Файл: Планирование себестоимости капитального ремонта машин на кузовном участке в условиях рмз.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.8.1Определение цеховой себестоимости.

, руб. (59)

2.8.2 Определение себестоимости 1 рем.ч.

,руб (60)

С1РЕМ.Ч =5475147,9/4200=1303руб.

2.8.3 Определение себестоимости 1Nусл. капитального ремонта

(61)

С1Nусл =5475147,9/97,4=56213руб.

2.8.4 Определение себестоимости 1 рем.ч. для каждой статьи затрат, графа 6.

= руб. (62)

= руб. (63)

= руб. (64)

= руб. (66)

2.8.5 Определение себестоимости 1N усл. капитального ремонта для каждой статьи затрат.

= руб. (67)

= руб. (68)

= руб. (69)

= руб. (71)

2.8.6 Определение доли каждой статьи затрат в общей сумме.

= (72)

= (73)

= (74)

= (76)

2.9 Расчет экономической эффективности проекта.


2.9.1. Определение условно-годовой экономии по проекту.

(77)

где: - базовая себестоимость 1 рем.ч.

=1356руб

- себестоимость по проекту 1 рем.ч. ., принять из таблицы 8 стр.6, гр6

=1237руб

на 9.62 %.

ЭУС.ГОД = (1356-1237)*4200=499800 руб.

2.9.2. Определение удельного снижения себестоимости.

(78)

%

2.9.3. Определение срока окупаемости.

(79)

Ток = 4 года.

2.9.4. Определение коэффициента эффективности капитальных вложений.

= 0,25 (80)



Eн = 0,2

2.10. Технико-экономические показатели.

Таблица 9 - Технико-экономические показатели проекта

№ п/п

Наименование показателей.

Условные обозначения.

Единицы измерения.

План на 2023 г.

1

2

3

4

5

1

Общий пробег автомобилей.

LОБЩ

км.

-

2

Среднесуточный пробег.

LCC

км.

-

3

Среднесписочное количество автомобилей.

АСП

ед.

260

4

Общие трудозатраты на ТО и ремонт.

ТЗОБЩ

чел-ч.

4200

5

Количество ремонтных рабочих.

ЧРОБЩ

чел.

2

6

Среднечасовая тарифная ставка.

СЧСР

руб.

96,5

7

Фонд заработной платы ремонтных рабочих.

ФЗПОБЩ

руб.

1246831

8

Среднемесячная заработная плата.

ЗПСР. МЕС

руб.

51951

9

Цеховая себестоимость.

СЦЕХ

руб.

5475147,9

10

Цеховая себестоимость 1 рем.ч.



руб.

1237

11

Себестоимость ТО и ремонта на 1000 км.

С1000 КМ,

руб.

-

12

Экономическая эффективность проекта.

- условно-годовая экономия.

- удельное снижение себестоимости.

- срок окупаемости.

- коэффициент эффективности

ЭУС. ГОД

С1 РЕМ.Ч

ТОК

Е

руб.

%

год

-

575640




4

0,2


Охрана труда и техника безопасности

 Настоящая инструкция по охране труда при выполнении жестяницких и кузовных работ на автомобильном транспорте разработана на основании приказа Минтруда и соцзащиты РФ № 59н от 6 февраля 2018 г.
1.2. Выполнение требований настоящей инструкции обязательно при выполнении жестяницких и кузовных работ в гаражах, на станциях техобслуживания автотранспортных средств и в других автотранспортных организациях.
1.3. К самостоятельному выполнению жестяницких и кузовных работ допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, а также прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, изучившие техническую документацию, инструкцию по эксплуатации применяемого оборудования, прошедшие обучение безопасным методам работы, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда, а также прошедшие обучение правилам пожарной безопасности и проверку знаний правил пожарной безопасности в объеме должностных обязанностей, обучение методам оказания первой помощи пострадавшему при несчастных случаях.
1.4. Персонал, допущенный к выполнению жестяницких и кузовных работ, должен проходить:
— повторный инструктаж по охране труда на рабочем месте не реже 1 раза в 3 месяца;
— внеплановый инструктаж: при изменении технологического процесса или правил по охране труда, замене или модернизации производственного оборудования, приспособлений и инструмента, изменении условий и организации труда, при нарушениях инструкций по охране труда, перерывах в работе более чем на 60 календарных дней (для работ, к которым

К выполнению слесарных работ допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование, имеющие соответствующее квалификационное удостоверение и прошедшие специальное обучение по утвержденной программе с проверкой знаний в квалификационной комиссии и получившие права (допуск). Жестянщик обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии. Продолжительность рабочего времени жестянщика не должна превышать 40 ч в неделю. Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиком сменности, утверждаемыми работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом.


