Файл: Планирование себестоимости капитального ремонта машин на кузовном участке в условиях рмз.docx
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.8.1Определение цеховой себестоимости.
, руб. (59)
2.8.2 Определение себестоимости 1 рем.ч.
,руб (60)
С1РЕМ.Ч =5475147,9/4200=1303руб.
2.8.3 Определение себестоимости 1Nусл. капитального ремонта
(61)
С1Nусл =5475147,9/97,4=56213руб.
2.8.4 Определение себестоимости 1 рем.ч. для каждой статьи затрат, графа 6.
= руб. (62)
= руб. (63)
= руб. (64)
= руб. (66)
2.8.5 Определение себестоимости 1N усл. капитального ремонта для каждой статьи затрат.
= руб. (67)
= руб. (68)
= руб. (69)
= руб. (71)
2.8.6 Определение доли каждой статьи затрат в общей сумме.
= (72)
= (73)
= (74)
= (76)
2.9 Расчет экономической эффективности проекта.
2.9.1. Определение условно-годовой экономии по проекту.
(77)
где: - базовая себестоимость 1 рем.ч.
=1356руб
- себестоимость по проекту 1 рем.ч. ., принять из таблицы 8 стр.6, гр6
=1237руб
на 9.62 %.
ЭУС.ГОД = (1356-1237)*4200=499800 руб.
2.9.2. Определение удельного снижения себестоимости.
(78)
%
2.9.3. Определение срока окупаемости.
(79)
Ток = 4 года.
2.9.4. Определение коэффициента эффективности капитальных вложений.
= 0,25 (80)
Eн = 0,2
2.10. Технико-экономические показатели.
Таблица 9 - Технико-экономические показатели проекта
№ п/п | Наименование показателей. | Условные обозначения. | Единицы измерения. | План на 2023 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Общий пробег автомобилей. | LОБЩ | км. | - |
2 | Среднесуточный пробег. | LCC | км. | - |
3 | Среднесписочное количество автомобилей. | АСП | ед. | 260 |
4 | Общие трудозатраты на ТО и ремонт. | ТЗОБЩ | чел-ч. | 4200 |
5 | Количество ремонтных рабочих. | ЧРОБЩ | чел. | 2 |
6 | Среднечасовая тарифная ставка. | СЧСР | руб. | 96,5 |
7 | Фонд заработной платы ремонтных рабочих. | ФЗПОБЩ | руб. | 1246831 |
8 | Среднемесячная заработная плата. | ЗПСР. МЕС | руб. | 51951 |
9 | Цеховая себестоимость. | СЦЕХ | руб. | 5475147,9 |
10 | Цеховая себестоимость 1 рем.ч. | | руб. | 1237 |
11 | Себестоимость ТО и ремонта на 1000 км. | С1000 КМ, | руб. | - |
12 | Экономическая эффективность проекта. - условно-годовая экономия. - удельное снижение себестоимости. - срок окупаемости. - коэффициент эффективности | ЭУС. ГОД С1 РЕМ.Ч ТОК Е | руб. % год - | 575640 |
| ||||
4 | ||||
0,2 |
Охрана труда и техника безопасности
Настоящая инструкция по охране труда при выполнении жестяницких и кузовных работ на автомобильном транспорте разработана на основании приказа Минтруда и соцзащиты РФ № 59н от 6 февраля 2018 г.
1.2. Выполнение требований настоящей инструкции обязательно при выполнении жестяницких и кузовных работ в гаражах, на станциях техобслуживания автотранспортных средств и в других автотранспортных организациях.
1.3. К самостоятельному выполнению жестяницких и кузовных работ допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, а также прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, изучившие техническую документацию, инструкцию по эксплуатации применяемого оборудования, прошедшие обучение безопасным методам работы, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда, а также прошедшие обучение правилам пожарной безопасности и проверку знаний правил пожарной безопасности в объеме должностных обязанностей, обучение методам оказания первой помощи пострадавшему при несчастных случаях.
