ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
т правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде числен
ного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность дей
ствий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность учащегося выбирать и применять математически
е приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
6
мин*
Балл*
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Уровень Раздел Проверяемая цель мыслительных
навыков
Кол. заданий*
Время на задания* задания* выполнение,
Балл за раздел
Механические колебания
Электромагнитные колебания
Переменный ток
11.4.1.1 - исследовать гармонические колебания (х(t), v(t), a(t)) экспериментально, аналитически и графически
11.4.2.1 -описывать условия возникновения свободных и вынужденных колебаний;
11.4.2.2 -проводить аналогии между механическими и электромагнитными колебаниями;
11.4.2.3 -исследовать графические зависимости заряда и силы тока от времени посредством компьютерного моделирования
11.4.3.2 -характеризовать переменный ток, используя такие физические величины как период, частота, максимальное и эффективное/действующее значения напряжения, тока, электродвижущая сила;
11.4.3.3 -представлять синусоидальный переменный ток или напряжение в виде гармонических функций
11.4.3.4 -описывать сдвиг фаз только при активной нагрузке (резистор) в цепи переменного тока;
Навыки
высокого 1 порядка
Знание и понимание
Применение 3
Навыки высокого порядка
Применение
7
Применение
Знание и понимание
5
6
7
4
3 10 (а)
9
8
КО
КО
КО
КО
МВО КО
РО
КО
2
3 2
6 3 2
3 2
3 2
22
1 1 3 3
6 5
2 1
В заданиях, требующих краткого ответа, учащийся записывает ответ в виде числен
ного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, учащийся должен показать всю последовательность дей
ствий в решении заданий для получения максимального балла. Оценивается способность учащегося выбирать и применять математически
е приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
6
мин*
Балл*
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Уровень Раздел Проверяемая цель мыслительных
навыков
Кол. заданий*
Время на задания* задания* выполнение,
Балл за раздел
Механические колебания
Электромагнитные колебания
Переменный ток
11.4.1.1 - исследовать гармонические колебания (х(t), v(t), a(t)) экспериментально, аналитически и графически
11.4.2.1 -описывать условия возникновения свободных и вынужденных колебаний;
11.4.2.2 -проводить аналогии между механическими и электромагнитными колебаниями;
11.4.2.3 -исследовать графические зависимости заряда и силы тока от времени посредством компьютерного моделирования
11.4.3.2 -характеризовать переменный ток, используя такие физические величины как период, частота, максимальное и эффективное/действующее значения напряжения, тока, электродвижущая сила;
11.4.3.3 -представлять синусоидальный переменный ток или напряжение в виде гармонических функций
11.4.3.4 -описывать сдвиг фаз только при активной нагрузке (резистор) в цепи переменного тока;
Навыки
высокого 1 порядка
Знание и понимание
Применение 3
Навыки высокого порядка
Применение
7
Применение
Знание и понимание
5
6
7
4
3 10 (а)
9
8
КО
КО
КО
КО
МВО КО
РО
КО
2
3 2
6 3 2
3 2
3 2
22
1 1 3 3
6 5
2 1