Жестянщик должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него в процессе производства жестяницких работ, являются:

оборудование, инструмент и приспособления;

Постоянно следить за чистотой рабочего места. Обрезки складывать в специально отведенные для этой цели места (ящики).

Осуществлять правку деталей только с использованием специальных оправок.

При совместной работе с газоэлектросварщиком пользоваться защитными очками.

Производить крепление абразивных кругов на оправках зачистных машинок двумя ключами.

При необходимости предварительного нагрева мест повреждения непосредственно на автомобиле во избежание пожара предварительно снять близлежащие материалы и детали, которые могут воспламениться.

При работе с электроинструментом необходимо пользоваться диэлектрическими перчатками, выдаваемыми совместно с электроинструментом.

Подключать ручной электроинструмент к электросети только при помощи вилки, имеющей удлиненный заземляющий контакт.

При прекращении подачи электроэнергии или перерыве в работе необходимо отсоединить электроинструмент от электросети.

Присоединение шланга к сети и к пневматическому инструменту, а также его отсоединение производить только после закрытия вентиля на воздушной магистрали. Соединять и закреплять шланги на штуцерах только хомутиками.

Следить, чтобы не было утечки воздуха в местах соединения шланга.

При прекращении подачи воздуха или перерыве в работе, даже на короткое время, необходимо перекрыть вентиль на воздушной магистрали.

При обнаружении неисправности пневмо- и электроинструмента, а также в случае подозрения на их неисправность немедленно прекратить работу и сдать инструмент на проверку или в ремонт.

По окончании работы жестянщик обязан:

Привести в порядок свое рабочее место, убрать инструмент и приспособления в отведенное для них место.

Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место. Своевременно сдавать специальную одежду и другие средства индивидуальной защиты в химчистку (стирку) и ремонт.

Вымыть руки с мылом.

Контроль качества работ


Для выполнения даже простейшего кузовного ремонта необходимо специальное оборудование: стапели, гидравлические стенды, контрольно-регулировочные приборы и установки. С помощью современной диагностики квалифицированные мастера нашей СТО определяют степень повреждения кузова и механизмов автомобилей без разборки транспортного средства. Это позволяет сохранить заводскую сборку и целостность непострадавших крепежных соединений.

Обязательным условием для нас является вежливое отношение к клиентам и индивидуальный подход к каждому ремонтному случаю. Если вы считаете, что сотрудники СТО ведут себя некорректно по отношению к вам, вы всегда можете обратиться в отдел работы с клиентами или к руководству. Мы обещаем оперативно отреагировать на возникшую конфликтную ситуацию и разрешить вашу проблему.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому делаем все необходимое, чтобы клиенты оставались довольными нашей работой и становились постоянными партнерами СТО «Кузовщик».

После выполнения кузовных работ контролируются не только качество работы , но и выполненной работы. Контроль осуществляется визуально , с применением переносных приборов ,а также с помощью имеющегося оборудования для диагностики.

Применение средств диагностики позволяет при минимальных затратах времени обьективно оценить качество выполняемых работ и готовность кузова к выпуску

Контроль качества на кузовном участке производиться на отдельном участке контроля главным механиком кузовных работ.

Заключение

В курсовой работе достигнута цель и решены поставленные задачи по определению себестоимости работ КР автомобилей на кузовном участке и оценки уровня затрат . На основании расчетов можно сформулировать следующие выводы:

- Срок окупаемости – 4 года

- Цеховая себестоимость – 5794109 руб

- Себестоимость – 1 рем. Часа- 1233 руб

Снижению себестоимости работ способствовали следующие мероприятия:

- Внедрение новой техники;

- комплексная механизация и автоматизация производственных работ

- совершенствование технологии

- внедрение прогрессивных видов материалов

Себестоимость- это сумма затрат предприятия на производство и реализацию продукции. Выраженная в денежной форме затраты предприятия, связанные с использованием основных средств, сырья, материалов, топлива и энергии, труда, а также других ресурсов на производство и реализацию продукции