3 точки - позволяет рисовать кривую, которая определяется начальной, конечной и центральной точками

- Соединительная линия - позволяет соединять несколько объектов с помощью соединительных линий

- Размерная линия - позволяет рисовать размерные линии и сноски

 

Изменение формы и цвета объектов

- Форма - позволяет изменять форму объекта с помощью узлов.

-пипетка

-ковш

- Интерактивная заливка

- Интерактивная заливка сетки

- Интеллектуальная заливка

 

Использование эффектов в Corel Draw


В меню Интерактивные инструменты представлен широкий ряд специальных эффектов, которые можно применять к объектам.

- Интерактивное перетекание позволяет создавать перетекание двух объектов путем нажатия и перетаскивания.

- Интерактивный контур позволяет добавлять для объекта серии концентрических линий или "ступеней", которые расходятся внутрь границ или наружу от них.

- Интерактивное искажение позволяет применять к объектам четыре типа эффектов искажения.

- Интерактивная тень позволяет добавлять для объектов тени и создавать тем самым иллюзию глубины.

- Интерактивная оболочка позволяет применить к объекту оболочку и настроить узлы оболочки, чтобы изменить форму объекта.

- Интерактивное выдавливание позволяет выполнять выдавливание объектов для создания иллюзии глубины.

- Интерактивная прозрачность позволяет применять прозрачность к объектам.
2.2 Перечень видов работ на производстве


  • Мое рабочее место находится в кабинете ИП Фомин Д.К. и вот перечень выполненных заданий:

  • -Ознакомился с производственно-хозяйственной деятельностью предприятия (организации).

  • -Описал структуру и инфраструктуру организации, систему взаимоотношений между её отдельными подразделениями основные направления деятельности.

  • -Ознакомился с используемой оргтехникой и П.О., применяемом на рабочем месте.

  • -Ознакомился с должностными обязанностями на рабочем месте практиканта.

  • -Работа в CorelDRAW.

  • -Обработка визуального и мультимедийного контента с помощью специализированных программ редакторов.

  • -Подготовил демонстрационный материал (Слайд-шоу, презентации).

  • -Оформил отчет по практике