1.4. Персонал, допущенный к выполнению жестяницких и кузовных работ, должен проходить:
— повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте не реже 1 раза в 3 месяца;
— внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации производственного оборудования, приспособлений и инструмента, изменении условий и организации труда, при нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней (для работ, к которым
К выполнению слесарных работ допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, имеющие соответствующее квалификационное удостоверение и прошедшие специальное обучение по утвержденной программе с проверкой знаний в квалификационной комиссии и получившие права (допуск). Жестянщик обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии. Продолжительность рабочего времени жестянщика не должна превышать 40 ч в неделю. Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиком сменности, утверждаемыми работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом.
Жестянщик должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него в процессе производства жестяницких работ, являются:
оборудование, инструмент и приспособления;
Постоянно следить за чистотой рабочего места. Обрезки складывать в специально отведенные для этой цели места (ящики).
Осуществлять правку деталей только с использованием специальных оправок.
При совместной работе с газоэлектросварщиком пользоваться защитными очками.
Производить крепление абразивных кругов на оправках зачистных машинок двумя ключами.
При необходимости предварительного нагрева мест повреждения непосредственно на автомобиле во избежание пожара предварительно снять близлежащие материалы и детали, которые могут воспламениться.
При работе с электроинструментом необходимо пользоваться диэлектрическими перчатками, выдаваемыми совместно с электроинструментом.
Подключать ручной электроинструмент к электросети только при помощи вилки, имеющей удлиненный заземляющий контакт.
При прекращении подачи электроэнергии или перерыве в работе необходимо отсоединить электроинструмент от электросети.
Присоединение шланга к сети и к пневматическому инструменту, а также его отсоединение производить только после закрытия вентиля на воздушной магистрали. Соединять и закреплять шланги на штуцерах только хомутиками.
Следить, чтобы не было утечки воздуха в местах соединения шланга.
При прекращении подачи воздуха или перерыве в работе, даже на короткое время, необходимо перекрыть вентиль на воздушной магистрали.
При обнаружении неисправности пневмо- и электроинструмента, а также в случае подозрения на их неисправность немедленно прекратить работу и сдать инструмент на проверку или в ремонт.
По окончании работы жестянщик обязан:
Привести в порядок свое рабочее место, убрать инструмент и приспособления в отведенное для них место.
Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место. Своевременно сдавать специальную одежду и другие средства индивидуальной защиты в химчистку (стирку) и ремонт.
Вымыть руки с мылом.
Контроль качества работ
Для выполнения даже простейшего кузовного ремонта необходимо специальное оборудование: стапели, гидравлические стенды, контрольно-регулировочные приборы и установки. С помощью современной диагностики квалифицированные мастера нашей СТО определяют степень повреждения кузова и механизмов автомобилей без разборки транспортного средства. Это позволяет сохранить заводскую сборку и целостность непострадавших крепежных соединений.
Обязательным условием для нас является вежливое отношение к клиентам и индивидуальный подход к каждому ремонтному случаю. Если вы считаете, что сотрудники СТО ведут себя некорректно по отношению к вам, вы всегда можете обратиться в отдел работы с клиентами или к руководству. Мы обещаем оперативно отреагировать на возникшую конфликтную ситуацию и разрешить вашу проблему.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому делаем все необходимое, чтобы клиенты оставались довольными нашей работой и становились постоянными партнерами СТО «Кузовщик».
После выполнения кузовных работ контролируются не только качество работы , но и выполненной работы. Контроль осуществляется визуально , с применением переносных приборов ,а также с помощью имеющегося оборудования для диагностики.
Применение средств диагностики позволяет при минимальных затратах времени обьективно оценить качество выполняемых работ и готовность кузова к выпуску
Контроль качества на кузовном участке производиться на отдельном участке контроля главным механиком кузовных работ.
Заключение
В курсовой работе достигнута цель и решены поставленные задачи по определению себестоимости работ КР автомобилей на кузовном участке и оценки уровня затрат . На основании расчетов можно сформулировать следующие выводы:
- Срок окупаемости – 4 года
- Цеховая себестоимость – 5794109 руб
- Себестоимость – 1 рем. Часа- 1233 руб
Снижению себестоимости работ способствовали следующие мероприятия:
- Внедрение новой техники;
- комплексная механизация и автоматизация производственных работ
- совершенствование технологии
- внедрение прогрессивных видов материалов
Себестоимость- это сумма затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Выраженная в денежной форме затраты предприятия, связанные с использованием основных средств, сырья, материалов, топлива и энергии, труда, а также других ресурсов на производство и реализацию продукции